Цитата: Цитата:Цитата:Отлично! Очень люблю эту лодку. Моя история по приобретению этой лодки в коллекцию , очень похоже на Вашу, только я еще пытался построить ее самостоятельно.
Олег, благодарю Вас за отзыв. Очень нравятся Ваши работы. не расскажите о том, как сложился Ваш проект по постройке этого чуда?
Этот проект закончился на начальной стадии, сделал крылья , стабилизатор , один фюзеляж, это заготовки, потом понял , что есть много коробок с моделями и не стал тратить время. И не зря, недавно подарили этот набор.))))
Что ж, в таком случае, рассчитываю увидеть Ваше исполнение!)
Насчет лодок, летавших в СССР - ходят слухи, что тоже будет.
Я точно знаю, что заявлена боевая версия - и бокс-арт видел, и в комплектации модели идет немало деталей для нее. Советская же версия была иной конструкции, это была как раз-таки упомянутая мною в тексте S.55X - с другими, увеличенными лодками, закрытой кабиной, иной конструкцией моторамы и немного измененными балками. А это означает серьёзное изменение состава набора. Ну, поживем увидим. Я все еще надеюсь, что господин Руфоло все-таки доделает свой вариант и выпустит за вменяемые деньги.
Касаемо того, что диорама - вообще, вероятно и так, хотя для меня что подставка, что фигуры играют одну роль - придать жизни машине, дать ощущение масштаба. Поэтому для меня это все-таки модель самолета на живописно оформленной подставке. Но если администрацией будет решено, что нужен перенос в диорамы - сделаю.
Цитата: Отлично! Очень люблю эту лодку. Моя история по приобретению этой лодки в коллекцию , очень похоже на Вашу, только я еще пытался построить ее самостоятельно.
Олег, благодарю Вас за отзыв. Очень нравятся Ваши работы. не расскажите о том, как сложился Ваш проект по постройке этого чуда?
Цитата: Цитата:Цитата:Хотя я больше склоняюсь к спрятоному хвостовому колесику в обводах. Но кто его знает, что думали конструкторы Bugatti.
На Уголке неба написано:
"Вместо хвостового колеса использовался убираемый костыль, однако ниша для него была выполнена в нижнем киле достаточно толстого профиля."
И есть схема, на которой виден гидравлический механизм уборки этого костыля.
Спасибо! Как я и думал.
Цитата: Интересный протатип! Изяшный самолет получился бы ,если бы закончили проект. Интересные конструкторские решения, которые выходят за рамки обще принятых. Мне интересно насколько долго бы вертикального хвостового стабилизатора хватило, как то не видно не хвостового колесика, не лыжи какой то, в начале взлета же вертикальный стабилизатор бы терса о поверхность полосы.
Модель очень понравилась!!!
Долго думал на счет хвоста, смотрел на схему, но так и не понял. Единственная мысль - киль одновременно играл и роль костыля. Еще была мысль, что в обводы киля вписан некий "ролик", но, опять же, информации на этот счет не нашел. Интересно, что в случае реплики вопрос был решен традиционно - просто спилена часть киля и установлена обычная стойка с колесом.
Коллеги, большое спасибо за отзывы! Очень рад, что модель понравилась.
Цитата: Отличная работа
В инсте тоже её смотрят :-)))
https://www.instagram.com/p/BxCX-3tnED4/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=bmc6pqds8wnx
Ну да, там мое основное логово, заходите на огонек - постоянно выкладываю фото работ в процессе, и всякие разности по теме)
Цитата: Это феерично! Квинтэссенция инженерной мысли на конец 30-х. Где упор на аэродинамику, а не на мощность.
Очень понравилась и сама модель. Жаль, что нет фото вида с низа.
Вообще, у меня сложилась стойкая привычка не фотографировать снизу, так как я сам не воспринимаю самолеты "снизу". Есть только вот фото во время процесса)
Цитата: Цитата:Цитата:А почему на левой законцовке синий фонарик?
Поясните ваш вопрос. Он относится к цвету или расположению на конкретной законцовке?
Судя по необходимости уточнения, требуется авиационный "ликбез". На левой стороне летательных аппаратов, обычно на левой законцовке крыла устанавливают аэронавигационный огонь (АНО) красного цвета. На правой стороне АНО зелёного или синего цвета. Это помогает определить пространственное положение ЛА другим участникам воздушного движения.
Благодарю за разъяснение. Но достаточно было лишь указать на перепутанные относительно сторон цвета, с остальным я знаком.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отлично! Очень люблю эту лодку. Моя история по приобретению этой лодки в коллекцию , очень похоже на Вашу, только я еще пытался построить ее самостоятельно.
Олег, благодарю Вас за отзыв. Очень нравятся Ваши работы. не расскажите о том, как сложился Ваш проект по постройке этого чуда?
Этот проект закончился на начальной стадии, сделал крылья , стабилизатор , один фюзеляж, это заготовки, потом понял , что есть много коробок с моделями и не стал тратить время. И не зря, недавно подарили этот набор.))))
Что ж, в таком случае, рассчитываю увидеть Ваше исполнение!)
Коллеги, благодарю за отзывы. Очень рад!
Цитата:
Насчет лодок, летавших в СССР - ходят слухи, что тоже будет.
Я точно знаю, что заявлена боевая версия - и бокс-арт видел, и в комплектации модели идет немало деталей для нее. Советская же версия была иной конструкции, это была как раз-таки упомянутая мною в тексте S.55X - с другими, увеличенными лодками, закрытой кабиной, иной конструкцией моторамы и немного измененными балками. А это означает серьёзное изменение состава набора. Ну, поживем увидим. Я все еще надеюсь, что господин Руфоло все-таки доделает свой вариант и выпустит за вменяемые деньги.
Касаемо того, что диорама - вообще, вероятно и так, хотя для меня что подставка, что фигуры играют одну роль - придать жизни машине, дать ощущение масштаба. Поэтому для меня это все-таки модель самолета на живописно оформленной подставке. Но если администрацией будет решено, что нужен перенос в диорамы - сделаю.
Цитата:
Отлично! Очень люблю эту лодку. Моя история по приобретению этой лодки в коллекцию , очень похоже на Вашу, только я еще пытался построить ее самостоятельно.
Олег, благодарю Вас за отзыв. Очень нравятся Ваши работы. не расскажите о том, как сложился Ваш проект по постройке этого чуда?
Приятная модель!
С уважением, Дмитрий
Здорово! А на каком принтере печатали?
Очень здорово выглядит для такого размера! Подскажите, из чего Вы делали форму для отливки основания?
С уважением, Дмитрий
Узнаваемый стиль. Симпатично вышло! Сам подумываю собрать "Стрекозу" в 48-ом как-нибудь.
Здоровская модель, очень зрелищно смотрится!
Весьма красиво, и подано очень сочно. Определенно радует глаз)
Превосходная модель, коллега! Очень понравилось.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хотя я больше склоняюсь к спрятоному хвостовому колесику в обводах. Но кто его знает, что думали конструкторы Bugatti.
На Уголке неба написано:
"Вместо хвостового колеса использовался убираемый костыль, однако ниша для него была выполнена в нижнем киле достаточно толстого профиля."
И есть схема, на которой виден гидравлический механизм уборки этого костыля.
Спасибо! Как я и думал.
Кстати, у отреставрированного оригинала в музее под хвостом стоит микро-тележка - только сейчас это заметил.
Цитата:
Интересный протатип! Изяшный самолет получился бы ,если бы закончили проект. Интересные конструкторские решения, которые выходят за рамки обще принятых. Мне интересно насколько долго бы вертикального хвостового стабилизатора хватило, как то не видно не хвостового колесика, не лыжи какой то, в начале взлета же вертикальный стабилизатор бы терса о поверхность полосы.
Модель очень понравилась!!!
Долго думал на счет хвоста, смотрел на схему, но так и не понял. Единственная мысль - киль одновременно играл и роль костыля. Еще была мысль, что в обводы киля вписан некий "ролик", но, опять же, информации на этот счет не нашел. Интересно, что в случае реплики вопрос был решен традиционно - просто спилена часть киля и установлена обычная стойка с колесом.
Коллеги, большое спасибо за отзывы! Очень рад, что модель понравилась.
Цитата:
Отличная работа
В инсте тоже её смотрят :-)))
https://www.instagram.com/p/BxCX-3tnED4/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=bmc6pqds8wnx
Ну да, там мое основное логово, заходите на огонек - постоянно выкладываю фото работ в процессе, и всякие разности по теме)
Цитата:
Это феерично! Квинтэссенция инженерной мысли на конец 30-х. Где упор на аэродинамику, а не на мощность.
Очень понравилась и сама модель. Жаль, что нет фото вида с низа.
Вообще, у меня сложилась стойкая привычка не фотографировать снизу, так как я сам не воспринимаю самолеты "снизу". Есть только вот фото во время процесса)
Упомянутая в тексте картина Роберта Айкинса.
Очень понравилось!
Очень приятно вышло. И БМВ удалась. Вот бы еще эту всю композицию на подставку оформить, и совсем замечательно смотреться будет!
P.S.: Как раз недавно такую же Бэшку использовал в своей диораме)
Замечательный аппарат вышел. Очень понравилась работа с цветом!
Василий, Дмитрий - благодарю за отзывы!
Цитата:
Цитата:Цитата:А почему на левой законцовке синий фонарик?
Поясните ваш вопрос. Он относится к цвету или расположению на конкретной законцовке?
Судя по необходимости уточнения, требуется авиационный "ликбез". На левой стороне летательных аппаратов, обычно на левой законцовке крыла устанавливают аэронавигационный огонь (АНО) красного цвета. На правой стороне АНО зелёного или синего цвета. Это помогает определить пространственное положение ЛА другим участникам воздушного движения.
Благодарю за разъяснение. Но достаточно было лишь указать на перепутанные относительно сторон цвета, с остальным я знаком.