Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)
Может немного высоковато на фото. На самой модели вроде нормально.
Может быть. Зрение падает, глазомер страдает ))))
Цитата: Красивая модель!Все аккуратно сделано!Хотел спросить про расшивку на лопастях,но благо прочитал описание вовремя.Андрюх,я опять же за колличество "фонариков"в грузовом отсеке.Это у тебя упрощенный вариант?Ты мне говорил о десяти только на серых полосах,не считая на белой обшивке.
Саша, спасибо что заглянул. Про фонари… Это как сапожник без сапог. Тебя научил, а сам не стал делать правильное количество. Заказчик вообще хотел пустую кабину…. Это я проявил инициативу и сделал хотя бы что-то )))) Цель постройки была другая.
Цитата: Давно ищу этот виброгаситель,не подскажешь: его еще реально найти ? Буду благодарен за картинку оригинальной упаковки его..?
На модели,мне кажется он немного высоковато сидит? В остальном-все прекрасно,хотя для меня,этот новый облик лица восьмерки,словно после косметологической операции...
Александр, спасибо за комментарий. Ты видимо, моё описание не читал. Там я написал, что все смоляные допы у меня есть в виде копий. В том числе и виброгаситель от Армори, который наиболее правильный из всех мною видимых.
По допам можно посмотреть на моей фарцовке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74476.html
Цитата: Кстати,виброгаситель на модели надо было чуть утопить.Всаковато торчит.
Матвей, спасибо за комментарии. На модели сам винт высоко сидит. Я не до конца вставил его на вал НВ. Увидел это только при редактировании фотографий.
Цитата: Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Саша, в том-то и дело, что одни лишь слухи. А зачем на заводе менять выпуклые на плоские окна. Ресурс у них есть или какая причина? Хоть одну фотографию работающей четверки с плоскими окошками…. в студию!
Цитата: Цитата:Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Вот,это более похоже на правду,а то откуда бы они взялись даже на музейных...
В музеях, от безденежья могли поставить из плоского оргстекла и даже из листов железа.
Цитата: Ребят, спасибо за комментарии! Вот тут дискуссия по поводу илюминаторов образовалась! Я же в описании модели указал, что в наборе шли только плоские иллюманоры, других нет! По этому написал- что прототипа нет. Стройка исключительно из коробки! Какие товарищи китайцы положили в набор детали из таких и собрал.Так
какой смысл осуждать то чего нет?
Владимир. К Вам претензий нет. И я, и коллеги читали описание. Тут просто возник вопрос, откуда китайцы взяли плоские иллюминаторы и были ли они в природе. Ну, что китайцы великие фантазёры, мы давно знаем, а вот, что плоских окошек на летающих машинах не бывает,- выяснили сейчас. Ну если не считать восстановленные и памятники.
Цитата: Цитата:Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Андрей, он однозначно музейный. И похоже на этой модификации не нужны были выпуклые окошки.
Да нет, пожалуй Игорь. То что это музейный экземпляр, это понятно. Даже на пилотских дверях, блистеры заменены на плоские. МИ-4АВ тоже имел выгнутые окошки.
С завода, все МИ-4 выпускались с сферическими окошками. Так как МИ-4 в первую очередь предназначался для военных целей, в этих окошках сделали отверстия-бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. При необходимости, они затыкались резиновыми пробками. Сам лично видел на одном из вертолетов Кременчугского ЛУГА такие пробки. А сферическими стекла, сделали, чтобы был удобный обзор для стрельбы. Два передних отверстия пригодились и для допуска тросовых антенн связной радиостанции сквозь эти окошки.
В сети полно фотографий МИ-4 с плоскими стеклами. Это всё машины уже не летающие. Либо музейные, памятники, либо восстановленные. В том числе и восстановленный на МАРЗ до лётного состояния МИ-4 имеет плоские окошки.
Хорошая изкоробка. Покрашен не плохо, хотя с цветом брюха, соглашусь с Игорем не попали. А вот с блистерами, Игорь, тут нужно смотреть на каждый прототип. Были и с плоскими окошками и с со сферическими. Хотя…. как мне кажется, это тоже тема отдельного спора, как с красными опорами шасси.
ДОСААФовских машин много в сети. Вот одна из популярных, а точнее, это обложка журнала Крылья Родины.. Если эту фотку имели в виду, то тут окошки выпуклые. И надпись ДОСААФ во всей красе.
Собирал такую Трамповскую модель. Собирается приятно. Самодостаточная. А вот по геометрии, тут полное разочарование. И с шасси тоже… кроме передних стоек, нужно и колею основных шасси переделывать..
Цитата: И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Саша. Обращение не конкретно к автору модели КА-26 (читай внимательно), а к любителям вертолетов. Если гнуть лопасти, то это нужно делать правильно.
Господа! Да что же вы так лопасти изгибаете вертолетам!!!!! Ну они же не из бумаги в конце-концов. Там металлический лонжерон. Не владеете знаниями технической механики, так лучше прямые лопасти оставляйте.
Сама модель вполне галлерейная, так что тут автор слукавил. Сборка и покраска хороши, пусть даже изкоробка. Учитывая что Амодел это не самый лучший набор, и с ним нужно было постараться.
Цитата: Ёк макарек, До чего же хорошо. На первых фото, которые на природе, модель смотрится как настоящий. Очень здорово!!!
Спасибо, Андрей! Так получилось))))
Рад, что заглянул.
Цитата: Андрей, с интересом смотрел твои изыскания про окраску, а сейчас с удовольствием посмотрел модель.
Суслики у тебя породистые, жаль, что не всё видно.
А модель очень понравилась
Приветствую тебя, Борис! Спасибо за то что интересуешься моей темой и за отзыв.
Суслики, на то они и суслики ))) При большом желании, их видно или можно заглянуть в норки. Для таких целей, грузовая дверь и один правый блистер установлены без клея. Держатся на трении. Ну мало ли! Придут ко мне друзья на чашечку коньячка ;) и вздумается показать им этих сусликов. А вот двигатель, тут уж простите! Только через сеточки можно увидеть силуэт.
Если интересно, загляни на соседний ресурс Скалемоделз. Там чуть подробнее выложил стройку.
Цитата: Красивая и душевная работа. Очень понравилось!
Павел спасибо за отзыв. Рад что зашёл!
Цитата: Цитата:Так что стойки реально серые ))))
А мне теперь чуть не всю линейку Ми-4 перекрашивать.
Саша, спасибо за комментарий и отзыв.
А чем тебе ещё заниматься? Крась и крась )))))) Раньше ты хоть ко мне за советами обращался, а теперь стал самостоятельным ))))
Цитата: Очень понравилась Милевская четверка, отличная модель, Андрей! Все как мне нравится, 72 масштаб, максимум внимания к техническим деталям матчасти и минимум художественной самодеятельности.
Спасибо Артур! Рад видеть единомышленника.
Ну да, действительно нету.
А почему хвост не синий? ))))
Уже молчу про подфюзеляжный обтекатель и правую лишнюю подножку.
Красавец! Отлично собран и покрашен. Молодец Сергей!
А где, где надпись Аэрофлот и птичка?
Матвей, Саша. Прекращайте флудить. Вам не надоело?
Цитата:
Цитата:
На модели сам винт высоко сидит.
Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)
Может немного высоковато на фото. На самой модели вроде нормально.
Может быть. Зрение падает, глазомер страдает ))))
Цитата:
Красивая модель!Все аккуратно сделано!Хотел спросить про расшивку на лопастях,но благо прочитал описание вовремя.Андрюх,я опять же за колличество "фонариков"в грузовом отсеке.Это у тебя упрощенный вариант?Ты мне говорил о десяти только на серых полосах,не считая на белой обшивке.
Саша, спасибо что заглянул. Про фонари… Это как сапожник без сапог. Тебя научил, а сам не стал делать правильное количество. Заказчик вообще хотел пустую кабину…. Это я проявил инициативу и сделал хотя бы что-то )))) Цель постройки была другая.
Цитата:
Давно ищу этот виброгаситель,не подскажешь: его еще реально найти ? Буду благодарен за картинку оригинальной упаковки его..?
На модели,мне кажется он немного высоковато сидит? В остальном-все прекрасно,хотя для меня,этот новый облик лица восьмерки,словно после косметологической операции...
Александр, спасибо за комментарий. Ты видимо, моё описание не читал. Там я написал, что все смоляные допы у меня есть в виде копий. В том числе и виброгаситель от Армори, который наиболее правильный из всех мною видимых.
По допам можно посмотреть на моей фарцовке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74476.html
Цитата:
Кстати,виброгаситель на модели надо было чуть утопить.Всаковато торчит.
Матвей, спасибо за комментарии. На модели сам винт высоко сидит. Я не до конца вставил его на вал НВ. Увидел это только при редактировании фотографий.
Хорошая работа. Поздравляю.
Цитата:
Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Саша, в том-то и дело, что одни лишь слухи. А зачем на заводе менять выпуклые на плоские окна. Ресурс у них есть или какая причина? Хоть одну фотографию работающей четверки с плоскими окошками…. в студию!
Цитата:
Цитата:Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Вот,это более похоже на правду,а то откуда бы они взялись даже на музейных...
В музеях, от безденежья могли поставить из плоского оргстекла и даже из листов железа.
Цитата:
Ребят, спасибо за комментарии! Вот тут дискуссия по поводу илюминаторов образовалась! Я же в описании модели указал, что в наборе шли только плоские иллюманоры, других нет! По этому написал- что прототипа нет. Стройка исключительно из коробки! Какие товарищи китайцы положили в набор детали из таких и собрал.Так
какой смысл осуждать то чего нет?
Владимир. К Вам претензий нет. И я, и коллеги читали описание. Тут просто возник вопрос, откуда китайцы взяли плоские иллюминаторы и были ли они в природе. Ну, что китайцы великие фантазёры, мы давно знаем, а вот, что плоских окошек на летающих машинах не бывает,- выяснили сейчас. Ну если не считать восстановленные и памятники.
Цитата:
Цитата:Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Андрей, он однозначно музейный. И похоже на этой модификации не нужны были выпуклые окошки.
Да нет, пожалуй Игорь. То что это музейный экземпляр, это понятно. Даже на пилотских дверях, блистеры заменены на плоские. МИ-4АВ тоже имел выгнутые окошки.
С завода, все МИ-4 выпускались с сферическими окошками. Так как МИ-4 в первую очередь предназначался для военных целей, в этих окошках сделали отверстия-бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. При необходимости, они затыкались резиновыми пробками. Сам лично видел на одном из вертолетов Кременчугского ЛУГА такие пробки. А сферическими стекла, сделали, чтобы был удобный обзор для стрельбы. Два передних отверстия пригодились и для допуска тросовых антенн связной радиостанции сквозь эти окошки.
В сети полно фотографий МИ-4 с плоскими стеклами. Это всё машины уже не летающие. Либо музейные, памятники, либо восстановленные. В том числе и восстановленный на МАРЗ до лётного состояния МИ-4 имеет плоские окошки.
Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Хорошая изкоробка. Покрашен не плохо, хотя с цветом брюха, соглашусь с Игорем не попали. А вот с блистерами, Игорь, тут нужно смотреть на каждый прототип. Были и с плоскими окошками и с со сферическими. Хотя…. как мне кажется, это тоже тема отдельного спора, как с красными опорами шасси.
ДОСААФовских машин много в сети. Вот одна из популярных, а точнее, это обложка журнала Крылья Родины.. Если эту фотку имели в виду, то тут окошки выпуклые. И надпись ДОСААФ во всей красе.
Собирал такую Трамповскую модель. Собирается приятно. Самодостаточная. А вот по геометрии, тут полное разочарование. И с шасси тоже… кроме передних стоек, нужно и колею основных шасси переделывать..
Цитата:
И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Саша. Обращение не конкретно к автору модели КА-26 (читай внимательно), а к любителям вертолетов. Если гнуть лопасти, то это нужно делать правильно.
Господа! Да что же вы так лопасти изгибаете вертолетам!!!!! Ну они же не из бумаги в конце-концов. Там металлический лонжерон. Не владеете знаниями технической механики, так лучше прямые лопасти оставляйте.
Сама модель вполне галлерейная, так что тут автор слукавил. Сборка и покраска хороши, пусть даже изкоробка. Учитывая что Амодел это не самый лучший набор, и с ним нужно было постараться.
Как всегда отличная работа. И добавить нечего…
Азат
Александр
Ярослав
Спасибо за комментарии и похвалу. Рад Вашему визиту.
Саша
Максим
Сергей
Спасибо! Рад что заглянули и оценили.
Цитата:
Ёк макарек, До чего же хорошо. На первых фото, которые на природе, модель смотрится как настоящий. Очень здорово!!!
Спасибо, Андрей! Так получилось))))
Рад, что заглянул.
Цитата:
Андрей, с интересом смотрел твои изыскания про окраску, а сейчас с удовольствием посмотрел модель.
Суслики у тебя породистые, жаль, что не всё видно.
А модель очень понравилась
Приветствую тебя, Борис! Спасибо за то что интересуешься моей темой и за отзыв.
Суслики, на то они и суслики ))) При большом желании, их видно или можно заглянуть в норки. Для таких целей, грузовая дверь и один правый блистер установлены без клея. Держатся на трении. Ну мало ли! Придут ко мне друзья на чашечку коньячка ;) и вздумается показать им этих сусликов. А вот двигатель, тут уж простите! Только через сеточки можно увидеть силуэт.
Если интересно, загляни на соседний ресурс Скалемоделз. Там чуть подробнее выложил стройку.
Цитата:
Красивая и душевная работа. Очень понравилось!
Павел спасибо за отзыв. Рад что зашёл!
Цитата:
Цитата:Так что стойки реально серые ))))
А мне теперь чуть не всю линейку Ми-4 перекрашивать.
Саша, спасибо за комментарий и отзыв.
А чем тебе ещё заниматься? Крась и крась )))))) Раньше ты хоть ко мне за советами обращался, а теперь стал самостоятельным ))))
Цитата:
Очень понравилась Милевская четверка, отличная модель, Андрей! Все как мне нравится, 72 масштаб, максимум внимания к техническим деталям матчасти и минимум художественной самодеятельности.
Спасибо Артур! Рад видеть единомышленника.