Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.
Цитата: Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
Хорошая, аккуратная работа как и все остальные. Молодец, Володя. Лежит у меня Ил-86 и декаль прикуплена пулковская к этому илу. Надо себе на память собрать. Когда еще сам в Питере жил, пришлось пару раз летать в Москву на 86-ом.
Цитата: Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать. У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
Замечательная работа, сначала подумал что ICM в 35-ом. Отлично знаю каково собирать машину в 72-ом, очень уж маленькая получается. Для 72-ого очень достойно все выполнено. А вот смывки действительно не хватает, смотрелась бы модель как "живая"- настоящая. Добавило бы реализма в модель. Поздравляю с успешным завершением. Здорово!!!
Цитата: Спасибо коллеги.
Кромки не сточил потомучто качество пластика такое, что после обработи он расслаивается и создается эффект размокшей фанеры.
Делал я их аж три шт сразу, на заказ. На торцы задних кромок я приклеивал при помощи цианикрилата полоски тамиевского пластика, потом подгонка и обработка это было на одной из моделей, на двух последующих при помощи того же цианикрилата и соды наносил эту смесь на торцы с последующей обточкой и тоже получалась тонкая кромка да еще и усиленная за счет застывшего цианикрилата. В конечном итоге получается прекрасная тонкая кромка. Но для этого конечно надо немного "попыхтеть". А если такой задачи перед собой не стояло, то и так сойдет. На полке кто там будет разглядывать, верно....
Цитата: А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.
Цитата:
Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
Хорошая, аккуратная работа как и все остальные. Молодец, Володя. Лежит у меня Ил-86 и декаль прикуплена пулковская к этому илу. Надо себе на память собрать. Когда еще сам в Питере жил, пришлось пару раз летать в Москву на 86-ом.
Цитата:
Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать. У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
Цитата:
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению Все верно, был такой, с "утиным" носом Ту-134Ш НПП МИР.
Спасибо вам коллеги, за отзыв.
Замечательная работа, сначала подумал что ICM в 35-ом. Отлично знаю каково собирать машину в 72-ом, очень уж маленькая получается. Для 72-ого очень достойно все выполнено. А вот смывки действительно не хватает, смотрелась бы модель как "живая"- настоящая. Добавило бы реализма в модель. Поздравляю с успешным завершением. Здорово!!!
Хорошая, аккуратная работа. А если учесть, что исходник оставляет желать лучшего, то здорово выполнено.
Сережа, описание читаю, модель хороша.
Цитата:
Спасибо коллеги.
Кромки не сточил потомучто качество пластика такое, что после обработи он расслаивается и создается эффект размокшей фанеры.
Делал я их аж три шт сразу, на заказ. На торцы задних кромок я приклеивал при помощи цианикрилата полоски тамиевского пластика, потом подгонка и обработка это было на одной из моделей, на двух последующих при помощи того же цианикрилата и соды наносил эту смесь на торцы с последующей обточкой и тоже получалась тонкая кромка да еще и усиленная за счет застывшего цианикрилата. В конечном итоге получается прекрасная тонкая кромка. Но для этого конечно надо немного "попыхтеть". А если такой задачи перед собой не стояло, то и так сойдет. На полке кто там будет разглядывать, верно....
С задними кромками крыльев, киля и рулей высоты нужно было бы поработать. Уж очень они у Вас толстенные.
Хорошая, аккуратная работа. Тоже лежит ревелльный F-16 купил его еще в 90 году, до сих пор лежит, ждет.
Хорошая, интересная работа. Посмотрел с удовольствием. Молодец Андрей, здорово.
Хорошая, аккуратная работа. Очень приятная. Молодец!!!
Цитата:
А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Хорошо получилось,как всегда.
Хорошая, аккуратная работа. Посмотрел с удовольствием.
В общем неплохо. Низ вертолета, как-то очень синий. На мой взгляд не естественно. Более голубой должен быть.
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Хорош!!!