Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: BO-105CBS-4

Спасибо за комментарий Саша!
Если честно, я не знаю где они постоянно базировались. Но это или Тюмень или Сургут.
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Цитата:

Это всего лишь Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства :)

Ну естестнно! Это моё мнение. Но мне же художники навязывают своё видение )))

Цитата:
Есть места на самолетах на которых следы эксплуатации и конструктивные щели/зазоры видны с любого расстояния.


Конечно есть технологические места видные издалека. Капоты, лючки, рули. Там без всяких вопросов
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Артём, спасибо что заглянул и дал комментарий. Мне очень лестно, что сравниваете фотографии с опытными фотографами-художниками. Но это простая случайность.
Повезло с погодой, настроением, наличием свободного времени и естественно с прототипом. Фотографии получились практически без фотошопа. Будь у меня винтомоторный лайнер или вертолет, этот номер не прошёл бы.
Про смывке. Многие коллеги уже знают про мою любовь к чистым самолётам. Но я повторюсь (недавно своему коллеге в очередной раз писал про это) цитирую….
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Прикрепленные файлы:
Модель: BO-105CBS-4

Приветствую Алексей. Спасибо что узнал и заглянул =)
К сожалению, на сегодняшний день версии BO-105CBS-4 от Амодел/ВЭ альтернативы больше ни у кого нет. Аирфикс BO-105 короткий. Отличаются они внешне тем, что у длинного за дверками есть маленькое окошко. Фюзеляж удлинён. Соответственно салон внутри больше.
Модель: BO-105CBS-4

Артур
Андрей
Спасибо за комментарии.
Расшивку я подчеркиваю простым мягким карандашом только из-за фотосессии. Как надоест смотреть на эти объёмы, никогда не поздно смыть тёплой водой. )))
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Как всегда, достойное исполнение и разумеется твои доработки. Но ты знаешь, что для меня не хватает объемной тонировки. Кстати, как он в управлении?

Это как продолжение…
В очередной раз (наверное сотый) напишу тебе.
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
Вот пример твоего же труда. Тебе самому нравится?
Прикрепленные файлы:
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Понравилась работа! Всегда интересны модели от тех, кто так или иначе связан с эксплуатацией прототипа)
Тоже хочу собрать какой-нибудь вертолет, но с моими темпами, думаю, еще нескоро возьмусь))

Павел, благодарю за комментарий. А ты попробуй ))) уверен, у тебя получится. Только начни с хорошей, качественной модели.
Модель: BO-105CBS-4

Матвей. Изгиб сделал столько, сколько нужно. Ещё следует учитывать, что пластик ВЭ имеет память. Может чуток и выпрямился, но по мне нормально. (См фото моего прототипа ниже).
Спасибо Игорь что заглянул.
Куда ты тут тонировку хочешь ещё? Моя модель более чумазая чем прототип (Смотри фото ниже)
Прикрепленные файлы:
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Красивая модель-ка.) Хотел было и я заиметь ентот набор(перепак АМОДЕЛ),но как послушаю тех кто с ним связывался,и ну его нафиг. Но смотря зачастую на него живого и на такие модели как эта - приходит опять желание купить.
Правда я последнее время подумываю взять его в 48м...
Красивый вертолёт,если присмотреться хорошо.

Приветствую, Матвей. Спасибо за комментарий.
Ну, в 1/48 конечно он смотреться будет хорошо. Правда выбор не большой. Его выпускает только ESCI он же Revell и Fujimi. Но все их киты имеют короткую версию BO-105. Да и в 1/72 выбор не велик. Вот только Amodel и делает CBS-4.
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Цитата:Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.

Цитата:Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие ……Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.

Теперь понятно почему я их тут не замечал .

От них отказались и сначала брали Нефтеюганские R-44. Но они показали себя не очень хорошо, да и слабенькие совсем. Сейчас лёгкий класс вертолетов в компании занимают AS-350 и AS-355
Вот в Сургуте сидит БО-105
Прикрепленные файлы:
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
узнаваемо. "Автора модели я узнаю по первым двум кадрам" справился с одного. Хорошо получилось. Респект.

И тут…Каропка плавно переходит в программу ,,Угадай мелодию,, фотографию,, )))
Я узнаю автора по двум фотографиям ))))
Спасибо, Дмитрий! Рад видеть на странице.
Модель: BO-105CBS-4

Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.

Цитата:
Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие . Хотя может по привычке увидев восьмерку , на остальные типы не обращаю внимание .

Вагиф. БО-105 в ЮТэйр прослужил не долго. В 2007 году их приобрели и закончили летать они примерно в 2014. Работали они в основном… Один возил ген директора Мартиросова, один дежурил в Березово по санзаданиям, один базировался на ледоколе на севере. Ну и один в резерве. Так что видеть их ты практически не мог. Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.
Модель: МиГ-27К

Отличная работа! Мои поздравления с красивой моделью.
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Цитата:
Цитата:Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.

PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением

Михаил. Спасибо за проявленный интерес к модели.
По поводу смывок, тонировок, могу спорить бесконечно. Но знаю, что на Каропке, это делать бесполезно. Это сайт художников и фотографов но никак не техников.
Ну какие смывки могут быть в 1/144?! Любой штрих толщиной в волосок в натуральной величине станет порядком более 1,5 см. На модели, любая полоска от смывки и тонировки будет около миллиметра. Умножаем на 144 и получаем 15 см на настоящем самолёте! Где такие тени грязи Вы видели? Для диорамы…возможно и сгодится. Я сторонник чистых моделей. Даже шасси пачкать не буду. Самолёт не танк. И это дело вкуса каждого.
По поводу лючков багажных, переадресую их автору Александру Андриянову (Assencio).
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Ну и по обгадингу шасси
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Приветствую Игорь.
Спасибо что заглянул..
Модель: МаЗ-537 МЧС

Отличная работа. Поздравляю!
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Андрей
Денис
Спасибо, что заглянули…
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Спасибо, тёзка.
Ай, не умею я дым рисовать. Да и так, чистые фотографии без фотошопа. Так сказать натур продукт ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64