ЦКБ-12 бис
|
|
| Отличный набор отличного производителя. Простая,удобная сборка. Для улучшения восприятия поменял стволы ПВ-1,,прицел.Сделал тросы лыж,крепление капота к фюзеляжу. Покрашено А||Кр. к сожалению оттенок цвета сильно ушёл при съёмке. Не смог поймать правильно ББ. Оставил как было. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 3 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
58 лет
На сайте с 19.03.2014
60 лет
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 27.11.2017
с сайта
так фоторедактор в помощь, пара кликов в ACDSee Pro 7
К чему такое э постное редактирование?...
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 15.02.2014
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.12.2013
Классный результат.
+1
На сайте с 01.08.2010
с сайта
С уважением,
Игорь
49 лет
На сайте с 03.08.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
60 лет
На сайте с 27.11.2017
Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
Красиво! А как давно выпущен этот набор и есть ли ещё выпуск?
Можно Мусе задать вопрос. Вроде выпускает.
На сайте с 08.01.2018
Цитата:Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Диаметр вроде такой же? Я думал, что дело в мощности двигателя.
Модели отличные!
49 лет
На сайте с 03.08.2010
60 лет
На сайте с 27.11.2017
Спасибо,Андрей! Двигатели на И-16,начиная с тип 5,стояли лицезнзионные Райты - М-25 и дальнейшее наше развитие М-62 и М-63.
Ну да )))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий