Цитата: Цитата:Сергей. Мне тут подсказали, что бортовой номер в декали вообще от МТВ, так что лишнему аварийному выходу не удивлен))
Ну, собсно да. )))
Повернув рулевой винт можно было бы немного улучшить ситуацию, замаскировав вертолет под МТВ. Но моторная часть от МИ-8Т.
Сергей. С новым пополнением коллекции!
У самого такой есть в коллекции и тоже возникли проблемы с остеклением. И тоже пришлось наклеить на окошки штатные декали. После демонстрации модели, народ возмущённо высказал,- будто банка чёрной краски в салоне взорвалась. Но тут вариантов нет. Нужно давить вакуумное остекление. И даже фотодекаль из-за большого остекления пилотов тут будет смотреться криво.
Да. Это не модель, а макет получился. И я бы убрал с заглавной фотографии его потому как не правильная конфигурация шасси в полёте, портит всю картинку. Обсуждать качество модели нет смысла. Но на будущее, имей ввиду. Под хвостовой балкой контейнер не правильной, замыленной формы и сильно переразмерен.
И у МИ-8Т на правой стороне нет аварийного выхода на первом окошке. У Тэшек в принципе нет аварийных выходов на окошках пассажирского салона.
Когда увидел в названии МИ-8 от Звезды, сначала челюсть упала. Не мог понять, как ты Саша умудрился из этих дров сделать такую модель. Лишь потом посмотрел на масштаб и всё стало на свои места )))
Не буду говорить про покраску и аккуратность. Коллеги тебе уже накидали.
У меня такой вопрос. Чем отличается МИ-8МТВ от АМТ внешне (не считая носа и аварийных выходов)?
Правильно! Электроникой и электрооборудованием. Почему у тебя справа за блистером остались жабры, характерные для МТВ?
ОСШ на модели с обтекаемыми подкосами. На прототипе обычные трубчатые. В наборе Звезды, кстати такие тоже были. Что помешало их установить?
Верхние ДТБ. Поделюсь секретом. В наборе Звезды, есть подвесные ТБ которые крепятся по бокам на фермах. Так вот. Их можно слегка переточить, доработать и получились бы как на прототипе. Впрочем, ты с таким же успехом мог сделать и метеолокатор. Ты же умеешь делать такие вещи. Или ко мне бы обратился. Смотри на фото.
Контейнер БУР под балкой не на своём месте. На АМТ он ближе к РВ.
Ну а по трассовой антенне СР, - хочет заказчик или нет, их нужно сделать, коль ты собрался показывать модель нам тут. А уж потом, порвёт заказчик их или нет, это его проблема.
Красивый самолётик получился. Как ни странно, я тоже вспомнил про этот фильм и просмотрел его не очень давно. А интересно. В 144 или 72 такой аэроплан есть?
Цитата: Цитата:Андрюх,привет!Блин,даже не знаю,что делать...У меня их еще штук десять неопубликованых.Слушай,нахрена ты эти машинки смотришь!?Ты же авиатор!!! Тетки бледные,потому,что взбледнулось :-)
Десяток, говоришь. Ладно, потерплю. Тем более, твои фирменные заглавные картинки никак мимо не пройдут. А тёток, все же нужно или под южное солнце, или в солярий. На такой машине, женщины ездили… ух! Кровь с молоком!
Саша, я устал хвалить твои работы! По заглавным фото без труда можно определить аФФтора.
Как всегда, всё живописно, интересно и качественно.
Ответь только на один вопрос. А почему тётки такие бледные? Их сейчас стошнит от поездки на сельских ухабах? Вроде должны быть привычными к таким поездкам.
В солярий их срочно нужно!
Ну, начались баталии ))) Цитата: Цитата: Лучше с прототипом. Я не говорю, что модель плохая, я сказал, что ей не хватает объёма, она просто плоская и неживая. И даже если посмотреть на прототип, то нет зеркал, нет датчиков обледенения, нет ответчика на лобовухе (или что у него там торчит?). То ли модель чрезмерно захватана за баки, то ли это неудачная попытка лёгкой тонировки - там, где должно быть темнее, на модели светлее (швы и стяжки баков), а где должно быть светлее - наоборот, лёгкая серость. Стяжки верхних баков на прототипе явно стальные, а на модели белые. Диски колёс не окрашены по внешнему диаметру и от этого колёса выглядят неестественно. Ну и вишенка на торт - у передней стойки нет фары....
Женя, Атвичай! Почему фару у стойки не сделал! ))) …и датчик обледенения.
Про зеркала,- тут 50/50. На прототипе тоже нет зеркал. Точнее, есть основание для них, а самих зеркал нет.
Стяжные ленты баков, бывало на одной машине, то в цвет вертолета, то серебристые. Это как маляр на заводе при капремонте сделает. Но мы говорим про сравнение с прототипом в данную минуту. Антон прав.
Ну про аккуратность, Евгению, я уже сказал. Баки нижние, реально заляпаны и стали серыми.
Про тонировку писать ничего не буду. Дело вкуса. Хотя, много-много раз смотрел на наши белые и попугаистые вертолеты с расстояния 30 метров. Они у нас тоже как игрушечные, особенно после ремонта и перед отправкой в Африку. Кстати, этот прототип, тоже наш,- ЮТэйровский.
Цитата: Прикрепляю фото. Не благодари )))
Антон. Благодарить за это фото не буду. Это древняя, ещё ,,переходная машина,, от ,,ТюменьАвиаТранс,, в ,,ЮТэйр,,. Не считается )))))
Цитата: Цитата: Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
Видимо, сия чаша мыльно-керосинового раствора минула мимо меня ))) Мы в училище (1985-1990 с перерывом на армию) тоже мыли и МИ-2 и МИ-8 и даже пару раз приходилось мыть МИ-6. Ведро чистого мыльного раствора, длинный шест с щеткой, мокрые х/б куртки помню! Запаха керосина,- убей не помню. Ладно. Сошлёмся на мою забывчивость. Бывает!!!
Просто сейчас, мыть керосином… за это инспекция может за ж0пу схватить. При том, что есть современные мыльные растворы рассчитаны на копоть и грязь.
Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Цитата: Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Спасибо, Саша! Ты не обратил внимание, что модель делалась ещё 5 лет назад.
Это, скажем так… доработанная до уровня изкоробки модель. Точнее всего, это макет.
Если делать чистую изкоробку, это будет ужас летящий на крыльях ночи.
Владимир
Алексей
Спасибо, коллеги!
GurgyG Цитата: Цитата:Не согласен. Ревелловская "Ротодайн" и по интерьеру богаче и оригинально по салону сделана. Да и декали хороши. Руки, разумеется надо прикладывать к обеим моделям , а вот то что это очень большая редкость -это бесспорно .
Спасибо. Обсуждался уже тут Ревелский Ротодайн. Он не лучше аирфикса. Тем более, масштаб у него экзотический.
Цитата: Цитата:Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент. :D
Да ладно. Пусть по красуется ещё в Прихожке и уйдёт в забвение.
Согласен, что модель редкая и интересная. Альтернатив ей нет до сих пор. А из тех дров Аирфикса, и такую модель собрать- уже подвиг. Раздел Ретро, не подходит по критериям. В галлерею уже стыдно.
Спасибо на добром слове!
Сергей, спасибо за комментарий! Модель и так бы ещё несколько лет висела в ,,личных,, а то десяток лет.
Хотел коллеге показать на примере как переносится модель из раздела в раздел… и перенёс её случайно в галлерею. ))))) Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
Действительно, образцовая работа. Аккуратность зашкаливает.
Скажите. Как удаётся сделать такую идеально ровную расшивку? Линии четкие, не виляют в сторону, не проскакивают мимо сопряжения. Даже на округлых поверхностях ровные. Какой-то необычный инструмент используете?
Цитата: Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.
Хорошенький Яшка получился.
По ходу, проблема модели только в декалях? У входного трапа по контуру декаль не попала.
Цитата:
Цитата:Сергей. Мне тут подсказали, что бортовой номер в декали вообще от МТВ, так что лишнему аварийному выходу не удивлен))
Ну, собсно да. )))
Повернув рулевой винт можно было бы немного улучшить ситуацию, замаскировав вертолет под МТВ. Но моторная часть от МИ-8Т.
Сергей. С новым пополнением коллекции!
У самого такой есть в коллекции и тоже возникли проблемы с остеклением. И тоже пришлось наклеить на окошки штатные декали. После демонстрации модели, народ возмущённо высказал,- будто банка чёрной краски в салоне взорвалась. Но тут вариантов нет. Нужно давить вакуумное остекление. И даже фотодекаль из-за большого остекления пилотов тут будет смотреться криво.
Да. Это не модель, а макет получился. И я бы убрал с заглавной фотографии его потому как не правильная конфигурация шасси в полёте, портит всю картинку. Обсуждать качество модели нет смысла. Но на будущее, имей ввиду. Под хвостовой балкой контейнер не правильной, замыленной формы и сильно переразмерен.
И у МИ-8Т на правой стороне нет аварийного выхода на первом окошке. У Тэшек в принципе нет аварийных выходов на окошках пассажирского салона.
Когда увидел в названии МИ-8 от Звезды, сначала челюсть упала. Не мог понять, как ты Саша умудрился из этих дров сделать такую модель. Лишь потом посмотрел на масштаб и всё стало на свои места )))
Не буду говорить про покраску и аккуратность. Коллеги тебе уже накидали.
У меня такой вопрос. Чем отличается МИ-8МТВ от АМТ внешне (не считая носа и аварийных выходов)?
Правильно! Электроникой и электрооборудованием. Почему у тебя справа за блистером остались жабры, характерные для МТВ?
ОСШ на модели с обтекаемыми подкосами. На прототипе обычные трубчатые. В наборе Звезды, кстати такие тоже были. Что помешало их установить?
Верхние ДТБ. Поделюсь секретом. В наборе Звезды, есть подвесные ТБ которые крепятся по бокам на фермах. Так вот. Их можно слегка переточить, доработать и получились бы как на прототипе. Впрочем, ты с таким же успехом мог сделать и метеолокатор. Ты же умеешь делать такие вещи. Или ко мне бы обратился. Смотри на фото.
Контейнер БУР под балкой не на своём месте. На АМТ он ближе к РВ.
Ну а по трассовой антенне СР, - хочет заказчик или нет, их нужно сделать, коль ты собрался показывать модель нам тут. А уж потом, порвёт заказчик их или нет, это его проблема.
Красивый самолётик получился. Как ни странно, я тоже вспомнил про этот фильм и просмотрел его не очень давно. А интересно. В 144 или 72 такой аэроплан есть?
Цитата:
Цитата:Андрюх,привет!Блин,даже не знаю,что делать...У меня их еще штук десять неопубликованых.Слушай,нахрена ты эти машинки смотришь!?Ты же авиатор!!! Тетки бледные,потому,что взбледнулось :-)
Десяток, говоришь. Ладно, потерплю. Тем более, твои фирменные заглавные картинки никак мимо не пройдут. А тёток, все же нужно или под южное солнце, или в солярий. На такой машине, женщины ездили… ух! Кровь с молоком!
Саша, я устал хвалить твои работы! По заглавным фото без труда можно определить аФФтора.
Как всегда, всё живописно, интересно и качественно.
Ответь только на один вопрос. А почему тётки такие бледные? Их сейчас стошнит от поездки на сельских ухабах? Вроде должны быть привычными к таким поездкам.
В солярий их срочно нужно!
Ну, начались баталии )))
Цитата:
Цитата: Лучше с прототипом. Я не говорю, что модель плохая, я сказал, что ей не хватает объёма, она просто плоская и неживая. И даже если посмотреть на прототип, то нет зеркал, нет датчиков обледенения, нет ответчика на лобовухе (или что у него там торчит?). То ли модель чрезмерно захватана за баки, то ли это неудачная попытка лёгкой тонировки - там, где должно быть темнее, на модели светлее (швы и стяжки баков), а где должно быть светлее - наоборот, лёгкая серость. Стяжки верхних баков на прототипе явно стальные, а на модели белые. Диски колёс не окрашены по внешнему диаметру и от этого колёса выглядят неестественно. Ну и вишенка на торт - у передней стойки нет фары....
Женя, Атвичай! Почему фару у стойки не сделал! ))) …и датчик обледенения.
Про зеркала,- тут 50/50. На прототипе тоже нет зеркал. Точнее, есть основание для них, а самих зеркал нет.
Стяжные ленты баков, бывало на одной машине, то в цвет вертолета, то серебристые. Это как маляр на заводе при капремонте сделает. Но мы говорим про сравнение с прототипом в данную минуту. Антон прав.
Ну про аккуратность, Евгению, я уже сказал. Баки нижние, реально заляпаны и стали серыми.
Про тонировку писать ничего не буду. Дело вкуса. Хотя, много-много раз смотрел на наши белые и попугаистые вертолеты с расстояния 30 метров. Они у нас тоже как игрушечные, особенно после ремонта и перед отправкой в Африку. Кстати, этот прототип, тоже наш,- ЮТэйровский.
Цитата: Прикрепляю фото. Не благодари )))
Антон. Благодарить за это фото не буду. Это древняя, ещё ,,переходная машина,, от ,,ТюменьАвиаТранс,, в ,,ЮТэйр,,. Не считается )))))
Цитата:
Цитата: Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
Видимо, сия чаша мыльно-керосинового раствора минула мимо меня ))) Мы в училище (1985-1990 с перерывом на армию) тоже мыли и МИ-2 и МИ-8 и даже пару раз приходилось мыть МИ-6. Ведро чистого мыльного раствора, длинный шест с щеткой, мокрые х/б куртки помню! Запаха керосина,- убей не помню. Ладно. Сошлёмся на мою забывчивость. Бывает!!!
Просто сейчас, мыть керосином… за это инспекция может за ж0пу схватить. При том, что есть современные мыльные растворы рассчитаны на копоть и грязь.
Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Цитата:
Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Спасибо, Саша! Ты не обратил внимание, что модель делалась ещё 5 лет назад.
Это, скажем так… доработанная до уровня изкоробки модель. Точнее всего, это макет.
Если делать чистую изкоробку, это будет ужас летящий на крыльях ночи.
Цитата:
Очень убедительная и аккуратная модель! Супер!!!
Спасибо!
Саша. Информация по инструкции не актуальна с 2018 года ))))
Владимир
Алексей
Спасибо, коллеги!
GurgyG
Цитата:
Цитата:Не согласен. Ревелловская "Ротодайн" и по интерьеру богаче и оригинально по салону сделана. Да и декали хороши. Руки, разумеется надо прикладывать к обеим моделям , а вот то что это очень большая редкость -это бесспорно .
Спасибо. Обсуждался уже тут Ревелский Ротодайн. Он не лучше аирфикса. Тем более, масштаб у него экзотический.
Цитата:
Цитата:Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент. :D
Да ладно. Пусть по красуется ещё в Прихожке и уйдёт в забвение.
Согласен, что модель редкая и интересная. Альтернатив ей нет до сих пор. А из тех дров Аирфикса, и такую модель собрать- уже подвиг. Раздел Ретро, не подходит по критериям. В галлерею уже стыдно.
Спасибо на добром слове!
Сергей, спасибо за комментарий! Модель и так бы ещё несколько лет висела в ,,личных,, а то десяток лет.
Хотел коллеге показать на примере как переносится модель из раздела в раздел… и перенёс её случайно в галлерею. ))))) Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
Действительно, образцовая работа. Аккуратность зашкаливает.
Скажите. Как удаётся сделать такую идеально ровную расшивку? Линии четкие, не виляют в сторону, не проскакивают мимо сопряжения. Даже на округлых поверхностях ровные. Какой-то необычный инструмент используете?
Красавец!
Хорошая получилась Кобра.
Ну очень аккуратная работа! Расшивка и её выделение настолько ровное, что кажется компьютерная графика ))) С удовольствием посмотрел.
Хорошая работа.
Цитата:
Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.