Цитата: Ну с обтекателем разобрались. Признаться, я сам на этом моменте подвис, когда строил свою модель - вроде много раз видел вертолет вживую, а вот не запомнил эту деталь(( уточнил у друга-"бортача". Он и объяснил, что эти обтекали были на первых машинах, на современных их нет. Что касается гребня, то вот на фото отметил этот момент. Ну и в продолжение темы о "ветрах" предлагаю посмотреть видео. В комментах на ютубе и еще где-то в парочке форумов идут жуткие споры - фейк или не фейк. Открою вам тайну - не фейк, видео снято под Ростовом на телефон с плохонькой камерой, управляет вертолетом наш замкомэска, люди не пострадали, арбузы были не очень. https://www.youtube.com/watch?v=jasfYsIbloY
А в чём фейк? Реальная съемка. Только вот это называется "хулиганство" и нарушение руководства по лётной эксплуатации. На такой высоте, при такой скорости, при отказе двигателей, экипаж и машина обречены!
Вот, двоякое мнение о модели. Вроде аккуратно собирали, вложили труд, средства... а что-то не так. Согласен с замечаниями коллег. С основными стойкам шасси просто беда. Гребень за редуктором не так стоит. Обтекатель на хвостовом редукторе должен отсутствовать, потому как на Вашем прототипе его нет и это видно на Вашей фотографии.
Заклепки, скорей всего портят модель, особенно на макросъемке, и шагрень. От себя добавлю, что надписи ВВС РОССИИ, следовало бы ровнее приклеить. Лопасть рулевого винта гульнула внутрь.
Цитата: Тоже повторюсь редкая, интересная, красивая работа с соответствующим уровнем доработок. Украшение для коллекции.
Спасибо, Александр за оказанное внимание.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
Цитата: Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Где здесь продеваются нитки?
- Какие нитки?
- Ну, это ведь летающая швейная машинка?
- Толкай. Посмотрел бы ты, как нас сегодня «мессеры» гоняли.
- Ах, вы еще и летаете?
Х/ф ,,В бой идут одни старики,,
Люблю этот кукурузник. Красивый получился!
Классные фото, Апач отличный!
Цитата:
Замечательная работа!
Спасибо Василий за внимание.
Цитата:
Что касается гребня, то вот на фото отметил этот момент.
Ну и сам гребень, точнее его правильное расположение.
Цитата:
Ну с обтекателем разобрались. Признаться, я сам на этом моменте подвис, когда строил свою модель - вроде много раз видел вертолет вживую, а вот не запомнил эту деталь(( уточнил у друга-"бортача". Он и объяснил, что эти обтекали были на первых машинах, на современных их нет. Что касается гребня, то вот на фото отметил этот момент. Ну и в продолжение темы о "ветрах" предлагаю посмотреть видео. В комментах на ютубе и еще где-то в парочке форумов идут жуткие споры - фейк или не фейк. Открою вам тайну - не фейк, видео снято под Ростовом на телефон с плохонькой камерой, управляет вертолетом наш замкомэска, люди не пострадали, арбузы были не очень. https://www.youtube.com/watch?v=jasfYsIbloY
А в чём фейк? Реальная съемка. Только вот это называется "хулиганство" и нарушение руководства по лётной эксплуатации. На такой высоте, при такой скорости, при отказе двигателей, экипаж и машина обречены!
Ну и вот клёп, только тут фото в 5 раз больше чем модель 1/72.
Вот, двоякое мнение о модели. Вроде аккуратно собирали, вложили труд, средства... а что-то не так. Согласен с замечаниями коллег. С основными стойкам шасси просто беда. Гребень за редуктором не так стоит. Обтекатель на хвостовом редукторе должен отсутствовать, потому как на Вашем прототипе его нет и это видно на Вашей фотографии.
Заклепки, скорей всего портят модель, особенно на макросъемке, и шагрень. От себя добавлю, что надписи ВВС РОССИИ, следовало бы ровнее приклеить. Лопасть рулевого винта гульнула внутрь.
Легендарный самолёт. Мечтал тоже собрать такой. Эх....
Модель хороша!
Отлично! С Днём Победы!
Я тоже, согласен, красивый Левочкин!
С Днём Победы, коллеги!!!!
Странно. Как упустил выход в свет такого шедевра?
Супер, да и только!
Цитата:
Тоже повторюсь редкая, интересная, красивая работа с соответствующим уровнем доработок. Украшение для коллекции.
Спасибо, Александр за оказанное внимание.
Красивый АНтоха!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
Цитата:
Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Цитата:
спасибо, за удовольствие от просмотра!
наглядное пособие для перепила модели.
Спасибо за оказанное внимание Алексей!
Где здесь продеваются нитки?
- Какие нитки?
- Ну, это ведь летающая швейная машинка?
- Толкай. Посмотрел бы ты, как нас сегодня «мессеры» гоняли.
- Ах, вы еще и летаете?
Х/ф ,,В бой идут одни старики,,
Люблю этот кукурузник. Красивый получился!
Цитата:
Красивая работа и вертолет интересный !
Спасибо Дмитрий!
Красивый Ишачок! Отлично!
Ну, как всегда, художественное фото на высоте!
Интересная раскраска, красивый Ягуар. Здорово получилось!