Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ИванКраснюк

Модель: Ki-61-I

Красивая модель. Отличная работа! Автор молодец!
Модель: Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Цитата:
В матчасти не силён, а в целом, работа отличная. Поздравляю!

С Уважением, Андрей.

Спасибо!
Модель: Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Цитата:
Гремя сплошной бронёю из медалей,
Пошли французы в яростный поход…
Впрочем, результат французского похода получился малость не того… А у нас тут совсем про другое. Название действительно странноватое, но работа шикарная.

Спасибо! Название исправил. "Большой ДРУГ" переназвал. Наверное, по роду своей научной работы, и часто имея дело с транслитерацией, привык к нашим словам "ихними буквами"... )))
Модель: Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Цитата:
Очень приятная работа! Долго и с удовольствием рассматривал. Если сильно не вдаваться в матчасть (у этой модели есть некоторые проблемы с этим), то основное:
-очень выражены швы на тележках, там их вообще быть не должно
-пружины установлены вверх ногами
-нет шва лобовой детали (сбоку), очень заметно
-форма ограждений фар и гудка немного странная вышла
-раструб фонаря на башне очень уж толстый

Не смотря на эти недостатки, повторюсь - работа очень интересная и зрелищная.

Спасибо! Да всё верно. ААААААА! С пружинками - катастрофа... И ведь, фиг разберёшь обратно!!! Реально инструкция вверх ногами лежала... А вообще подход в оценкке работы , как оппонирование диссертации - круто. Оппоненты - как раз до защиты всё проверяют. Спасибо!
Модель: Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Цитата:
Иван, привет! Работа понравилась. Есть что вдумчиво поразглядывать и это здорово!
Понравилась имитация горения металла и облезания/шелушения краски.
Про название работы отметили. Оно действительно не вяжется с сюжетом.
Из того, что бы хотел отметить:
- на правой гусенице явно много лишних траков. При этом бандажи на месте и я бы даже сказал, очень чистые для такой ситуации (их бы припылить).
- ограждения приборов спереди заменил, а сзади поленился. Переднюю фару и задний фонарь по левой стороне и прожектор на крыше при таком объеме горения я бы высверлил. И наверное стоило повредить (или убрать совсем) деревянные части кувалды, топора и кирки. Скорее всего от близкого огня или температуры (судя по башне и МТО), они либо обуглились, либо выгорели бы.
- не понятно появление цепи на МТО.

Спасибо! Со всеми замечаниями огласен. Про название - не думал ,что будут вопросы. Поясняю - шерман в РККА, как "советский марш танкистов", написанный латинскими буквами. Слова те же, но "техника" "на латинице". Траки лично пересчитал - ровно 79 штук как в описании! Если сделать меньше - гусеница просто не сомкнётся, даже внатяг. Далее только оправдываюсь ))) : если, что-либо не доделал, уже сил не было. Предел. Особенно задние ограждения фар - не осилил. Если снять инструмент с кормы, то надо добавить остатки травлёного крепежа - не нашёл травления. Теоретически, если горение было внутри танка (локальное) то краска сползла с нагретой брони, а ручка осталась... Конечно, всё уцелевшее поснимали бы потом... Цепь - вместо верёвок "скарб" на корме фиксировали. А может дети притащили, да играясь, закинули... Чем больше с этим сталкиваюсь, тем больше думаю, что работы по фото самые "безопасные", - вот типа "так было, и пояснять нечего" ))) Тут после подбития время прошло некоторое, а железные объекты после нагревания "живут своею жизнью" - т.е. тогда краска могла и не слезть, но внутренний слой уже повреждён, и красочный слой в таких местах отслаивается потом легче. Они, как бы "дооблезают" позже. Фары точнее их зеркальный отражатель могут оставаться и даже блестеть. Вполне вероятно, что материал держит такой нагрев, а сажа или выгорает до СО2 или просто смыватся. Короче, одни оправдания... А в целом - ещё раз - согласен со всем. Особенно - с заменой задних фар.
Прикрепленные файлы:
Модель: Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Цитата:
Работа интересная, но название двусмысленное . Даже не понятно с чего.
Хотя более смысловое наполнение можно было бы передать одной цитатой :
" То ли -гроза, то ли -эхо прошедшей войны".

Спасибо! Фраза эта из песни - хороша, только уже использовал я цитаты от туда в другой свой работе "А степная трава пахнет горечью."https://karopka.ru/community/user/23610/?MODEL=647300
А смысыл таков - танк американский, но для РККА - аллегория на трнаслитерацию советского марша танкистов - латинскими буквами ("смысл тот же, но техника другая")
Модель: Т-34/85

СУПЕР! Браво! Великолепно!
Модель: Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Цитата:
Ну так все интересно. Только что за пепел с левого борта? Если машина горела, то и от оградки с кирчпечем мало что осталось бы. Ну хотя-бы копоть!!!

Спасибо! Согласен. Посколько работа без фото-прототипа, то конечно всего не предусмотришь. А так - бандажи с колёс и трава-сухостой.
Модель: Один из многих

А сама эта маркировка Л2-КС в жизни вот:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Один из многих

Цитата:
Цитата:По всему - это весна-осень 1942-го года. И направление соотвтетсвующее.

Л2-КС - это маркировка 23-го тк 130-й тб, Юго-Западный фронт, проще говоря, Харьков, бои весны 42-го. Европейской "рыбы" тут не может быть ни при каких обстоятельствах.

Вся краска сгорела до металла, а маркировка Л2-КС сохранилась на сгоревшем металле, и даже не пострадала.

Согласен. Всё верно. Вот по этому работы по фото-прототипу все подобные моменты исключают. Относительно краски - да - скорее всего надпись бы выгорела или цветоизменилась, но иногда бывает надписи остаются. Всё зависит от состава краски. Устойчивые неорганические соли (как основной компонент) порой остаются. Облезают с базовым слоем. Ранее я этим вопросом интересовался и искал фото-факты. Находились такие, например. А в целом - согласен с Вами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Один из многих

Цитата:
Цитата:Цитата:
Ой! Ошибся. Спасибо! Покажите, пожалуйста, где это? Буду знать.

На дизель В-2 изначально устанавливали воздушный фильтр "Помон" (1), который находился сверху над ним. Позже начали устанавливать фильтр "Циклон"(2), который уже сместился ближе к трансмиссии танка. Одновременно эти два типа, ясное дело, не могли стоять)

Ну а поскольку ваша машина выпуска 1942 года, то нужно оставить Циклон, а Помон убрать)

Спасибо! Буду знать. Инструкция подвела ...
Модель: Один из многих

Цитата:
Отличное исполнение.. Но таки есть вопросы по мат. части... К примеру, как так при столь скрупулёзном подходе, автор умудрился совершить самый распространённый косяк набора - а именно присутствие одновременно обоих типов фильтров в МТО???

Ой! Ошибся. Спасибо! Покажите, пожалуйста, где это? Буду знать.
Модель: Один из многих

Цитата:
Грандиозная работа! Очень понравилась!

Спасибо!
Модель: Один из многих

Цитата:
Достойная, кропотливая работа! Мои поздравления!
С уважением, Михаил

Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16