Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf109E-3

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
16 марта 2019 года, 23:07
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.

Очередной экспонат, Messerschmitt Bf109Е-3 из Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland.
Машина очень известная, описывать её не буду, да и видел я её не впервые. Обзоры на него делал ранее,  в Мюнхенском техническом музее (ссылка на обзор) и в Берлинском техническом музее (ссылка на обзор 2)

Ссылка на скачивание архива с фотографиями доступна на файлообменнике КАРОПКИ 14s_Bf109E-3.rar

Многие фотографии парные, сделаны со вспышкой и без неё.

P.S. В архиве все снимки с разрешением 1600 по длинной стороне, на сайте вертикальные фото имеют меньший размер (максимально допустимый 1440)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.54

Комментарии

Владимир Р. (66.)
Ярославль
52 года
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Настоящий Мессершмитт. Круто.
Сергей (Sergio77)
Москва
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Хороший обзор!
Борис, а почему винт у швейцарцев не по фен-шую (черный, а не черно-зеленый)?
Свои стандарты окраски?
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересно было посмотреть.
Спасибо, Боря.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Настоящий Мессершмитт. Круто.

Мессера - не редкость в музеях, видел их много, просто не по всем обзоры выкладывал.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=465363
Вот здесь 109G из Ганноверского музея ждёт своего часа с 2016 года
Здесь два мессера в Музее в Хэндоне
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
Из двух мессеров обзор сделал только на один, на "Г". https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=285296
Видел 109й и в музее в Оттаве https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=358004
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хороший обзор!
Борис, а почему винт у швейцарцев не по фен-шую (черный, а не черно-зеленый)?
Свои стандарты окраски?

Сергей, спасибо. Возможно, чёрный не потому, что так восстановили, а просто они все машины по своим стандартам красили. Посмотри обзор по этому музею - в точно таких же цветах и Моран Солнье ввкрашен
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересно было посмотреть.
Спасибо, Боря.

Спасибо, Дим
Александр71
Железнодорожный
53 года
На сайте с 09.06.2017
Спасибо!Очень информативно.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)

есть ещё фотографии 2012 года, обзор не делал пока (только одно фото выложил)
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Для швейцарцев знаковая машина - именно на них они защищали небо своей страны во Вторую мировую. Любопытно, что Эмиль швейцарцам нравился даже больше, чем Густав.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Для швейцарцев знаковая машина - именно на них они защищали небо своей страны во Вторую мировую. Любопытно, что Эмиль швейцарцам нравился даже больше, чем Густав.

Это да. Причем 109-е им "обломились": насколько я помню прочитанную 20 лет назад книгу, в Швейцарии сел на вынужденную 110й, и чтоб его вернуть, немцы поставили 109е
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)
есть ещё фотографии 2012 года, обзор не делал пока (только одно фото выложил)
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782

спасибо!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Это да. Причем 109-е им "обломились": насколько я помню прочитанную 20 лет назад книгу, в Швейцарии сел на вынужденную 110й, и чтоб его вернуть, немцы поставили 109е
Если точнее - немцы поставили Густавы в обмен на уничтожение 110-го, который оснащался новейшим радаром и немцы очень боялись, как бы он к англичанам не попал. Швейцарцам Густав не особо понравился в основном из-за перефорсированного двигателя.
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Шикарный обзор!!! Борис, спасибо!!!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Шикарный обзор!!! Борис, спасибо!!!

Мансур, спасибо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Если точнее - немцы поставили Густавы в обмен на уничтожение 110-го, который оснащался новейшим радаром и немцы очень боялись, как бы он к англичанам не попал. Швейцарцам Густав не особо понравился в основном из-за перефорсированного двигателя.

Да, именно так. Если не ошибаюсь, читал это в книге Кузнецова про 110-й. Года 993 издания
Дмитрий (Охотник)
48 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Цитата:
Да, именно так. Если не ошибаюсь, читал это в книге Кузнецова про 110-й. Года 993 издания

Я читал об этом в мемуарах пилота того 110-го, Вильгельма Йонена.
Автор удалён
с сайта
Там рядом двигатель Мерседес стоит, прямо из самолета, стоило бы добавить его фотки тоже :)
Хорошие фотографии, в освещении Дюбендорфского ангара их сделать сложно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Там рядом двигатель Мерседес стоит, прямо из самолета, стоило бы добавить его фотки тоже :)
Хорошие фотографии, в освещении Дюбендорфского ангара их сделать сложно.

Спасибо, постараюсь скоро добавить.

Да, ещё не повезло в том, что было сумрачно, лил дождь и внешнего света очень не хватало. Сложно было сделать хорошие снимки
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат