Цитата: Цитата:Весьма неплохо получился Мессер!
Насчёт конструктивной (надеюсь) критики, позвольте высказаться. Антенна получилась очень толстой и она должна быть цвета старого тросика, серой с коричневым оттенком или натуральный металл, когда новая. Продаются лавсановые нитки уже готового цвета, только надо выдернуть из пучка тонкую прядь.
Загрязнения нанесены несколько хаотично. Лучше это подсмотреть на фото реальных самолётов. А вот потёков масла, на капоте двигателя, совсем нет, хотя на Мессерах это было постоянное явление. Конечно были и чистые, но тогда они должны быть чистыми везде.
Спасибо, критика действительно по делу.
В обсуждении Спитфайра, выложенного мной немного раньше, где тоже делал антенну из мононити, коллеги также предложили несколько альтернативных вариантов. В общем от мононити на будущее я решил отказаться, а на этих моделях переделывать скорее всего не буду.
Что касается нанесения следов эксплуатации - нужно глубже погружаться в мат.часть. Стараюсь, но пробелы всё же есть, поэтому всегда рад полезным замечаниям более опытных коллег.
Я вот такую нить использую:
https://hobby4me.ru/shop/materialy-dlya-modelej/niti-kanatyi/niti/nit-poliefirnaya-guetermann-skala-360-temno-korichn-250m/
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо сделано, мне понравился самолёт. Цвет кабины очень похож на 66, а должен быть 02.
Спасибо, Николай.
А ведь я был на 100% уверен в том, что кабина красилась в RLM66. В сети масса фотографий темно серых кокпитов на Эмилях, как у моделей, так и у музейных экспонатов, но Вы наверное правы предписание красить кабины в RLM66 относится к концу 1941 года. Но всё же слишком много тёмно-серых кокпитов встречается именно на 109E, а ведь они к концу 1941 уже не выпускались???
Директива рлм о смене цветов это 7 месяц 1941г.
До этой даты цвет кабины у всех люфтов---- стен рлм-02, цвет приборной панели рлм 66.
После этой даты --- на стены кабины, оплётку фонаря итд итп, наносили уже антиблик цвет рлм66.
Конечно 109Е обязан быть в схеме 02 стены, 66 приборная панель.
109G уже машина познейшая там уже стандарт 66-66.
Так что у вас модель сделана неверно в этом моменте.
В музеях большей частью выжили 109G машины 1943года++ там неможет быть ничего другого кроме 66-66.
Приборная панель в чёрный красилась.
На поздних корсарах вроде как внутренние поверхности уже не окрашивались в зелёный цвет.
Сам аппарат вышел красиво. У самого француз в процессе долгостройки, правда от Italeri и в 72-м.
Коллеги из Украины, прошу прощения за оффтоп (просто увидел ваш диалог и вспомнил), но у вас есть магазин http://armoryhobbyshop.com.
В интернете блуждает информация о том, что он закрылся, но сайт активный и даже "копирайты" 2019-го года. Сможете прояснить картину?
Спасибо!
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу...
Я на своих строящихся двух моделях делал по-разному: на одной до склейки изнутри, а на другой - после склейки снаружи, намучился знатно, но вроде что-то дельное вышло.
О! Каноненфогель!
А разве пулемёты не MG81Z устанавливались на Штуки?
Красяво!
Пушки не MG 151, больше похожи на MG FF. К тому же, внутренние пушки должны быть установлены выше.
Цитата:
Цитата:Весьма неплохо получился Мессер!
Насчёт конструктивной (надеюсь) критики, позвольте высказаться. Антенна получилась очень толстой и она должна быть цвета старого тросика, серой с коричневым оттенком или натуральный металл, когда новая. Продаются лавсановые нитки уже готового цвета, только надо выдернуть из пучка тонкую прядь.
Загрязнения нанесены несколько хаотично. Лучше это подсмотреть на фото реальных самолётов. А вот потёков масла, на капоте двигателя, совсем нет, хотя на Мессерах это было постоянное явление. Конечно были и чистые, но тогда они должны быть чистыми везде.
Спасибо, критика действительно по делу.
В обсуждении Спитфайра, выложенного мной немного раньше, где тоже делал антенну из мононити, коллеги также предложили несколько альтернативных вариантов. В общем от мононити на будущее я решил отказаться, а на этих моделях переделывать скорее всего не буду.
Что касается нанесения следов эксплуатации - нужно глубже погружаться в мат.часть. Стараюсь, но пробелы всё же есть, поэтому всегда рад полезным замечаниям более опытных коллег.
Я вот такую нить использую:
https://hobby4me.ru/shop/materialy-dlya-modelej/niti-kanatyi/niti/nit-poliefirnaya-guetermann-skala-360-temno-korichn-250m/
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо сделано, мне понравился самолёт. Цвет кабины очень похож на 66, а должен быть 02.
Спасибо, Николай.
А ведь я был на 100% уверен в том, что кабина красилась в RLM66. В сети масса фотографий темно серых кокпитов на Эмилях, как у моделей, так и у музейных экспонатов, но Вы наверное правы предписание красить кабины в RLM66 относится к концу 1941 года. Но всё же слишком много тёмно-серых кокпитов встречается именно на 109E, а ведь они к концу 1941 уже не выпускались???
Директива рлм о смене цветов это 7 месяц 1941г.
До этой даты цвет кабины у всех люфтов---- стен рлм-02, цвет приборной панели рлм 66.
После этой даты --- на стены кабины, оплётку фонаря итд итп, наносили уже антиблик цвет рлм66.
Конечно 109Е обязан быть в схеме 02 стены, 66 приборная панель.
109G уже машина познейшая там уже стандарт 66-66.
Так что у вас модель сделана неверно в этом моменте.
В музеях большей частью выжили 109G машины 1943года++ там неможет быть ничего другого кроме 66-66.
Приборная панель в чёрный красилась.
Побитый трудяга!
5+!
Понравился переход полос вторжения в цвет камуфляжа на брюхе.
Красота!
Я думаю, что можно счёт выставить в адрес Восточного экспресса за то, что из их *овна пришлось сделать МОДЕЛЬ!
На поздних корсарах вроде как внутренние поверхности уже не окрашивались в зелёный цвет.
Сам аппарат вышел красиво. У самого француз в процессе долгостройки, правда от Italeri и в 72-м.
Шикарный самурай получился!
Коллеги из Украины, прошу прощения за оффтоп (просто увидел ваш диалог и вспомнил), но у вас есть магазин http://armoryhobbyshop.com.
В интернете блуждает информация о том, что он закрылся, но сайт активный и даже "копирайты" 2019-го года. Сможете прояснить картину?
Спасибо!
Снова Борис нас балует!
Спасибо!
Спасибо, Борис!
В том числе и за третьих Эмилей!
Как раз собираю, поэтому как нельзя кстати!
По матчасти ничего не скажу, а выполнено шикарно!
Красавец, однозначно!
На все 5 баллов!
Очень красивая работа!
А, забыл похвалить автора: очень хороший вышел хуррик. Надеюсь, лежащий в закромах у себя не будет намного хуже.
Цитата:
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу...
Я на своих строящихся двух моделях делал по-разному: на одной до склейки изнутри, а на другой - после склейки снаружи, намучился знатно, но вроде что-то дельное вышло.
Красив, собака!
Ну, самолёт, в смысле...
Шикарно получилось!