Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Понравилась работа! Всегда интересны модели от тех, кто так или иначе связан с эксплуатацией прототипа)
Тоже хочу собрать какой-нибудь вертолет, но с моими темпами, думаю, еще нескоро возьмусь))

Павел, благодарю за комментарий. А ты попробуй ))) уверен, у тебя получится. Только начни с хорошей, качественной модели.
Модель: BO-105CBS-4

Матвей. Изгиб сделал столько, сколько нужно. Ещё следует учитывать, что пластик ВЭ имеет память. Может чуток и выпрямился, но по мне нормально. (См фото моего прототипа ниже).
Спасибо Игорь что заглянул.
Куда ты тут тонировку хочешь ещё? Моя модель более чумазая чем прототип (Смотри фото ниже)
Прикрепленные файлы:
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Красивая модель-ка.) Хотел было и я заиметь ентот набор(перепак АМОДЕЛ),но как послушаю тех кто с ним связывался,и ну его нафиг. Но смотря зачастую на него живого и на такие модели как эта - приходит опять желание купить.
Правда я последнее время подумываю взять его в 48м...
Красивый вертолёт,если присмотреться хорошо.

Приветствую, Матвей. Спасибо за комментарий.
Ну, в 1/48 конечно он смотреться будет хорошо. Правда выбор не большой. Его выпускает только ESCI он же Revell и Fujimi. Но все их киты имеют короткую версию BO-105. Да и в 1/72 выбор не велик. Вот только Amodel и делает CBS-4.
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
Цитата:Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.

Цитата:Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие ……Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.

Теперь понятно почему я их тут не замечал .

От них отказались и сначала брали Нефтеюганские R-44. Но они показали себя не очень хорошо, да и слабенькие совсем. Сейчас лёгкий класс вертолетов в компании занимают AS-350 и AS-355
Вот в Сургуте сидит БО-105
Прикрепленные файлы:
Модель: BO-105CBS-4

Цитата:
узнаваемо. "Автора модели я узнаю по первым двум кадрам" справился с одного. Хорошо получилось. Респект.

И тут…Каропка плавно переходит в программу ,,Угадай мелодию,, фотографию,, )))
Я узнаю автора по двум фотографиям ))))
Спасибо, Дмитрий! Рад видеть на странице.
Модель: BO-105CBS-4

Вагиф
Сергей
Спасибо что заглянули.

Цитата:
Хоть и Ютовская машина , а мне тут не попадались такие . Хотя может по привычке увидев восьмерку , на остальные типы не обращаю внимание .

Вагиф. БО-105 в ЮТэйр прослужил не долго. В 2007 году их приобрели и закончили летать они примерно в 2014. Работали они в основном… Один возил ген директора Мартиросова, один дежурил в Березово по санзаданиям, один базировался на ледоколе на севере. Ну и один в резерве. Так что видеть их ты практически не мог. Периодически залетали к нам на заправку при перелёте с севера. Могли и в Сургуте дозаправляться.
Модель: МиГ-27К

Отличная работа! Мои поздравления с красивой моделью.
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Цитата:
Цитата:Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Описание я читал конечно же, поэтому речь шла о смывке, а не об "обгадинге" как таковом. Смывкой обычно выделяется рельеф, расшивочка, оттеняются всякие мелкие детальки. Именно это я имел в виду, добавили бы немного смывки на диски и стал бы виден их рельеф. Как то так :)
Декали на двери багажников разные если внимательно посмотреть, в части порожка - у задней двери порожек справа немного меньше вверх загнут, потому что в более коротких версиях А-320 он заходит на наплыв центроплана, в то время как у передней двери порожек одинаковый с обеих сторон. Но повторюсь, видимо это недочет декали скорее всего, для А-321 порожки должны быть одинаковые.

PS если уж про обгадинг шасси, то гадить надо снаружи, куда пыль от тормозов выдувается, а не во внутреннюю часть колесной пары - там она более-менее чистая может быть и во время эксплуатации.
В любом случае поздравляю с хорошей моделью.
С уважением

Михаил. Спасибо за проявленный интерес к модели.
По поводу смывок, тонировок, могу спорить бесконечно. Но знаю, что на Каропке, это делать бесполезно. Это сайт художников и фотографов но никак не техников.
Ну какие смывки могут быть в 1/144?! Любой штрих толщиной в волосок в натуральной величине станет порядком более 1,5 см. На модели, любая полоска от смывки и тонировки будет около миллиметра. Умножаем на 144 и получаем 15 см на настоящем самолёте! Где такие тени грязи Вы видели? Для диорамы…возможно и сгодится. Я сторонник чистых моделей. Даже шасси пачкать не буду. Самолёт не танк. И это дело вкуса каждого.
По поводу лючков багажных, переадресую их автору Александру Андриянову (Assencio).
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Ну и по обгадингу шасси
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Спасибо, Михаил что заглянули. Но перед этим нужно читать описание.
Не знаю, что с дверьми багажников, но как мне кажется, они одинаковые. Разве что контрастнее выглядят.
Смывки, тонировки, обгадинг... я категоричный противник. Это никак не помешало выглядеть натурально на естественном фоне. Смотрите первые фотографии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Приветствую Игорь.
Спасибо что заглянул..
Модель: МаЗ-537 МЧС

Отличная работа. Поздравляю!
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Андрей
Денис
Спасибо, что заглянули…
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Спасибо, тёзка.
Ай, не умею я дым рисовать. Да и так, чистые фотографии без фотошопа. Так сказать натур продукт ;)
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Спасибо, Михаил что заглянули.
Чуть выше, вроде написал уже.
Модель: Airbus A-321 VQ-BRT UTair

Цитата:
Хорош!

Серый цвет просится только посветлее.

Спасибо, Серёжа.
Скорей всего я с тобой соглашусь. Долго боролся подбирая цвет. Вроде подобрал хорошо. А после окраски оттенок изменился.
Модель: ГАЗ-53 А

Саша, как всегда, мой респект! Слов больше нет.
Модель: ЯК-40 родом из СССР (Звезда) 1/144

Цитата:
Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)

Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Модель: ГАЗ-52 МТП-817м "Алтай".

По первой картинке сразу узнаётся автор. И подача и работа, как всегда на высоте. И скучно и грустно. )))
Саша, я устал говорить тебе что ты молодец!
Модель: МИ-8 Т

Саша, СУПЕР!!!!!!! Вот даже придраться не к чему. А фотографии ну реально правдоподобные. Даже на одном из фото, заприметил хулиганский взлёт. Т.е. взлёт с левым разворотом. Молодец!!!!
Вот! Вот, где оправдывается обгадинг моделей! Причём на твоей модели его немного, но он действительно передаёт реализм живой машины. И никакого навязчивого объема не нужно.
Мои поздравления. С удовольствием посмотрел.
P.S. Блин… Ну как это замечаний нет? Не может быть такого ))))
Почему колодок под колёсами во время стоянки нет?!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64