Машина очень известная, описывать её не буду, да и видел я её не впервые. Обзоры на Bf109E уже делал ранее, в Мюнхенском техническом музее (ссылка на обзор), в Берлинском техническом музее (ссылка на обзор 2), в швейцарском авиамузее в Дюбендорфе (ссылка на обзор 3).
Фотографий в этом обзоре мало, самолёт находится в зале №4 "Битва за Англию", где освещения практически нет, только по два-три точечных источника света у каждого самолёта внизу. Снимки сделал в 2012 году, это была первая "Е-шка", которую я видел, но показываю их только сейчас, после моих довольно удачных обзоров из других музеев
Ссылка на скачивание архива с фотографиями доступна на файлообменнике КАРОПКИ Bf109E_Hendon.rar
Цитата: Ух! Отличный обзор и очень полезный.
Отдельное спасибо за него.
Там еще вокруг столько всего интересного стоит.. )
Костя, отличные обзоры - предыдущие три. Здесь я только учился фотографировать, а условия съёмки - тёмный и неосвещённый ангар, редкие лампы на полу, и злобный старый нагличанин, не разрешающий подходить к экспонатам. Причём англосаксам он разрешал и под самолёт залезть, а услышав русскую речь, его аж заколдобило. Хотя в другом зале был совершенно адекватный и аполитичный смотритель :-)))
Цитата: Борис приветствую! Твои обзоры можно не подписывать, издалека видна работа мастера!
Спасибо за фотки!!!
С Уважением, Михаил!
Михаил, спасибо! Я начал фото подписывать, когда с десяток своих обзоров, стыреных с Каропки, увидел на различных файлообменниках (Девуатн Д.520, Спитфайр 16 и пр). Люди выдавали их за свою работу
Цитата: Спасибо! Будут ли обзоры на 88 и 111 рядом?
Они есть. Музеи RAF в Хэндоне и IWM в Лондоне - пожалуй единственные, из которых я все экспонаты опубликовал.
Цитата: Спасибо, Борис!
В том числе и за третьих Эмилей!
Как раз собираю, поэтому как нельзя кстати!
___Текст комментария редактировался. История изменений
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Отдельное спасибо за него.
Там еще вокруг столько всего интересного стоит.. )
На сайте с 17.10.2010
Ух! Отличный обзор и очень полезный.
Отдельное спасибо за него.
Там еще вокруг столько всего интересного стоит.. )
Костя, отличные обзоры - предыдущие три. Здесь я только учился фотографировать, а условия съёмки - тёмный и неосвещённый ангар, редкие лампы на полу, и злобный старый нагличанин, не разрешающий подходить к экспонатам. Причём англосаксам он разрешал и под самолёт залезть, а услышав русскую речь, его аж заколдобило. Хотя в другом зале был совершенно адекватный и аполитичный смотритель :-)))
На сайте с 21.09.2011
Спасибо за фотки!!!
С Уважением, Михаил!
На сайте с 17.10.2010
Борис приветствую! Твои обзоры можно не подписывать, издалека видна работа мастера!
Спасибо за фотки!!!
С Уважением, Михаил!
Михаил, спасибо! Я начал фото подписывать, когда с десяток своих обзоров, стыреных с Каропки, увидел на различных файлообменниках (Девуатн Д.520, Спитфайр 16 и пр). Люди выдавали их за свою работу
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 17.10.2010
Спасибо! Будут ли обзоры на 88 и 111 рядом?
Они есть. Музеи RAF в Хэндоне и IWM в Лондоне - пожалуй единственные, из которых я все экспонаты опубликовал.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
На сайте с 17.10.2010
Спасибо! Будут ли обзоры на 88 и 111 рядом?
На 111 опубликовал сразу по приезду, 5.9.2012
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=289309
На 88й - тоже думал, что обзор размещён, но что то не вижу его.
Надо сделать. Да и на 111 фото надо переделать, в 2012 я их ещё не умел обрабатывать
46 лет
На сайте с 28.11.2017
В том числе и за третьих Эмилей!
Как раз собираю, поэтому как нельзя кстати!
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, Борис!
В том числе и за третьих Эмилей!
Как раз собираю, поэтому как нельзя кстати!
___Текст комментария редактировался. История изменений
Ильмир, надеюсь, что обзоры пригодятся
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий