Цитата:Побольше бы фотографий низа, там у этой модели самые беды с стыковкой. На крыле как раз у вас виден шов от плохой стыковки
По поводу стыкуемости половин крыльев, да, шов там имеется и шпаклеванием в этих местах не занимался. Дополнительные фотографии низа вложу вечером.
А в целом как состыковалось? Там ещё беды в районе пушек. Меня данная модель знатно выбесила)
Цитата: красатульчик!
люблю торнадики! а этот так прям совсем красава. Респект
Расшивка неудачно сделана, грубовата, и краска кажется слишком плотной. Не хватает переходов цвета, следов эксплуатации (но только по минимумум, без перебора). Просто мое мнение не критика!
Вы масштаб видели?)) Какие переходы цвета?)
Цитата: Цитата:Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Эдуард конечно компания не без грехов, но вот косяков по схемам и декам я у них не находил, описанное выше если, что через переводчик)
Цитата: Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Цитата: Цитата: и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Ничего странного, он (Скай) мне и сейчас нравится) Возможно на Мираже слишком резкое сочетание яркого камуфляжа со слишком темной смывкой.
К сожалению с песочными моделями есть такая штука, как слабая видимость после выделения, если делать серым или каким то другим нейтральным цветом. Тут я вынужден был выделять именно таким, в любом случае это не последний еврейский самолёт и необходимый опыт получен. И это не смывка, я использую немного другую технику) В любом случае спасибо за комментарий, сколько людей столько и мнений и всём не возможно нравиться)
Цитата: Ну, если вам нравится, то это самое главное.
Моё первое впечатление такое, что техсостав заставили черным маркером лючки прорисовывать для лучшего запоминания матчасти)
Очень странно конечно, где вы тут чёрный видите и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Цитата: Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Всё согласно декали Эдуарда,это отметки о сбитых самолётах на сколько я знаю. Спасибо за комментарий!
Цитата: Чем же его заправляли, шо так гадит, а, вообще - достойно. С Уважением, Андрей.
Спасибо. Вообще на сколько я понял из прочитанного на разных ресурсах, дело в масле оно из него лилось и помимо этого самолёт не отказывался его покушать)
Цитата: Лично мне нравятся рабочие конячки. Друзья, Вы думаете в небе грязи нет, хватает... Отличная работа.
Тут даже не столько небо, сколько эксплуатация, читал даже, что порой скайрайдеры возвращались в грязи так как, кого то окатывало пылью/грязью от взрывов.
Цитата: Зря самолёт снят на черном фоне.
И вот ещё что, это реально зелёные полосы по всему планеру или мне так кажется, такая цветопередача?
Не вижу причин для зря, довольно хорошо смотрится на чёрном, ну и да там нет зеленых полос по планеру)
Цитата:
Отличный результат!
Цитата:
Классная работа!
Цитата:
Красивая работа!
Цитата:
Отлично! 5 Баллов!
Цитата:
Выглядит круто!
Спасибо большое за столь лестную оценку моей работы!
Цитата:
Спасибо за оценки и комментарии!
Цитата:Побольше бы фотографий низа, там у этой модели самые беды с стыковкой. На крыле как раз у вас виден шов от плохой стыковки
По поводу стыкуемости половин крыльев, да, шов там имеется и шпаклеванием в этих местах не занимался. Дополнительные фотографии низа вложу вечером.
А в целом как состыковалось? Там ещё беды в районе пушек. Меня данная модель знатно выбесила)
Побольше бы фотографий низа, там у этой модели самые беды с стыковкой. На крыле как раз у вас виден шов от плохой стыковки
Отличная модель ,отличная подача!
Цитата:
красатульчик!
люблю торнадики! а этот так прям совсем красава. Респект
Расшивка неудачно сделана, грубовата, и краска кажется слишком плотной. Не хватает переходов цвета, следов эксплуатации (но только по минимумум, без перебора). Просто мое мнение не критика!
Вы масштаб видели?)) Какие переходы цвета?)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Эдуард конечно компания не без грехов, но вот косяков по схемам и декам я у них не находил, описанное выше если, что через переводчик)
Цитата:
Хорошо получилось.
Цитата:
Классно вышел Мираж! очень понравилось.
Цитата:
Красив, Зараза! Очень Красив!
Цитата:
Вот что-что, а фонарь тут получился просто идеально!!!
Даже и с футурой не у всех так получается.
Цитата:
Красавец, отличная работа!
Цитата:
Хороший Мираж!
Спасибо большое!
Цитата:
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Цитата:
Цитата: и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Ничего странного, он (Скай) мне и сейчас нравится) Возможно на Мираже слишком резкое сочетание яркого камуфляжа со слишком темной смывкой.
К сожалению с песочными моделями есть такая штука, как слабая видимость после выделения, если делать серым или каким то другим нейтральным цветом. Тут я вынужден был выделять именно таким, в любом случае это не последний еврейский самолёт и необходимый опыт получен. И это не смывка, я использую немного другую технику) В любом случае спасибо за комментарий, сколько людей столько и мнений и всём не возможно нравиться)
Цитата:
Ну, если вам нравится, то это самое главное.
Моё первое впечатление такое, что техсостав заставили черным маркером лючки прорисовывать для лучшего запоминания матчасти)
Очень странно конечно, где вы тут чёрный видите и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Цитата:
Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Всё согласно декали Эдуарда,это отметки о сбитых самолётах на сколько я знаю. Спасибо за комментарий!
Цитата:
Чем же его заправляли, шо так гадит, а, вообще - достойно. С Уважением, Андрей.
Спасибо. Вообще на сколько я понял из прочитанного на разных ресурсах, дело в масле оно из него лилось и помимо этого самолёт не отказывался его покушать)
Цитата:
Классная работа!
Спасибо)
Цитата:
Очень живая модель получилась!
Спасибо)
Цитата:
Хорошая модель!
Спасибо)
Цитата:
Смотрится круто!
Спасибо)
Цитата:
Сильная работа!
Спасибо)
Цитата:
Понравился трудяга
Цитата:
Классно.
Спасибо)
Цитата:
Лично мне нравятся рабочие конячки. Друзья, Вы думаете в небе грязи нет, хватает... Отличная работа.
Тут даже не столько небо, сколько эксплуатация, читал даже, что порой скайрайдеры возвращались в грязи так как, кого то окатывало пылью/грязью от взрывов.
Цитата:
Зря самолёт снят на черном фоне.
И вот ещё что, это реально зелёные полосы по всему планеру или мне так кажется, такая цветопередача?
Не вижу причин для зря, довольно хорошо смотрится на чёрном, ну и да там нет зеленых полос по планеру)