Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди.
Я хочу добавить, могу смотреть бесконечно на стоящий или летящий ТУ-154.
Гениальная, красивая машина!
Модель классная получилась. Мне понравилась.
Классно сделан самолёт. Покраска тоже заслуживает уважения.
Один вопрос. При виде снизу, правый бак (по фото) немного криво приклеен, или просто так кажется?
Цитата: Особенно механик понравился.Не дай бог ночью приснится.
Нормальный бортмеханик! Своё дело знает. Он же, весёлое украшение на всех наших видео в экипаже.
Mоngol (M8ngol), Антон Попов (Антон79), Ашот Владимирович (Ашот Владимирович), Игорь Скурихин (oscar44), Семён Кисляков (olgakis), Иван (Иван Каширин), Ляш Игорь (Kent), Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Александр Кищук (kishchuk).
Спасибо за оказанное внимание!
Цитата: Цитата:Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...
Да всё в порядке. Это вечная тема грязных моделей. Я привык. У меня припасено на такие случаи море фотографий с чистыми вертолетами и к тому же блестящими ))))). Даже на моей аватарке и тот чистехонький. Какими вижу машины, такими и хочу видеть в модели.
За отзыв, спасибо!
Цитата: Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...
В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
Да не пытаюсь я доминировать в своих познаниях. Я больше специалист по МИшкам. Просто тоже хочу собрать АН-32 по которому много вопросов как оказывается. В спорах, рождается истина. Вот если целенаправленно на форуме задать вопрос,- ответ нужный редко когда получишь ))))
По этому АНу вот информация: https://russianplanes.net/reginfo/43766
Цитата: Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
А в самом деле! Если есть проблема, значит нужно её решать, и не отмахиваться.
Иначе, получится, повторюсь, как к примеру с моей моделью... Решали, решали, в итоге редкая модель и не только на Каропке, висит у меня в личных.
Цитата: Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
Пожалуйста! :)Было много споров, что одни красились, другие не красились... Кто то говорил что это закопченность от выхлопа.
Поэтому от выхлопа и маскировали стабилизатор.
Цитата: Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
Антон, а предоставленного фото автора и двух моих, этой машины в разные периоды разве не достаточно? В сети тоже полно фото, где у АНа стабилизаторы тёмного цвета. Не у всех конечно, но речь сейчас о прототипе.
А так, вот еще...
Цитата: ....винты на модели темно-синего почти черного цвета,стабилизаторы начали красить в основном серийные машины,точнее его надо было чуток "закоптить"
И на Вашем и на моём фото, у прототипа они чёрного цвета.
И даже перед распилом в Гостомеле 2002 году, они чёрные.
Цитата:
Поздравляю, отличный "кормилец" получился. И "норка" у сусликов богатая)))
Спасибо, Саша! Ты же знаешь, как я этих ,,грызунов,, люблю ))))
Василий, Андрей, Евгений. Благодарю за оценку труда.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди.
Я хочу добавить, могу смотреть бесконечно на стоящий или летящий ТУ-154.
Гениальная, красивая машина!
Модель классная получилась. Мне понравилась.
Цитата:
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.
Поздно! Уже расстреляли!!!! )))))
Классно сделан самолёт. Покраска тоже заслуживает уважения.
Один вопрос. При виде снизу, правый бак (по фото) немного криво приклеен, или просто так кажется?
Отличная работа. Конструкция далеко не из легких в сборке. При этом доставила удовольствие. Поздравляю.
Александр Лобанов, Rulevoy, Леонид,.
Спасибо! Приятно Ваше мнение.
Понравилась работа!
Цитата:
Особенно механик понравился.Не дай бог ночью приснится.
Нормальный бортмеханик! Своё дело знает. Он же, весёлое украшение на всех наших видео в экипаже.
Mоngol (M8ngol), Антон Попов (Антон79), Ашот Владимирович (Ашот Владимирович), Игорь Скурихин (oscar44), Семён Кисляков (olgakis), Иван (Иван Каширин), Ляш Игорь (Kent), Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Александр Кищук (kishchuk).
Спасибо за оказанное внимание!
Цитата:
Цитата:Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...
Да всё в порядке. Это вечная тема грязных моделей. Я привык. У меня припасено на такие случаи море фотографий с чистыми вертолетами и к тому же блестящими ))))). Даже на моей аватарке и тот чистехонький. Какими вижу машины, такими и хочу видеть в модели.
За отзыв, спасибо!
Цитата:
Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...
В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
Цитата:
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
Да не пытаюсь я доминировать в своих познаниях. Я больше специалист по МИшкам. Просто тоже хочу собрать АН-32 по которому много вопросов как оказывается. В спорах, рождается истина. Вот если целенаправленно на форуме задать вопрос,- ответ нужный редко когда получишь ))))
По этому АНу вот информация: https://russianplanes.net/reginfo/43766
Цитата:
Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
А в самом деле! Если есть проблема, значит нужно её решать, и не отмахиваться.
Иначе, получится, повторюсь, как к примеру с моей моделью... Решали, решали, в итоге редкая модель и не только на Каропке, висит у меня в личных.
Цитата:
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
Пожалуйста! :)Было много споров, что одни красились, другие не красились... Кто то говорил что это закопченность от выхлопа.
Поэтому от выхлопа и маскировали стабилизатор.
Цитата:
Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
И вот сверху..
Еще нужно? Жалко несколько штук разом прикрепить нельзя.
Цитата:
Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
Антон, а предоставленного фото автора и двух моих, этой машины в разные периоды разве не достаточно? В сети тоже полно фото, где у АНа стабилизаторы тёмного цвета. Не у всех конечно, но речь сейчас о прототипе.
А так, вот еще...
Цитата:
....винты на модели темно-синего почти черного цвета,стабилизаторы начали красить в основном серийные машины,точнее его надо было чуток "закоптить"
И на Вашем и на моём фото, у прототипа они чёрного цвета.
И даже перед распилом в Гостомеле 2002 году, они чёрные.
Цитата:
Андрей,ты по-внимательнее присмотрись на цвет лопастей,на твоем же фото !?
Ммммда, присмотрелся. Темно синий. Но на модели они просто синие.