Цитата: Хотелось бы уточнить только одно:= зеленый цвет немного не тот =?
С окрасками МИ-6 ВВС сложный вопрос, потому как летали с разными оттенками. Изначально, они были серо-зелёными. Со временем, могли выгорать, как этот пример на фото. С таким зелёным, редко можно встретить шестерку. Фото в студию!!!
Модель на оценку 4 с учетом масштаба.
Хорошо что;
)))) модель стоит без костылей, просматривается прешейдинг, относительно хорошо собран и покрашен.
Плохо что;
зелёный цвет немного не тот, переднее правое колесо висит, нет тросовой антенны, границу цветов нужно было сделать с помощью масок, как уже подсказали коллеги.
Скорее вопросы к производителю;
не ровный ряд иллюминаторов особенно по правому борту, что то не так с капотами за редуктором
Отличное начало. Кобра удалась. В будущем, швам при склейке моделей, больше внимания уделяйте. Брюхо у кобры чуть вспорото (шовчик виден). И оптика не с таким ядовито-зеленым цветом.
Лыжи, называются иначе как полозья. В целом, можно и в галерею.
Цитата: За труды и усидчивость - зачёт! Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще.
Антон, насколько я знаю (а меня проконсультировал пилот этого самолета), Л-410 имели два вида лобового остекления. С электрическим обогревом, как на первом твоём фото, и спиртовым, на втором, твоём же фото. Модель автора подходит ко второму варианту. А что не так по толщине переплёта?
Приятная, аккуратная моделька ЭЛочки, не смотря на все её косяки и трудности постройки. Особенно спасибо за опыт работы с декалями Revaro. Буду его учитывать при постройке своего Л-410. А техничку того же Revaro не покупали, не использовали?
Цитата: Андрей,отличная,кропотливая работа!Деталировка кабины потрясающая!Завидую,прототип как говориться всегда под рукой!Супер!
Спасибо, Александр! После Вашей шестерки, мне даже стыдно стало. Тем более, что мой прототип под рукой...
Мне понравился МИ-24 и как модель и как преподнесли его. С паяльником, думал это шутка! ))) По поводу провиса лопастей, у МИ-24 он очень отличается от всех наших вертолетов.
Цитата: Отличная модель, сделанная с натуры! И тот самый случай, когда любая стрела критики будет отбита автором ещё на тетиве лука.
Спасибо, Антон! Приятно твоё внимание.
По матчасти модели, ДА,:))) бороться буду до последней капли клея. Хотя, конечно и она не лишена недостатков. Не всё получилось как хотелось.
А вот по фото, пока учусь, и твой опыт взял на вооружение. У самого, руки трясутся при фотографировании (сам понимаешь,-вертолетчик!):))), а вот приятеля Виктора Гайдамак, попросил помочь. И тебе и ему моё спасибо!
Цитата:
Хотелось бы уточнить только одно:= зеленый цвет немного не тот =?
С окрасками МИ-6 ВВС сложный вопрос, потому как летали с разными оттенками. Изначально, они были серо-зелёными. Со временем, могли выгорать, как этот пример на фото. С таким зелёным, редко можно встретить шестерку. Фото в студию!!!
Модель на оценку 4 с учетом масштаба.
Хорошо что;
)))) модель стоит без костылей, просматривается прешейдинг, относительно хорошо собран и покрашен.
Плохо что;
зелёный цвет немного не тот, переднее правое колесо висит, нет тросовой антенны, границу цветов нужно было сделать с помощью масок, как уже подсказали коллеги.
Скорее вопросы к производителю;
не ровный ряд иллюминаторов особенно по правому борту, что то не так с капотами за редуктором
Красивая, аккуратная работа, впрочем, как всегда!
Классный получился самолёт и фотосессия.
С отличным завершением, Дмитрий.
Отличное начало. Кобра удалась. В будущем, швам при склейке моделей, больше внимания уделяйте. Брюхо у кобры чуть вспорото (шовчик виден). И оптика не с таким ядовито-зеленым цветом.
Лыжи, называются иначе как полозья. В целом, можно и в галерею.
Мои поздравления, за освоение новой модификации.
Модель, как и все предыдущие, на отличном уровне.
Согласен. Красивая ТУшка.
Два брата из ларца....))) Красавцы!
Цитата:
За труды и усидчивость - зачёт! Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще.
Антон, насколько я знаю (а меня проконсультировал пилот этого самолета), Л-410 имели два вида лобового остекления. С электрическим обогревом, как на первом твоём фото, и спиртовым, на втором, твоём же фото. Модель автора подходит ко второму варианту. А что не так по толщине переплёта?
Приятная, аккуратная моделька ЭЛочки, не смотря на все её косяки и трудности постройки. Особенно спасибо за опыт работы с декалями Revaro. Буду его учитывать при постройке своего Л-410. А техничку того же Revaro не покупали, не использовали?
Люблю этого утёнка! Получилось здорово, даже искать косяки нет желания.
Класс! Не перестаю восхищаться отличной работой!
Не углубляясь в матчасть, мне нравится. Красивая ТУшка.
Цитата:
Андрей,отличная,кропотливая работа!Деталировка кабины потрясающая!Завидую,прототип как говориться всегда под рукой!Супер!
Спасибо, Александр! После Вашей шестерки, мне даже стыдно стало. Тем более, что мой прототип под рукой...
Красавец!
Мне понравился МИ-24 и как модель и как преподнесли его. С паяльником, думал это шутка! ))) По поводу провиса лопастей, у МИ-24 он очень отличается от всех наших вертолетов.
Спасибо, Алексей! А что мешает подвигу? На мою теоретическую помощь всегда можете рассчитывать.
Цитата:
Отличная модель, сделанная с натуры! И тот самый случай, когда любая стрела критики будет отбита автором ещё на тетиве лука.
Спасибо, Антон! Приятно твоё внимание.
По матчасти модели, ДА,:))) бороться буду до последней капли клея. Хотя, конечно и она не лишена недостатков. Не всё получилось как хотелось.
А вот по фото, пока учусь, и твой опыт взял на вооружение. У самого, руки трясутся при фотографировании (сам понимаешь,-вертолетчик!):))), а вот приятеля Виктора Гайдамак, попросил помочь. И тебе и ему моё спасибо!
Олег, Владимир, Спасибо!
Красивый получился.
Отличная работа. Классный ЯК!