Щель под остеклением кабины только напрягает - я бы попробовал исправить. И сопло, как и нос, в наборе маловато. А в остальном классная работа! Как вы без масок обошлись? Очень малой подачей краски, как я понимаю?
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Цитата: Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?
Мало, что останется - только крылья с нишами шасси и стабилизатор. Остальное проще сделать заново, чем переделать.
Не хватает третьей бочки на корме и сетки под башней. А в остальном неплохо. Только насчёт основного танка вы поспешили. Пока ещё нашим основным танком является Т-72.
Очень хорошая работа, что в последнее время редкость для бронетехники. Вот только забыли один шпенёк срезать на бортовом экране справа, но это исправить минутное дело.
Цитата: Цитата:Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Да, похоже это консервация была. Светлые потёки на котле тоже не очень уместны, а вот в районе зольника белой пылью всё покрывается. После чистки топки её смывают, но на колёсах немного остаётся.
Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Очень понравилась ваша работа! Единственно, что много повторяющихся фоток, а ракурсов разных не хватает, приходится домысливать. С бомбой смотрится красиво, я свой наверно тоже так сделаю.
Хорошая работа. Блеска многовато конечно. Я по началу сам так делал, пока не увидел в живую. Он должен быть гладкий, но не блестящий. Выделение "расшивки" на мой взгляд недостаточное только снизу под двигателем. На настоящем тоже глазу зацепиться не за что. В остальном работа выглядит новым и летающим самолётом, в отличии от работы Максима Синицы, напоминающей музейный экспонат с землёй в стыках и ржавыми винтиками. В идеале на мой взгляд было бы нечто среднее между этими двумя работами.
Цитата: Но ещё не поздно подобрать лобовик декальный и решить проблему "замерзших" окошек лобового остекления.
А я её уже решил :)
Это я с масками из канцелярского пластилина неудачно экспериментировал - рваные края получились. Надо было просто подкрасить. Сказался большой перерыв в постройке. Вовремя не вспомнил.
Цитата: Так-то всё норм, но толстый слой солидола зачем?
Вот выписка из технического описания:
Особое внимание при изготовлении И-270 уделялось защите его конструкции от разрушающего воздействия паров азотной кислоты. Для этого разработали кислотостойкую арматуру и покрытия. На все дюралевые детали (анодно-оксидированные), находящиеся в агрессивных зонах, наносили несколько слоёв защитного покрытия, разработанного в ВИАМ. Количество слоёв доходило до девяти - в зависимости от места их расположения. Нанесение защитного покрытия на детали производили до монтажа на самолёт. После сборки конструкцию всей машины дополнительно покрывали слоем парафино-церезиновой пасты.
В общем, это своеобразный аналог плиток на Буране :)
Цитата: Нос грязный какой-то, и окантовка лобовика предательски щелью светит.
А в остальном всё понравилось)
На фотографии видел такой затёртый носик, вот и воспроизвёл) Я и сам понять не могу - как мог забыть зашпаклевать кабину? Вообще после покраски всегда где-нибудь что-то "вылезает". Но уже поздно исправлять. На настоящем самолёте вокруг окон есть похожая рамочка, только ьна прерывается возле форточек.
Цитата: А все равно светлее должен быть, редактор не поможет)
Да, немного не попал в цвет) Вот поправил, вроде так больше похоже. Все фотки тоже поправил. В реале модель выглядит именно так.
Цитата: "
Больше года кропотливой работы. Спасибо. Очень вам признателен. Очень странно, что хорошо зашёл БТС-002, сделанный за неделю. А лучшую работу, вобравшую всё лучшее из многолетнего опыта моделирования, обливают помоями, даже не пытаясь вникать в суть.
"
Давайте по порядку :
1. "Больше года кропотливой работы" : вас под дулом пистолета заставляли год,Карл, пилить а-моделовское дерьмо(называя вещи своими именами)? Да еще и в 72 масштабе?
Та что не надо аппелировать к срокам.
2. Модель мало сделать ,её надо красиво подать. Ваша модель выглядит ,как обмазанная вазелином.
Но ! Если бы вы сделали диорамку , где самолет готовят к вылету : рядом машина заправщика, фигурки персонала , то восприятие совсем было бы другое.
Более того, сделай вы его не грязным на той же взлетке , еще бы один плюс к модели.
3.По факту : 365 дней угроблено на никому не интересный кусок пластика .
За это время можно было сделать десяток моделей .
Так что решайте сами :"вам шашечки или ехать"- правильно , но некрасиво или неправильно в мм , но красиво по окраске.
п.с: совет лично от меня : прежде ,чем браться за сомнительный долгострой ,задайте себе вопрос :"вы собираетесь жить вечно?".
Вот модель в галерее https://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=554997 Да, аккуратно покрашено и всем так нравится, так нравится! А ОН КРИВОЙ ВЕСЬ. Работу не сравнить по сложности и объёму. Почитайте комментарии там, вам полезно будет. Совет кстати вы дали дельный!
И я не собираюсь ничего подавать. Я не артист. Делаю для себя, а публикую чтобы показать кому интересно, а не чтобы похвастаться. У меня много аккуратно покрашенных моделей, но не вижу смысла их выкладывать, таких работ тут много и без меня.
А этот на самом деле был обмазан вазелином, это его особенность. Может я передал её неверно, но не передать её было бы упущением. Ну это как ПОС крыла накрасить на Ту-204.
Щель под остеклением кабины только напрягает - я бы попробовал исправить. И сопло, как и нос, в наборе маловато. А в остальном классная работа! Как вы без масок обошлись? Очень малой подачей краски, как я понимаю?
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Цитата:
Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?
Мало, что останется - только крылья с нишами шасси и стабилизатор. Остальное проще сделать заново, чем переделать.
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Не хватает третьей бочки на корме и сетки под башней. А в остальном неплохо. Только насчёт основного танка вы поспешили. Пока ещё нашим основным танком является Т-72.
Отлично получилось!
Пятна камуфляжа слишком размыты. И вообще покраска крайне небрежная.
Ну вы даёте! Действительно хочется сравнить все ваши Муромцы на одной фотке, а лучше на серии в одном ракурсе.
Очень хорошая работа, что в последнее время редкость для бронетехники. Вот только забыли один шпенёк срезать на бортовом экране справа, но это исправить минутное дело.
Выглядит не очень естественно, особенно крыша башни. С выцветанием перебрали. Хотя может это фотки так передают.
Цитата:
Цитата:Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Да, похоже это консервация была. Светлые потёки на котле тоже не очень уместны, а вот в районе зольника белой пылью всё покрывается. После чистки топки её смывают, но на колёсах немного остаётся.
Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Отличная работа! В 1/72 не хватает его. Но мне непонятна ваша грусть... Реактивный Ил-40 получился явно получше.
Очень понравилось, хорошая работа! Я бы углубил отверстия под пулемёты на капоте.
Очень понравилась ваша работа! Единственно, что много повторяющихся фоток, а ракурсов разных не хватает, приходится домысливать. С бомбой смотрится красиво, я свой наверно тоже так сделаю.
Хорошая работа. Блеска многовато конечно. Я по началу сам так делал, пока не увидел в живую. Он должен быть гладкий, но не блестящий. Выделение "расшивки" на мой взгляд недостаточное только снизу под двигателем. На настоящем тоже глазу зацепиться не за что. В остальном работа выглядит новым и летающим самолётом, в отличии от работы Максима Синицы, напоминающей музейный экспонат с землёй в стыках и ржавыми винтиками. В идеале на мой взгляд было бы нечто среднее между этими двумя работами.
Цитата:
Но ещё не поздно подобрать лобовик декальный и решить проблему "замерзших" окошек лобового остекления.
А я её уже решил :)
Это я с масками из канцелярского пластилина неудачно экспериментировал - рваные края получились. Надо было просто подкрасить. Сказался большой перерыв в постройке. Вовремя не вспомнил.
Цитата:
Так-то всё норм, но толстый слой солидола зачем?
Вот выписка из технического описания:
Особое внимание при изготовлении И-270 уделялось защите его конструкции от разрушающего воздействия паров азотной кислоты. Для этого разработали кислотостойкую арматуру и покрытия. На все дюралевые детали (анодно-оксидированные), находящиеся в агрессивных зонах, наносили несколько слоёв защитного покрытия, разработанного в ВИАМ. Количество слоёв доходило до девяти - в зависимости от места их расположения. Нанесение защитного покрытия на детали производили до монтажа на самолёт. После сборки конструкцию всей машины дополнительно покрывали слоем парафино-церезиновой пасты.
В общем, это своеобразный аналог плиток на Буране :)
Цитата:
Нос грязный какой-то, и окантовка лобовика предательски щелью светит.
А в остальном всё понравилось)
На фотографии видел такой затёртый носик, вот и воспроизвёл) Я и сам понять не могу - как мог забыть зашпаклевать кабину? Вообще после покраски всегда где-нибудь что-то "вылезает". Но уже поздно исправлять. На настоящем самолёте вокруг окон есть похожая рамочка, только ьна прерывается возле форточек.
Цитата:
А все равно светлее должен быть, редактор не поможет)
Да, немного не попал в цвет) Вот поправил, вроде так больше похоже. Все фотки тоже поправил. В реале модель выглядит именно так.
Цитата:
"
Больше года кропотливой работы. Спасибо. Очень вам признателен. Очень странно, что хорошо зашёл БТС-002, сделанный за неделю. А лучшую работу, вобравшую всё лучшее из многолетнего опыта моделирования, обливают помоями, даже не пытаясь вникать в суть.
"
Давайте по порядку :
1. "Больше года кропотливой работы" : вас под дулом пистолета заставляли год,Карл, пилить а-моделовское дерьмо(называя вещи своими именами)? Да еще и в 72 масштабе?
Та что не надо аппелировать к срокам.
2. Модель мало сделать ,её надо красиво подать. Ваша модель выглядит ,как обмазанная вазелином.
Но ! Если бы вы сделали диорамку , где самолет готовят к вылету : рядом машина заправщика, фигурки персонала , то восприятие совсем было бы другое.
Более того, сделай вы его не грязным на той же взлетке , еще бы один плюс к модели.
3.По факту : 365 дней угроблено на никому не интересный кусок пластика .
За это время можно было сделать десяток моделей .
Так что решайте сами :"вам шашечки или ехать"- правильно , но некрасиво или неправильно в мм , но красиво по окраске.
п.с: совет лично от меня : прежде ,чем браться за сомнительный долгострой ,задайте себе вопрос :"вы собираетесь жить вечно?".
Вот модель в галерее https://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=554997 Да, аккуратно покрашено и всем так нравится, так нравится! А ОН КРИВОЙ ВЕСЬ. Работу не сравнить по сложности и объёму. Почитайте комментарии там, вам полезно будет. Совет кстати вы дали дельный!
И я не собираюсь ничего подавать. Я не артист. Делаю для себя, а публикую чтобы показать кому интересно, а не чтобы похвастаться. У меня много аккуратно покрашенных моделей, но не вижу смысла их выкладывать, таких работ тут много и без меня.
А этот на самом деле был обмазан вазелином, это его особенность. Может я передал её неверно, но не передать её было бы упущением. Ну это как ПОС крыла накрасить на Ту-204.