Цитата: По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Цитата: Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Цитата: Фотографии шикарные!
Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Цитата: Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение
Всё. Убедил. Каюсь. Хотя, мне и первого примера достаточно было.
Прошу прощения! Впервые слышу про твоего домашнего террориста. А под стекло не пробовал ставить или модель или кота)?
Подножки. Я видел фото этого вертолета №20, где подножки завернуты в обратную сторону. Пожалуй, это скорей всего исключение. Остальная сотня просмотренных фотографий, с подножками смотрящими вперёд.
ПВД самые обычные. Их 2 шт для левой и правой ПД. Они воспринимают полное и статическое давление. Датчиков тангажа и угла сноса на них нет.
Центробежные грузики, тоже Виагрой нужно все таки натереть, чтобы привстали )))) На твоём примере с №20 отчетливо видна ,,эрекция,,. А на модели, со всех ракурсов смотрел…висят как золотые яйца Чингисхана ))))))
Безусловно, красивая, хорошая работа. Поздравляю Антон.
Немного соли добавлю. Согласен с Александром (svarshik), проблема у изгиба лопастей немного есть. Напрягает небольшой излом у комли лопасти. Потом, при твоих доработках (а это уже не изкоробка)..где…где самое вкусное на КАкашках? Я про троссовые антенны! Что помешало их изготовить? Люк на хвостовой балке справа нужно было убрать. ПВД ,,не стоит,, )))) немного опущен. Центробежные грузики тоже не должны беспомощно висеть на лонжероне нижнего винта, а чуток имеют наклон. В описании написал, что сломал правое зеркало, а не хватает левого. То что ты воткнул ,,что то,, между воздухозаборниками, является радиоизотопным сигнализатором обледенения. Немного он длинноват. Подножки летчиков, кривовато приклеены и не в ту сторону.
Антон, прости )))) долго не решался на комментарий ))))
Цитата: Цитата:Евгений, с 2010 у звезды ми-8 в более интересном исполнении вышел уже
Я покупал в 2010 , но модель еще старая была до 2010 года
Интересно, что же может быть интересного в этом новом наборе…? Если фонарь не изменён, если у варианта МТ капоты не исправлены (в том числе ПЗУ), то там старая типичная звездинская восьмерка с многочисленными косяками. Разве что может измениться коробка, и декаль, и то не эпохально. Если Звезда и дорабатывала МИ-8 в 1/72 в лучшую сторону, добавив отличный литник с бортовой лебедкой, так это МИ-8Т в варианте МЧС. Других метаморфоз небыло и скорей всего уже не будет.
Цитата: Андрей,привет!Я понимаю конечно,ты любишь шутить...,я тоже,но в своем комменте о том,о чем меня спрашивали,я говорил вполне серьезно.Может объяснил не достаточно понятно.О том,что "я плохо делаю модели",я такого не говорил,да и мне никто не говорил.
Саша, ты правильно понял. Это я так завистливо пошутил.)))) Сам не могу так сделать, вот и проявляю сарказм. А что не умеешь делать модели. Так это теперь заключу в кавычки ))) Прости, если высказался не так.
Про шины и подвеску, теперь понял. Спасибо. Вот даже для съемки проводишь целую операцию.
А МИ-2, гармонично вписался в сюжет.
Мне кажется, нас тут кто-то за лохов держит )))) Типа… я слабо владею фотошопом! Я плохо делаю модели! Тут всё очень просто….. !
Ну хорошо, Саша! Допустим, принцип сведения картинок мне понятен. Но как ты грязь на колёсах сделал правдоподобную? И игру подвески на неровностях…?
Здорово заглавные фото смотрятся! Ну и модель тоже ничё так!
Отличная работа. Хотя, по мне, с прешейдингом перебор.
Полетать на АН-2 довелось много. Один раз даже порулил в полёте. Был случай, когда нам нужно было сделать смену 3 экипажей МИ-8 на базировку. Попросили летчика ДОСААФ, нас довезти из Тобольска в Красноселькуп. А это по прямой около 1200 км. Так как лётчик кроме полетов по кругу и выброске парашютистов ничего не умел, посадили ему во вторые пилоты в качестве штурмана одного из наших пилотов. 8 часов полёта без посадки на АН-2 пассажиром!!!!!!!! Это треш!!!! Обратно мне повезло больше. В качестве штурмана, был я. А в кабине сидеть более интересно.
Цитата: Цитата
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Да ладно. И так 4 тушки можно оклеить. Не каждый среднестатистический соратник по увлечению способен превысить это число
Дык ведь берут соратники чтобы не сразу их клеить, а для перспективы. А потом, не забывайте… половина из них будет при отделении от питателей утеряна ))))
Цитата: Цитата:Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Ну, раз тут такая ностальгия… поделюсь и я.
Наверное, ИЛ-18 это самая первая в принципе модель увиденная мною. Приехали мы с родителями в гости к их друзьям во Фрунзе. А там, мой сверстник-приятель (а было мне лет 8) с верхней полки шифоньера достал и показал собранный ИЛ-18. Я навсегда запомнил этот белый пластик, чёрные винты. Декалей на нем небыло, но это был первый АХ!!! и толчок в сторону моделизма. Начинал с НОВОвских моделей и только ближе к 8 классу я купил первый Пластикартовский ТУ-154 а потом и Боинг-727. Родители, на такие ,,конструкторы’’ денег для меня не жалели.
Согласен с коллегами. Эпоха Пластикарта на нашем поколении скоро закончится. Нынешняя молодежь такие ,,дрова’’ моделями не считает.
А я, не очень давно, в память о детстве все же купил ТУ-154, АН-14 и собрал с учетом моего нынешнего опыта. Ещё бы и Б-727 найти. Хотя видел недавно его на АВИТО.
За ностальгию, спасибо!
Цитата: Цитата:Спасибо тебе, твой коммент. Я его ждал)) Ты абсолютно прав, большой провис лопастей НВ. Я тебе честно скажу, не гнулись они в обратном направлении. Пластик довольно твердый. Я в гражданском варианте конечно что-то попробую сделать с ними. Про ось вала тоже в курсе. Там что-то у меня не так встало и его отклонило. И форму верхней части капотов я тоже заметил глядя на фото прототипов. Створки не менял, так сделали китайские братья)).
п.с. а какие сеточки вставлять?
Ну вот видишь, )))) таки дождался!!!
Я понимаю, что в нашем возрасте уже не так гнётся и не туда встаёт))) но в модели заведомо нужно наклон вала предусматривать. Вперёд и чуть вправо. Учитывай на будущее. И как это тебе Лобанов Саша не подсказал в консультациях?
Сеточку можно найти абсолютно любую. Главное, не сильно мелкую. В фильтрах, очистных устройствах смотри. Чем грубее, тем лучше. На МИ-4 там сетка, чуть ли не рабица стояла. Ну похожая…
Главное, изнутри выбрать пластик до минимальной толщины.
Поздравляю Игорь с хорошей работой. Много вложил труда. Однако…Долго не решался написать комментарий из-за контрастного прешейдинга. Но уже сказали про него. Так что Игорь, я присоединюсь к коллегам. Несущий винт потенциально вращаться не будет из-за перегиба лопастей. Что лопасти перегнуть нельзя….это сказки деда Мазая. Я изгибал лопасти практически всех фирм… Гнутся!!!! Хотя, тут дело не только в изгибе лопастей, а в том, что ось вала НВ должна быть наклонена чуть вперёд.
Далее.. мне кажется, что форма носа (верхней капотной части) сильно плоская. На прототипах, капот чуть с горбинкой. Что модели в 72, что в 48 масштабе, категорично нельзя использовать фототравление. Лучше вставлять сеточку в пластиковые капоты. И ещё, мне не нравится задняя часть фюзеляжа. Что то со створками не так. Какие то они куцые.
Я тоже сначала подумал, что Александр издевается над нами…выставляя фото оригинала за модель на главном фото. Но зная все его работы и подход к фотографированию, заставил успокоить себя.
Работа суперская! Подача фантастическая!
Одно прям злит…Скоро админы будут от нас требовать такого же качества оформления своей работы (((((
Цитата:
По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Цитата:
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Цитата:
Фотографии шикарные!
Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Ну, блин! Опять шедевр!
Саша, не перестаёшь удивлять.
С удовольствием посмотрел, хотя сам понимаешь….тракторы не моя тема )))
Цитата:
Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение
Всё. Убедил. Каюсь. Хотя, мне и первого примера достаточно было.
Прошу прощения! Впервые слышу про твоего домашнего террориста. А под стекло не пробовал ставить или модель или кота)?
Подножки. Я видел фото этого вертолета №20, где подножки завернуты в обратную сторону. Пожалуй, это скорей всего исключение. Остальная сотня просмотренных фотографий, с подножками смотрящими вперёд.
ПВД самые обычные. Их 2 шт для левой и правой ПД. Они воспринимают полное и статическое давление. Датчиков тангажа и угла сноса на них нет.
Центробежные грузики, тоже Виагрой нужно все таки натереть, чтобы привстали )))) На твоём примере с №20 отчетливо видна ,,эрекция,,. А на модели, со всех ракурсов смотрел…висят как золотые яйца Чингисхана ))))))
Безусловно, красивая, хорошая работа. Поздравляю Антон.
Немного соли добавлю. Согласен с Александром (svarshik), проблема у изгиба лопастей немного есть. Напрягает небольшой излом у комли лопасти. Потом, при твоих доработках (а это уже не изкоробка)..где…где самое вкусное на КАкашках? Я про троссовые антенны! Что помешало их изготовить? Люк на хвостовой балке справа нужно было убрать. ПВД ,,не стоит,, )))) немного опущен. Центробежные грузики тоже не должны беспомощно висеть на лонжероне нижнего винта, а чуток имеют наклон. В описании написал, что сломал правое зеркало, а не хватает левого. То что ты воткнул ,,что то,, между воздухозаборниками, является радиоизотопным сигнализатором обледенения. Немного он длинноват. Подножки летчиков, кривовато приклеены и не в ту сторону.
Антон, прости )))) долго не решался на комментарий ))))
Цитата:
Цитата:Евгений, с 2010 у звезды ми-8 в более интересном исполнении вышел уже
Я покупал в 2010 , но модель еще старая была до 2010 года
Интересно, что же может быть интересного в этом новом наборе…? Если фонарь не изменён, если у варианта МТ капоты не исправлены (в том числе ПЗУ), то там старая типичная звездинская восьмерка с многочисленными косяками. Разве что может измениться коробка, и декаль, и то не эпохально. Если Звезда и дорабатывала МИ-8 в 1/72 в лучшую сторону, добавив отличный литник с бортовой лебедкой, так это МИ-8Т в варианте МЧС. Других метаморфоз небыло и скорей всего уже не будет.
Цитата:
Андрей,привет!Я понимаю конечно,ты любишь шутить...,я тоже,но в своем комменте о том,о чем меня спрашивали,я говорил вполне серьезно.Может объяснил не достаточно понятно.О том,что "я плохо делаю модели",я такого не говорил,да и мне никто не говорил.
Саша, ты правильно понял. Это я так завистливо пошутил.)))) Сам не могу так сделать, вот и проявляю сарказм. А что не умеешь делать модели. Так это теперь заключу в кавычки ))) Прости, если высказался не так.
Про шины и подвеску, теперь понял. Спасибо. Вот даже для съемки проводишь целую операцию.
А МИ-2, гармонично вписался в сюжет.
Мне кажется, нас тут кто-то за лохов держит )))) Типа… я слабо владею фотошопом! Я плохо делаю модели! Тут всё очень просто….. !
Ну хорошо, Саша! Допустим, принцип сведения картинок мне понятен. Но как ты грязь на колёсах сделал правдоподобную? И игру подвески на неровностях…?
Здорово заглавные фото смотрятся! Ну и модель тоже ничё так!
Эх, красавец! Хорошая работа. Только вот фото кабины пилотов, совсем не разглядеть. Качество плохое.
Отличная работа. Хотя, по мне, с прешейдингом перебор.
Полетать на АН-2 довелось много. Один раз даже порулил в полёте. Был случай, когда нам нужно было сделать смену 3 экипажей МИ-8 на базировку. Попросили летчика ДОСААФ, нас довезти из Тобольска в Красноселькуп. А это по прямой около 1200 км. Так как лётчик кроме полетов по кругу и выброске парашютистов ничего не умел, посадили ему во вторые пилоты в качестве штурмана одного из наших пилотов. 8 часов полёта без посадки на АН-2 пассажиром!!!!!!!! Это треш!!!! Обратно мне повезло больше. В качестве штурмана, был я. А в кабине сидеть более интересно.
Саша, как всегда, работы на высоте!
Очень хорошо, для такого масштаба.
Цитата:
Цитата
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Да ладно. И так 4 тушки можно оклеить. Не каждый среднестатистический соратник по увлечению способен превысить это число
Дык ведь берут соратники чтобы не сразу их клеить, а для перспективы. А потом, не забывайте… половина из них будет при отделении от питателей утеряна ))))
Цитата:
Цитата:Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Ну, раз тут такая ностальгия… поделюсь и я.
Наверное, ИЛ-18 это самая первая в принципе модель увиденная мною. Приехали мы с родителями в гости к их друзьям во Фрунзе. А там, мой сверстник-приятель (а было мне лет 8) с верхней полки шифоньера достал и показал собранный ИЛ-18. Я навсегда запомнил этот белый пластик, чёрные винты. Декалей на нем небыло, но это был первый АХ!!! и толчок в сторону моделизма. Начинал с НОВОвских моделей и только ближе к 8 классу я купил первый Пластикартовский ТУ-154 а потом и Боинг-727. Родители, на такие ,,конструкторы’’ денег для меня не жалели.
Согласен с коллегами. Эпоха Пластикарта на нашем поколении скоро закончится. Нынешняя молодежь такие ,,дрова’’ моделями не считает.
А я, не очень давно, в память о детстве все же купил ТУ-154, АН-14 и собрал с учетом моего нынешнего опыта. Ещё бы и Б-727 найти. Хотя видел недавно его на АВИТО.
За ностальгию, спасибо!
Цитата:
Цитата:Спасибо тебе, твой коммент. Я его ждал)) Ты абсолютно прав, большой провис лопастей НВ. Я тебе честно скажу, не гнулись они в обратном направлении. Пластик довольно твердый. Я в гражданском варианте конечно что-то попробую сделать с ними. Про ось вала тоже в курсе. Там что-то у меня не так встало и его отклонило. И форму верхней части капотов я тоже заметил глядя на фото прототипов. Створки не менял, так сделали китайские братья)).
п.с. а какие сеточки вставлять?
Ну вот видишь, )))) таки дождался!!!
Я понимаю, что в нашем возрасте уже не так гнётся и не туда встаёт))) но в модели заведомо нужно наклон вала предусматривать. Вперёд и чуть вправо. Учитывай на будущее. И как это тебе Лобанов Саша не подсказал в консультациях?
Сеточку можно найти абсолютно любую. Главное, не сильно мелкую. В фильтрах, очистных устройствах смотри. Чем грубее, тем лучше. На МИ-4 там сетка, чуть ли не рабица стояла. Ну похожая…
Главное, изнутри выбрать пластик до минимальной толщины.
Поздравляю Игорь с хорошей работой. Много вложил труда. Однако…Долго не решался написать комментарий из-за контрастного прешейдинга. Но уже сказали про него. Так что Игорь, я присоединюсь к коллегам. Несущий винт потенциально вращаться не будет из-за перегиба лопастей. Что лопасти перегнуть нельзя….это сказки деда Мазая. Я изгибал лопасти практически всех фирм… Гнутся!!!! Хотя, тут дело не только в изгибе лопастей, а в том, что ось вала НВ должна быть наклонена чуть вперёд.
Далее.. мне кажется, что форма носа (верхней капотной части) сильно плоская. На прототипах, капот чуть с горбинкой. Что модели в 72, что в 48 масштабе, категорично нельзя использовать фототравление. Лучше вставлять сеточку в пластиковые капоты. И ещё, мне не нравится задняя часть фюзеляжа. Что то со створками не так. Какие то они куцые.
Я тоже сначала подумал, что Александр издевается над нами…выставляя фото оригинала за модель на главном фото. Но зная все его работы и подход к фотографированию, заставил успокоить себя.
Работа суперская! Подача фантастическая!
Одно прям злит…Скоро админы будут от нас требовать такого же качества оформления своей работы (((((