Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ту-154м Пулково RA-85658

Отличная модель получилась!
Модель: Ту-214 СР

Классная работа, красивая ТУшка!
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Не понимаю, почему на ровном месте образовалась проблема. Саша все правильно сделал и указал как МИ-8МТ. Он имел ввиду что ,,уши,, ЭВУ вначале на ранних восьмерках были одного вида, потом другие. В России имя МИ-17 не прижилось, Да и за рубежом тоже.
Остекление к Звезде и КР подходит вакуформованное (не помню производителя). Но с ним, даже У Звезды, восьмерка приобретает приличный вид.
Модель: Boeing 737-800 Utair

А мне очень понравился Бобик. Уверен, что с выпущенным шасси, смотрелся бы не хуже. Снизу классно покрашен. А вот белый верх отдаёт желтизной. Это лак или эффект съёмки?
Сам сейчас делаю этот Боинг в этой же окраске.
Модель: LeO C-30

Цитата:
Вот такая фотография есть

Спасибо. Фото интересное, но к сожалению не информативное. А потом и серия автожира другая и окраска не та. Похожа, но, не та.
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Здорово смотрится! Молодец Саша.
Модель: LeO C-30

Цитата:
Красивый автожир получился!

Спасибо,Саша!
Модель: Боинг 737-800 (Лайколёт VQ-BQT)

Потешный самолётик! Настоящий Бобик!
Модель: Ми 35М

Отличная работа. Живенько смотрится.
Модель: LeO C-30

Цитата:
Цитата:С ДНЮХОЙ!!! И побольше здоровья и позитива! Модель-зачет!!!
Присоединяюсь . Автожиры это конечно красивая и интересная ветвь верто - самолётостроения .

Спасибо, Николай!
Модель: Hawker Fury I

Отличная работа. Красивый аппарат получился.
Модель: ДИ-4

Любопытная модель. Хорошая работа!
Модель: LeO C-30

Цитата:
Хорошая работа, очень понравилась.

Спасибо, Алексей.
Модель: LeO C-30

Цитата:
Лежит такой же комплект где-то в шкафу. Всё собирался вынуть, да взяться, но после Вашего грандиозного перепила как-то энтузиазм вмиг поугас... Очень здОрово получилось, на мой взгляд!

Спасибо, Андрей! Я тоже, лет 10, коробку достану с антресоли, посмотрю, и снова назад в антресоль пихаю. А тут, решил за 3 выходных дня собрать из коробки, но стройка затянулась на 2 недели.
Тут, нужно не просто достать с полки, но и хотя бы начать ))))) а дальше само пойдёт. Зато результат радует, особенно в паре с нашим автожиром.
Прикрепленные файлы:
Модель: LeO C-30

Цитата:
Я вовсе не собирался придираться к твоей модели, она сделана очень здорово.

Совсем не хочу утверждать, что знаю про оси и шарниры больше тебя, просто когда-то писал реферат про автожиры, поэтому тема мне интересна и близка.

Возможно кто будет собирать эту модель обратит внимание на эти моменты.

Да, С-30 относится к т.н. "бескрылым автожирам" и управляется наклоном ротора.
Наклонена вбок вся конструкция, куда крепится ротор- "кабан". Угол небольшой, не так видно и этим можно пренебречь.

Бешенные моменты всё-же от ротора в основном.

Вообще автожир весь кривой и не симметричный это надо иметь ввиду, там ещё в оперении есть ряд моментов, но даже не стоит в это влезать.

Меня заинтересовал вопрос с типом двигателя и я просмотрел много фотографий. Действительно он там смотрится достаточно тёмным. Но на модели стоит сделать всё-же повеселей, судя по фото возможны варианты.
Я имел дело с цельно смоляными моделями, с окраской там не так всё сложно, просто нужно подобрать грунт.

Исходник втулки модели я посмотрел ещё в обзоре, там вообще никаких шарниров нет, ни горизонтальных, ни вертикальных, его конечно сразу в помойку. Круглая шайба это демпфер.

Да я спокойно отношусь ко всем замечаниям. Просто, все тобою перечисленные мелочи воплощать в 72 масштаб нецелесообразно. Нужно быть фанатом автожиров+ЛНД+72 масштаб. У этой модели есть другие, более значимые косяки, которые я обнаружил уже после постройки. Двигатель из смолы, который тоже нужно выбросить в ведро. У меня вариантов вообще не было, поэтому поставил родной с минимальными доработками. Проблема не в сложности окраски смолы, а в том, что этот двигатель не заслуживает пристального внимания.
Модель: LeO C-30

Цитата:
Андрей, я тоже тебя поздравляю !!!
Модель понравилась, доработки серьёзные, только блеск бы приглушить.
На втулке горизонтальные шарниры пропали, но глядя на исходную втулку это конечно придеризм.
Ось тянущего винта вместе с двигателем должна быть заметно вниз наклонена, ещё и в сторону, но это уже не так заметно. Ось несущего тоже должна иметь наклон набок, но это тоже мелочи.
Двигатель темноват, он не такой чёрный был, если конечно это французский Salmson 9.
Вообще французский вариант автожира обозначался как LeO.301 или LeO C-30

Спасибо Денис!
По названию французского аппарата, мой прокол... исправил.
Про наклоны оси, шарниры. Мне всё это знакомо не понаслышке. У автожира, бешенные крутящие моменты от двигателя, а у Сиервы даже крыльев нет чтобы их парировать, для того, все наклоны конструктивно и выполнены. В таком масштабе, мы можем каждой модели вертолета в галерее ставить упрек, что ось не наклонена вперед и вправо. Если у тебя есть фотографии, где видно это не вооруженным глазом, покажи ;)
И добавлю..Ротор крепился в шаровом шарнире и его положение могло изменяться ручкой, прикрепленной к его основанию и спускающейся вниз в кабину пилота.
По двигателю. Твои фото хороши, но они опоздали. На всех имеющихся фотографиях (в основном черно-белых) двигатель темный. А потом, эту смолу, технологически сложно покрасить было бы для меня.
Вся модель задута сатином, лишь обтекатель втулки футурой.
Горизонтальных шарниров и на исходнике небыло.
Повторюсь. Модель хотел сделать из коробки, потому особо не вдавался в подробности, руководствуясь инструкцией и не многочисленными фотографиями.
Получилось так, как получилось.
Прикрепленные файлы:
Модель: LeO C-30

Цитата:
Цитата:С Днем рождения,счастья,здоровья,летного долголетия и четных...!Модель симпатичная,впечатлили доработки.Присоединяюсь полностью. Набор как-то довелось видеть живьем (только дека была на цивильные варианты), покупать не стал.
А вот с исторической справкой вышел прокол. В ней описывается английский Avro Rota, в то время, как Ваша модель - автожир, построенный французской фирмой Lioré-et-Olivier и принадлежащий французскому флоту.

Спасибо.
По исторической справке, Вы правы. Не доработал.
Эту справку использовал при обзоре модели, а на французский прототип необходимо дополнить информацию.
Модель: LeO C-30

Цитата:
С ДНЮХОЙ!!! И побольше здоровья и позитива! Модель-зачет!!!

Спасибо, Владимир!
Модель: LeO C-30

Цитата:
С Днем рождения,счастья,здоровья,летного долголетия и четных...!Модель симпатичная,впечатлили доработки.

Спасибо, Ашот!
Модель: Ан-2м. СССР

Цитата:
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!

А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61