Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Kovalev (AVK134)

Модель: Икарус-260 Аэрофлот СССР

Вот, на последнем фото за Ил-62М (4шт) и один рядом, икарусы стоят.
Прикрепленные файлы:
Модель: Икарус-260 Аэрофлот СССР

Парни, Икарусов много "бегало" по перронам советских аэропортов.Здесь даже сомневаться не стоит.
Прикрепленные файлы:
Модель: Газ-2402 Аэрофлот эскорт

Цитата:
Цитата:Андрей, подскажите пожалуйста остекление декали или что то другое??? По моделям, очень здорово для 144-ого. Декали в наборе были или где то заказывали???
Модель сама по себе прозрачная матовая, места где стекла закрываются жидкой маской, затем заливаются глянцевым лаком и становяться очень прозрачными

Понял, спасибо. А на вопрос по декалям.
Модель: Газ-2402 Аэрофлот эскорт

Андрей, подскажите пожалуйста остекление декали или что то другое??? По моделям, очень здорово для 144-ого. Декали в наборе были или где то заказывали???
Модель: МаЗ-537 МЧС

Цитата:
Отлично! Гораздо лучше))) Теперь я доволен!;)

Смотрится лучше. Хотя, приятель работал на таких МаЗах-Ураган говорит, что нагрузки на колесах не видно при условии если колесо не спускает. Покрышки настолько жесткие, что не продавливаются, когда надуты так, как положено тех. документацией.
Модель: МаЗ-537 МЧС

Прикрепленные файлы:
Модель: МаЗ-537 МЧС

Цитата:
Замечательно все в художественной части, но нет ощущения тяжести машины.Он как будто гелием наполнен и щас улетит в небо, уже на цыпочках стоит)) Я бы об хороший наждак немного сточил бы все колеса в плоскости..

Прислушался к совету подточил колеса с имитировал нагрузку, слегка припылил. Вот что получилось.
Прикрепленные файлы:
Модель: МаЗ-537 МЧС

Цитата:
Замечательно все в художественной части, но нет ощущения тяжести машины.Он как будто гелием наполнен и щас улетит в небо, уже на цыпочках стоит)) Я бы об хороший наждак немного сточил бы все колеса в плоскости..

Идея неплохая, конечно можно сточить низ колес для придания нагрузки. Только вот нагрузки то на нем нет, он же пустой, без груза. Разве что нагрузка от собственного веса. Немного отдышусь от него, от этой стройки, сделаю обязательно. Думаю, действительно будет смотреться лучше. Спасибо за подсказку. Обязательно забабахаю.
Модель: МаЗ-537 МЧС

Цитата:
Шикарный 537Г, поздравляю!
Запаска со ступицей, на мой взгляд, лишняя.

Её можно будет убрать, я её не приклеивал. В сети есть реальные фото где колесо как с диском так и без диска лежит на седле, здесь моей выдумки нет. Колесо это сниму чуть позже, сейчас в процессе сборка прицепа Маз-938 к этому Мазу.
Модель: E-2C Hawkeye 2000 VAW-115 Liberty Bells "Sayonara Atsugi"

Хорошая, аккуратная работа.
Модель: Ан-24 Б Аэрофлот СССР

Саша, результат весьма хорош! аккуратно собрано и покрашено, молодец!!! Есть вопрос, а что за разводы на сером антиблике сверху, перед лобовым стеклом???
Модель: ЗИЛ-ММЗ-4502

Ух как реалистично. Как настоящий,очень здорово.
Модель: TATRA - Т148

Хорошая работа, выполнено достойно, аккуратно, обгадинг в меру, не чего лишнего. Явно не для песка, на мой взгляд.
Модель: Y-8F-100 (Самолет что возит почту)

Замечательно выполненная работа. Чувствуется продуманность всего того над чем пришлось поработать. Очень аккуратно выполнено ВСЁ!!! Андрюха, жду еще чего нибудь в таком же исполнении.
Модель: Мтз-82

Хорошая работа, жизненная, добротой веет. Дорогу проселочную, надо было немного доработать, где следы от трактора и прицепа. Я понимаю, еще на асфальте следов может не быть, хотя вопрос тоже открытый. Как будто трактор с прицепом краном поставили в одно место и все.
Модель: УМП-350-131 Аэрофлот СССР

Цитата:

Рукава как делали?
У меня своя задумка по рукавам, хочу сравнить.

Рукава делал из бумаги.
Модель: УМП-350-131 Аэрофлот СССР

Цитата:
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!

По идеи, все боковины корзины у меня должны были раскрываться наружу, для удобного доступа к рукавам. Но сделать подвижными боковины и торец корзины в 72-ом мне показалась не реальным.
Модель: УМП-350-131 Аэрофлот СССР

Цитата:
Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.

Полностью согласен с замечаниями. По передним крыльям и подножкам кабины, обратил на них внимание только когда покрасил. Можно было конечно сточить и убрать эту толщину бор машинкой. Побоялся испортить. По стойки правого зеркала, знал что доп., опора с другой стороны должна быть. Не могу объяснить, почему я её так припаял. Наверное очень хотелось, после 4-ёх годовалого долгостроя завершить стройку этого страдальца.
Модель: ЗиЛ-130 В1

Здорово и прикольно одновременно. Разглядывал с дочерью, дочка говорит: о, пап машина ПИВАС возит. Вместе посмеялись.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44