Цитата: Цитата:Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
Владимир, описание, конечно, прочитано. Просто я 25 лет обслуживал Ми-8Т по АиРЭО, и валидол нисколько не помогает...
Цитата: Цитата:Такое впечатление, что кок воздушного винта намертво приклеен...
))) а как Вы это определили? Так и есть, приклеен намертво, чтобы не волындался как сосиска.
Андрей! Я лет 10 тому назад собирал этот набор. И прекрасно помню какой маленький кок воздушного винта.
Цитата: Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Самолеты авиакомпании "Якутия" бортовые номера которых начинаются с 47... имеют верхний воздухозаборник ВСУ. А номера с 46... - боковой воздухозаборник.
В будущем планируется изготовить Ан-24 46479, для него возьму правый двигатель из набора Amodel Ан-30. На нем как раз боковой воздухозаборник.
Створки шасси на всех Ан-24Б и РВ одинаковы. Это на Ан-26 они увеличенного размера, под более большие колеса.
У меня было две отливки из смолы РУ-19-300, с боковым и верхним воздухозаборником. С верхним расположением поставил на эту модель.
Уважаемый Дмитрий! Я 27 августа опубликовал похожий Ан-24 47363. Там стоит правый двигатель из набора Ан-30. На оригинале тоже верхний воздухозаборник.
Цитата: Цитата:Цитата:
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Игорь Заднепряный
Я почему-то подумал, что Ваш однокашник КВС в авиакомпании "Якутия". На фото просматривается номер 47260. Если так, то он работает в авиакомпании "Полярные АвиаЛинии".
Цитата: Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей одели нет и уже не будет, не модешь делать не берись, и не надо скавчать что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Спасибо большое за отзыв. Я не знаю какая смола.
А то, что снова показал самолёт авиакомпании "Якутия", так, ведь и другие наши коллеги показывают такие же модели, только с другим бортовым номером.
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Цитата: Класс!
А вот правый двигатель , мотогондолу Вы переделали под ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300 сами или взяли от другого комплекта Ан-26. Потому как, я вроде бы знаю, что "А-Модел" не делает отдельную модификацию Ан-24РВ 1-72!? Или я не прав!?
В данное время, я так же делаю Ан-24РВ , один из бортов авиакомпании URGA г. Кировоград Украина. Мотогондолу переделываю сам, почти сделал.
Я взял правый двигатель из набора Ан-30 Amodel. Это самое простое решение, модель была сделана на заказ. Также имел дело с отлитыми из смолы заготовками РУ-19. Выходит дешевле, а работы больше, так как ширина мотогондолы шире, а смоляная заготовка уже.
Теперь из того набора Ан-30 можно сделать первый Ан-24ФК. Он имел ТГ-16.
Красивая работа! Очень нравится.
Красивая работа! Самолет как с авиазавода!
Красивая работа! Приятно посмотреть!
Цитата:
Цитата:Володя а откуда виброгасители-самодел или штатные.
Смоляной доп. А кто производитель уже не помню.
Вот пример виброгасителей
Даже на этом наборе не смогли сделать лючок для аэродромного питания. Как были две фишки ШРАП-500, так и остались...
Отличная работа, приятно посмотреть!
Красиво смотрится, приятно посмотреть!
Цитата:
Цитата:Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
Владимир, описание, конечно, прочитано. Просто я 25 лет обслуживал Ми-8Т по АиРЭО, и валидол нисколько не помогает...
Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Классная работа, приятно посмотреть!
На Ил-18 только один раз удалось прокатиться в январе 1982 г.
Цитата:
Цитата:Такое впечатление, что кок воздушного винта намертво приклеен...
))) а как Вы это определили? Так и есть, приклеен намертво, чтобы не волындался как сосиска.
Андрей! Я лет 10 тому назад собирал этот набор. И прекрасно помню какой маленький кок воздушного винта.
Красивая работа, приятно посмотреть!
Такое впечатление, что кок воздушного винта намертво приклеен...
Красивая работа!!!
Сопло РУ-19-300 доработал, фотографии обновил.
Цитата:
Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Самолеты авиакомпании "Якутия" бортовые номера которых начинаются с 47... имеют верхний воздухозаборник ВСУ. А номера с 46... - боковой воздухозаборник.
В будущем планируется изготовить Ан-24 46479, для него возьму правый двигатель из набора Amodel Ан-30. На нем как раз боковой воздухозаборник.
Створки шасси на всех Ан-24Б и РВ одинаковы. Это на Ан-26 они увеличенного размера, под более большие колеса.
У меня было две отливки из смолы РУ-19-300, с боковым и верхним воздухозаборником. С верхним расположением поставил на эту модель.
Уважаемый Дмитрий! Я 27 августа опубликовал похожий Ан-24 47363. Там стоит правый двигатель из набора Ан-30. На оригинале тоже верхний воздухозаборник.
Большое спасибо всем за отзывы, советы и оценки моей работы.
Цитата:
Цитата:Цитата:
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Игорь Заднепряный
Я почему-то подумал, что Ваш однокашник КВС в авиакомпании "Якутия". На фото просматривается номер 47260. Если так, то он работает в авиакомпании "Полярные АвиаЛинии".
Цитата:
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей одели нет и уже не будет, не модешь делать не берись, и не надо скавчать что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Спасибо большое за отзыв. Я не знаю какая смола.
А то, что снова показал самолёт авиакомпании "Якутия", так, ведь и другие наши коллеги показывают такие же модели, только с другим бортовым номером.
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Цитата:
Класс!
А вот правый двигатель , мотогондолу Вы переделали под ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300 сами или взяли от другого комплекта Ан-26. Потому как, я вроде бы знаю, что "А-Модел" не делает отдельную модификацию Ан-24РВ 1-72!? Или я не прав!?
В данное время, я так же делаю Ан-24РВ , один из бортов авиакомпании URGA г. Кировоград Украина. Мотогондолу переделываю сам, почти сделал.
Я взял правый двигатель из набора Ан-30 Amodel. Это самое простое решение, модель была сделана на заказ. Также имел дело с отлитыми из смолы заготовками РУ-19. Выходит дешевле, а работы больше, так как ширина мотогондолы шире, а смоляная заготовка уже.
Теперь из того набора Ан-30 можно сделать первый Ан-24ФК. Он имел ТГ-16.