Советский бронетранспортёр БТР-70 (ранняя модификация).
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Моё почтение, уважаемые Коллеги! Представляю вашему вниманию подборку фотографий советского бронетранспортёра БТР-70 ранней модификации. Экспонат расположен на территории музея под открытом небом "Сквер Победы", созданного ООО "Газпром добыча Оренбург" при содействии администрации города Оренбурга в честь 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Экспонат расположен по адресу: Россия, Оренбургская область, Оренбург, микрорайон Ростоши, Улица Зорянка, 1/15.
Сначала 1960-ых годов в советскую Армию поступали колёсные бронетранспортеры семейства БТР-60: БТР-60П, БТР-60ПА и БТР-60 Пб. Наряду с целым рядом достоинств, эти машины имели и существенные недостатки, которые выявились в процессе войсковой эксплуатации. С целью устранения этих недостатков и повышения боевых и эксплуатационных характеристик бронетранспортёр БТР-60 в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода был разработан бронетранспортёр БТР-70. Работы по созданию модернизированного варианта бронетранспортера БТР-60ПБ велись под руководством главного конструктора И.С Мухина.
В 1971 году на Горьковском автомобильном заводе на базе узлов и агрегатов бронетранспортера БТР-60ПБ был разработан и изготовлен опытный образец бронетранспортера ГАЗ-50. Его вновь спроектированный герметичный сварной корпус был изготовлен из броневых катаных листов, обеспечивавших противопульную защиту. Силовую установку, как и на бронетранспортере БТР-60ПБ, расположили в корме. Она состояла из двух форсированных карбюраторных двигателей мощностью по 125 л.с. каждый. Выход десанта обеспечивался через люки в бортах и вверху корпуса. Для движения на воде применялся водометный движитель. Во вращающейся башне было размещено вооружение, аналогичное БМП-1. В бортах корпуса имелось шесть амбразур для стрелкового оружия. Экипаж ГАЗ-50 состоял из двух человек, в десантном отделении размещались восемь пехотинцев. Машина ГАЗ-50 осталась в опытном экземпляре, однако ее конструкция послужила основой для создания бронетранспортера нового поколения БТР-70.
Бронетранспортер БТР-70 был принят на вооружение приказом МО СССР № 0141 от 21 августа 1972 года. Серийное производство осуществлялось на ГАЗе с 1976 года, а с 1981-го — на Арзамасском заводе автомобильных запчастей, входившем в ПО ГАЗ. 23 февраля 1981 года здесь был собран первый БТР-70. В сентябре 1983 года предприятие переименовали в Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ). По лицензии эта боевая машина выпускалась в Румынии.
Бронетранспортеры БТР-70 активно использовались советскими войсками в Афганистане. Для этой машины был разработан и выпускался комплект навесной брони, хорошо зарекомендовавший себя в боевых действиях. С целью увеличения огневой мощи на башнях некоторых БТР в войсках крепился автоматический гранатомет АГС-17 "Пламя".
Комментарии, конструктивные замечания и адекватная критика всегда приветствуются! Критика - это ключ к совершенству! На этом у меня всё. Всем попутного ветра! С уважением,Фидель! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.75 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (55):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
35 лет
На сайте с 11.02.2018
29 лет
На сайте с 22.03.2014
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий