Саша, результат весьма хорош! аккуратно собрано и покрашено, молодец!!! Есть вопрос, а что за разводы на сером антиблике сверху, перед лобовым стеклом???
Замечательно выполненная работа. Чувствуется продуманность всего того над чем пришлось поработать. Очень аккуратно выполнено ВСЁ!!! Андрюха, жду еще чего нибудь в таком же исполнении.
Хорошая работа, жизненная, добротой веет. Дорогу проселочную, надо было немного доработать, где следы от трактора и прицепа. Я понимаю, еще на асфальте следов может не быть, хотя вопрос тоже открытый. Как будто трактор с прицепом краном поставили в одно место и все.
Цитата: Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
По идеи, все боковины корзины у меня должны были раскрываться наружу, для удобного доступа к рукавам. Но сделать подвижными боковины и торец корзины в 72-ом мне показалась не реальным.
Цитата: Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.
Полностью согласен с замечаниями. По передним крыльям и подножкам кабины, обратил на них внимание только когда покрасил. Можно было конечно сточить и убрать эту толщину бор машинкой. Побоялся испортить. По стойки правого зеркала, знал что доп., опора с другой стороны должна быть. Не могу объяснить, почему я её так припаял. Наверное очень хотелось, после 4-ёх годовалого долгостроя завершить стройку этого страдальца.
Цитата: Цитата:Вопрос, а катафоты, в те давние времена, когда эта машина эксплуатировалась разве были???
На чб фото там иногда попадается нечто, напоминающее катафот.
вот например на фото.
Цитата: А есть схема отвала, по которой его делали? или по фото?
По фото делал. Самой схемы отвала не нашёл. В сети накачал фото, хорошо, что их полно, всяких разных,и с разных сторон и погнал пилить.
Хорошая, аккуратная работа.
Саша, результат весьма хорош! аккуратно собрано и покрашено, молодец!!! Есть вопрос, а что за разводы на сером антиблике сверху, перед лобовым стеклом???
Ух как реалистично. Как настоящий,очень здорово.
Хорошая работа, выполнено достойно, аккуратно, обгадинг в меру, не чего лишнего. Явно не для песка, на мой взгляд.
Замечательно выполненная работа. Чувствуется продуманность всего того над чем пришлось поработать. Очень аккуратно выполнено ВСЁ!!! Андрюха, жду еще чего нибудь в таком же исполнении.
Хорошая работа, жизненная, добротой веет. Дорогу проселочную, надо было немного доработать, где следы от трактора и прицепа. Я понимаю, еще на асфальте следов может не быть, хотя вопрос тоже открытый. Как будто трактор с прицепом краном поставили в одно место и все.
Цитата:
Рукава как делали?
У меня своя задумка по рукавам, хочу сравнить.
Рукава делал из бумаги.
Цитата:
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
По идеи, все боковины корзины у меня должны были раскрываться наружу, для удобного доступа к рукавам. Но сделать подвижными боковины и торец корзины в 72-ом мне показалась не реальным.
Цитата:
Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.
Полностью согласен с замечаниями. По передним крыльям и подножкам кабины, обратил на них внимание только когда покрасил. Можно было конечно сточить и убрать эту толщину бор машинкой. Побоялся испортить. По стойки правого зеркала, знал что доп., опора с другой стороны должна быть. Не могу объяснить, почему я её так припаял. Наверное очень хотелось, после 4-ёх годовалого долгостроя завершить стройку этого страдальца.
Здорово и прикольно одновременно. Разглядывал с дочерью, дочка говорит: о, пап машина ПИВАС возит. Вместе посмеялись.
Здорово. Живенько, аккуратненько!!!
Цитата:
Цитата:Вопрос, а катафоты, в те давние времена, когда эта машина эксплуатировалась разве были???
На чб фото там иногда попадается нечто, напоминающее катафот.
вот например на фото.
И действительно были. Спасибо.
А чего такая красота в песочнице делает??? Вопрос, а катафоты, в те давние времена, когда эта машина эксплуатировалась разве были???
Очень аккуратно сделано, особенно покраска, здорово.
Большое спасибо за отзывы, уважаемые коллеги по хобби.
Цитата:
Подставка от Слава Труду?
Модель отличная!
Спасибо. Да, все верно. Подставка от Саши Невзорова (Слава Труду)
Цитата:
Классно!
Далековато, только, очень(
Это хорошо, что вообще фото загрузились, с 12-ого раза.
Цитата:
А есть схема отвала, по которой его делали? или по фото?
По фото делал. Самой схемы отвала не нашёл. В сети накачал фото, хорошо, что их полно, всяких разных,и с разных сторон и погнал пилить.
А вот фото ёршиков которые я использовал.