Цитата: Если с пропущенной "С", то получается вы представили опущенца по смысловому выражению великого и могучего.
Да нет там ничего пропущенного, развели какие-то интриги.
Не знаю, насколько некоторые словосочетания имеют хождение по разным регионам, страна большая, но мне лично фраза "мужиками посидим" знакома, понятна и вполне применима именно к бане. Означает она исключительно мужскую компанию. И название работы раскрывает ее сюжет: договаривались без баб, а кто-то все-таки приперся парой, ну и далее понятно - чего-то схватить, прикрыться...
Классный "тот самый Темпест"! Спасибо.
Насколько я его помню, с фонарем там было безнадежно, полировка разве бы спасла? Только на вакушку менять. Хотя, может, и с P-47 путаю. Там тоже довольно печально было все.
Цитата: модель смотрится кружковым сувениром.
Однако не соглашусь, "кружковым сувениром" она далеко не смотрится. "Игра оттенками" не очень выраженная, но присутствует. И это модель чистого самолета. Самолеты не все летают загаженными. А это вообще опытная машина, а не "рабочая лошадь". Она имеет право выглядеть недавно выкаченной из цеха? Тем более в окраске на момент испытаний, там регистрация временная и с одного борта. Насколько понимаю, позднее регистрация была нанесена как обычно, такие фотографии есть.
Самоделка, конечно, достойна уважения. Но зря вы это так подчеркиваете. Здесь очень много на сайте самодельных кораблей, сделанных на очень хорошем уровне, по которым можно учиться и учиться. И не знаю, открою ли я большой секрет, но нередко наборы кораблей в коробках, те самые - "вырезанные лазером" и т.п. оказываются довольно грубыми по сравнению с тем, что мастера делают вручную. Для качественной модели того же деревянного корабля наличие у мастера дорогого "вуденкита" совсем не показатель. Даже наоборот - "вуденкит" пригоден больше для некоторого стартового уровня, а серьезная модель требует другого подхода.
Цитата: Вот скажем украшения...по мне так сделано плохо(ну как говорится хоть что то чем пусто),а ты мол как конфетка выглядит - ИРОНИЯ?
Да нет, какая ирония. "Как конфетка" там сказано не было. Было "как конфеты" - потому, что они выглядят, как приклеенные на модель конфеты.
Хорош "Охотник", понравился. Тоже один из любимейших самолетов со времен первого лично собранного от "Кругозора". Еще бы несколько фото "на аэродроме" в стиле заглавного и было бы совсем вкусно.
Из придиризмов - тяги к створке носовой стойки не под тем углом, я на этом тоже прокололся (по инструкции было не понять, а по фото сверил поздно, сам тоже отрывать не стал). И лампочка на хвосте для 72-го что-то уж больно "выпавшей" из обтекателя смотрится - там же нет такого зазора.
Цитата: Я за Советский флаг.
Так вроде никто и не против :) Я тоже - за!. Замечание про флаг касается только того, что он несколько "деревянным" получился. И против создания на базе этого набора образа "условного советского траулера" вроде тоже никто не высказывался. Лично мне - понравилось.
А, нет - увидел, есть и мнение против. Ну чтож, у нас плюрализм.
Не знаю, где вы тут троллинг увидели, но то, что это никакой не траулер СССР и я выше написал, и ссылки привел. Исходный корабль понятен в целом, трудно отрицать очевидное (хотя некоторым нравится), про якобы "Волгу" не более чем красивая легенда. Ревелл просто, сняв сливки с модной тогда темы "холодной войны", далее привел коробку и декаль модели в соответствие с действительностью. У "Кандагара" даже картинка на коробке та же, что и у мифической "Волги", название только написали правильно почти. Опустили лишь слово "Росс", видимо были какие-то вопросы правообладания. Позднее стали и логотип компании на трубе и полное название судна приводить.
P.S. Нашел я эту тему с изложением легенды. Трудно было ссылку привести? Пришлось с картинки путь брать
http://www.pas-decals.ru/forum/18--/6689-rybolovnyj-trauler-revell-1-142
Действительно, ерунда какая-то. Автор того пассажа не в теме явно. Особенно умиляет, что история эта изложена не на корабельном ресурсе, а на форуме по гражданской авиации. Приведенные там проекты советских траулеров на содержимое коробки не похоже вообще. Чего не скажешь о траулерах "Росс".
Модель понравилась, душевное исполнение. По матчасти не в теме совсем, но по замечаниям согласен - глаз очень цепляется за леера и флаг.
Цитата: У этого набора замечательная предыстория: изначально это и был траулер СССР , но (по версии NATO)выполнявший задачи по шпионской деятельности. Потом ,Revell сделал якобы норвежский рыболов.
И вот теперь вы снова замкнули круг.
Попытался поискать эту историю, но уверился только, что изначально это и был траулер компании "Ross", на один из которых и дана декаль в наборе. Это хорошо видно по характерным признакам разных траулеров "Ross", загуглите фото "Ross Trawlers", особенно "Ross Jackal" (дан в наборе), "Ross Cougar", "Ross Leopard", "Ross Jaguar". И компания эта английская, при чем тут Норвегия? Он и на коробке набора под английским флагом, как и должно быть.
Вот здесь хороший обзор
https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=13641&p=albums&album=48458&view=list
Но речь лишь о деталировке, понятно, что модель создавалась по этому траулеру. И посмотрите пару комментариев в конце той страницы :)
Видимо для образца "Волги" такой траулер был выбран из-за похожести в целом на подобные траулеры СССР.
P.S. Обратил внимание, что больше всего траулер в коробке соответствует "Росс Кандагар". И Ревел делал его в таком исполнении тоже
https://www.scalemates.com/kits/revell-h-382-fishing-trawler-kandahar--171295
Цитата: Так вроде вариантов шрифтов было несколько, ссылку попробую найти -там такой водевиль...
Материал Олега Черникова:
Часть 1
https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-605f0097038b20790ca6597d
Часть 2
https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-6060375e9d016250e8e46762
Цитата: Где же его взять то?
Владимир, я про каталог уже в предыдущее сообщение добавил :). Сейчас уже и не знаю где взять, ресурс "авиадокс" давно не работает, я в своих архивах давно собранных искал, могу скинуть, если надо. Да он все равно мало чем помог, по фото все понятнее.
Очень редко это место попадает в кадр, но кое-что нашел по Бэшке. Видимо под этой прозрачной крышкой, как раз там что-то вроде круглой фары просматривается, как нарисована в каталоге деталей. И место примерно там же, где и на "М", хоть у них пилоны и разные.
Цитата: А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №043, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
P.S. А не все так просто, на скорую руку каталоги и техописания пролистал, конкретное место установки фары в пилоне четко не обозначено, скрывается под какой-то из многочисленных "крышек". Зато сама фара и ее монтаж показаны шикарно - но только то, что внутри пилона, а под какой именно крышкой - ХЗ. Надо валки Бэшек просматривать, где есть подробные фото пилона сверху. На Ту-134 гораздо проще - место установки фары подсвета на киле четко понятно.
Цитата: А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Это не скрин из сима. Просто в редакторе совместил фрагмент Фото из кабины М-ки (прилагаю целую) и кусочек страницы из книги "Электрооборудование самолета ТУ-154М". И при чем тут "все или не все"?. Эти фары на "М" есть, там где они есть. Ранние Тушки, возможно - не все, я не стал тратить время на копание в материалах по всем модификациям. Зачем? Тут модель Ту-154М.
Великолепно!! И сама работа и подача в фотосессии - остается смотреть и учиться, учиться...
Цитата:
Если с пропущенной "С", то получается вы представили опущенца по смысловому выражению великого и могучего.
Да нет там ничего пропущенного, развели какие-то интриги.
Не знаю, насколько некоторые словосочетания имеют хождение по разным регионам, страна большая, но мне лично фраза "мужиками посидим" знакома, понятна и вполне применима именно к бане. Означает она исключительно мужскую компанию. И название работы раскрывает ее сюжет: договаривались без баб, а кто-то все-таки приперся парой, ну и далее понятно - чего-то схватить, прикрыться...
Классно! Очень здорово выглядит, живой такой.
Только что-то шея не побрита над воротничком, ой - воздухозаборником!
Классный "тот самый Темпест"! Спасибо.
Насколько я его помню, с фонарем там было безнадежно, полировка разве бы спасла? Только на вакушку менять. Хотя, может, и с P-47 путаю. Там тоже довольно печально было все.
Красавец!
Цитата:
модель смотрится кружковым сувениром.
Однако не соглашусь, "кружковым сувениром" она далеко не смотрится. "Игра оттенками" не очень выраженная, но присутствует. И это модель чистого самолета. Самолеты не все летают загаженными. А это вообще опытная машина, а не "рабочая лошадь". Она имеет право выглядеть недавно выкаченной из цеха? Тем более в окраске на момент испытаний, там регистрация временная и с одного борта. Насколько понимаю, позднее регистрация была нанесена как обычно, такие фотографии есть.
Самоделка, конечно, достойна уважения. Но зря вы это так подчеркиваете. Здесь очень много на сайте самодельных кораблей, сделанных на очень хорошем уровне, по которым можно учиться и учиться. И не знаю, открою ли я большой секрет, но нередко наборы кораблей в коробках, те самые - "вырезанные лазером" и т.п. оказываются довольно грубыми по сравнению с тем, что мастера делают вручную. Для качественной модели того же деревянного корабля наличие у мастера дорогого "вуденкита" совсем не показатель. Даже наоборот - "вуденкит" пригоден больше для некоторого стартового уровня, а серьезная модель требует другого подхода.
Цитата:
Вот скажем украшения...по мне так сделано плохо(ну как говорится хоть что то чем пусто),а ты мол как конфетка выглядит - ИРОНИЯ?
Да нет, какая ирония. "Как конфетка" там сказано не было. Было "как конфеты" - потому, что они выглядят, как приклеенные на модель конфеты.
Хорош "Охотник", понравился. Тоже один из любимейших самолетов со времен первого лично собранного от "Кругозора". Еще бы несколько фото "на аэродроме" в стиле заглавного и было бы совсем вкусно.
Из придиризмов - тяги к створке носовой стойки не под тем углом, я на этом тоже прокололся (по инструкции было не понять, а по фото сверил поздно, сам тоже отрывать не стал). И лампочка на хвосте для 72-го что-то уж больно "выпавшей" из обтекателя смотрится - там же нет такого зазора.
Цитата:
Я за Советский флаг.
Так вроде никто и не против :) Я тоже - за!. Замечание про флаг касается только того, что он несколько "деревянным" получился. И против создания на базе этого набора образа "условного советского траулера" вроде тоже никто не высказывался. Лично мне - понравилось.
А, нет - увидел, есть и мнение против. Ну чтож, у нас плюрализм.
Не знаю, где вы тут троллинг увидели, но то, что это никакой не траулер СССР и я выше написал, и ссылки привел. Исходный корабль понятен в целом, трудно отрицать очевидное (хотя некоторым нравится), про якобы "Волгу" не более чем красивая легенда. Ревелл просто, сняв сливки с модной тогда темы "холодной войны", далее привел коробку и декаль модели в соответствие с действительностью. У "Кандагара" даже картинка на коробке та же, что и у мифической "Волги", название только написали правильно почти. Опустили лишь слово "Росс", видимо были какие-то вопросы правообладания. Позднее стали и логотип компании на трубе и полное название судна приводить.
P.S. Нашел я эту тему с изложением легенды. Трудно было ссылку привести? Пришлось с картинки путь брать
http://www.pas-decals.ru/forum/18--/6689-rybolovnyj-trauler-revell-1-142
Действительно, ерунда какая-то. Автор того пассажа не в теме явно. Особенно умиляет, что история эта изложена не на корабельном ресурсе, а на форуме по гражданской авиации. Приведенные там проекты советских траулеров на содержимое коробки не похоже вообще. Чего не скажешь о траулерах "Росс".
Модель понравилась, душевное исполнение. По матчасти не в теме совсем, но по замечаниям согласен - глаз очень цепляется за леера и флаг.
Цитата:
У этого набора замечательная предыстория: изначально это и был траулер СССР , но (по версии NATO)выполнявший задачи по шпионской деятельности. Потом ,Revell сделал якобы норвежский рыболов.
И вот теперь вы снова замкнули круг.
Попытался поискать эту историю, но уверился только, что изначально это и был траулер компании "Ross", на один из которых и дана декаль в наборе. Это хорошо видно по характерным признакам разных траулеров "Ross", загуглите фото "Ross Trawlers", особенно "Ross Jackal" (дан в наборе), "Ross Cougar", "Ross Leopard", "Ross Jaguar". И компания эта английская, при чем тут Норвегия? Он и на коробке набора под английским флагом, как и должно быть.
Вот здесь хороший обзор
https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=13641&p=albums&album=48458&view=list
Но речь лишь о деталировке, понятно, что модель создавалась по этому траулеру. И посмотрите пару комментариев в конце той страницы :)
Видимо для образца "Волги" такой траулер был выбран из-за похожести в целом на подобные траулеры СССР.
P.S. Обратил внимание, что больше всего траулер в коробке соответствует "Росс Кандагар". И Ревел делал его в таком исполнении тоже
https://www.scalemates.com/kits/revell-h-382-fishing-trawler-kandahar--171295
Цитата:
Так вроде вариантов шрифтов было несколько, ссылку попробую найти -там такой водевиль...
Материал Олега Черникова:
Часть 1
https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-605f0097038b20790ca6597d
Часть 2
https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-6060375e9d016250e8e46762
Белым светом оба буферных фонаря горят по ходу движения. Сзади горит один красным. Так должно быть.
Цитата:
Где же его взять то?
Владимир, я про каталог уже в предыдущее сообщение добавил :). Сейчас уже и не знаю где взять, ресурс "авиадокс" давно не работает, я в своих архивах давно собранных искал, могу скинуть, если надо. Да он все равно мало чем помог, по фото все понятнее.
Вот еще "с разбора"
Очень редко это место попадает в кадр, но кое-что нашел по Бэшке. Видимо под этой прозрачной крышкой, как раз там что-то вроде круглой фары просматривается, как нарисована в каталоге деталей. И место примерно там же, где и на "М", хоть у них пилоны и разные.
Цитата:
А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №043, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
P.S. А не все так просто, на скорую руку каталоги и техописания пролистал, конкретное место установки фары в пилоне четко не обозначено, скрывается под какой-то из многочисленных "крышек". Зато сама фара и ее монтаж показаны шикарно - но только то, что внутри пилона, а под какой именно крышкой - ХЗ. Надо валки Бэшек просматривать, где есть подробные фото пилона сверху. На Ту-134 гораздо проще - место установки фары подсвета на киле четко понятно.
Цитата:
А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Это не скрин из сима. Просто в редакторе совместил фрагмент Фото из кабины М-ки (прилагаю целую) и кусочек страницы из книги "Электрооборудование самолета ТУ-154М". И при чем тут "все или не все"?. Эти фары на "М" есть, там где они есть. Ранние Тушки, возможно - не все, я не стал тратить время на копание в материалах по всем модификациям. Зачем? Тут модель Ту-154М.
Цитата:
Ну и вызывает сомнение использование лого-лайтс. Не уверен, что они были на "Тушках".
Откуда сомнения? Все на своем месте