Цитата: Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Саша, в том-то и дело, что одни лишь слухи. А зачем на заводе менять выпуклые на плоские окна. Ресурс у них есть или какая причина? Хоть одну фотографию работающей четверки с плоскими окошками…. в студию!
Цитата: Цитата:Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Вот,это более похоже на правду,а то откуда бы они взялись даже на музейных...
В музеях, от безденежья могли поставить из плоского оргстекла и даже из листов железа.
Цитата: Ребят, спасибо за комментарии! Вот тут дискуссия по поводу илюминаторов образовалась! Я же в описании модели указал, что в наборе шли только плоские иллюманоры, других нет! По этому написал- что прототипа нет. Стройка исключительно из коробки! Какие товарищи китайцы положили в набор детали из таких и собрал.Так
какой смысл осуждать то чего нет?
Владимир. К Вам претензий нет. И я, и коллеги читали описание. Тут просто возник вопрос, откуда китайцы взяли плоские иллюминаторы и были ли они в природе. Ну, что китайцы великие фантазёры, мы давно знаем, а вот, что плоских окошек на летающих машинах не бывает,- выяснили сейчас. Ну если не считать восстановленные и памятники.
Цитата: Цитата:Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Андрей, он однозначно музейный. И похоже на этой модификации не нужны были выпуклые окошки.
Да нет, пожалуй Игорь. То что это музейный экземпляр, это понятно. Даже на пилотских дверях, блистеры заменены на плоские. МИ-4АВ тоже имел выгнутые окошки.
С завода, все МИ-4 выпускались с сферическими окошками. Так как МИ-4 в первую очередь предназначался для военных целей, в этих окошках сделали отверстия-бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. При необходимости, они затыкались резиновыми пробками. Сам лично видел на одном из вертолетов Кременчугского ЛУГА такие пробки. А сферическими стекла, сделали, чтобы был удобный обзор для стрельбы. Два передних отверстия пригодились и для допуска тросовых антенн связной радиостанции сквозь эти окошки.
В сети полно фотографий МИ-4 с плоскими стеклами. Это всё машины уже не летающие. Либо музейные, памятники, либо восстановленные. В том числе и восстановленный на МАРЗ до лётного состояния МИ-4 имеет плоские окошки.
Хорошая изкоробка. Покрашен не плохо, хотя с цветом брюха, соглашусь с Игорем не попали. А вот с блистерами, Игорь, тут нужно смотреть на каждый прототип. Были и с плоскими окошками и с со сферическими. Хотя…. как мне кажется, это тоже тема отдельного спора, как с красными опорами шасси.
ДОСААФовских машин много в сети. Вот одна из популярных, а точнее, это обложка журнала Крылья Родины.. Если эту фотку имели в виду, то тут окошки выпуклые. И надпись ДОСААФ во всей красе.
Собирал такую Трамповскую модель. Собирается приятно. Самодостаточная. А вот по геометрии, тут полное разочарование. И с шасси тоже… кроме передних стоек, нужно и колею основных шасси переделывать..
Цитата: И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Саша. Обращение не конкретно к автору модели КА-26 (читай внимательно), а к любителям вертолетов. Если гнуть лопасти, то это нужно делать правильно.
Господа! Да что же вы так лопасти изгибаете вертолетам!!!!! Ну они же не из бумаги в конце-концов. Там металлический лонжерон. Не владеете знаниями технической механики, так лучше прямые лопасти оставляйте.
Сама модель вполне галлерейная, так что тут автор слукавил. Сборка и покраска хороши, пусть даже изкоробка. Учитывая что Амодел это не самый лучший набор, и с ним нужно было постараться.
Цитата: Ёк макарек, До чего же хорошо. На первых фото, которые на природе, модель смотрится как настоящий. Очень здорово!!!
Спасибо, Андрей! Так получилось))))
Рад, что заглянул.
Цитата: Андрей, с интересом смотрел твои изыскания про окраску, а сейчас с удовольствием посмотрел модель.
Суслики у тебя породистые, жаль, что не всё видно.
А модель очень понравилась
Приветствую тебя, Борис! Спасибо за то что интересуешься моей темой и за отзыв.
Суслики, на то они и суслики ))) При большом желании, их видно или можно заглянуть в норки. Для таких целей, грузовая дверь и один правый блистер установлены без клея. Держатся на трении. Ну мало ли! Придут ко мне друзья на чашечку коньячка ;) и вздумается показать им этих сусликов. А вот двигатель, тут уж простите! Только через сеточки можно увидеть силуэт.
Если интересно, загляни на соседний ресурс Скалемоделз. Там чуть подробнее выложил стройку.
Цитата: Красивая и душевная работа. Очень понравилось!
Павел спасибо за отзыв. Рад что зашёл!
Цитата: Цитата:Так что стойки реально серые ))))
А мне теперь чуть не всю линейку Ми-4 перекрашивать.
Саша, спасибо за комментарий и отзыв.
А чем тебе ещё заниматься? Крась и крась )))))) Раньше ты хоть ко мне за советами обращался, а теперь стал самостоятельным ))))
Цитата: Очень понравилась Милевская четверка, отличная модель, Андрей! Все как мне нравится, 72 масштаб, максимум внимания к техническим деталям матчасти и минимум художественной самодеятельности.
Спасибо Артур! Рад видеть единомышленника.
Цитата: Не понял, а почему стойки не красные?)) Это шутка, конечно. Тема не моя и в матчасти не особо петрю, работа же просто отличная!!!
Спасибо, Андрей! Вот напомнил мне. Не так давно, у нас в аэропорту я встретил пенсионера-вертолетчика успевшего полетать на МИ-4. Как бы, между прочим, я спросил у него,- какого цвета были передние стойки шасси? Тот практически не задумываясь ответил. Серые! Потом добавил… брюхо красное а стойки серые.
Я очень удивился его уверенному ответу. Решил задать ему очевидный вопрос на очевидный ответ. Какого цвета стабилизаторы? Тот снова уверенно ответил…Серые! Короче. Он такие подробности по конструкции рассказывал, что не поверить ему у меня небыло оснований. Так что стойки реально серые ))))
очень понравилась модель! жаль что сусликов не рассмотреть в модели.
Спасибо, Алексей!
На то они и суслики, чтобы их никто не видел)))
Более подробную стройку с сусликами можешь на Скале посмотреть. Там тоже модель выложена.
Цитата: Андрей,с удовольствием просмотрел!Замечательная модель,отличная работа!Сислики,жирненькие!Андрюх,как делал панель приборов?Шикарно получилось.
Саша, Спасибо. Приятно получить похвалу от тебя.
Приборную панель планировал воткнуть фототравление от Микродизайна. Но она значительно шире чем ширина кабины. Пришлось вырезать новую панель, красить и подбирать декали от других вертолетов.
Евгений Костин
SAURON
Спасибо! Двигатель АШ-82 (М-82) устанавливался на многих самолетах, в том числе и на послевоенных ИЛ-12 и ИЛ-14. Потом сделали вертолётную версию на МИ-4, почему он и стал иметь обозначение АШ-82В.
Михаил Богданов
Игорь Ушаков
Михаил Троян
Cat17
Владимир Шутов
Nickie
Спасибо за то что заглянули и оценили!
Андрей Левшин
Спасибо. Высокая посадка относительно земли всегда создаёт ряд преимуществ и неудобств. Ко всему привыкаешь. На МИ-26… там весь экипаж следит за приближением к земле при снижении. Он ещё выше сидит в кабине чем в МИ-4.
Игорь Ляш
Спасибо за оценку. Как сказал классик, - Каждому своё!
Хорошая работа. Поздравляю.
Цитата:
Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Саша, в том-то и дело, что одни лишь слухи. А зачем на заводе менять выпуклые на плоские окна. Ресурс у них есть или какая причина? Хоть одну фотографию работающей четверки с плоскими окошками…. в студию!
Цитата:
Цитата:Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Вот,это более похоже на правду,а то откуда бы они взялись даже на музейных...
В музеях, от безденежья могли поставить из плоского оргстекла и даже из листов железа.
Цитата:
Ребят, спасибо за комментарии! Вот тут дискуссия по поводу илюминаторов образовалась! Я же в описании модели указал, что в наборе шли только плоские иллюманоры, других нет! По этому написал- что прототипа нет. Стройка исключительно из коробки! Какие товарищи китайцы положили в набор детали из таких и собрал.Так
какой смысл осуждать то чего нет?
Владимир. К Вам претензий нет. И я, и коллеги читали описание. Тут просто возник вопрос, откуда китайцы взяли плоские иллюминаторы и были ли они в природе. Ну, что китайцы великие фантазёры, мы давно знаем, а вот, что плоских окошек на летающих машинах не бывает,- выяснили сейчас. Ну если не считать восстановленные и памятники.
Цитата:
Цитата:Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Андрей, он однозначно музейный. И похоже на этой модификации не нужны были выпуклые окошки.
Да нет, пожалуй Игорь. То что это музейный экземпляр, это понятно. Даже на пилотских дверях, блистеры заменены на плоские. МИ-4АВ тоже имел выгнутые окошки.
С завода, все МИ-4 выпускались с сферическими окошками. Так как МИ-4 в первую очередь предназначался для военных целей, в этих окошках сделали отверстия-бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. При необходимости, они затыкались резиновыми пробками. Сам лично видел на одном из вертолетов Кременчугского ЛУГА такие пробки. А сферическими стекла, сделали, чтобы был удобный обзор для стрельбы. Два передних отверстия пригодились и для допуска тросовых антенн связной радиостанции сквозь эти окошки.
В сети полно фотографий МИ-4 с плоскими стеклами. Это всё машины уже не летающие. Либо музейные, памятники, либо восстановленные. В том числе и восстановленный на МАРЗ до лётного состояния МИ-4 имеет плоские окошки.
Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Хорошая изкоробка. Покрашен не плохо, хотя с цветом брюха, соглашусь с Игорем не попали. А вот с блистерами, Игорь, тут нужно смотреть на каждый прототип. Были и с плоскими окошками и с со сферическими. Хотя…. как мне кажется, это тоже тема отдельного спора, как с красными опорами шасси.
ДОСААФовских машин много в сети. Вот одна из популярных, а точнее, это обложка журнала Крылья Родины.. Если эту фотку имели в виду, то тут окошки выпуклые. И надпись ДОСААФ во всей красе.
Собирал такую Трамповскую модель. Собирается приятно. Самодостаточная. А вот по геометрии, тут полное разочарование. И с шасси тоже… кроме передних стоек, нужно и колею основных шасси переделывать..
Цитата:
И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Саша. Обращение не конкретно к автору модели КА-26 (читай внимательно), а к любителям вертолетов. Если гнуть лопасти, то это нужно делать правильно.
Господа! Да что же вы так лопасти изгибаете вертолетам!!!!! Ну они же не из бумаги в конце-концов. Там металлический лонжерон. Не владеете знаниями технической механики, так лучше прямые лопасти оставляйте.
Сама модель вполне галлерейная, так что тут автор слукавил. Сборка и покраска хороши, пусть даже изкоробка. Учитывая что Амодел это не самый лучший набор, и с ним нужно было постараться.
Как всегда отличная работа. И добавить нечего…
Азат
Александр
Ярослав
Спасибо за комментарии и похвалу. Рад Вашему визиту.
Саша
Максим
Сергей
Спасибо! Рад что заглянули и оценили.
Цитата:
Ёк макарек, До чего же хорошо. На первых фото, которые на природе, модель смотрится как настоящий. Очень здорово!!!
Спасибо, Андрей! Так получилось))))
Рад, что заглянул.
Цитата:
Андрей, с интересом смотрел твои изыскания про окраску, а сейчас с удовольствием посмотрел модель.
Суслики у тебя породистые, жаль, что не всё видно.
А модель очень понравилась
Приветствую тебя, Борис! Спасибо за то что интересуешься моей темой и за отзыв.
Суслики, на то они и суслики ))) При большом желании, их видно или можно заглянуть в норки. Для таких целей, грузовая дверь и один правый блистер установлены без клея. Держатся на трении. Ну мало ли! Придут ко мне друзья на чашечку коньячка ;) и вздумается показать им этих сусликов. А вот двигатель, тут уж простите! Только через сеточки можно увидеть силуэт.
Если интересно, загляни на соседний ресурс Скалемоделз. Там чуть подробнее выложил стройку.
Цитата:
Красивая и душевная работа. Очень понравилось!
Павел спасибо за отзыв. Рад что зашёл!
Цитата:
Цитата:Так что стойки реально серые ))))
А мне теперь чуть не всю линейку Ми-4 перекрашивать.
Саша, спасибо за комментарий и отзыв.
А чем тебе ещё заниматься? Крась и крась )))))) Раньше ты хоть ко мне за советами обращался, а теперь стал самостоятельным ))))
Цитата:
Очень понравилась Милевская четверка, отличная модель, Андрей! Все как мне нравится, 72 масштаб, максимум внимания к техническим деталям матчасти и минимум художественной самодеятельности.
Спасибо Артур! Рад видеть единомышленника.
Красивый Ильюха!
Цитата:
Не понял, а почему стойки не красные?)) Это шутка, конечно. Тема не моя и в матчасти не особо петрю, работа же просто отличная!!!
Спасибо, Андрей! Вот напомнил мне. Не так давно, у нас в аэропорту я встретил пенсионера-вертолетчика успевшего полетать на МИ-4. Как бы, между прочим, я спросил у него,- какого цвета были передние стойки шасси? Тот практически не задумываясь ответил. Серые! Потом добавил… брюхо красное а стойки серые.
Я очень удивился его уверенному ответу. Решил задать ему очевидный вопрос на очевидный ответ. Какого цвета стабилизаторы? Тот снова уверенно ответил…Серые! Короче. Он такие подробности по конструкции рассказывал, что не поверить ему у меня небыло оснований. Так что стойки реально серые ))))
Цитата:
Получился ! А фото на пленере смотрятся гораздо интереснее !
Спасибо, Александр. Да, бывает такое.
Цитата:
прэлестно!
очень понравилась модель! жаль что сусликов не рассмотреть в модели.
Спасибо, Алексей!
На то они и суслики, чтобы их никто не видел)))
Более подробную стройку с сусликами можешь на Скале посмотреть. Там тоже модель выложена.
Цитата:
Андрей,с удовольствием просмотрел!Замечательная модель,отличная работа!Сислики,жирненькие!Андрюх,как делал панель приборов?Шикарно получилось.
Саша, Спасибо. Приятно получить похвалу от тебя.
Приборную панель планировал воткнуть фототравление от Микродизайна. Но она значительно шире чем ширина кабины. Пришлось вырезать новую панель, красить и подбирать декали от других вертолетов.
Евгений Костин
SAURON
Спасибо! Двигатель АШ-82 (М-82) устанавливался на многих самолетах, в том числе и на послевоенных ИЛ-12 и ИЛ-14. Потом сделали вертолётную версию на МИ-4, почему он и стал иметь обозначение АШ-82В.
Михаил Богданов
Игорь Ушаков
Михаил Троян
Cat17
Владимир Шутов
Nickie
Спасибо за то что заглянули и оценили!
Андрей Левшин
Спасибо. Высокая посадка относительно земли всегда создаёт ряд преимуществ и неудобств. Ко всему привыкаешь. На МИ-26… там весь экипаж следит за приближением к земле при снижении. Он ещё выше сидит в кабине чем в МИ-4.
Игорь Ляш
Спасибо за оценку. Как сказал классик, - Каждому своё!