Цитата: Понравилась работа! Всегда интересны модели от тех, кто так или иначе связан с эксплуатацией прототипа)
Тоже хочу собрать какой-нибудь вертолет, но с моими темпами, думаю, еще нескоро возьмусь))
Павел, благодарю за комментарий. А ты попробуй ))) уверен, у тебя получится. Только начни с хорошей, качественной модели.
Матвей. Изгиб сделал столько, сколько нужно. Ещё следует учитывать, что пластик ВЭ имеет память. Может чуток и выпрямился, но по мне нормально. (См фото моего прототипа ниже).
Спасибо Игорь что заглянул.
Куда ты тут тонировку хочешь ещё? Моя модель более чумазая чем прототип (Смотри фото ниже)
Цитата: Красивая модель-ка.) Хотел было и я заиметь ентот набор(перепак АМОДЕЛ),но как послушаю тех кто с ним связывался,и ну его нафиг. Но смотря зачастую на него живого и на такие модели как эта - приходит опять желание купить.
Правда я последнее время подумываю взять его в 48м...
Красивый вертолёт,если присмотреться хорошо.
Приветствую, Матвей. Спасибо за комментарий.
Ну, в 1/48 конечно он смотреться будет хорошо. Правда выбор не большой. Его выпускает только ESCI он же Revell и Fujimi. Но все их киты имеют короткую версию BO-105. Да и в 1/72 выбор не велик. Вот только Amodel и делает CBS-4.
Цитата: Цитата:Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.
Цитата:Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие ……Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.
Теперь понятно почему я их тут не замечал .
От них отказались и сначала брали Нефтеюганские R-44. Но они показали себя не очень хорошо, да и слабенькие совсем. Сейчас лёгкий класс вертолетов в компании занимают AS-350 и AS-355
Вот в Сургуте сидит БО-105
Цитата: узнаваемо. "Автора модели я узнаю по первым двум кадрам" справился с одного. Хорошо получилось. Респект.
И тут…Каропка плавно переходит в программу ,,Угадай мелодию,, фотографию,, )))
Я узнаю автора по двум фотографиям ))))
Спасибо, Дмитрий! Рад видеть на странице.
Цитата: Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие . Хотя может по привычке увидев восьмерку , на остальные типы не обращаю внимание .
Вагиф. БО-105 в ЮТэйр прослужил не долго. В 2007 году их приобрели и закончили летать они примерно в 2014. Работали они в основном… Один возил ген директора Мартиросова, один дежурил в Березово по санзаданиям, один базировался на ледоколе на севере. Ну и один в резерве. Так что видеть их ты практически не мог. Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.
Цитата: Цитата:Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Михаил. Спасибо за проявленный интерес к модели.
По поводу смывок, тонировок, могу спорить бесконечно. Но знаю, что на Каропке, это делать бесполезно. Это сайт художников и фотографов но никак не техников.
Ну какие смывки могут быть в 1/144?! Любой штрих толщиной в волосок в натуральной величине станет порядком более 1,5 см. На модели, любая полоска от смывки и тонировки будет около миллиметра. Умножаем на 144 и получаем 15 см на настоящем самолёте! Где такие тени грязи Вы видели? Для диорамы…возможно и сгодится. Я сторонник чистых моделей. Даже шасси пачкать не буду. Самолёт не танк. И это дело вкуса каждого.
По поводу лючков багажных, переадресую их автору Александру Андриянову (Assencio).
Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Серый цвет просится только посветлее.
Спасибо, Серёжа.
Скорей всего я с тобой соглашусь. Долго боролся подбирая цвет. Вроде подобрал хорошо. А после окраски оттенок изменился.
Цитата: Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Саша, СУПЕР!!!!!!! Вот даже придраться не к чему. А фотографии ну реально правдоподобные. Даже на одном из фото, заприметил хулиганский взлёт. Т.е. взлёт с левым разворотом. Молодец!!!!
Вот! Вот, где оправдывается обгадинг моделей! Причём на твоей модели его немного, но он действительно передаёт реализм живой машины. И никакого навязчивого объема не нужно.
Мои поздравления. С удовольствием посмотрел.
P.S. Блин… Ну как это замечаний нет? Не может быть такого ))))
Почему колодок под колёсами во время стоянки нет?!
Цитата:
Понравилась работа! Всегда интересны модели от тех, кто так или иначе связан с эксплуатацией прототипа)
Тоже хочу собрать какой-нибудь вертолет, но с моими темпами, думаю, еще нескоро возьмусь))
Павел, благодарю за комментарий. А ты попробуй ))) уверен, у тебя получится. Только начни с хорошей, качественной модели.
Матвей. Изгиб сделал столько, сколько нужно. Ещё следует учитывать, что пластик ВЭ имеет память. Может чуток и выпрямился, но по мне нормально. (См фото моего прототипа ниже).
Спасибо Игорь что заглянул.
Куда ты тут тонировку хочешь ещё? Моя модель более чумазая чем прототип (Смотри фото ниже)
Цитата:
Красивая модель-ка.) Хотел было и я заиметь ентот набор(перепак АМОДЕЛ),но как послушаю тех кто с ним связывался,и ну его нафиг. Но смотря зачастую на него живого и на такие модели как эта - приходит опять желание купить.
Правда я последнее время подумываю взять его в 48м...
Красивый вертолёт,если присмотреться хорошо.
Приветствую, Матвей. Спасибо за комментарий.
Ну, в 1/48 конечно он смотреться будет хорошо. Правда выбор не большой. Его выпускает только ESCI он же Revell и Fujimi. Но все их киты имеют короткую версию BO-105. Да и в 1/72 выбор не велик. Вот только Amodel и делает CBS-4.
Цитата:
Цитата:Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.
Цитата:Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие ……Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.
Теперь понятно почему я их тут не замечал .
От них отказались и сначала брали Нефтеюганские R-44. Но они показали себя не очень хорошо, да и слабенькие совсем. Сейчас лёгкий класс вертолетов в компании занимают AS-350 и AS-355
Вот в Сургуте сидит БО-105
Цитата:
узнаваемо. "Автора модели я узнаю по первым двум кадрам" справился с одного. Хорошо получилось. Респект.
И тут…Каропка плавно переходит в программу ,,Угадай мелодию,, фотографию,, )))
Я узнаю автора по двум фотографиям ))))
Спасибо, Дмитрий! Рад видеть на странице.
Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.
Цитата:
Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие . Хотя может по привычке увидев восьмерку , на остальные типы не обращаю внимание .
Вагиф. БО-105 в ЮТэйр прослужил не долго. В 2007 году их приобрели и закончили летать они примерно в 2014. Работали они в основном… Один возил ген директора Мартиросова, один дежурил в Березово по санзаданиям, один базировался на ледоколе на севере. Ну и один в резерве. Так что видеть их ты практически не мог. Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.
Отличная работа! Мои поздравления с красивой моделью.
Цитата:
Цитата:Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.
PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением
Михаил. Спасибо за проявленный интерес к модели.
По поводу смывок, тонировок, могу спорить бесконечно. Но знаю, что на Каропке, это делать бесполезно. Это сайт художников и фотографов но никак не техников.
Ну какие смывки могут быть в 1/144?! Любой штрих толщиной в волосок в натуральной величине станет порядком более 1,5 см. На модели, любая полоска от смывки и тонировки будет около миллиметра. Умножаем на 144 и получаем 15 см на настоящем самолёте! Где такие тени грязи Вы видели? Для диорамы…возможно и сгодится. Я сторонник чистых моделей. Даже шасси пачкать не буду. Самолёт не танк. И это дело вкуса каждого.
По поводу лючков багажных, переадресую их автору Александру Андриянову (Assencio).
Ну и по обгадингу шасси
Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Приветствую Игорь.
Спасибо что заглянул..
Отличная работа. Поздравляю!
Андрей
Денис
Спасибо, что заглянули…
Спасибо, тёзка.
Ай, не умею я дым рисовать. Да и так, чистые фотографии без фотошопа. Так сказать натур продукт ;)
Спасибо, Михаил что заглянули.
Чуть выше, вроде написал уже.
Цитата:
Хорош!
Серый цвет просится только посветлее.
Спасибо, Серёжа.
Скорей всего я с тобой соглашусь. Долго боролся подбирая цвет. Вроде подобрал хорошо. А после окраски оттенок изменился.
Саша, как всегда, мой респект! Слов больше нет.
Цитата:
Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
По первой картинке сразу узнаётся автор. И подача и работа, как всегда на высоте. И скучно и грустно. )))
Саша, я устал говорить тебе что ты молодец!
Саша, СУПЕР!!!!!!! Вот даже придраться не к чему. А фотографии ну реально правдоподобные. Даже на одном из фото, заприметил хулиганский взлёт. Т.е. взлёт с левым разворотом. Молодец!!!!
Вот! Вот, где оправдывается обгадинг моделей! Причём на твоей модели его немного, но он действительно передаёт реализм живой машины. И никакого навязчивого объема не нужно.
Мои поздравления. С удовольствием посмотрел.
P.S. Блин… Ну как это замечаний нет? Не может быть такого ))))
Почему колодок под колёсами во время стоянки нет?!