Цитата: все вроде бы и ничего , но как-то разонравилось мне членение деталей . и кили тоже , но крылья особенно . их надо стачивать , иначе будет ступенька . одним словом , можно работать , и нужно . но не все удобно , как мне кажется . но у меня вот какой-то тупик , две модели запорол , пока застой . начал 25 ру собирать , и попал - стык носовой части с фюзеляжем с огромной ступенькой . хотя собирал все точно по инструкции . в общем , что-то мне не очень понравилось .
Аналогично, тоже РУ собираю.
Цитата: а стыковка у венгров значит не очень? А стоит, как крыло от самолёта ))
Надфилем поработать пришлось, но шпаклевки почти не понадобилось. Элементы двигателя чутка великоваты, так и не понял, как его можно было по инструкции вставить в раму, не подпилив =)
Цитата: Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
Спасибо! Полезная информация. Изучал различные фото из сети, попадались разные варианты. В комплекте фототравления есть задняя дверца со стеклом. Но из-за отсутствия внутреннего содержимого не стал делать.
Спасибо за отзывы. Шероховатости есть, это моя 2-3 работа в авто 1/24 и достаточно сложная. Салон сфотографировать не удалось, хотя над его деталировкой тоже работал. Нет макрообъектива на фотоаппарат. Для съемки использовал черный студийный фон. Фотографии, можно сказать, тоже экспериментальные, впервые тренировался в студийной съемке. По настройкам: диафрагма f/16-20, выдержка 1-2с
Цитата:
все вроде бы и ничего , но как-то разонравилось мне членение деталей . и кили тоже , но крылья особенно . их надо стачивать , иначе будет ступенька . одним словом , можно работать , и нужно . но не все удобно , как мне кажется . но у меня вот какой-то тупик , две модели запорол , пока застой . начал 25 ру собирать , и попал - стык носовой части с фюзеляжем с огромной ступенькой . хотя собирал все точно по инструкции . в общем , что-то мне не очень понравилось .
Аналогично, тоже РУ собираю.
Цитата:
а стыковка у венгров значит не очень? А стоит, как крыло от самолёта ))
Надфилем поработать пришлось, но шпаклевки почти не понадобилось. Элементы двигателя чутка великоваты, так и не понял, как его можно было по инструкции вставить в раму, не подпилив =)
Всем Спасибо!
Спасибо, коллеги! Понял, что фото маловато, когда сюда уже залил
Цитата:
Поживший бедолага! А номера пролюбили? :)
Ну, в горах номера видимо не нужны=)
Цитата:
Очень хорошо!
Цитата:
Браво! Бесподобная работа!
Спасибо!
Всем спасибо!
Цитата:
Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
Спасибо! Полезная информация. Изучал различные фото из сети, попадались разные варианты. В комплекте фототравления есть задняя дверца со стеклом. Но из-за отсутствия внутреннего содержимого не стал делать.
Цитата:
Хороший самосвал,мне понравился! А гидроцилиндр самодельный?
Нет, самодельная только выхлопная труба
Покраска кабины не понравилась, резина тоже слишком глянцева. В остальном все неплохо.
Спасибо за отзывы. Шероховатости есть, это моя 2-3 работа в авто 1/24 и достаточно сложная. Салон сфотографировать не удалось, хотя над его деталировкой тоже работал. Нет макрообъектива на фотоаппарат. Для съемки использовал черный студийный фон. Фотографии, можно сказать, тоже экспериментальные, впервые тренировался в студийной съемке. По настройкам: диафрагма f/16-20, выдержка 1-2с