Цитата: Снизу кондиционер!
На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.
Цитата: Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....
Что за оборудование, я не знаю. На обычных пассажирских и VIP салонах его точно нет. Скорей всего, это громкоговорители ( матюкальники). Этот борт, по состоянию на 2018 год, принадлежал ВВ МВД РФ. До 2014 года он летал под бортовым номером RA-25187 в правительственном отряде.
А на какую мысль должно наводить обозначение RF? Все воздушные суда, принадлежащие авиакомпаниям гражданской авиации, обозначаются символикой RA. Военные, МЧС, МВД, ДОСААФ, Таможня и другие, где лётчики носят военные погоны, имеет символику RF.
Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.
На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.
Цитата: Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))))
Ну, у каждого свои командировки! У кого-то стаи местных девок под боком, а у кого-то на южном побережье Карского или Баренцева моря, из особей женского пола, только белые медведицы, самки оленей ну и... поварихи, медички. Глядя на последних, начинаешь понимать, что лучше секс с модельками. Спиртное в командировках запрещено, поэтому они краше не станут ))))))
Цитата: Цитата: Игорь ну как без моделизма в длительной командировке-никак.На тот момент такой модели не было.Сейчас такая есть.Уже построена,может выложу но уже с польскими знаками,там качество получше.
Кстати, о командировках. Когда предстоит базировка куда нибудь в Заполярье, где в свободное время и выходные, заняться абсолютно нечем, пойти некуда, - моделизм очень хорошо выручает. Беру с собой заготовки для шкурной обработки, муторной подгонки, склейки многочисленной мелочи, обработки от облоя. Таким образом, время с пользой убиваю, и домой привожу обработанные, готовые к покраске и общей сборки модели. Дома, этим заниматься иногда просто некогда. О покраске, в командировках речи быть и не может!
Александр, за самодел, респект и уважуха! Очень похож Сокол.
За окраску уже отругали, повторяться не буду. А где надпись Аэрофлот и птичка?
Ведь для такой модели, можно было или заказать декаль, или спросить у коллег. С миру по нитки, набрали бы.
1990 году, из Кременчуга на дальний Восток, перелетала группа вертолетов W-3 Sokol. Мы, курсантами провожали эту группу, пилоты которой несколько месяцев переучивалась на этот тип.
23 июля, над Якутией борт СССР-04112 разрушился. С тех пор, судьба этого вертолета в Союзе была перечеркнута. А жаль!!!!
Ищу модель этого вертолета в 72 масштабе.
В самом деле, Антон, не гоже мастерам прятать свои работы под лавку.
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.
Цитата: Андрей нашлись фотки стройки Анов ,Ан-14,ПС-35.Фоток много.Просто забыл в какой папке лежат.
Александр. Ответ я перенёс в свою стройку по АН-14.
Цитата: Даже странно что именно такую машину решили строить,т.к.фото борта практически нет (или хреново искал).QUOTE]
Не удивительно. Во времена СССР, споттинг не так был развит. 1-2 снимка самолета и этого было достаточно. Поэтому, найти детальные фото конкретного самолета из тех времен, очень сложно.
Цитата: Но фоток сверху и не найдется. Хотя бы вид сзади в посадочном положении.
Да. Это сложно.
Цитата: Да Андрей . Лежат у меня две заготовки фюзеляжей АН-2 , так вот там нужно разрезать фюзеляж вдоль при виде сбоку-так как он высокий.А из-за этого и фонарь высокий-не копийный.При изготовлении Ан-2м пришлось все это резать , клеить ,шпаклевать-но игра стоит свечь-машина красивая.
Да там и фюзеляж с косяком и крылья короткие и линия окошек не верная, особенно по левому борту, не совпадает с окошком двери, и винт не правильный.... короче, модель для фанатов.
Цитата: На вкус и цвет... по мне так внешняя сторона (лако-красочная)важнее и интереснее "перепила до чертежей". Некая ,"хименосовщина,но по сути- Мигель то -прав.
Так что Вкус и Цвет, - это при наличии выбора качественной модели.... В данном случае, альтернатив мало.
Цитата: Не знаю,чем "трумпетер" не устраивает, у них есть в 1:72 ан-2 в варианте "гидро", и там идет опция на колесное шасси.
Ну, скажем так.... у трумпетера, модель очень похожа на АН-2 )))
Кроме ее универсальности, на поплавках, на лыжах и колёсах, достоинств больше нет. Работы папе Карло будет достаточно))) Если мы говорим о старых отливках трумпетер/ моделист.
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Цитата:
Снизу кондиционер!
На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.
Цитата:
Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....
Что за оборудование, я не знаю. На обычных пассажирских и VIP салонах его точно нет. Скорей всего, это громкоговорители ( матюкальники). Этот борт, по состоянию на 2018 год, принадлежал ВВ МВД РФ. До 2014 года он летал под бортовым номером RA-25187 в правительственном отряде.
А на какую мысль должно наводить обозначение RF? Все воздушные суда, принадлежащие авиакомпаниям гражданской авиации, обозначаются символикой RA. Военные, МЧС, МВД, ДОСААФ, Таможня и другие, где лётчики носят военные погоны, имеет символику RF.
Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.
На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.
Цитата:
Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))))
Ну, у каждого свои командировки! У кого-то стаи местных девок под боком, а у кого-то на южном побережье Карского или Баренцева моря, из особей женского пола, только белые медведицы, самки оленей ну и... поварихи, медички. Глядя на последних, начинаешь понимать, что лучше секс с модельками. Спиртное в командировках запрещено, поэтому они краше не станут ))))))
Цитата:
Цитата: Игорь ну как без моделизма в длительной командировке-никак.На тот момент такой модели не было.Сейчас такая есть.Уже построена,может выложу но уже с польскими знаками,там качество получше.
Кстати, о командировках. Когда предстоит базировка куда нибудь в Заполярье, где в свободное время и выходные, заняться абсолютно нечем, пойти некуда, - моделизм очень хорошо выручает. Беру с собой заготовки для шкурной обработки, муторной подгонки, склейки многочисленной мелочи, обработки от облоя. Таким образом, время с пользой убиваю, и домой привожу обработанные, готовые к покраске и общей сборки модели. Дома, этим заниматься иногда просто некогда. О покраске, в командировках речи быть и не может!
Александр, за самодел, респект и уважуха! Очень похож Сокол.
За окраску уже отругали, повторяться не буду. А где надпись Аэрофлот и птичка?
Ведь для такой модели, можно было или заказать декаль, или спросить у коллег. С миру по нитки, набрали бы.
1990 году, из Кременчуга на дальний Восток, перелетала группа вертолетов W-3 Sokol. Мы, курсантами провожали эту группу, пилоты которой несколько месяцев переучивалась на этот тип.
23 июля, над Якутией борт СССР-04112 разрушился. С тех пор, судьба этого вертолета в Союзе была перечеркнута. А жаль!!!!
Ищу модель этого вертолета в 72 масштабе.
Согласен с коллегами. Гораздо лучше чем Хоббик, и уж тем более лучше Звезды.
Сборка, лично мне, доставила удовольствие.
В самом деле, Антон, не гоже мастерам прятать свои работы под лавку.
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.
Красивая, интересная окраска.
А что с грузовой дверью? Почему дверной проем и окошко на нем ниже линии ?
Стабилизаторы поставлены не правильно.
Александр! С праздником Воздушного флота!
Красив. Люблю этот самолёт. За переделку из Моделиста, респект.
Цитата:
Андрей нашлись фотки стройки Анов ,Ан-14,ПС-35.Фоток много.Просто забыл в какой папке лежат.
Александр. Ответ я перенёс в свою стройку по АН-14.
Цитата:
Даже странно что именно такую машину решили строить,т.к.фото борта практически нет (или хреново искал).QUOTE]
Не удивительно. Во времена СССР, споттинг не так был развит. 1-2 снимка самолета и этого было достаточно. Поэтому, найти детальные фото конкретного самолета из тех времен, очень сложно.
Цитата:
Но фоток сверху и не найдется. Хотя бы вид сзади в посадочном положении.
Да. Это сложно.
Но опять вопрос. Был ли верх стабилизатора красным?
А тут, на этом самолете, появилась эмблема.
Вот ещё фото, позволяющее поправить мелкие косячки, даже готовой модели.
Законцовка верхнего крыла, снизу красная.
Цитата:
Да Андрей . Лежат у меня две заготовки фюзеляжей АН-2 , так вот там нужно разрезать фюзеляж вдоль при виде сбоку-так как он высокий.А из-за этого и фонарь высокий-не копийный.При изготовлении Ан-2м пришлось все это резать , клеить ,шпаклевать-но игра стоит свечь-машина красивая.
Да там и фюзеляж с косяком и крылья короткие и линия окошек не верная, особенно по левому борту, не совпадает с окошком двери, и винт не правильный.... короче, модель для фанатов.
Цитата:
На вкус и цвет... по мне так внешняя сторона (лако-красочная)важнее и интереснее "перепила до чертежей". Некая ,"хименосовщина,но по сути- Мигель то -прав.
Так что Вкус и Цвет, - это при наличии выбора качественной модели.... В данном случае, альтернатив мало.
Цитата:
Не знаю,чем "трумпетер" не устраивает, у них есть в 1:72 ан-2 в варианте "гидро", и там идет опция на колесное шасси.
Ну, скажем так.... у трумпетера, модель очень похожа на АН-2 )))
Кроме ее универсальности, на поплавках, на лыжах и колёсах, достоинств больше нет. Работы папе Карло будет достаточно))) Если мы говорим о старых отливках трумпетер/ моделист.
Цитата:
Там случайно прикрепил файл моего аппарата-посмотри.
Это польский PZL W-3 Сокол
Вот хвост 55721 и собственно сам стабилизатор.
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.