Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)

Модель: БТС-002

Не знаю. Никаких сообщений не приходило.
Модель: LUN-class ekranoplan

Спасибо, отличный обзор! А почему флаг на киле наоборот? И о какой ЧЁРТ ВОЗЬМИ клёпке может быть речь в 1/144 ??? (Это я про комментарии)
Модель: Паровоз Лв

Грандиозно! Тоже всегда хотел такое сделать. Останавливает лишь то, что у меня есть настоящие :) Парочка моментов портит впечатление (это не придирка а совет) - дышловой механизм никогда не окрашивался, тем более в белый. Это смазанная маслом сталь. И инжекторы должны быть крупнее, стоят они вертикально и имеют заметные рукоятки (изображённые вами лишь частично), имеют золотистый цвет.
Модель: 3МС

Цитата:
Цитата:Еще бы сделали с носовым остеклением !
М-4 - совершенно другой самолет, хоть внешне и похожий на 3М. Может, и сделают.

Там отличается крыло, кабина и угол оперения. Почему не сделать?
Модель: 3МС

Набор 3МД отличается носовой частью и добавили киль с уменьшенным рулём поворота. Схема окраски тоже другая, но есть и эта. Ошиблись наверно.
Модель: И-21/ИП-21, третий экземпляр

Яки летали потому, что более тяжёлый мотор даёт большую устойчивость. При этом в противовес подвинули кабину и бензобаки. А вот более лёгкий мотор делает самолёт неустойчивым, что и проявилось на испытаниях. Выхода два - удалить двигатель от крыла или крыло от двигателя. Почему-то выбрали второе. Наверно для сохранения путевой устойчивости, которой тоже было маловато судя по увеличению киля.
Вот по поводу стабилизаторов. Возможно пропорции по высоте и ширине не совсем верны, когда займусь сам, точнее подберу. Но форму видно:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-21/ИП-21, третий экземпляр

Цитата:
"Второй опытный ИП-21 достраивался под впечатлением полётных испытаний первого экземпляра, поэтому на нем решили улучшить продольную устойчивость в полёте путем изменения центровки. Первоначально предлагалось удлинить мотораму и передвинуть двигатель вперёд. После рассмотрения всех вариантов решили увеличить стреловидность отъёмных частей крыла. Для этого стыковые узлы переднего лонжерона крыла и центроплана удлинили, а задние укоротили. В образовавшееся пространство вставили две дополнительные металлические силовые ферменные нервюры. Проведенная доработка позволила передвинуть концевой участок крыла назад на 300 мм, что обеспечило более переднюю центровку. Помимо доработки крыла на втором экземпляре установили триммер на руле поворота, увеличили компенсацию на рулях высоты. Металлический ролик на костыльной установке заменили небольшим обрезиненным колесом.
Третий ИП-21 заметно отличался от первых двух экземпляров. Самолет имел увеличенное по площади на 0,21 м2 вертикальное оперение (1,54 м2), убирающееся костыльное колесо и уменьшенный на 60 мм выступ водяного радиатора. Крыло самолета стало более чистым после снятия с него масляных радиаторов, законцовки крыла стали почти прямоугольными. Масляный подковообразный радиатор установили под передней частью капота двигателя, как на Як-1 и ЛаГГ-3. Всасывающие патрубки двигателя разместили в корневой части фюзеляжа, выхлопные патрубки сгруппировали в два выхлопных коллектора с каждой стороны двигателя. Стреловидность крыла по линии фокусов составляла 8°40′, поперечное "V" крыла составляло 4°40′. Стояночный угол самолета 13°30′. Диапазон центровок, по данным ЛИИ, находился в пределах 18-21 % САХ."
То есть у второго и третьего только законцовки отличались, что логично. Ведь самолёт под более тяжёлый мотор М-107 делали, а поставили М-105 - вот и пришлось крылья повернуть. Насовсем.
Я это всё к тому, что их легко можно доработать по готовому :)
Доверять графике тут бесполезно - всё это филькина грамота для каких-то изданий. Там важна картинка, а не точность. Осталось то несколько фотографий и всё. Вот Су-27 и т.п. - другое дело.
На фотографии из описания очень хорошая тень, которую можно использовать, подобрав ракурс и освещение. У меня получилось 13° по передней кромке и -3° по задней. А форму стабилизаторов в плане можно получить, растянув по вертикали вид сзади.
Модель: И-21/ИП-21, третий экземпляр

Посмотрел фотографии - там задняя кромка крыла более прямая, а передняя стреловидная градусов на 15. В техописании стреловидность крыла по линии фокусов 9 градусов, значит как-то так и было. Оперение в общем тоже, как на И-16, близко к треугольнику. Выходит, у омега моделс не так уж и плохо было сделано...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-12 бис

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.

Диаметр вроде такой же? Я думал, что дело в мощности двигателя.
Модели отличные!
Модель: И-21/ИП-21, третий экземпляр

Эта модель и Ла-11 - высший класс! Спасибо, что показали.
Модель: ИП-1

Цитата:
Интересный аппарат. К сожалению, редкий гость в галереях
Редкий случай, когда виды снизу смотрятся лучше, чем все остальные. То ли фото неудачные, то ли пылью припало или краска подгуляла.
Если машинка цельнометаллическая, то по идее фюзеляж должен быть обшит листами и должна присутствовать расшивка. На фото прототипов ее четко видно.
Кромки очень толстые - козырек, кабина, створки шасси.
Рули высоты тоже обшиты металлом были? Расшивка на них смотрится грубо и не естественно.

С уважением,
Игорь

А мне вот видится как раз полотняная обшивка - заклееные лентами швы с каркасом. Вот тут видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-8 "Утка"

Такой толстый слой эмали, особенно на винте заметно, придаёт немного музейности. Очень приятные фотографии и работа красивая! А "голубика" неизменно поднимает настроение!
Модель: МиГ-25БМ

Классно, как всегда! Немного не достаёт детализации сопел, но всё равно шикарно! Интересно сравнить носик с разведчиком. Вроде одинаковые на вид.
Модель: SPAD SA.2

Ювелирно и натурально! Удивляет только выбор кругов, они ведь были и у наших авиаторов.
Модель: Ан-8 СССР-13361

После возни с ВЭ глаза отдыхают от всех его косяков. Красиво получилось.
Модель: Aero Ae-145

Никогда не присматривался к этому набору. А это оказывается Аэрофлот! Вы его для меня открыли! Спасибо! Очень красивый самолётик!
Модель: Е-152М

Восхищён! Мне наверно никогда не хватит терпения на такую детализацию :)
Вообще на фотографиях того времени зелёный выглядел чёрным, так что думаю, зелёный должен быть посветлее. Наверно как у Е-155Р-1
Модель: МС-21-300 RA-73051

Очень красиво!
Модель: Пе-8ЛЛ

Великолепно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9