Цитата: Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Ирония судьбы. В Кременчуге, за пару дней до переплёта на Камчатку группы вертолетов W-3, я снялся на фоне погибшего вертолета.
Саша, спасибо за обзор. Модель очень интересна и желанна. Вот только цена су*а кусучая. Только через посредников из Польши.
Да, какой это микро Дрон? Не более, как микровентилятор. Он и несколько секунд устойчиво висеть не будет, потому как реактивный момент от вращения винта не позволит его сбалансировать.
Цитата: Александр, подскажите, пожалуйста, как это устройство называется
Это скорей всего заслонки обдува и обогрева ног. На МИ-8 тоже есть, но конструкция чуть другая.
Цитата: Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Хммм. А что, админы вообще не читают предыдущие сообщения? ))))
В начале я указал отсутствие антенн, потом почти вся 2-я страница именно про антенны СВ радиостанций исписана с приложением фотографий.
Цитата: Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
Цитата: Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Для изкоробки, не плохо собрана и покрашена модель. Следовало обратить внимание на линейку иллюминаторов. Они волнами смотрятся и чуть аккуратней их нужно было приклеивать.
Что-то подсказывает мне, что значок ,,отличный самолёт,, переразмерен. Он из родной декали?
КАшка хорошая получилась, учитывая её крохотность. Работа проделана большая.
Но, лопасти… в начале имеют жуткие изгибы. Над этим стоило ещё потрудиться.
Согласен с коллегами. Фото с макросъемкой, лучше удалить. Ничего хорошего они не показывают.
А вот то, что на брюхе у КА-18 есть бортовой номер…хммм я и не разглядел на своих фотографиях. Буду иметь ввиду.
Цитата: Цитата:Цитата:И по аналогии с Ми-24
Извиняюсь, что долго не мог ответить. Нашёл время и сфоткал на своём борту. Точнее, наконец-то вспомнил про строевые огни )))
Андрей, спасибо за фото! Я и не сомневался в вашей правоте. У меня, конечно, ярковаты строевые получились, но, что уж теперь, модель у заказчика и претензий пока не поступало. Была бы модель у меня - поправил бы цвет обязательно, дело 5 минут.
Да не было цели добиваться правды. Более 30 лет летаю на восьмерках, а никогда не обращал внимания на цвет строевых огней. Вот и воспользовался случаем. Может кому и пригодится в будущих стройках.
Цитата: И по аналогии с Ми-24
Извиняюсь, что долго не мог ответить. Нашёл время и сфоткал на своём борту. Точнее, наконец-то вспомнил про строевые огни )))
Цитата: Цитата:Работа хорошая. Модель изящна.
Только зачем нам нужна историческая справка в описании, когда интересны впечатления о сборке и особенностях модели.
Как создатели могут дать объективную оценку своей продукции?)
Сборка проблем не вызвала.
Ну, так и нужно было сделать описание,- из чего сделана модель, сколько деталей, какие достоинства и недостатки выявлены в процессе сборки. Какие элементы требуют доработки. Декаль чьего производства… и т.д. Ориентировочный ценник.
Я понимаю, что где-то на других ресурсах или разделах это уже описывалось. Но мне, например, некогда лезть в дебри. А коль уж тут модель выложена (тем более тестовая сборка) , вот и сопроводите её комментариями по сборке, деталировке, а не историю создания вертолета которую знаю наизусть.
Цитата:
Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Ирония судьбы. В Кременчуге, за пару дней до переплёта на Камчатку группы вертолетов W-3, я снялся на фоне погибшего вертолета.
Саша, спасибо за обзор. Модель очень интересна и желанна. Вот только цена су*а кусучая. Только через посредников из Польши.
Да, какой это микро Дрон? Не более, как микровентилятор. Он и несколько секунд устойчиво висеть не будет, потому как реактивный момент от вращения винта не позволит его сбалансировать.
Цитата:
Александр, подскажите, пожалуйста, как это устройство называется
Это скорей всего заслонки обдува и обогрева ног. На МИ-8 тоже есть, но конструкция чуть другая.
Цитата:
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Хммм. А что, админы вообще не читают предыдущие сообщения? ))))
В начале я указал отсутствие антенн, потом почти вся 2-я страница именно про антенны СВ радиостанций исписана с приложением фотографий.
Цитата:
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
За то на похожем посмотри….
Цитата:
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Цитата:
Ориентировочная цена?
А чего Саша…ориентировочная!?
Вот, на Авито….объявленная цена. Правда без пересылки.
Молодец, Александр! Красивая интересная работа.
ДеФФФки хороши! Машина ужасна!
Для изкоробки, не плохо собрана и покрашена модель. Следовало обратить внимание на линейку иллюминаторов. Они волнами смотрятся и чуть аккуратней их нужно было приклеивать.
Что-то подсказывает мне, что значок ,,отличный самолёт,, переразмерен. Он из родной декали?
КАшка хорошая получилась, учитывая её крохотность. Работа проделана большая.
Но, лопасти… в начале имеют жуткие изгибы. Над этим стоило ещё потрудиться.
Согласен с коллегами. Фото с макросъемкой, лучше удалить. Ничего хорошего они не показывают.
А вот то, что на брюхе у КА-18 есть бортовой номер…хммм я и не разглядел на своих фотографиях. Буду иметь ввиду.
Красив!
Цитата:
Цитата:Цитата:И по аналогии с Ми-24
Извиняюсь, что долго не мог ответить. Нашёл время и сфоткал на своём борту. Точнее, наконец-то вспомнил про строевые огни )))
Андрей, спасибо за фото! Я и не сомневался в вашей правоте. У меня, конечно, ярковаты строевые получились, но, что уж теперь, модель у заказчика и претензий пока не поступало. Была бы модель у меня - поправил бы цвет обязательно, дело 5 минут.
Да не было цели добиваться правды. Более 30 лет летаю на восьмерках, а никогда не обращал внимания на цвет строевых огней. Вот и воспользовался случаем. Может кому и пригодится в будущих стройках.
Цитата:
И по аналогии с Ми-24
Извиняюсь, что долго не мог ответить. Нашёл время и сфоткал на своём борту. Точнее, наконец-то вспомнил про строевые огни )))
Красавец!!!
Цитата:
Цитата:Работа хорошая. Модель изящна.
Только зачем нам нужна историческая справка в описании, когда интересны впечатления о сборке и особенностях модели.
Как создатели могут дать объективную оценку своей продукции?)
Сборка проблем не вызвала.
Ну, так и нужно было сделать описание,- из чего сделана модель, сколько деталей, какие достоинства и недостатки выявлены в процессе сборки. Какие элементы требуют доработки. Декаль чьего производства… и т.д. Ориентировочный ценник.
Я понимаю, что где-то на других ресурсах или разделах это уже описывалось. Но мне, например, некогда лезть в дебри. А коль уж тут модель выложена (тем более тестовая сборка) , вот и сопроводите её комментариями по сборке, деталировке, а не историю создания вертолета которую знаю наизусть.