Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Kovalev (AVK134)

Модель: E-2C Hawkeye 2000 VAW-115 Liberty Bells "Sayonara Atsugi"

Хорошая, аккуратная работа.
Модель: Ан-24 Б Аэрофлот СССР

Саша, результат весьма хорош! аккуратно собрано и покрашено, молодец!!! Есть вопрос, а что за разводы на сером антиблике сверху, перед лобовым стеклом???
Модель: ЗИЛ-ММЗ-4502

Ух как реалистично. Как настоящий,очень здорово.
Модель: TATRA - Т148

Хорошая работа, выполнено достойно, аккуратно, обгадинг в меру, не чего лишнего. Явно не для песка, на мой взгляд.
Модель: Y-8F-100 (Самолет что возит почту)

Замечательно выполненная работа. Чувствуется продуманность всего того над чем пришлось поработать. Очень аккуратно выполнено ВСЁ!!! Андрюха, жду еще чего нибудь в таком же исполнении.
Модель: Мтз-82

Хорошая работа, жизненная, добротой веет. Дорогу проселочную, надо было немного доработать, где следы от трактора и прицепа. Я понимаю, еще на асфальте следов может не быть, хотя вопрос тоже открытый. Как будто трактор с прицепом краном поставили в одно место и все.
Модель: УМП-350-131 Аэрофлот СССР

Цитата:

Рукава как делали?
У меня своя задумка по рукавам, хочу сравнить.

Рукава делал из бумаги.
Модель: УМП-350-131 Аэрофлот СССР

Цитата:
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!

По идеи, все боковины корзины у меня должны были раскрываться наружу, для удобного доступа к рукавам. Но сделать подвижными боковины и торец корзины в 72-ом мне показалась не реальным.
Модель: УМП-350-131 Аэрофлот СССР

Цитата:
Отличный УМП-350!
Классные доработки!
Я бы немного сточил толщину крыльев и подножек кабины, выдают масштаб.
Ну и, стойка правого зеркала не верно собрана.

Полностью согласен с замечаниями. По передним крыльям и подножкам кабины, обратил на них внимание только когда покрасил. Можно было конечно сточить и убрать эту толщину бор машинкой. Побоялся испортить. По стойки правого зеркала, знал что доп., опора с другой стороны должна быть. Не могу объяснить, почему я её так припаял. Наверное очень хотелось, после 4-ёх годовалого долгостроя завершить стройку этого страдальца.
Модель: ЗиЛ-130 В1

Здорово и прикольно одновременно. Разглядывал с дочерью, дочка говорит: о, пап машина ПИВАС возит. Вместе посмеялись.
Модель: МиГ-15УТИ

Здорово. Живенько, аккуратненько!!!
Модель: ЯАЗ-210

Цитата:
Цитата:Вопрос, а катафоты, в те давние времена, когда эта машина эксплуатировалась разве были???
На чб фото там иногда попадается нечто, напоминающее катафот.
вот например на фото.



И действительно были. Спасибо.
Модель: ЯАЗ-210

А чего такая красота в песочнице делает??? Вопрос, а катафоты, в те давние времена, когда эта машина эксплуатировалась разве были???
Модель: Як-27К-8

Очень аккуратно сделано, особенно покраска, здорово.
Модель: АКПМ-3-130 Аэрофлот СССР

Большое спасибо за отзывы, уважаемые коллеги по хобби.
Модель: Камаз-54112

Цитата:
Подставка от Слава Труду?
Модель отличная!

Спасибо. Да, все верно. Подставка от Саши Невзорова (Слава Труду)
Модель: АКПМ-3-130 Аэрофлот СССР

Цитата:
Классно!
Далековато, только, очень(

Это хорошо, что вообще фото загрузились, с 12-ого раза.
Модель: АКПМ-3-130 Аэрофлот СССР

Цитата:
А есть схема отвала, по которой его делали? или по фото?

По фото делал. Самой схемы отвала не нашёл. В сети накачал фото, хорошо, что их полно, всяких разных,и с разных сторон и погнал пилить.
Модель: АКПМ-3-130 Аэрофлот СССР

А вот фото ёршиков которые я использовал.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44