Советский бронетранспортёр БТР-70.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Моё почтение, уважаемые Коллеги! Представляю вашему вниманию подборку фотографий советского бронетранспортёра БТР-70. Экспонат расположен на территории "Памятный обелиск", установленного по инициативе Главы МО Пригородный сельсовет, Совета ветеранов и казаков Пригородного ХКО, 9 мая 2015 года в ознаменовании 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Экспонат расположен по адресу: Россия, Оренбургская область, пос.Пригородный, улица Центральная, 3Б.
В конце 60-х годов, уже после принятия на вооружение очень удачной БМП-1, стала очевидной необходимость серьезной модернизации бронетранспортера БТР-60 или замены его новой машиной с более мощным двигателем и вооружением. У военных вообще была мысль отказаться от бронетранспортеров и пересадить пехоту на БМП. В итоге решили делать что-то среднее между колесным бронетранспортером и боевой машиной пехоты. На БТР-60 установили башню от БМП-1 с гладкоствольной пушкой и пулеметом ПКТ. Опытный образец получил обозначение БМП ГАЗ-60, но в серийное производство он так и не был запущен. Однако полученные наработки не пропали впустую, именно на базе БМП ГАЗ-60 и был создан БТР-70 - бронетранспортер нового поколения, отличающийся более мощными двигателями, и как следствие — высокой проходимостью.
Бронетранспортер БТР-70 внешне, и по основным конструктивным деталям, повторяет своего предшественника — БТР-60. Бронекорпус сварной, водонепроницаемый, с броневой крышей. Броня обеспечивает защиту от пуль и осколков. Отделение управления в передней части корпуса, боевое (десантное) отделение с башней кругового вращения — в средней, отделение силовой установки — в корме, трансмиссионное отделение — между днищем броневого корпуса и полом десантного отделения. Бронетранспортёр четырёхосный, полноприводный, с управляемыми колёсами первого и второго мостов. В боевом (десантном) отделении, где имеются два одноместных, два трёхместных продольных сиденья, а также одно подвесное сиденье пулемётчика в башенной установке (аналогичной установке БТР-60ПБ). Посадка и высадка десанта осуществляются через два боковых десантных люка, расположенных между нишами колёс второго и третьего мостов с каждого борта машины, а также через люки в броневой крыше корпуса над десантным отделением. Силовая установка состоит из двух четырёхтактных карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905, жёстко закреплённых на общей для обоих двигателей раме в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на привод водомёта. БТР-70 плавающий и на нём установлен реактивный гидравлический водомёт, реактивная тяга которого создается водяным винтом по принципу обычных гребных винтов морских и речных судов. Скорость на плаву 10 - 12 км/час, запас хода на 12 часов.
Бронетранспортеры БТР-70 использовались советскими войсками в Афганистане. Для этой машины был разработан и выпускался комплект навесной брони, хорошо зарекомендовавший себя в боевых действиях. Помимо Советской армии в 1980-е годы БТР-70 состояли только на вооружении Национальной народной армии ГДР. Так - же БТР-70 принимал активное участие в вооружённом конфликте в Приднестровье, Грузино-абхазском конфликте, Югославской войне, в Чеченском конфликте и. т. д.
Комментарии, конструктивные замечания и адекватная критика всегда приветствуются! Критика - это ключ к совершенству! На этом у меня всё. Всем попутного ветра! С уважением,Фидель! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (55):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
58 лет
На сайте с 21.10.2011
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Очень подробный обзор. Спасибо.
Спасибо Вам!
Хотелось бы сделать фотографии ещё более подробнее, но зелень и яркое осеннее солнце помешали это сделать.
29 лет
На сайте с 22.03.2014
В написании обзора мне помог Завражнев Геннадий, за что ему большое спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий