Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!
Не слишком часто встречающаяся на просторах интернета, модель самолета «Пегас» четвертого прототипа , конструктора Дмитрия Людвиговича Томашевича. Идея создания доступного легкого, многочисленного штурмовика для борьбы с вражеской бронетехникой. Простой, дешевый, из доступных материалов, которые не использовались массово в авиастроении- сосна, вагонка, низкосортный металл. Даже колеса - дерево. Эта модель четвертого прототипа, как и все остальные, оказалась неудачной и от «воздушной армии Томашевича» отказались.
Модель украинской фирмы INTERAVIA, 1998 года выпуска, содержит маленький пакетик грязно- белых, страшноватых на вид, но довольно точно сопрягающихся друг с другом деталей. Облоя много, помощь напильника понадобится.
Два пакетика деталей из белого мягкого металла, приемлемого качества, хотя тоже требуют тщательной обработки. Ну, а маленькая плата фототравления, думаю, придаст модели законченный вид.
По всей видимости, INTERAVIA использовала готовые отливки украинской фирмы ЮМТК, потому что на одном из сайтов видел эти отливки под маркой последней, и датой изготовления 1993 год. Дополнив травлением , белым металлом и упаковав в симпатичную полиграфию, INTERAVIA выпустила в свет этот набор в 1998 году под своим брендом. Но - это все мои домыслы.
Набор этот, скорее, для любителей ретромоделей или коллекционеров.
Редкая штукенция ныне. Хотя живьем видеть все же доводилось. Более доступно а-моделовское изделие, но там "Пегас" другой, первый прототип, если не ошибаюсь.
От ЮМТК "Пегаса" не видел никогда.
Цитата: Редкая штукенция ныне. Хотя живьем видеть все же доводилось. Более доступно а-моделовское изделие, но там "Пегас" другой, первый прототип, если не ошибаюсь.
От ЮМТК "Пегаса" не видел никогда.
Да, Амодел делал первый прототип. Он менее мне интересен, да и тоже не частый гость.
Цитата: Да, Амодел делал первый прототип. Он менее мне интересен, да и тоже не частый гость.Пожалуй. Четвертый прототип выглядит поэкзотичней, что-то из серии "умри все живое".
Кстати, а-моделовский "Пегас" есть на Каропке: https://karopka.ru/community/user/7652/?p=1&MODEL=179558#cmtlist
до сих пор слабо понимаю, зачем производителям на ум пришло отливать движки в 80, 90=х годах из ... метала в таком примитивном формате,
хотя, конечно , есть и сейчас не гнушаются єтим подходом, а-ля пфальц 4 от амг ...
Цитата: до сих пор слабо понимаю, зачем производителям на ум пришло отливать движки в 80, 90=х годах из ... метала в таком примитивном формате, Зато я очень хорошо понимаю.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
От ЮМТК "Пегаса" не видел никогда.
На сайте с 27.03.2019
На сайте с 14.12.2013
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Редкая штукенция ныне. Хотя живьем видеть все же доводилось. Более доступно а-моделовское изделие, но там "Пегас" другой, первый прототип, если не ошибаюсь.
От ЮМТК "Пегаса" не видел никогда.
Да, Амодел делал первый прототип. Он менее мне интересен, да и тоже не частый гость.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, Амодел делал первый прототип. Он менее мне интересен, да и тоже не частый гость.Пожалуй. Четвертый прототип выглядит поэкзотичней, что-то из серии "умри все живое".
Кстати, а-моделовский "Пегас" есть на Каропке: https://karopka.ru/community/user/7652/?p=1&MODEL=179558#cmtlist
с сайта
хотя, конечно , есть и сейчас не гнушаются єтим подходом, а-ля пфальц 4 от амг ...
60 лет
На сайте с 05.03.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
до сих пор слабо понимаю, зачем производителям на ум пришло отливать движки в 80, 90=х годах из ... метала в таком примитивном формате, Зато я очень хорошо понимаю.
На сайте с 17.10.2010
Не видел живьем этот набор, спасибо за обзор
32 года
На сайте с 06.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий