Цитата: Присоединяюсь ко всем положительным отзывам!
Цитата: Получилось очень аккуратно и красиво. Цвета хорошие. Очень четко покрашен кок, а про лопасти сказали.
Камуфляж у самолета получился реалистичным. Звезда дает в инструкции послевоенный-музейный, а такой смотрится более естественным.
Очень приятный получился Як.
Олег, Константин, спасибо за отзывы!
Цитата: Со стойками ошиблись. Они у вас слегка разъехались, а должны быть наоборот чутка косолапыми. Плоскости створок хвостового колеса (если продолжить проекцию вверх) должны пересекаться друг с другом под углом 90° а тут выставлены вертикально земле и паралельно друг другу
Неделю назад заходил на сайт и в прихожей был як-9 (единственная из 4-х на тот момент моделей WWII) с идеальным шасси. Посмотрите по углам, как правильно
https://karopka.ru/community/user/8877/?MODEL=637354
Ничего страшного, переживём...
Цитата: Для себя нашел самый быстрый способ коррекции, не всегда он работает, но чаще дает хороший результат. https://www.youtube.com/watch?v=XH3PHWRJvNo
Да, надо что-то с этим делать...
Цитата: Очень понравилась модель, аккуратно, сначала подумал, что это 1:48. Я бы только у фоток баланс белого поправил, в синеву ушло.
Владимир, спасибо!
Да я не особо в этих коррекциях разбираюсь, так только темнее-светлее...
Машин первой серии (насколько мне извесно) было всего около двухсотен. Нормандии новые Як-3(с двумя пулемётами) подогнали в 44-ом (гипотетически можно предположить, что могли начать строить стандартную партию и в конце 43-го...)
Без всякой гипотезы стандартную серию начали выпускать в 1944 году.
Поэтому именно для этой модели фразу "образца 1943 г." можно было бы опустить, и вопросы отпадут и даже не возникнут!
На счёт года могли написать в личку и я бы переписал...
Цитата: Хороший "француз"! И цвета полей камуфляжа действительно нормальные. А почему сделан упор на Як-3 обр. 1943 г.? Если речь идет об ограниченных сериях, то самолет должен быть с одним пулеметом.
Да и в описании "Иглами имитировал стволы орудий". Пулеметов, наверное?
Александр, спасибо!
Машин первой серии (насколько мне извесно) было всего около двухсотен. Нормандии новые Як-3(с двумя пулемётами) подогнали в 44-ом (гипотетически можно предположить, что могли начать строить стандартную партию и в конце 43-го...)
Да, иглы это пулемёты...
Цитата: Цитата:Умеют же люди! Да ещё и кистью!
Присоединюсь! И итог хорош и покраска кистью (одно дело мелкую детаюлюшку покрасить, а тут работа по "площади") как процесс достойный.
Александр, Сергей, Андрей, спасибо за отзывы!
Цитата: Понравилась работа, и окраска - цвета смотрятся аутентично.
Винт серый, не черный (в своё время такую же ошибку сделал)
Борис, спасибо!
Пропустил момент на счёт винта...
Цитата: Как так можно кистью красить! Я поражаюсь, судя по всему краски наносятся супер разбавленными жидкими, чтобы не было разводов от кисти, тогда сколько же слоев нужно нанести чтобы перекрыть цвета!
Максим, спасибо!
Да, разбавляю пожиже, как и все под аэрограф. Слои по разному, светлые больше слоёв, тёмные меньше. Крашу в перехлёст. Если где-то образуються мазки или от масок ступени, подшлифовываю тысячными абразивными губками.
Впечатление двоякое...
Вопрос: что за стержень в коке? И фото прототипа мне интересно увидеть..?!
Классный самолётец! Понравилась (в таком масштабе) проработка кабин!
Классная машина и модель хорошая!
Цитата:
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам!
Цитата:
Получилось очень аккуратно и красиво. Цвета хорошие. Очень четко покрашен кок, а про лопасти сказали.
Камуфляж у самолета получился реалистичным. Звезда дает в инструкции послевоенный-музейный, а такой смотрится более естественным.
Очень приятный получился Як.
Олег, Константин, спасибо за отзывы!
Цитата:
Красивая работа! Понравилось!
Владимир, спасибо!
Цитата:
Со стойками ошиблись. Они у вас слегка разъехались, а должны быть наоборот чутка косолапыми. Плоскости створок хвостового колеса (если продолжить проекцию вверх) должны пересекаться друг с другом под углом 90° а тут выставлены вертикально земле и паралельно друг другу
Неделю назад заходил на сайт и в прихожей был як-9 (единственная из 4-х на тот момент моделей WWII) с идеальным шасси. Посмотрите по углам, как правильно
https://karopka.ru/community/user/8877/?MODEL=637354
Ничего страшного, переживём...
Цитата:
Для себя нашел самый быстрый способ коррекции, не всегда он работает, но чаще дает хороший результат. https://www.youtube.com/watch?v=XH3PHWRJvNo
Да, надо что-то с этим делать...
Цитата:
ПРекрасная модель!
Виктор, спасибо!
Цитата:
Очень понравилась модель, аккуратно, сначала подумал, что это 1:48. Я бы только у фоток баланс белого поправил, в синеву ушло.
Владимир, спасибо!
Да я не особо в этих коррекциях разбираюсь, так только темнее-светлее...
Цитата:
Очень душевно!
Цитата:
Красиво!
Цитата:
Красивая и аккуратная модель! Вот всё на ней в меру.
Владимир, Игорь, Билли, спасибо!
Цитата:
Понравилась модель!
Цитата:
Весьма !
Alexus, Дима, спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Машин первой серии (насколько мне извесно) было всего около двухсотен. Нормандии новые Як-3(с двумя пулемётами) подогнали в 44-ом (гипотетически можно предположить, что могли начать строить стандартную партию и в конце 43-го...)
Без всякой гипотезы стандартную серию начали выпускать в 1944 году.
Поэтому именно для этой модели фразу "образца 1943 г." можно было бы опустить, и вопросы отпадут и даже не возникнут!
На счёт года могли написать в личку и я бы переписал...
Цитата:
Хороший "француз"! И цвета полей камуфляжа действительно нормальные. А почему сделан упор на Як-3 обр. 1943 г.? Если речь идет об ограниченных сериях, то самолет должен быть с одним пулеметом.
Да и в описании "Иглами имитировал стволы орудий". Пулеметов, наверное?
Александр, спасибо!
Машин первой серии (насколько мне извесно) было всего около двухсотен. Нормандии новые Як-3(с двумя пулемётами) подогнали в 44-ом (гипотетически можно предположить, что могли начать строить стандартную партию и в конце 43-го...)
Да, иглы это пулемёты...
Цитата:
Мишель,молодцом-понравилось.
Цитата:
Умеют же люди! Да ещё и кистью!
Цитата:
Цитата:Умеют же люди! Да ещё и кистью!
Присоединюсь! И итог хорош и покраска кистью (одно дело мелкую детаюлюшку покрасить, а тут работа по "площади") как процесс достойный.
Александр, Сергей, Андрей, спасибо за отзывы!
Цитата:
Хорошая работа!
S Leys, спасибо!
Цитата:
Понравилась работа, и окраска - цвета смотрятся аутентично.
Винт серый, не черный (в своё время такую же ошибку сделал)
Борис, спасибо!
Пропустил момент на счёт винта...
Цитата:
Неплохо, неплохо. Я бы только чуть чётче обозначил щели между подвижными частями - рули, элероны.
Сергей, спасибо!
Выделял, но видимо мало...
Цитата:
Ну на этих фото и с цветами порядок, мои поздравления!
Андрей, спасибо!
Освещение по разному играет.
Цитата:
Достойно есть.
Цитата:
Очень даже смотрибелтная изкоробка!
Цитата:
Отлично смотрится.
С прибавлением в коллекции, Миша!))
Валерий, Дмитрий, Дима, спасибо!
Цитата:
Понравился Т-50!
Цитата:
Работой Художника восхищен!
Цитата:
Изумительная работа!
Александр, Пугачёв, Олег, спасибо коллеги за отзывы!
Цитата:
Отлично, для кистей!) Миха, молодец!
Игорь, спасибо! )
Цитата:
Как так можно кистью красить! Я поражаюсь, судя по всему краски наносятся супер разбавленными жидкими, чтобы не было разводов от кисти, тогда сколько же слоев нужно нанести чтобы перекрыть цвета!
Максим, спасибо!
Да, разбавляю пожиже, как и все под аэрограф. Слои по разному, светлые больше слоёв, тёмные меньше. Крашу в перехлёст. Если где-то образуються мазки или от масок ступени, подшлифовываю тысячными абразивными губками.
Цитата:
Мастерская работа! Класс!
Цитата:
Шикарно! Очень понравилась!
Игорь, Матвей, спасибо!