Антон. Буду первым ! ))))
Модель получилась отличная. Описание интересное и познавательное.
Я тоже, в матчасти боевых самолетов не силён, поэтому цепляться незачто.
Продолжай в том же 48-м духе ))))
Хорошая работа. Поздравляю! Цитата: почему Звезде сразу так не сделать? ??? япро заклепки, если что...
вопрос риторический. ответ не требуется.
Патамушта, нашему брату не угодишь! То дай внутренний крой, то дай заклёпки…. Старый Аирфикс с Хеллером давно уже раскритикованы за чрезмерный клёп. Да и Звездинские МИ-8, КА-29 нас не радуют пупырчатостью.
Половина заклёпок, при сборке и обработке пропадут, сошлифуются. А восстанавливать их гораздо сложней, чем восстановить внутреннюю расшивку.
Цитата: Ребят, спасибо за отзывы.
Немного поясню. Я умышленно не стал проливать расшивку серой смывкой, потому что, на мой вкус,на фотографиях настоящий вертолёт монолитно чёрный. Да и, если честно, я слабо представляю, как всю эту цветомодуляцию делать качественно. Ну и цели такой не и стояло при постройке.
Правильно Сергей! Не слушай никого. Авиация всегда должна быть чистая и без пазлов ))))
Хорошо собрал и покрасил. Для изкоробки очень хорошо. Согласен с коллегой. С лопастями нужно было бы поработать. Блоки НАР заменить и ещё… У этого борта, зеркала над кабиной 2 штуки (не одно цельное)
ПыСы… А вот вопрос к тебе Сергей такого плана. Впрочем, можно и другим коллегам ответить. Объясните мне, дураку….))) Как можно собрать модель за 3-4 дня? А технология, а присушка клеевых швов, шпатлёвки, краски наконец!
Я один раз решил собрать из коробки звездинский Ту-134 за короткое время. Три дня ушло только на склейку, просушку, пару дней на покраску, декали с просушкой, лаковый слой…. Меньше недели, ну никак не получается….
Хорошая работа. Делать замечания по сборке и покраске не корректно, раз модель выставлена только для обзора, как память об авторе.
Сам собирал три такие модели в разные годы. Знаю все её косяки. Последнюю строил, года три назад.
Автору публикации, рекомендую убрать из заголовков лишнюю информацию. Многие ,,туташние’’ моделисты красят модели кистями, наносят надписи и эмблемы с помощью трафаретов и уж поверьте,- каждая!!!! модель, это ручная работа. Другое дело, это изкоробка, или доработка кита и полностью самоделка из подручных материалов. Поэтому, делать акцент на ручную работу и ручную роспись в заголовке не нужно. Этим Вы никого не удивите. А вот в описании, пишите что хотите.
Согласен с Андреем и Антоном. Доработок тут нет. Была предпринята попытка, из ранней серии сделать позднюю и увы, безуспешно. Про большие погрешности самого кита Пастикарта вообще молчу. Особенно сильно врет носовая часть. Так же соглашусь с Иваном. Эту модель, как и многие другие от Пластикарта, следует собирать из коробки, как память о счастливом детстве.
Красиво получилось, что ни говори.
Жалко у Суперджета двери не предусмотрены открытыми. Службы обеспечения подъехали, персонал подошёл, а в самолёт не пускают ))))
Арбузы или Ил-62 на этой подставке ситуацию исправят.
Как изкоробка, собран, покрашен хорошо. На фоне природы хорошие снимки получились.
По матчасти, есть многочисленные вопросы. Ну а поручни и держатели зеркал, нужно было сделать из проволоки или более тонкого литника.
Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
Обалденная работа, здоровский самолёт, и вообще…. с удовольствием посмотрел. Круто!!!!
У такого гиганта в квартире, перед женой, только одно оправдание…это домик для кошечки )))
А вот ,,тройничок,, Мария+Буран+Ан-2 мне кажется лишним. Или Ан-2 поставить под крылом АН-225.
Цитата: Цитата:Вагиф Гульметов, Иван Сушко, Андрей Виноградов, SAURON, Cat17, Сергей Афанасьев Спасибо коллеги!
Да, пожалуйста, Михаил! Обращайтесь, ещё накидаем ))))) Шутка!
Согласен с Андреем, не стал связываться с переносом иллюминатора справа,
Михаил, не только справа. Слева, самый последний иллюминатор тоже нужно зашпаклевать
…….хотя про этот косяк Звезды наслышан. Просто в случае переноса пришлось бы что-то уже изобретать и с декалью.
На самом деле, в штатной декали, есть лишние детали читлайна, из которого можно смонтировать правильные читлайны с правильным расположением окошек. Это Вам может пригодиться для будущих строек.
Насчёт бортового номера на крыле, "курочки" и надписи Аэрофлот - я слишком доверился инструкции - там расположение указано именно такое, как на модели..
Прежде чем доверять инструкции, в поисковике интернета нужно набрать бортовой номер и будет куча фотографий, которые более правильные чем инструкция.
А вообще, тушка получилась не плохая
Симпатичная получилась Тушка. Собрана аккуратно.
Раз уж одели каску, получайте табуретки. Простим собирательный образ,….. хотя это реальный борт.
Согласен с Вагифом, передняя стойка шасси стоит криво.
Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
Бортовой номер 65694 на крыле, должен начинаться за первым гребнем. У Вас они близко расположены к нише мотогандолы.
Аэрофлотовская птичка и надпись Аэрофлот должны быть ближе к входной двери.
СССР-65684 на киле располагается по центру внизу киля.
После такой реакции на замечания, вообще не хочется комментировать и делиться опытом.Вам указали на ГРУБЫЕ несоответствия в предыдущей модели (тонкости детализации даже не рассматривались). Если Вы считаете замечания не обоснованными, доказывайте свою правоту и желательно наглядно.
На КА-50 номера наклеены криво.
Ммммда! Действительно, зелёневенький получился.
Может стоит переснять, если модель в реале имеет другие оттенки?
Антон. Буду первым ! ))))
Модель получилась отличная. Описание интересное и познавательное.
Я тоже, в матчасти боевых самолетов не силён, поэтому цепляться незачто.
Продолжай в том же 48-м духе ))))
Хорошая работа. Поздравляю!
Цитата:
почему Звезде сразу так не сделать? ??? япро заклепки, если что...
вопрос риторический. ответ не требуется.
Патамушта, нашему брату не угодишь! То дай внутренний крой, то дай заклёпки…. Старый Аирфикс с Хеллером давно уже раскритикованы за чрезмерный клёп. Да и Звездинские МИ-8, КА-29 нас не радуют пупырчатостью.
Половина заклёпок, при сборке и обработке пропадут, сошлифуются. А восстанавливать их гораздо сложней, чем восстановить внутреннюю расшивку.
Цитата:
Ребят, спасибо за отзывы.
Немного поясню. Я умышленно не стал проливать расшивку серой смывкой, потому что, на мой вкус,на фотографиях настоящий вертолёт монолитно чёрный. Да и, если честно, я слабо представляю, как всю эту цветомодуляцию делать качественно. Ну и цели такой не и стояло при постройке.
Правильно Сергей! Не слушай никого. Авиация всегда должна быть чистая и без пазлов ))))
Хорошо собрал и покрасил. Для изкоробки очень хорошо. Согласен с коллегой. С лопастями нужно было бы поработать. Блоки НАР заменить и ещё… У этого борта, зеркала над кабиной 2 штуки (не одно цельное)
ПыСы… А вот вопрос к тебе Сергей такого плана. Впрочем, можно и другим коллегам ответить. Объясните мне, дураку….))) Как можно собрать модель за 3-4 дня? А технология, а присушка клеевых швов, шпатлёвки, краски наконец!
Я один раз решил собрать из коробки звездинский Ту-134 за короткое время. Три дня ушло только на склейку, просушку, пару дней на покраску, декали с просушкой, лаковый слой…. Меньше недели, ну никак не получается….
Хорошая работа. Делать замечания по сборке и покраске не корректно, раз модель выставлена только для обзора, как память об авторе.
Сам собирал три такие модели в разные годы. Знаю все её косяки. Последнюю строил, года три назад.
Автору публикации, рекомендую убрать из заголовков лишнюю информацию. Многие ,,туташние’’ моделисты красят модели кистями, наносят надписи и эмблемы с помощью трафаретов и уж поверьте,- каждая!!!! модель, это ручная работа. Другое дело, это изкоробка, или доработка кита и полностью самоделка из подручных материалов. Поэтому, делать акцент на ручную работу и ручную роспись в заголовке не нужно. Этим Вы никого не удивите. А вот в описании, пишите что хотите.
Красивая машинка получилась, Денис. Поздравляю!
Первая картинка, миленькая такая получилась. Подарочной ленточки вокруг машины не хватает. )))
Цитата:
Что интересно, второй 64017 на каропке за неделю)))
А нужно эти две модели поставить рядом, и увидеть, кто ближе к истине )))))
Красавец!!!!!
Согласен с Андреем и Антоном. Доработок тут нет. Была предпринята попытка, из ранней серии сделать позднюю и увы, безуспешно. Про большие погрешности самого кита Пастикарта вообще молчу. Особенно сильно врет носовая часть. Так же соглашусь с Иваном. Эту модель, как и многие другие от Пластикарта, следует собирать из коробки, как память о счастливом детстве.
Интересный аппарат! Никогда такого не видел и тем более в модели.
Молодцы, немцы. Столько гениальных идей в те времена….
Приветствую, Александр!
Как всегда, здорово, красиво, объемно.
Ну а в таком масштабе, сами блохи получатся больше чем модель.
Красиво получилось, что ни говори.
Жалко у Суперджета двери не предусмотрены открытыми. Службы обеспечения подъехали, персонал подошёл, а в самолёт не пускают ))))
Арбузы или Ил-62 на этой подставке ситуацию исправят.
Как изкоробка, собран, покрашен хорошо. На фоне природы хорошие снимки получились.
По матчасти, есть многочисленные вопросы. Ну а поручни и держатели зеркал, нужно было сделать из проволоки или более тонкого литника.
Красота!
Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
Красиво, аккуратно, смотрибельно. Больше и сказать нечего.
Обалденная работа, здоровский самолёт, и вообще…. с удовольствием посмотрел. Круто!!!!
У такого гиганта в квартире, перед женой, только одно оправдание…это домик для кошечки )))
А вот ,,тройничок,, Мария+Буран+Ан-2 мне кажется лишним. Или Ан-2 поставить под крылом АН-225.
Цитата:
Цитата:Вагиф Гульметов, Иван Сушко, Андрей Виноградов, SAURON, Cat17, Сергей Афанасьев Спасибо коллеги!
Да, пожалуйста, Михаил! Обращайтесь, ещё накидаем ))))) Шутка!
Согласен с Андреем, не стал связываться с переносом иллюминатора справа,
Михаил, не только справа. Слева, самый последний иллюминатор тоже нужно зашпаклевать
…….хотя про этот косяк Звезды наслышан. Просто в случае переноса пришлось бы что-то уже изобретать и с декалью.
На самом деле, в штатной декали, есть лишние детали читлайна, из которого можно смонтировать правильные читлайны с правильным расположением окошек. Это Вам может пригодиться для будущих строек.
Насчёт бортового номера на крыле, "курочки" и надписи Аэрофлот - я слишком доверился инструкции - там расположение указано именно такое, как на модели..
Прежде чем доверять инструкции, в поисковике интернета нужно набрать бортовой номер и будет куча фотографий, которые более правильные чем инструкция.
А вообще, тушка получилась не плохая
Симпатичный получился самолёт и окраска прикольная)))
Симпатичная получилась Тушка. Собрана аккуратно.
Раз уж одели каску, получайте табуретки. Простим собирательный образ,….. хотя это реальный борт.
Согласен с Вагифом, передняя стойка шасси стоит криво.
Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
Бортовой номер 65694 на крыле, должен начинаться за первым гребнем. У Вас они близко расположены к нише мотогандолы.
Аэрофлотовская птичка и надпись Аэрофлот должны быть ближе к входной двери.
СССР-65684 на киле располагается по центру внизу киля.
После такой реакции на замечания, вообще не хочется комментировать и делиться опытом.Вам указали на ГРУБЫЕ несоответствия в предыдущей модели (тонкости детализации даже не рассматривались). Если Вы считаете замечания не обоснованными, доказывайте свою правоту и желательно наглядно.
На КА-50 номера наклеены криво.