Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автоцистерна АЦ-30 на базе ГАЗ-53.Кит от АВД c дополнениями от Петрограда (43-AVDP-1263). Травление для интерьера использовать не стал.О ките. Цистерна с кабиной отлиты из металла единой деталью. Капот был довольно грубо обработан, пришлось чуток подшпаклевать. Также замазал огромные отверстия под дворники, зеркала и пр. Пришлось помучиться с креплением нижней части авто к металлическому верху. Крепиться они должны винтами, но никак не хотели ровно и плотно стыковаться. Пришлось срезать посадочные места и воспользоваться клеем. В остальном - без проблем Перила на крыше сделал из проволоки 0,4, из нее же - основания ступенек сзади на цистерне. Держатель фары-искателя на кабине - из иглы шприца. Красил тамиевской TS-49 поверх черного грунта.
Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
Цитата: Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
Спасибо! Полезная информация. Изучал различные фото из сети, попадались разные варианты. В комплекте фототравления есть задняя дверца со стеклом. Но из-за отсутствия внутреннего содержимого не стал делать.
Цитата: Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
да даже если и нетак, все равно с белой полосой красивше будет :)
Комментарии
На сайте с 03.09.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
37 лет
На сайте с 09.11.2017
Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
Спасибо! Полезная информация. Изучал различные фото из сети, попадались разные варианты. В комплекте фототравления есть задняя дверца со стеклом. Но из-за отсутствия внутреннего содержимого не стал делать.
На сайте с 01.07.2013
Отличное исполнение!
Для информации: "схема окраски этого автомобиля: полностью красная машина могла быть выпущена до начала 1977 года, но судя по вторичным половым признакам эта модель имитирует АЦ-30 (53А) 106А, выпущенную в начале 1980-х — свидетельством тому и рёбра на крыше кабины, и повторители указателей поворотов, и отсутствие стёкол на заднем торце надстройки, и ровный горизонтальный задний свес этой надстройки — такие машины выпускались Варгашинским заводом в 1983-84 годах. И значит, что модель должна быть окрашена по ГОСТ 1975 года, затвердившего красно-белую окраску пожарной техники и ставшего обязательным с января 1977 года."
да даже если и нетак, все равно с белой полосой красивше будет :)
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 28.11.2011
Эхх, такого Газика да в бортовой модификации...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий