Юрий! Новый Комбриг гораздо лучше. Сейчас мучаю "Боярина"( прям Иван Грозный). Набор гораздо хуже "Новика". Опять же травло от "N.S." многое исправляет. Остальное ручками.
Хорошая изкоропка. Немного излишний блеск.Черные леера выглядят тоньше. На расстоянии заметны меньше. И на фото (оригинала) особо незаметно, что они белые. Грязно-серые скорее. Поддерживаю размещение в Галерее. Успехов.
С Уважением, Иван.
"Баян" в Тулоне СТРОИЛСЯ. Ушел в январе 1903 г. Есть фото от 01.01.1903 г., в Тулоне, с открытыми казематами и орудиями. Есть фото от 06.05.1903 г. в Кронштадте, казематы закрыты- орудий нет. Неделю отдал этому вопросу во время постройки. Сам был удивлен. Что удалось узнать- 75 мм - ки устанавливались на станках Меллера, а не Кане. С Уважением, Иван.
Что правда , то правда. Я отдаю себе отчет, что можно лучше. Что будет получаться или не будет-увидим. Что касается "дорогая модель - не дорогая", какая разница. Что сделано,то сделано. И вообще, наше Хобби не самое дешевое...
А по пушкам... Я верю фото. Если даты стоят верно, то в 1902-м порты открыты- пушки есть, в 1903 закрыты-пушек нет. По описанию постройки были задержки по броне. По орудиям данных о задержке в поставке и монтаже нет. О выходе на испытания без части артиллерии, как это часто бывало в те годы, то же данных нет. Орудия с корабля снимали в Порт-Артуре, летом 1904 г., в т.ч. и 75-мм., для установки на укреплениях сухопутной обороны крепости.
С Уважением, Иван
Фотографии датированы 1902-1903 гг. ПРИ ОТКРЫТЫХ КРЫШКАХ ПОРТОВ ОРУДИЯ ЕСТЬ, ПРИ ЗАКРЫТЫХ НЕТ!!! Они их по Вашему на берег свозили или в трюм убирали? Смотрите фото внимательно. И не удивляйтесь, если чего то не знаете. Это нормально.
При закрытых портах, орудия убраны внутрь. На своих позициях они только в открытом состоянии портов. Подтверждается фотографиями. А я не любитель открытых люков. окон, дверей т. д.
В постройке "Боярин". На нем учитываются пожелания и замечания. Переделывать построенное желания нет. Слишком много моделей придется приводить к "новому" стандарту. Двигаться дальше лучше в новых стройках.Что касается окраски лееров, то в белом они штакетник напоминают. Белый "полнит". С Уважением, Иван.
Благодарю ВСЕХ за критику и положительные отзывы. Все учту. Постараюсь учесть. Сейчас в постройке "Боярин" с травлом "N.S.". Он будет другим. А пока выставляю модели прошедших 10-ти лет. Пока те, которых на сайте еще не было.
P.S. Фото знакомо. Думал о таком варианте, но остановился на 1901-1903 гг. Если рубить стеньги, то и самодельный деревянный герб на нос надо. Но дело не в этом. Обрубки мачт не понравились.
Благодарность Адмиралу! Пара уточняющих вопросов, что бы не изобретать велосипед:
1). Марка краски.
2). Время выдержки от нанесения краски до снятия скотча.
С Уважением, Иван.
Несмотря на "оживляж" понял чья работа. Антон! Супер!!! Живой корабль. Но естественнее было бы в доке или на воде. Не на подставке. Мое мнение. За Галерею двумя руками. С Уважением, Иван.
У меня такой с июля заказан-оплачен. Пока жду.
Юрий! Новый Комбриг гораздо лучше. Сейчас мучаю "Боярина"( прям Иван Грозный). Набор гораздо хуже "Новика". Опять же травло от "N.S." многое исправляет. Остальное ручками.
Хорошая изкоропка. Немного излишний блеск.Черные леера выглядят тоньше. На расстоянии заметны меньше. И на фото (оригинала) особо незаметно, что они белые. Грязно-серые скорее. Поддерживаю размещение в Галерее. Успехов.
С Уважением, Иван.
Хорошая лодка. За Галерею.
С Уважением, Иван.
Кресты явно не православные. Но это Храм! Критиковать не могу. Только хорошее.
С Уважением, Иван.
Классная работа! Сам объект фактурный. За Галерею!
С Уважением, Иван.
"Баян" в Тулоне СТРОИЛСЯ. Ушел в январе 1903 г. Есть фото от 01.01.1903 г., в Тулоне, с открытыми казематами и орудиями. Есть фото от 06.05.1903 г. в Кронштадте, казематы закрыты- орудий нет. Неделю отдал этому вопросу во время постройки. Сам был удивлен. Что удалось узнать- 75 мм - ки устанавливались на станках Меллера, а не Кане. С Уважением, Иван.
Что правда , то правда. Я отдаю себе отчет, что можно лучше. Что будет получаться или не будет-увидим. Что касается "дорогая модель - не дорогая", какая разница. Что сделано,то сделано. И вообще, наше Хобби не самое дешевое...
А по пушкам... Я верю фото. Если даты стоят верно, то в 1902-м порты открыты- пушки есть, в 1903 закрыты-пушек нет. По описанию постройки были задержки по броне. По орудиям данных о задержке в поставке и монтаже нет. О выходе на испытания без части артиллерии, как это часто бывало в те годы, то же данных нет. Орудия с корабля снимали в Порт-Артуре, летом 1904 г., в т.ч. и 75-мм., для установки на укреплениях сухопутной обороны крепости.
С Уважением, Иван
Фотографии датированы 1902-1903 гг. ПРИ ОТКРЫТЫХ КРЫШКАХ ПОРТОВ ОРУДИЯ ЕСТЬ, ПРИ ЗАКРЫТЫХ НЕТ!!! Они их по Вашему на берег свозили или в трюм убирали? Смотрите фото внимательно. И не удивляйтесь, если чего то не знаете. Это нормально.
Можно фото подтверждающие эту мысль?
При закрытых портах, орудия убраны внутрь. На своих позициях они только в открытом состоянии портов. Подтверждается фотографиями. А я не любитель открытых люков. окон, дверей т. д.
Есть список, на что обращаю теперь, особое внимание. Но ранее построенные модели буду публиковать. Надеюсь никто не против.
С Уважением, Иван.
В постройке "Боярин". На нем учитываются пожелания и замечания. Переделывать построенное желания нет. Слишком много моделей придется приводить к "новому" стандарту. Двигаться дальше лучше в новых стройках.Что касается окраски лееров, то в белом они штакетник напоминают. Белый "полнит". С Уважением, Иван.
ВСЕМ СПАСИБО! С Уважением, Иван.
Благодарю ВСЕХ за критику и положительные отзывы. Все учту. Постараюсь учесть. Сейчас в постройке "Боярин" с травлом "N.S.". Он будет другим. А пока выставляю модели прошедших 10-ти лет. Пока те, которых на сайте еще не было.
P.S. Фото знакомо. Думал о таком варианте, но остановился на 1901-1903 гг. Если рубить стеньги, то и самодельный деревянный герб на нос надо. Но дело не в этом. Обрубки мачт не понравились.
С Уважением, Иван.
Принято! Буду пробовать. С Уважением, Иван.
Благодарность Адмиралу! Пара уточняющих вопросов, что бы не изобретать велосипед:
1). Марка краски.
2). Время выдержки от нанесения краски до снятия скотча.
С Уважением, Иван.
Несмотря на "оживляж" понял чья работа. Антон! Супер!!! Живой корабль. Но естественнее было бы в доке или на воде. Не на подставке. Мое мнение. За Галерею двумя руками. С Уважением, Иван.