Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ми-24 ВП

Хорошая работа. Поздравляю!
Цитата:
почему Звезде сразу так не сделать? ??? япро заклепки, если что...
вопрос риторический. ответ не требуется.

Патамушта, нашему брату не угодишь! То дай внутренний крой, то дай заклёпки…. Старый Аирфикс с Хеллером давно уже раскритикованы за чрезмерный клёп. Да и Звездинские МИ-8, КА-29 нас не радуют пупырчатостью.
Половина заклёпок, при сборке и обработке пропадут, сошлифуются. А восстанавливать их гораздо сложней, чем восстановить внутреннюю расшивку.
Модель: Ка-50 "Чёрная Акула"

Цитата:
Ребят, спасибо за отзывы.
Немного поясню. Я умышленно не стал проливать расшивку серой смывкой, потому что, на мой вкус,на фотографиях настоящий вертолёт монолитно чёрный. Да и, если честно, я слабо представляю, как всю эту цветомодуляцию делать качественно. Ну и цели такой не и стояло при постройке.

Правильно Сергей! Не слушай никого. Авиация всегда должна быть чистая и без пазлов ))))
Хорошо собрал и покрасил. Для изкоробки очень хорошо. Согласен с коллегой. С лопастями нужно было бы поработать. Блоки НАР заменить и ещё… У этого борта, зеркала над кабиной 2 штуки (не одно цельное)
ПыСы… А вот вопрос к тебе Сергей такого плана. Впрочем, можно и другим коллегам ответить. Объясните мне, дураку….))) Как можно собрать модель за 3-4 дня? А технология, а присушка клеевых швов, шпатлёвки, краски наконец!
Я один раз решил собрать из коробки звездинский Ту-134 за короткое время. Три дня ушло только на склейку, просушку, пару дней на покраску, декали с просушкой, лаковый слой…. Меньше недели, ну никак не получается….
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154 Б2 СССР-85397

Хорошая работа. Делать замечания по сборке и покраске не корректно, раз модель выставлена только для обзора, как память об авторе.
Сам собирал три такие модели в разные годы. Знаю все её косяки. Последнюю строил, года три назад.
Автору публикации, рекомендую убрать из заголовков лишнюю информацию. Многие ,,туташние’’ моделисты красят модели кистями, наносят надписи и эмблемы с помощью трафаретов и уж поверьте,- каждая!!!! модель, это ручная работа. Другое дело, это изкоробка, или доработка кита и полностью самоделка из подручных материалов. Поэтому, делать акцент на ручную работу и ручную роспись в заголовке не нужно. Этим Вы никого не удивите. А вот в описании, пишите что хотите.
Модель: Лада Калина 2

Красивая машинка получилась, Денис. Поздравляю!
Первая картинка, миленькая такая получилась. Подарочной ленточки вокруг машины не хватает. )))
Модель: Ту-204-100 Сибирь RA-64017

Цитата:
Что интересно, второй 64017 на каропке за неделю)))

А нужно эти две модели поставить рядом, и увидеть, кто ближе к истине )))))
Красавец!!!!!
Модель: Як-40 СССР-87441

Согласен с Андреем и Антоном. Доработок тут нет. Была предпринята попытка, из ранней серии сделать позднюю и увы, безуспешно. Про большие погрешности самого кита Пастикарта вообще молчу. Особенно сильно врет носовая часть. Так же соглашусь с Иваном. Эту модель, как и многие другие от Пластикарта, следует собирать из коробки, как память о счастливом детстве.
Модель: 1/72 Fa-223 Dackel

Интересный аппарат! Никогда такого не видел и тем более в модели.
Молодцы, немцы. Столько гениальных идей в те времена….
Модель: Немецкий разведывательный синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 «Kolibri»

Приветствую, Александр!
Как всегда, здорово, красиво, объемно.
Ну а в таком масштабе, сами блохи получатся больше чем модель.
Модель: SSJ-100 RedWings RA-89140

Красиво получилось, что ни говори.
Жалко у Суперджета двери не предусмотрены открытыми. Службы обеспечения подъехали, персонал подошёл, а в самолёт не пускают ))))
Арбузы или Ил-62 на этой подставке ситуацию исправят.
Модель: Ка-27ПС

Как изкоробка, собран, покрашен хорошо. На фоне природы хорошие снимки получились.
По матчасти, есть многочисленные вопросы. Ну а поручни и держатели зеркал, нужно было сделать из проволоки или более тонкого литника.
Модель: Гидроавтожир Avro 671 Rota I (Cierva C.30) 1935г.

Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
Модель: Boeing 757-200 Royal Flight VQ-BTB

Красиво, аккуратно, смотрибельно. Больше и сказать нечего.
Модель: Ан-225 Мрiя & Буран

Обалденная работа, здоровский самолёт, и вообще…. с удовольствием посмотрел. Круто!!!!
У такого гиганта в квартире, перед женой, только одно оправдание…это домик для кошечки )))
А вот ,,тройничок,, Мария+Буран+Ан-2 мне кажется лишним. Или Ан-2 поставить под крылом АН-225.
Модель: ТУ134 Б-3 Аэрофлот RA-65694

Цитата:
Цитата:Вагиф Гульметов, Иван Сушко, Андрей Виноградов, SAURON, Cat17, Сергей Афанасьев Спасибо коллеги!

Да, пожалуйста, Михаил! Обращайтесь, ещё накидаем ))))) Шутка!

Согласен с Андреем, не стал связываться с переносом иллюминатора справа,

Михаил, не только справа. Слева, самый последний иллюминатор тоже нужно зашпаклевать

…….хотя про этот косяк Звезды наслышан. Просто в случае переноса пришлось бы что-то уже изобретать и с декалью.

На самом деле, в штатной декали, есть лишние детали читлайна, из которого можно смонтировать правильные читлайны с правильным расположением окошек. Это Вам может пригодиться для будущих строек.

Насчёт бортового номера на крыле, "курочки" и надписи Аэрофлот - я слишком доверился инструкции - там расположение указано именно такое, как на модели..

Прежде чем доверять инструкции, в поисковике интернета нужно набрать бортовой номер и будет куча фотографий, которые более правильные чем инструкция.
А вообще, тушка получилась не плохая

Модель: Embraer 312 Tucano

Симпатичный получился самолёт и окраска прикольная)))
Модель: ТУ134 Б-3 Аэрофлот RA-65694

Симпатичная получилась Тушка. Собрана аккуратно.
Раз уж одели каску, получайте табуретки. Простим собирательный образ,….. хотя это реальный борт.
Согласен с Вагифом, передняя стойка шасси стоит криво.
Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
Бортовой номер 65694 на крыле, должен начинаться за первым гребнем. У Вас они близко расположены к нише мотогандолы.
Аэрофлотовская птичка и надпись Аэрофлот должны быть ближе к входной двери.
СССР-65684 на киле располагается по центру внизу киля.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-50

После такой реакции на замечания, вообще не хочется комментировать и делиться опытом.Вам указали на ГРУБЫЕ несоответствия в предыдущей модели (тонкости детализации даже не рассматривались). Если Вы считаете замечания не обоснованными, доказывайте свою правоту и желательно наглядно.
На КА-50 номера наклеены криво.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A310 Condor

Аккуратны и лаконичный самолётик вышел.
Что то с правым двигателем не так. Или косо стоит или на фотографиях так смотрится.
Модель: Ми-8 МЧС

Антон, не принимайте замечания близко к сердцу. Скорей всего, в Ваших косячках виновен производитель модели. Они хотели выпустить МИ-8МТ МЧС, взяв за основу набор с деТалями МИ-8Т. Судя по деКали, должен был получиться вертолёт с регистрационным номером RA-25815. Декаль действительно соответствует модификации МИ-8МТ. Но модификация Т и МТ имеют существенные отличия. Прежде всего двигателями, из-за чего капоты МТ имеют короткую форму. За главным редуктором установлена ВСУ (вспомогательная силовая установка) с выхлопной трубой по левому борту. Изменено направление вращение рулевого винта, из-за чего его перенесли на левую сторону. Проёмы аварийных выходов имеют другую конструкцию. У МТ справа за блистером пилота есть жаберные щели. Ну и ряд других мелочей. А борт 25815 вообще имеет вторую входную дверь по правому борту и керосиновый обогреватель расположен вверху (см фото).
Но Вы, поступили хитро )))) вообще не нанеся никакого номера. Это Ваше право, хотя это есть не правильно.
Дмитрий Соколёнок закономерно указал Вам на косячки. И хотя он со стяжными лентами погорячился, но это не ошибка. С завода у новых вертолетов, ленты блестящие, а после капитального ремонта, их как правило закрашивают.
Я предлагаю Вам, чтобы быть ближе к истине (из двух зол выбрать меньшее), поправить стабилизаторы, ПВД, выровнять колёса и попробовать отломав рулевой винт, перенести его на правую сторону. Тогда это будет МИ-8Т в окраске МЧС. Блоки АСО уже не убрать.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61