Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Спасибо, Михаил что заглянули.
Чуть выше, вроде написал уже.
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Цитата:
Хорош!

Серый цвет просится только посветлее.

Спасибо, Серёжа.
Скорей всего я с тобой соглашусь. Долго боролся подбирая цвет. Вроде подобрал хорошо. А после окраски оттенок изменился.
Модель: ГАЗ-53 А

Саша, как всегда, мой респект! Слов больше нет.
Модель: ЯК-40 родом из СССР (Звезда) 1/144

Цитата:
Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)

Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Модель: ГАЗ-52 МТП-817м "Алтай".

По первой картинке сразу узнаётся автор. И подача и работа, как всегда на высоте. И скучно и грустно. )))
Саша, я устал говорить тебе что ты молодец!
Модель: МИ-8 Т

Саша, СУПЕР!!!!!!! Вот даже придраться не к чему. А фотографии ну реально правдоподобные. Даже на одном из фото, заприметил хулиганский взлёт. Т.е. взлёт с левым разворотом. Молодец!!!!
Вот! Вот, где оправдывается обгадинг моделей! Причём на твоей модели его немного, но он действительно передаёт реализм живой машины. И никакого навязчивого объема не нужно.
Мои поздравления. С удовольствием посмотрел.
P.S. Блин… Ну как это замечаний нет? Не может быть такого ))))
Почему колодок под колёсами во время стоянки нет?!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Давай, Игорь встану на защиту по поводу дополнительной бочки. Я тоже хотел было возразить, что такой потенциально опасный девайс с керосином в зоне огня очень не желателен. Но спорить не могу, потому как не знаю тонкостей Афганских полетов. Моё мнение такое. Вряд ли при боевом вылете эта бочка стояла. Она нужна чтобы совершить длительный полет до 4-х часов. Это при грубом подсчете 400км в одну сторону и столько же обратно при скорости 200 км/ч. В условиях гор, скорость может быть и меньше. Это значит, что бочку могли ставить при дислокации, перегоне. То есть эпизодические полёты. В будничные, рутинные боевые вылеты она не нужна. Тем более, что установка её или снятие производится двумя техниками в течение часа. Так что, правильно ты сделал что её не поставил. По крайней мере, ошибки нет и вопросов тоже нет.
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Цитата: Согласен, что не подготовился...)) Андрей, как ты думаешь могу я увидеть расположение фар при таком ракурсе?) На твоем снимке антенна ранняя, но у меня борт 88 года. Вот например на афганских поздних бортах флажковые антенны.

Видишь ли, Игорь. Ты заявил и построил конкретную машину. А по сегодняшним меркам, для полной достоверности нужно по ней найти максимум информации. Это крайне сложно. Иначе, построенная модель будет ,,на тему,,… так сказать собирательный образ. Машины везде летают с какими-то отличиями.
Уверен, ты видел этот рисунок твоего борта. Понятно, что это всего лишь рисунок и найти фотку затруднительно. Но и и рисунок делался с какого-то прототипа. На нем антенны ранние трехштыревые.
И очень переживай, если найдётся фотка оригинала, а на ней борт с короткими баками как на рисунке ))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Игорь. Над прототипом нужно было до постройки думать и тщательно смотреть фотографии. Люк снаружи прилепить можно, а внутри уже нет )))
На все вышеперечисленные замечания, есть фотки в инете. А антенны свой-чужой, это ранние версии и встречаются на многих ЛА. Треугольные стали появляться значительно позже.
Если были сомнения, так нужно было спрашивать. Ты у меня спросил только про внутреннюю опанелку салона и всё. Видел ты наверняка стройку Саши Гончарова. Тот завалил вопросами и результат выше всех похвал.
Вот тебе ещё фото с антеннами и фарами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Хорошая работа. По заклепкам полностью согласен с коллегами.
Фото с брюхом меня больше всего смущает. Кроме отсутствующих швов: Машина уже поздних выпусков. Всё же должен был быть люк внешней подвески. На горизонтальных обтекаемых опорах основного шасси уже были фары (хотя встречались и без них). Между передней стойкой шасси и фарами, а так же под концевой балкой, антенны свой-чужой должны быть в виде трёх пластин а не треугольника. Под правым лётчиком на брюхе должно быть отверстие под прицел ОПБ.
Ну и выхлопная труба керосинового обогревателя прям из топливного бака выходит ))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Не грамотная попытка сделать из ХоббиБосс МИ-8Т. Не соответствуют капоты моторной части и редуктора. На МИ-8Т нет ВСУ и нет жаберных щелей под правой надписью МИ-8.
Если перенесёте рулевой винт на левую сторону, то ошибок будет меньше. Но тогда бортовой номер нужно будет поменять чтобы соответствовал МИ-8МТВ. Мелочи оставим в покое)).
Модель: Ан-124-100 RA-82075 а/к "Полёт"

Красивый Руслан и модель хорошая получилась.
А какой размах и длина?
Модель: Ми-6П [1:87]

Я тоже в детстве мечтал о таком. Но потом, мне отец привёз из командировки Ми-6 от Кругозор, который на порядок был лучше Пластикартовского. Восстанавливаю изредка модели детства. Но ГДРовский настолько плох, что так и не возникло желания сделать его на полку ностальгии. А вот Кругозоровский…. имеет шансы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-26

Цитата:
Цитата:Цитата:
Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.

Хорошей стройки! Буду ждать результата)
У меня, кстати, остались декали бегемотовские, для ООНовского борта. Если нужны - могу поделиться.

Спасибо за пожелание. Я делаю его не для публикации. Обычная изкоробка, но с внешним сходством с прототипом. Будет офисный вариант модели.
За предложение декали Бегемота, тоже спасибо. У меня аж 2 набора Бегемотовских декалей. Но там, ООНовский вариант не подходит мне от слова совсем! Я бы сказал, что родная Звездинская дека очень даже годна, потому как там предусмотрен вариант именно ЮТэйровсой машины в окраске ООН. А вообще, я запасся декалями на многие наши машины. Мне их когда то сделал Бацких.
Модель: Ми-26

Цитата:
Цитата:Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!

Да, не за что. Мне проще. В любой момент могу обратиться к другу, командиру МИ-26 и он присылает фотки любого узла вертолета. Кабину пилотов и гаргрот сфоткал для меня как говорится и в хвост и в гриву.
А вот во время Чернобыльских событий, кабина пилотов была серо-голубая с белыми боковыми и задними панелями и зелёными (изумрудными) приборными панелями приборов. Когда учился в Кременчугском лётном училище, к нам на аэродром пригнали МИ-6, (на хранение) который участвовал в ликвидации аварии. Тогда нам даже не сказали что он радиоактивный. Когда командование училища опомнилось, потребовали от Александрийского авиаполка убрать его. Прилетал МИ-26 с техниками, которые готовили МИ-6 к транспортировке на внешней подвеске. Пока суть да дело, мы в МИ-26 лазали и ознакамливались. Ещё тогда я обратил внимание, что кабина просторная, светлая и зелёная.
Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.
Модель: Ми-26

Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана. Так что. как в старом анекдоте про грузина... а случаи бывают разные!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-26

Цитата:

Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?

Ну, хотя бы, чтобы мне показать )))) Уже был спор по поводу убранной или выпущенной опоре при открытых створках. Мой коллега-друг, работал в этот момент в Африке и для меня продемонстрировали выпуск при открытых створках.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-26

Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Модель: L-410UVP E-3

Цитата:
Цитата:
Кстати, в 1/72 всё же можно найти в продаже Л-410. Видел от Gavia, от AZmodel и даже КР его стал перевыпускать.
Да, я знаю, что можно еще найти в продаже, но цена сильно кусается. Пожалуй подожду, может кто-то из производителей продолжит выпускать эту модель, например КР обещал вроде новую

Да он вроде уже доступен для покупок. https://www.super-hobby.ru/products/Let-L-410UVP-E-Military-Turbolet.html
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64