Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый свой хантер я собрал ещё в детстве, думаю как многие.. Невзрачная коробочка, белый пластик... нет декали. Как хочешь так и крась) Потом, было время, я большинство своих моделек покрасил кистью. В 90-е лежал у меня аирфикс. Но то там была старая модель. Не было желания собирать. И тут Ревелл!! Это в начале 2000ых. Первым вышла шестерка. Её и взял.. Думал из неё сделать все таки девятку.. но бросил, продал и ждал. И вот, в 18-19 году появилась новая коробочка. Из серии легенды Британии. Тут же её купил, докупил ещё фототравленку от эдика и колеса от резкита. И вот, этим летом решил поставить точку в своей истории охотника. Смолы было у меня к хантеру не один набор. Кабина СМК. Отдельно кресло от квикбуста. Задняя часть, от той же фирмы, конверсия в FGA9 из шестерки. Тормозной щиток от аиереса. ПВД от мастера.Когда взялся, сравнил кабину от СМК с фото прототипа.. поплевался и выкинул. Вообще нечего рядом. Просто детальки от балды!! Думал травло использовать.. и тут оказалась засада! Центральная часть приборки, оказалась в два раза меньше чем нужно! Как они мерили? Фиг их знает. Короче, СМК в помойку, эдик только от части использовал. Кресло от quickboost пошло. Оно более менее по теме. А вот кресло СМК пошло в вайверн. Там как оно будет в кассу). Ну доработал борта в кабине и заднею часть по фото. Надо кстати смотреть по модификациям и принадлежности. Есть отличия. А вот сама ванна и приборка, это родной пластик. Там всё выделено, и приборы и панели. И именно на девятку... Надо было покрасить и сухой кистью чуть выделить.. Даже на приборах есть стрелки и шкалы!! Тут только после сухой кисти и лакировки, капельки футуры, и ок!! Жаль я перед установкой на место, это всё не отфоткал. На месте, трудно уже показать..С соплом, тоже.. там даже турбинка отлита хуже пластика!. Я из этой детали, выпилил сам цилиндр. Его край довольно тонкий. А ту самую турбинку взял из пластика.. Поставил не глубоко, хотя в реале это всё совершенно не так. Намного глубже. А вот воздухозаборники.. тут надо было по колдовать. В крыле вылепил двух компонентой шпаклевкой. В фюзеляже прорезал П-образно, и заломал внутрь. Так сформировался канал. Ну и внутри поставил подобие первой ступени двигателя. С нишами шасси не маялся. Оставил как есть. Как и стойки. Только колеса, те самые что написал выше, RESKIT. Это вот супер смола.... Тормозной щиток, установил почти как предлагают. Только коробку под гидроцилиндр не ставил. Просто в фюзеляже в этом месте прорезал щелку. Снаружи не сильно надо было что то переделывать. Только расшивку чуть дорезал местами. В обтекателях пушек из трубочек выбросы сделал. АНО из прозрачного пластика. Как и маяки. Ну и по фото, изучил и установил всякие антенки. Закрылки не стал делать из травленки. Приклеил то что было в пластике. Там только небольшой вырез надо сделать под бак. Это в инструкции есть.Вооружение использовал то, что вижу на фото. (в конце представляю). Это хантер был на какой то выставке, я так понял. Этот вариант если не ошибаюсь и НОВО/Фрог предлагал.. Декаль картограф. Тут не надо было сильно страдать. Только добавил пару черных прямоугольничков на баки, по фото. Красил как обычно, гунцевской нитрой. Цвета японцы такие дают, без проблем. Тонировал не сильно. Ведь на выставке не часто выставляют убитые образцы. Финишный лак, та же гунца.Вот и кончилась моя эпопея с "Хантером"..
Хорош "Охотник", понравился. Тоже один из любимейших самолетов со времен первого лично собранного от "Кругозора". Еще бы несколько фото "на аэродроме" в стиле заглавного и было бы совсем вкусно.
Из придиризмов - тяги к створке носовой стойки не под тем углом, я на этом тоже прокололся (по инструкции было не понять, а по фото сверил поздно, сам тоже отрывать не стал). И лампочка на хвосте для 72-го что-то уж больно "выпавшей" из обтекателя смотрится - там же нет такого зазора.
Классный "Охотник" получился! Конечно, Ревелл намного интереснее Ново/Фрог. Но многие моделисты с удовольствием вспоминают свои первые модели Охотника именно от этих фирм.
Спасибо Огромное, Дорогие Друзья!! Цитата: А что за ТЗ на первом фото??
Это полностью, почти, самоделка. За основу взял матадор.. и перепилил. На моей странице, в личных, есть он.
Отлично всё проработано, очень интересно рассматривать! Всё больше убеждаюсь для себя в приоритете экстерьера. Потому что очень трудно судить/понять/увидеть такие ли там борта в кабине или нет)))
Комментарии
49 лет
На сайте с 05.01.2019
Из придиризмов - тяги к створке носовой стойки не под тем углом, я на этом тоже прокололся (по инструкции было не понять, а по фото сверил поздно, сам тоже отрывать не стал). И лампочка на хвосте для 72-го что-то уж больно "выпавшей" из обтекателя смотрится - там же нет такого зазора.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Этот вариант если не ошибаюсь и НОВО/Фрог предлагалТак и есть.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.03.2018
А что за ТЗ на первом фото??
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Очередной шедевр!!!
А что за ТЗ на первом фото??
Вроде бы из эйрфиксовского набора 1:76... но я могу ошибаться.
53 года
На сайте с 05.11.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 02.06.2013
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
А что за ТЗ на первом фото??
Это полностью, почти, самоделка. За основу взял матадор.. и перепилил. На моей странице, в личных, есть он.
53 года
На сайте с 23.09.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
А какими номерами Ганзы красили если не секрет ?
Не секрет.. С330, С331,сверху и С332 снизу.
53 года
На сайте с 05.11.2008
Игорь, Александр, Спасибо!!
Цитата: А какими номерами Ганзы красили если не секрет ?
Не секрет.. С330, С331,сверху и С332 снизу.
Спасибо !
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 25.12.2014
с сайта
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий