Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: WESTLAND SEA KING HC.4 COMMANDO

Цитата:
Цитата:Роман, действительно, классная работа! Так держать!
Михаил спасибо. Всё лето на него угрохал)))
Приятно, когда твоя работа, хоть и виртуальная, вызывает у людей положительные эмоции.

Такая работа, стоит потраченного времени! А эмоций, как видишь, просто шквал!
Модель: WESTLAND SEA KING HC.4 COMMANDO

Роман, действительно, классная работа! Так держать!
Модель: Toyota Hilux

Цитата:
Цитата:Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".

Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет"), но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.

В данном случае, грязь работает как светофильтр.
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Красивая КОБРА !



Цитата:
Модель понравилась . От меня ( попробовал бы резче выделить расшивку и стыки дверей кабины ) .

Дмитрий, Николай, спасибо за отзывы!
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Михаил, поздравляю! Чтобы не говорили, а выглядит здОрово: и опыт приобрел, и на полке эффектная модель!



Цитата:
Цитата:Михаил, поздравляю! Чтобы не говорили, а выглядит здОрово: и опыт приобрел, и на полке эффектная модель!
+1

Александр, Виктор, спасибо за отзывы!
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Как у этого набора с "собираемостью"? Всё же, кит старый, формы наверняка уже сильно износились. Или лучше поискать Аэрокобрру от какой-нибудь другой фирмы?

Да, и что там не так с законцовками?

Никита, как для меня, то собираемость чудесная.
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Михаил, извиняюсь, не смотрел "стройку". Честно говоря, не узнал "звездовскую" модель. Судя по всему, покраска кистью её "замылила". Стала похожа на китайскую собранную покрашенную модель. Не помню название производителя. Такие "сувенирные" самолетики. Плюс к этому полное отсутствие "смывки", хотя бы для выделения рулей. И как-то не понял голубой низ. Почему так?

Сергей, низа серые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Цитата:Хорошо получилось, только штатный косяк этого набора - законцовки крыльев, желательно было исправить.ЕМНИП, Михаил их правил...



Цитата:
Цитата: Не помню название производителя. Такие "сувенирные" самолетики.
"Hobby easy"
Цитата:.ЕМНИП, Михаил их правил...

Посмотрел стройку - не увидел. Ну согласитесь, законцовки косячные сильно. Переделывают всякие мелочи, лючки не существенные, штучки разные, которые и не видно. А важные и характерные особенности не правят..
А так-то модель красивая.

Правил, да не доправил... Ну хоть чуть удались.
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Красавица !



Цитата:
Хорошо получилось, только штатный косяк этого набора - законцовки крыльев, желательно было исправить.



Цитата:
Красивая змеюка.

Александр, Константин, Валерий, спасибо за отзывы!
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Самый жирный плюс - за перекрашенную вилку передней стойки!

Прислушался...
Модель: Folland Gnat T1

Серый - самый универсальный фон.
Модель: МИГ-19С

Смотрится, просто фантастично! Боевая мощь чувствуется! Отличная работа!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Присоединяюсь у Вите. Красивая модель получилась. "Живая".



Цитата:
Из далека смотрится не плохо,смывки чутка не хватает,водичка жаль подвела

Спасибо коллеги!
Модель: Ла-5ФН

Круто, очень круто!!!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Александр, спасибо!
Это нанонить 0,10-мм. До покраски вела себя в натяжку. После алюминия появились провисы. Может реакция с краской (уретаном!) Раньше такого не было (раньше их не красил, не было надобности). Но меня это не сильно смущает (почти не заметно), всё-равно я ентот набор победил!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Понравился болид! И подставка в "тему")))
Поздравляю!



Цитата:
Красивая и интересная работа !



Цитата:
Михаил,

понравилась и модель, и виньетка. Очень атмосферная работа!

Виктор, Дмитрий, Сергей, спасибо коллеги за отзывы!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Приветствую, Михаил!Наблюдал за процессом стройки модели. И могу с уверенностью сказать: у вас получилась отличная работа! Ну и ностальгия, конечно же аж прет! В хорошем смысле. В общем, спасибо за положительные эмоции!



Цитата:
Смывочки согласен не хватает , в остальном отлично ( особенно учитывая кисть ) .



Цитата:
Поздравляю с завершением! Красиво вышло!



Цитата:
Смотрел стройку от и до. Результат впечатляющий. Те же чувства. S.6B - самая первая фроговская модель собранная мной еще в конце 70-х. Тоже тогда красил кистью, нитрокраской. В роли схемы окраски использовал картинку из "Авиамузея ТМ". Только вместо серебрянки красил серой краской. Расчалок, понятно, не делал.

Спасибо коллеги!
У меня относительно FROGa (вернее ДФИ), тоже ностальгии.
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Здорово. Жаль, что нет фотографий без "водички".

Дима, если тебя низы интересуют без водички, есть только в стройке. Ничего особенного нет, это-же не подлодка наполовину утопленная. :)
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Достойная работа!Учитывая простоту разработки модели и покраску кистями-БРАВО!

Матвей, спасибо! А ты не очень-то и верил..!?
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Интересная получилась диорамка (или виньетка, как правильно определять не понимаю)! Симпатичная работа в целом! У меня вызывает ещё и ностальгические воспоминания (одна из самых первых собранных/покрашенных мной моделек, тридцать лет назад).



Цитата:
Красавчик!



Цитата:
Самолёт хорош. Пилот так себе. Водичка... м-м-м-да.

Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52