Цитата: Спасибо! По сравнению с другими производителями не могу сказать, т.к. это пока единственный полноценный транскит из смолы который я собирал. По стыкуемости все довольно неплохо, единственное с капотом нужно быть осторожным. За воздухозаборниками есть места где смола тоньше бумаги.
Понятно, спасибо.
Капоты в подобных наборах, обычно, самая сложная вещь и некоторые от них вообще отказываются, но, в данном случае, получилось отлично.
Цитата: Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо.
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Мерс очень понравился. Салон только скучноват, на мой вкус, но на то он и спортивный автомобиль.
Цитата: Цитата:На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Тамиевская эмалевая смывка хрому от Алклада никак не повредит, проверено. А Алклад, я так понял применялся на двигателе и молдингах? Что не понравилось?
Что касается приклеивания мелкого фототравления, с этим отлично справляется ликвитейп. Я всю мелочевку только на него и клею.
Цитата: изображение оленя на номере штата TEXAS-как то не в тему,в лучшем случае у них ковбой или нефтяная вышка, а олень это более северные штаты. Успехов!
Олень здесь очень даже в тему, поскольку в Техасе охота на оленей - очень распространённое занятие, а в некоторых округах чуть ли не культ. Так что, такие номера запросто могут висеть на машине члена охотничьей ассоциации, либо на машине, приписанной к заповеднику или охотхозяйству.
Цитата: Подскажите размеры мотоцикла ,примерно знать (бокс заказываю )
Ну, если у вас есть такая модель, то там на коробке написаны размеры - 230мм длина и 130мм высота
Цитата: Хороший пример привели с моим ранним Ситроеном. Откровенно примитивная моделька, но она же без шагрени).
Справедливости ради, на той модельке такая же сильная шагрень.
Что бы автор не говорил, а шагрень на машине явная и очень сильная. Что это за «макро эффект» такой, который покрывает модель такой шагренью?
В остальном модель сделана отлично, но кузов всё портит, к сожалению...
Цитата: круто, нечего сказать, только один вопрос мучает. а почему резина лысая?
Ээээ... так это же гоночный мотоцикл. Другой резины, кроме сликов, на нём в принципе быть не может.
Цитата: Работа классная,модель получилась отличная! Цитата: Шикарный мотик вышел!!! Цитата: Классно смотрится. Что значит "снапкит"?
Спасибо.
Снапкит, значит собирается без клея, на винтах и штифтах.
Цитата: А почему ужас? Нет,мне тоже на такой примериваться страшновато,но всё таки
Не понравилась, в основном, снапкитовость этой модели. А так, там много причин.
Если хочется собрать такой мотоцикл, лучше обратить внимание на такой же от Тамии в 12 масштабе
Цитата: А выхлопные трубы чем красили?очень цвет приятный,настоящий Цитата: Классная Кава )Выхлоп чем красили ?точнее технология
Выхлоп красил сначала хромом, потом специальной серией красок от Алклад, чтобы получить эффект побежалости.
Более подробно можно посмотреть вот в этом моём видео - https://youtu.be/81UgJygYDp0
Цитата: Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
На самом деле, ничего особо страшного там нет. Формы простые и аккуратно вырезать не составляет большого труда. Если посмотрите на мой Copen, там все решётки в бамперах вырезаны, а формы гораздо более сложные. Но, аккуратно скрайбером это всё вырезается без проблем.
Цитата: Отлично. Жаль, что не использовали фототравление от HD, я бы рискнул. Хотелось бы узнать технологию полировки в труднодоступных местах.
Александр, спасибо.
Я бы не сказал, что использование травла это большой риск )) Просто, на момент начала сборки, его ещё не было в продаже. В следующем Форде обязательно использую, оно у меня уже лежит )
Технология полировки - микрофибра приклеенная на кофейную палочку и вручную туда-сюда. А вообще, порядок сборки этой модели должен быть немного другой - задние крылья, переходящие в крышу, нужно красить и полировать отдельно и только потом приклеивать к кузову. В этом случае, ниша под ними перестаёт быть труднодоступной.
Цитата: Пушка :)
Спасибо, Лёша. Только, я терпеть не могу это слово применительно к машинам ))
Цитата: Великолепно! Очень понравилось. Карбон на дисках накрашен или тоже декали???
Спасибо ))
Карбон на дисках тоже декали. Накрасить так ровно, сохранив направление плетения, вряд ли получится.
В целом, модель, конечно, впечатляет. Работа проделана, действительно, большая.
Но, явно видимые подложки декалей и грязь под ними, это, несомненно, халтура для модели такого уровня.
Цитата: Андрей , я вас понял правильно . Но на дверях и крыльях пластиковые накладки .
Ну, пластиковые накладки не делают выштамповку сквозной. Но, дело хозяйское, конечно ))
Цитата: не факт, зависит от ракурса и освещения.
Полностью согласен. Только, нормально обработанная расшивка, с подобного ракурса, точно так же будет затемняться.
А вот если ракурс будет точно сбоку, смывка уже вообще ни к чему.
Цитата:
Спасибо! По сравнению с другими производителями не могу сказать, т.к. это пока единственный полноценный транскит из смолы который я собирал. По стыкуемости все довольно неплохо, единственное с капотом нужно быть осторожным. За воздухозаборниками есть места где смола тоньше бумаги.
Понятно, спасибо.
Капоты в подобных наборах, обычно, самая сложная вещь и некоторые от них вообще отказываются, но, в данном случае, получилось отлично.
Шикарная модель получилась!
Как в работе набор от Зумона? Тоже планирую такой взять, как снова в наличии появится.
Цитата:
Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо.
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Мерс очень понравился. Салон только скучноват, на мой вкус, но на то он и спортивный автомобиль.
Цитата:
Цитата:На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Тамиевская эмалевая смывка хрому от Алклада никак не повредит, проверено. А Алклад, я так понял применялся на двигателе и молдингах? Что не понравилось?
Что касается приклеивания мелкого фототравления, с этим отлично справляется ликвитейп. Я всю мелочевку только на него и клею.
Александр, отличный пикапчик получился, жизненный.
Цитата:
изображение оленя на номере штата TEXAS-как то не в тему,в лучшем случае у них ковбой или нефтяная вышка, а олень это более северные штаты. Успехов!
Олень здесь очень даже в тему, поскольку в Техасе охота на оленей - очень распространённое занятие, а в некоторых округах чуть ли не культ. Так что, такие номера запросто могут висеть на машине члена охотничьей ассоциации, либо на машине, приписанной к заповеднику или охотхозяйству.
Цитата:
Подскажите размеры мотоцикла ,примерно знать (бокс заказываю )
Ну, если у вас есть такая модель, то там на коробке написаны размеры - 230мм длина и 130мм высота
Работа приятная. Только, салон уж очень странный. Педалей нет, руль практически лежит на сидении и пустота под передней панелью.
Цитата:
Хороший пример привели с моим ранним Ситроеном. Откровенно примитивная моделька, но она же без шагрени).
Справедливости ради, на той модельке такая же сильная шагрень.
Что бы автор не говорил, а шагрень на машине явная и очень сильная. Что это за «макро эффект» такой, который покрывает модель такой шагренью?
В остальном модель сделана отлично, но кузов всё портит, к сожалению...
Цитата:
круто, нечего сказать, только один вопрос мучает. а почему резина лысая?
Ээээ... так это же гоночный мотоцикл. Другой резины, кроме сликов, на нём в принципе быть не может.
Цитата:
Работа классная,модель получилась отличная!
Цитата:
Шикарный мотик вышел!!!
Цитата:
Классно смотрится. Что значит "снапкит"?
Спасибо.
Снапкит, значит собирается без клея, на винтах и штифтах.
Цитата:
А почему ужас? Нет,мне тоже на такой примериваться страшновато,но всё таки
Не понравилась, в основном, снапкитовость этой модели. А так, там много причин.
Если хочется собрать такой мотоцикл, лучше обратить внимание на такой же от Тамии в 12 масштабе
Цитата:
А выхлопные трубы чем красили?очень цвет приятный,настоящий
Цитата:
Классная Кава )Выхлоп чем красили ?точнее технология
Выхлоп красил сначала хромом, потом специальной серией красок от Алклад, чтобы получить эффект побежалости.
Более подробно можно посмотреть вот в этом моём видео - https://youtu.be/81UgJygYDp0
Лёша, Мерс отличный. Материал для ремней от HD да, сразу в помойку.
Цитата:
Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
На самом деле, ничего особо страшного там нет. Формы простые и аккуратно вырезать не составляет большого труда. Если посмотрите на мой Copen, там все решётки в бамперах вырезаны, а формы гораздо более сложные. Но, аккуратно скрайбером это всё вырезается без проблем.
Цитата:
Отлично. Жаль, что не использовали фототравление от HD, я бы рискнул. Хотелось бы узнать технологию полировки в труднодоступных местах.
Александр, спасибо.
Я бы не сказал, что использование травла это большой риск )) Просто, на момент начала сборки, его ещё не было в продаже. В следующем Форде обязательно использую, оно у меня уже лежит )
Технология полировки - микрофибра приклеенная на кофейную палочку и вручную туда-сюда. А вообще, порядок сборки этой модели должен быть немного другой - задние крылья, переходящие в крышу, нужно красить и полировать отдельно и только потом приклеивать к кузову. В этом случае, ниша под ними перестаёт быть труднодоступной.
Цитата:
Очень круто! Отличный результат!
Цитата:
круто очень !!!
Цитата:
Красавец!
Цитата:
Шикарная тачка!
Друзья, спасибо за позитивную оценку моей работы ))
Цитата:
Пушка :)
Спасибо, Лёша. Только, я терпеть не могу это слово применительно к машинам ))
Цитата:
Великолепно! Очень понравилось. Карбон на дисках накрашен или тоже декали???
Спасибо ))
Карбон на дисках тоже декали. Накрасить так ровно, сохранив направление плетения, вряд ли получится.
В целом, модель, конечно, впечатляет. Работа проделана, действительно, большая.
Но, явно видимые подложки декалей и грязь под ними, это, несомненно, халтура для модели такого уровня.
Павел, отличная работа. А деревья самодельные или какие-то готовые использовались?
Цитата:
Андрей , я вас понял правильно . Но на дверях и крыльях пластиковые накладки .
Ну, пластиковые накладки не делают выштамповку сквозной. Но, дело хозяйское, конечно ))
Цитата:
не факт, зависит от ракурса и освещения.
Полностью согласен. Только, нормально обработанная расшивка, с подобного ракурса, точно так же будет затемняться.
А вот если ракурс будет точно сбоку, смывка уже вообще ни к чему.