Цитата: Настоящий Мессершмитт. Круто.
Мессера - не редкость в музеях, видел их много, просто не по всем обзоры выкладывал.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=465363
Вот здесь 109G из Ганноверского музея ждёт своего часа с 2016 года
Здесь два мессера в Музее в Хэндоне
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
Из двух мессеров обзор сделал только на один, на "Г". https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=285296
Видел 109й и в музее в Оттаве https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=358004
Цитата: Хороший обзор!
Борис, а почему винт у швейцарцев не по фен-шую (черный, а не черно-зеленый)?
Свои стандарты окраски?
Сергей, спасибо. Возможно, чёрный не потому, что так восстановили, а просто они все машины по своим стандартам красили. Посмотри обзор по этому музею - в точно таких же цветах и Моран Солнье ввкрашен
Цитата: да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)
есть ещё фотографии 2012 года, обзор не делал пока (только одно фото выложил)
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
Для швейцарцев знаковая машина - именно на них они защищали небо своей страны во Вторую мировую. Любопытно, что Эмиль швейцарцам нравился даже больше, чем Густав.
Цитата: Для швейцарцев знаковая машина - именно на них они защищали небо своей страны во Вторую мировую. Любопытно, что Эмиль швейцарцам нравился даже больше, чем Густав.
Это да. Причем 109-е им "обломились": насколько я помню прочитанную 20 лет назад книгу, в Швейцарии сел на вынужденную 110й, и чтоб его вернуть, немцы поставили 109е
Цитата: Цитата:да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)
есть ещё фотографии 2012 года, обзор не делал пока (только одно фото выложил)
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
Цитата: Это да. Причем 109-е им "обломились": насколько я помню прочитанную 20 лет назад книгу, в Швейцарии сел на вынужденную 110й, и чтоб его вернуть, немцы поставили 109еЕсли точнее - немцы поставили Густавы в обмен на уничтожение 110-го, который оснащался новейшим радаром и немцы очень боялись, как бы он к англичанам не попал. Швейцарцам Густав не особо понравился в основном из-за перефорсированного двигателя.
Цитата: Если точнее - немцы поставили Густавы в обмен на уничтожение 110-го, который оснащался новейшим радаром и немцы очень боялись, как бы он к англичанам не попал. Швейцарцам Густав не особо понравился в основном из-за перефорсированного двигателя.
Да, именно так. Если не ошибаюсь, читал это в книге Кузнецова про 110-й. Года 993 издания
Цитата: Да, именно так. Если не ошибаюсь, читал это в книге Кузнецова про 110-й. Года 993 издания
Я читал об этом в мемуарах пилота того 110-го, Вильгельма Йонена.
Там рядом двигатель Мерседес стоит, прямо из самолета, стоило бы добавить его фотки тоже :)
Хорошие фотографии, в освещении Дюбендорфского ангара их сделать сложно.
Цитата: Там рядом двигатель Мерседес стоит, прямо из самолета, стоило бы добавить его фотки тоже :)
Хорошие фотографии, в освещении Дюбендорфского ангара их сделать сложно.
Спасибо, постараюсь скоро добавить.
Да, ещё не повезло в том, что было сумрачно, лил дождь и внешнего света очень не хватало. Сложно было сделать хорошие снимки
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Борис, а почему винт у швейцарцев не по фен-шую (черный, а не черно-зеленый)?
Свои стандарты окраски?
На сайте с 15.02.2014
Спасибо, Боря.
На сайте с 17.10.2010
Настоящий Мессершмитт. Круто.
Мессера - не редкость в музеях, видел их много, просто не по всем обзоры выкладывал.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=465363
Вот здесь 109G из Ганноверского музея ждёт своего часа с 2016 года
Здесь два мессера в Музее в Хэндоне
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
Из двух мессеров обзор сделал только на один, на "Г". https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=285296
Видел 109й и в музее в Оттаве https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=358004
На сайте с 17.10.2010
Хороший обзор!
Борис, а почему винт у швейцарцев не по фен-шую (черный, а не черно-зеленый)?
Свои стандарты окраски?
Сергей, спасибо. Возможно, чёрный не потому, что так восстановили, а просто они все машины по своим стандартам красили. Посмотри обзор по этому музею - в точно таких же цветах и Моран Солнье ввкрашен
На сайте с 17.10.2010
Интересно было посмотреть.
Спасибо, Боря.
Спасибо, Дим
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)
есть ещё фотографии 2012 года, обзор не делал пока (только одно фото выложил)
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Для швейцарцев знаковая машина - именно на них они защищали небо своей страны во Вторую мировую. Любопытно, что Эмиль швейцарцам нравился даже больше, чем Густав.
Это да. Причем 109-е им "обломились": насколько я помню прочитанную 20 лет назад книгу, в Швейцарии сел на вынужденную 110й, и чтоб его вернуть, немцы поставили 109е
На сайте с 04.12.2015
Цитата:да это просто праздник какой-то! как раз собираю материалы на Е-3)
есть ещё фотографии 2012 года, обзор не делал пока (только одно фото выложил)
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это да. Причем 109-е им "обломились": насколько я помню прочитанную 20 лет назад книгу, в Швейцарии сел на вынужденную 110й, и чтоб его вернуть, немцы поставили 109еЕсли точнее - немцы поставили Густавы в обмен на уничтожение 110-го, который оснащался новейшим радаром и немцы очень боялись, как бы он к англичанам не попал. Швейцарцам Густав не особо понравился в основном из-за перефорсированного двигателя.
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 17.10.2010
Шикарный обзор!!! Борис, спасибо!!!
Мансур, спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Если точнее - немцы поставили Густавы в обмен на уничтожение 110-го, который оснащался новейшим радаром и немцы очень боялись, как бы он к англичанам не попал. Швейцарцам Густав не особо понравился в основном из-за перефорсированного двигателя.
Да, именно так. Если не ошибаюсь, читал это в книге Кузнецова про 110-й. Года 993 издания
На сайте с 26.11.2016
Да, именно так. Если не ошибаюсь, читал это в книге Кузнецова про 110-й. Года 993 издания
Я читал об этом в мемуарах пилота того 110-го, Вильгельма Йонена.
с сайта
Хорошие фотографии, в освещении Дюбендорфского ангара их сделать сложно.
На сайте с 17.10.2010
Там рядом двигатель Мерседес стоит, прямо из самолета, стоило бы добавить его фотки тоже :)
Хорошие фотографии, в освещении Дюбендорфского ангара их сделать сложно.
Спасибо, постараюсь скоро добавить.
Да, ещё не повезло в том, что было сумрачно, лил дождь и внешнего света очень не хватало. Сложно было сделать хорошие снимки
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий