Цитата: Цитата:Цитата:Симпатично!
Дописать бы в названии букву Д.
Почему Д? У Д вроде ПТУР Фалагна были. Да и на коробке модели написано В/ВП. Прошу провести ликбез)))
Однозначно В. Подвесные топливные баки ,на Д дополнительные устанавливались в грузовой кабине, высотный рулевой винт, ПТУР 9М114 штурм ,пулемёт ЯКБ 12.7.
На вертолёте установлен высотный рулевой винт значит стоят высотные двигатели ,а вертолёты этой серии выпускались с обтекателями вспомогательной установки АИ-9В без жалюзей .
Еще антенна приемника и передатчика РКСН "Радуга-Ф" иная немного, на Дэшке, нежели "Радуга-Ш" на Вэшке. А чем отличается высотный РВ от невысотного?
Цитата: Цитата:Пулемет на рынке представлен, только вот найти его, сравнимо с подвигом https://www.scalemates.com/topics/topic.php?id=127229
либо я был слеп, либо пулемета не было в продаже на момент создания модели, поэтому я сделал его сам, как я написал, в любом случае спасибо,,, (использовал гугл-переводчик)
Да не да что. Работа отличная. Пулемёт вышел не зуде, чем тот, на который я дал ссылку)
Цитата: Цитата:Чуток позанудствовать-первым советским специализированным боевым вертолетом был, все-таки Ка-25ПЛ)Спасибо за отзыв и ликбез! Интернет подвёл меня в очередной раз.
Отличная модель вышла) ничего страшного. Новое познавать никогда не поздно)
Зато мобильники есть сейчас. И я, совершенно того не подозревая, нарвался вчера, в музее, как раз на такую машину которая была у Вас))) И действительно, были переходные корпуса БРДМ-2, со старыми жалюзи и уже установленной ФВУ. Правда, люк, все равно еще один-слева. Скорее всего, аккумулятор так и оставался там, а ФВУ немного смещена была.. Не представлялось возможным определить-машина разукомплектована была. При том, что на крыше МТО отсутствовали треугольные створки, вместо них вообще какие-то крышки. На самопал не похоже, вроде штатные. В общем вот фото. Как видно-колпак на месте.
Цитата: Здравствуйте Андрей,
Фотографии, которые вы показываете мне известны и я тоже заметил отсутствие
колпака на те машины, которые идут в колонну. А что мне сказать? Я действительно
помню, что у нашей машины ФВУ была. Однажды мы даже обсуждали не запустит ли ее в
работы, чтобы попробовать. Еще я попросил у своих друзей на этот счет (поэтому и
немного запоздал с ответом) и все они подтвердили наличие ФВУ на нашей машине.
Полагаю, что это какая-то промежуточная производственная партия, может быть
специальный заказ для Болгарской народной армией.
Я сразу и без каких либо сомнений устранил дополнительный прибор наблюдения
на башне потому что совершенно точно помню, что его не было на машине. По той же
логики поступил и когда сделал колпак ФВУ.
Получается, что на вашей машине впускные створки жалюзи были старого образца, а ФВУ уже стояло?
Цитата: Была. По крайней мере на той машины на котором я служил. И находится она по левом борту не по правом.
Немного не так выразился. На ранних машинах не было люка по правому борту. Слева был люк аккумуляторного отсека. С появлением модернизированной БРДМ-2А"лиса"(литера "А"-означает наличие атомной защиты), аккумуляторный отсек был перенесен на правый борт, и, соответственно, появился лючок по этому борту, а на левом уже была установлена ФВУ . На чертеже этого колпака быть не должно. Хотя, это не точно, возможно бронекорпус переходной. Однако на ранних машинах створки открывались вручную, тогда как на поздних уже имелся электропривод. Смысл противоатомной защиты был в быстрой герметизации корпуса без необходимости вылазить наружу. Вот, на фото машина по правому борту-люка нет.
Цитата: Уважаемый Сергей, а Вы сами из этого стреляли? из ПВКТ. там на сколько мне известно откатников нет и все довольно жестко, да и сама башня не рассчитана на " мёртвый вес" на крыше... впрочем, работа Ваша, Вам и решать. с уважением
ПКВТ...
Давече ACEшный ранний собрал. Хочу поздний еще и 80-тку. Мне понравилась модель. На голову выше, чем ранний АСЕ.Хотелось бы добавить, что поздняя машина от ранней отличалась иным ограждением фар-вместо гнутого профиля круглого сечения, начали ставить сварную конструкцию, которая лучше защищала фары при ударх различных. На кормовом бронелисте установили буфера-отбойники. Самым главным отличием поздней от ранней машины стали зенитные амбразуры в крыше десанта. В остальном, в принципе, разницы никакой между ранними и поздними машинами не было. Радиостанция все та же-Р-123М "Магнолия". Даже на ранних восьмидесятках ее ставили. С появлением в конце 80-ых аналоговой Р-173" Абзац", их стали ставить на 80-тки в ходе производства, а на 70-ые, думаю что, в ходе ремонта на БТРЗ. Кстати, на фото БТРа афганской армии, присутствует дополнительная бронировка колесных редукторов. Сделано это для того, что часто от осколков и пуль страдали краны подкачки, выполненные в виде медных трубок. Не стали заморачиваться с перекомпоновкой системы подкачки, а просто выпустили комплекты бронировки в виде колпаков с пулестойкими болтами. По меткам на внешней части диска наваривались гайки и все, прикручивали эти самые колпаки. Потом пошли уже заводские диски с ответной частью для этих колпаков.
Цитата: У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
А где в Симферополе ремонтировали то?
Цитата:
Цитата:Цитата:Симпатично!
Дописать бы в названии букву Д.
Почему Д? У Д вроде ПТУР Фалагна были. Да и на коробке модели написано В/ВП. Прошу провести ликбез)))
Однозначно В. Подвесные топливные баки ,на Д дополнительные устанавливались в грузовой кабине, высотный рулевой винт, ПТУР 9М114 штурм ,пулемёт ЯКБ 12.7.
На вертолёте установлен высотный рулевой винт значит стоят высотные двигатели ,а вертолёты этой серии выпускались с обтекателями вспомогательной установки АИ-9В без жалюзей .
Еще антенна приемника и передатчика РКСН "Радуга-Ф" иная немного, на Дэшке, нежели "Радуга-Ш" на Вэшке. А чем отличается высотный РВ от невысотного?
Модель бомба! А чья печать?
Цитата:
Цитата:Пулемет на рынке представлен, только вот найти его, сравнимо с подвигом https://www.scalemates.com/topics/topic.php?id=127229
либо я был слеп, либо пулемета не было в продаже на момент создания модели, поэтому я сделал его сам, как я написал, в любом случае спасибо,,, (использовал гугл-переводчик)
Да не да что. Работа отличная. Пулемёт вышел не зуде, чем тот, на который я дал ссылку)
Пулемет на рынке представлен, только вот найти его, сравнимо с подвигом https://www.scalemates.com/topics/topic.php?id=127229
Интересно они обозвали ТЗМ-ку-"передвижная установка".))
Отличный сухарь. А клёпка как деланая?
Цитата:
Цитата:А какой цвет?
Олив драб от Мистер хобби
Я понял. Спасибо)
А какой цвет?
Цитата:
Цитата:Чуток позанудствовать-первым советским специализированным боевым вертолетом был, все-таки Ка-25ПЛ)Спасибо за отзыв и ликбез! Интернет подвёл меня в очередной раз.
Отличная модель вышла) ничего страшного. Новое познавать никогда не поздно)
Чуток позанудствовать-первым советским специализированным боевым вертолетом был, все-таки Ка-25ПЛ)
Цитата:
Вот как! :) Похоже, обсуждение было небесполезным
Однозначно нет)))
Совершенно удачно эта машина подвернулась и разрешила спор)))
Вот правый борт-люка нет.
Зато мобильники есть сейчас. И я, совершенно того не подозревая, нарвался вчера, в музее, как раз на такую машину которая была у Вас))) И действительно, были переходные корпуса БРДМ-2, со старыми жалюзи и уже установленной ФВУ. Правда, люк, все равно еще один-слева. Скорее всего, аккумулятор так и оставался там, а ФВУ немного смещена была.. Не представлялось возможным определить-машина разукомплектована была. При том, что на крыше МТО отсутствовали треугольные створки, вместо них вообще какие-то крышки. На самопал не похоже, вроде штатные. В общем вот фото. Как видно-колпак на месте.
Цитата:
Здравствуйте Андрей,
Фотографии, которые вы показываете мне известны и я тоже заметил отсутствие
колпака на те машины, которые идут в колонну. А что мне сказать? Я действительно
помню, что у нашей машины ФВУ была. Однажды мы даже обсуждали не запустит ли ее в
работы, чтобы попробовать. Еще я попросил у своих друзей на этот счет (поэтому и
немного запоздал с ответом) и все они подтвердили наличие ФВУ на нашей машине.
Полагаю, что это какая-то промежуточная производственная партия, может быть
специальный заказ для Болгарской народной армией.
Я сразу и без каких либо сомнений устранил дополнительный прибор наблюдения
на башне потому что совершенно точно помню, что его не было на машине. По той же
логики поступил и когда сделал колпак ФВУ.
Получается, что на вашей машине впускные створки жалюзи были старого образца, а ФВУ уже стояло?
И ранние машины в колонне, четко просматривается отсутствие колпака ФВУ за башней по причине отсутствия оной
Цитата:
Была. По крайней мере на той машины на котором я служил. И находится она по левом борту не по правом.
Немного не так выразился. На ранних машинах не было люка по правому борту. Слева был люк аккумуляторного отсека. С появлением модернизированной БРДМ-2А"лиса"(литера "А"-означает наличие атомной защиты), аккумуляторный отсек был перенесен на правый борт, и, соответственно, появился лючок по этому борту, а на левом уже была установлена ФВУ . На чертеже этого колпака быть не должно. Хотя, это не точно, возможно бронекорпус переходной. Однако на ранних машинах створки открывались вручную, тогда как на поздних уже имелся электропривод. Смысл противоатомной защиты был в быстрой герметизации корпуса без необходимости вылазить наружу. Вот, на фото машина по правому борту-люка нет.
Цитата:
Уважаемый Сергей, а Вы сами из этого стреляли? из ПВКТ. там на сколько мне известно откатников нет и все довольно жестко, да и сама башня не рассчитана на " мёртвый вес" на крыше... впрочем, работа Ваша, Вам и решать. с уважением
ПКВТ...
Давече ACEшный ранний собрал. Хочу поздний еще и 80-тку. Мне понравилась модель. На голову выше, чем ранний АСЕ.Хотелось бы добавить, что поздняя машина от ранней отличалась иным ограждением фар-вместо гнутого профиля круглого сечения, начали ставить сварную конструкцию, которая лучше защищала фары при ударх различных. На кормовом бронелисте установили буфера-отбойники. Самым главным отличием поздней от ранней машины стали зенитные амбразуры в крыше десанта. В остальном, в принципе, разницы никакой между ранними и поздними машинами не было. Радиостанция все та же-Р-123М "Магнолия". Даже на ранних восьмидесятках ее ставили. С появлением в конце 80-ых аналоговой Р-173" Абзац", их стали ставить на 80-тки в ходе производства, а на 70-ые, думаю что, в ходе ремонта на БТРЗ. Кстати, на фото БТРа афганской армии, присутствует дополнительная бронировка колесных редукторов. Сделано это для того, что часто от осколков и пуль страдали краны подкачки, выполненные в виде медных трубок. Не стали заморачиваться с перекомпоновкой системы подкачки, а просто выпустили комплекты бронировки в виде колпаков с пулестойкими болтами. По меткам на внешней части диска наваривались гайки и все, прикручивали эти самые колпаки. Потом пошли уже заводские диски с ответной частью для этих колпаков.
Цитата:
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
А где в Симферополе ремонтировали то?