Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1934 г. Д.П.Григорович выпускает новый пушечный истребитель ИП-1 (заводское обозначение ДГ-52), ознаменовавший собой уже качественно новый уровень развития пушечного истребителя. Он являлся скоростным свободнонесущим монопланом цельнометаллической конструкции. Мотор РЦФ-З. Вооружение, как у И-Z, только вместо ПВ-1 был установлен более эффективный ШКАС (в перегрузку предусматривалась установка второго ШКАС). Кроме мощного вооружения ИП-1 имел ряд особенностей, отличавших его от других отечественных скоростных истребителей: крыло имело форму в плане, близкую к эллиптической, при которой, как известно, достигается минимум индуктивного сопротивления; необычной была и сама конструкция крыла - силовой набор состоял из трубчатых лонжеронов и ферменных нервюр, а стрингеров, поддерживающих обшивку, было очень мало, получалось как бы безстрингерное крыло с работающей обшивкой. Оригинально было выполнено убирающееся шасси: летом оно снабжалось колесами, а зимой лыжами, которые в полете подтягивались в места уборки. Надо сказать, что вопрос уборки в полете лыж был тогда весьма актуальным, ведь самолеты зимой эксплуатировались с лыжным шасси. Удачное решение проблемы уборки в полете лыжного шасси, впервые в нашей стране данное Д.П.Григоровичем, позволяло сохранять неизменными летные данные истребителя круглый год, тогда как на И-14 и И-16 шасси с лыжами зимой не убирались. Лучше чем на этих самолетах, у ИП-1 был и обзор из кабины летчика. Словом, конструкторы применили целый комплекс мер, подчас нетрадиционных, направленных на достижение высоких летных и боевых качеств истребителя. Модель - ЛНД, собирается со шпаклевкой, вставками , бубном и танцамиИз доработок - вырезал дверцы кабины, обозначил крыльевые шкасы, сделал забытые производителем патрубки.Из недостатков - не накрасил горизонтальные линии переплета кабины, не откорректировал форму рулей высоты, ну еще найдете, тут без этого никак. Красил самомесом Тамией.
Интересный аппарат. К сожалению, редкий гость в галереях
Редкий случай, когда виды снизу смотрятся лучше, чем все остальные. То ли фото неудачные, то ли пылью припало или краска подгуляла.
Если машинка цельнометаллическая, то по идее фюзеляж должен быть обшит листами и должна присутствовать расшивка. На фото прототипов ее четко видно.
Кромки очень толстые - козырек, кабина, створки шасси.
Рули высоты тоже обшиты металлом были? Расшивка на них смотрится грубо и не естественно.
Цитата: Интересный аппарат. К сожалению, редкий гость в галереях
Редкий случай, когда виды снизу смотрятся лучше, чем все остальные. То ли фото неудачные, то ли пылью припало или краска подгуляла.
Если машинка цельнометаллическая, то по идее фюзеляж должен быть обшит листами и должна присутствовать расшивка. На фото прототипов ее четко видно.
Кромки очень толстые - козырек, кабина, створки шасси.
Рули высоты тоже обшиты металлом были? Расшивка на них смотрится грубо и не естественно.
С уважением,
Игорь
А мне вот видится как раз полотняная обшивка - заклееные лентами швы с каркасом. Вот тут видно.
Цитата: А мне вот видится как раз полотняная обшивка - заклееные лентами швы с каркасом. Вот тут видно.
Это опытная машина. На ней, возможно, обшивка оперения была металлической. Как и на первых серийных.
А вот на авторской, возможно, полотняная. И киперные ленты имитировать расшивкой - не самый лучший способ. О чем и спросил.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 16.02.2020
На сайте с 04.12.2015
с сайта
Редкий случай, когда виды снизу смотрятся лучше, чем все остальные. То ли фото неудачные, то ли пылью припало или краска подгуляла.
Если машинка цельнометаллическая, то по идее фюзеляж должен быть обшит листами и должна присутствовать расшивка. На фото прототипов ее четко видно.
Кромки очень толстые - козырек, кабина, створки шасси.
Рули высоты тоже обшиты металлом были? Расшивка на них смотрится грубо и не естественно.
С уважением,
Игорь
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне понравилось.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 08.01.2018
Интересный аппарат. К сожалению, редкий гость в галереях
Редкий случай, когда виды снизу смотрятся лучше, чем все остальные. То ли фото неудачные, то ли пылью припало или краска подгуляла.
Если машинка цельнометаллическая, то по идее фюзеляж должен быть обшит листами и должна присутствовать расшивка. На фото прототипов ее четко видно.
Кромки очень толстые - козырек, кабина, створки шасси.
Рули высоты тоже обшиты металлом были? Расшивка на них смотрится грубо и не естественно.
С уважением,
Игорь
А мне вот видится как раз полотняная обшивка - заклееные лентами швы с каркасом. Вот тут видно.
с сайта
А мне вот видится как раз полотняная обшивка - заклееные лентами швы с каркасом. Вот тут видно.
Это опытная машина. На ней, возможно, обшивка оперения была металлической. Как и на первых серийных.
А вот на авторской, возможно, полотняная. И киперные ленты имитировать расшивкой - не самый лучший способ. О чем и спросил.
С уважением,
Игорь
с сайта
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий