Цитата: Вопрос к автору ,лобовая часть башни у вас она почти заподлицо встала или нет ? у меня она меньше чем башня (по ширине) оказалась
Приветствую. Сложности с ее установкой у меня не возникло, четко по башне, клеем выравнивал только шов сварки.
Спасибо за отзывы! По поводу как что делал монтирую видео, скоро выложу. Историю пока не до конца придумал), но есть факты про брошенных в болотистых местах танки при наступлении в Европе, которые сломались или забуксовали. Их конечно искали потом и многих нашли. А тех которые остались до сих пор находят и восстанавливают. Кустики мне нравятся, может на фото они не очень(.
Цитата: Цитата:...И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе...
Код? Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. 31-я истребительная группа - американская.
P.S. Фраза в описании: "...Операция «Хаски» — одна из главных военных операций Второй мировой войны..." улыбнула аж до ушей. С учётом того, какие ещё "малозначительные" события происходили в июле-августе 1943-го года.))
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Цитата: Цитата:
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...
Цитата: Лопасти должны быть загнуты, если самолет не аккуратно положили сверху.
Спасибо! Но лопасти как у оригинала на последнем фото. Видимо на нем стояли из дерева.
Цитата: Сложный путь Вы выбрали.
Работа,без всякого сомнения-хорошая.
Искать мне матчасть-бесполезно-не ведаю.Как мне кажется сюжет и фактурность эффектов-прилично реализованы.И если побрюзжать,то всёж - блеск и итсуствие намёков на контакт с землёй при падении-это недостающие моменты.
Ландшафт,кстати-мне очень понравился.
Вполне - достойная работа.
С уважением
Цитата: Цитата:Ржавчину тут высмотрел: На бронекоробке - да - ржавчина.
На крыльях - тина и грязь...
Не хотел здесь ничего писать, так как работа в общем-то не очень впечатлила (хотя внимание привлекла).
Причём я сразу для себя принял версию, что самолет плюхнулся на болото (или озеро), прошло несколько лет, вода ушла, следы аварийной посадки (если они были) заросли травой... Вроде всё логично, в том числе и сумасшедшая смесь цветов и оттенков на самолёте. Да и название работы такой легенде не противоречит...
Но даже закрытый фонарь кабины и отсутствующий пулемёт не привлекли у меня такого внимания, как отсутствие весового компенсатора руля направления)))
Спасибо!
Цитата: 3d пень -мой фаворит
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
Спасибо!
Цитата: а почему он весь весь вымазан чем-то коричневым? дюраль не ржавеет, как и перкаль (та бы обгорела в первую очередь, и оголился бы каркас на рулевых поверхностях). + рухнул он как-будто просто плашмя. и с закрытым фонарем непонятно. обратите еще внимания на все приведенные выше фото аналогов прототипа. не сильно похоже.
Спасибо! Согласен есть недочеты, а как без них. Ржавчину тут высмотрел:
норм, но неточности окраски и качество фото портят вид, фон однозначно надо менять)
Спасибо! Фото добавил.
Цитата:
Вопрос к автору ,лобовая часть башни у вас она почти заподлицо встала или нет ? у меня она меньше чем башня (по ширине) оказалась
Приветствую. Сложности с ее установкой у меня не возникло, четко по башне, клеем выравнивал только шов сварки.
поручни заметил и исправил сразу, но перефотографировать не стал...
Спасибо за отзывы! По поводу как что делал монтирую видео, скоро выложу. Историю пока не до конца придумал), но есть факты про брошенных в болотистых местах танки при наступлении в Европе, которые сломались или забуксовали. Их конечно искали потом и многих нашли. А тех которые остались до сих пор находят и восстанавливают. Кустики мне нравятся, может на фото они не очень(.
Всем спасибо! Удочка даа, но она была нужна). Исправить не могу далеко подарок за 1000 верст).
Спасибо)! Вот еще бывают:
Цитата:
Прошу описание сделать поподробнее
Спасибо! Исправил
Цитата:
Цитата:...И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе...
Код? Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. 31-я истребительная группа - американская.
P.S. Фраза в описании: "...Операция «Хаски» — одна из главных военных операций Второй мировой войны..." улыбнула аж до ушей. С учётом того, какие ещё "малозначительные" события происходили в июле-августе 1943-го года.))
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
еще
Цитата:
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Спасибо!
вот пару фото:
Цитата:
Цитата:
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...
Спасибо! Декалий нет таких увы(.
Цитата:
Лопасти должны быть загнуты, если самолет не аккуратно положили сверху.
Спасибо! Но лопасти как у оригинала на последнем фото. Видимо на нем стояли из дерева.
Фанера значит ржавеет) , и болото вам не море соленое... я вас понимаю, но все равно бы сделал так)
Спасибо что заглянули. Как раз в работе Ил-2 есть в комментариях фото со ржавчиной.)
Цитата:
Сложный путь Вы выбрали.
Работа,без всякого сомнения-хорошая.
Искать мне матчасть-бесполезно-не ведаю.Как мне кажется сюжет и фактурность эффектов-прилично реализованы.И если побрюзжать,то всёж - блеск и итсуствие намёков на контакт с землёй при падении-это недостающие моменты.
Ландшафт,кстати-мне очень понравился.
Вполне - достойная работа.
С уважением
Цитата:
Очень понравилось!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Ржавчину тут высмотрел: На бронекоробке - да - ржавчина.
На крыльях - тина и грязь...
Не хотел здесь ничего писать, так как работа в общем-то не очень впечатлила (хотя внимание привлекла).
Причём я сразу для себя принял версию, что самолет плюхнулся на болото (или озеро), прошло несколько лет, вода ушла, следы аварийной посадки (если они были) заросли травой... Вроде всё логично, в том числе и сумасшедшая смесь цветов и оттенков на самолёте. Да и название работы такой легенде не противоречит...
Но даже закрытый фонарь кабины и отсутствующий пулемёт не привлекли у меня такого внимания, как отсутствие весового компенсатора руля направления)))
Спасибо!
Цитата:
3d пень -мой фаворит
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
Спасибо!
Цитата:
а почему он весь весь вымазан чем-то коричневым? дюраль не ржавеет, как и перкаль (та бы обгорела в первую очередь, и оголился бы каркас на рулевых поверхностях). + рухнул он как-будто просто плашмя. и с закрытым фонарем непонятно. обратите еще внимания на все приведенные выше фото аналогов прототипа. не сильно похоже.
Спасибо! Согласен есть недочеты, а как без них. Ржавчину тут высмотрел:
Цитата:
Хорошо!
Вряд ли фонарь остался целым, нашлись бы у кого всегда руки тешутся...
Спасибо! Согласен! но бывает и целый )