Цитата: Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Имеете ввиду поставить две лампы с двух сторон модели?
Спасибо за Ваши оценки, друзья. Что касается жёлтого цвета, то в прототипе он только на суппортах. Ну и салон светлая кожа, наверное решили что этого хватит. На самом деле цвет не совсем синий, наверное отсутствие фотобкоса сказывается на цветопередаче. На фото оригинальный цвет.
Цитата: Даешь некрасные Феррари! Они реально уже приелись в красном. Так что "+" за выбор цвета.
Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.
Спасибо, Евгений. с фото, да, буду стараться. Понял свою основную ошибку, ну и понял что нужен бокс. Собственно поэтому я не выкладывал свои прошлые работы. Пересниму на днях и выложу ещё парочку. Enzo тоже переделывать или пройдут?
Спасибо за Ваши оценки, друзья. Пятнышко на бампере действительно пропустил, сотру. Красил краской Mr.Color С 76 стравленной с баллона, лак TS-13, забыл написать в описании.
Цитата: Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.
Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.
Цитата: Александр, отличная модель! Какой 2К лак использовали в работе, какой разбавитель ?
Заливали сразу мокрый слой лака на декали?
Лак использвал Duxone MS с родным разбавителем. В автомалярке попросил и мне налили лак и разбавитель, оставалось только смешать и залить в аэрограф. Дул зразу мокрым слоем, 10 минут просушки и второй слой. Лёг очень даже не дурно, шагрени не было вовсе. Самое сложно было вышкурить ступеньки от декалей, это не TS-13 я вам скажу. Ну и минус лака в том что он не терпит никаих резиновых прокладок в аэрографе. У меня "сожрал" уже когда стравливал остатки. Ну и давление 2,5-3 атм. взвесь лака прям туманом, поэтому делал всё это на балконе.
Цитата: Работа классная.
Вот только переснять надо бы. Фото нечеткие из-за шевелёнки и местами сбитого фокуса.
Фото обязательно переделаю. Только из-за технических работ мне не удаётся загрузить или поменять.
Цитата: Шикарная работа. Внимание, уделенное Вами двигателю как минимум достойно уважения.
Спасибо. Это первая модель где двигатель дан достаточно детализированным и открытым, поэтому постарался...
Цитата: Хорошая работа, только портит черная окантовка вокруг фар, типа имитации резины. На реальных машинах не нашел такой вариант
да, на прототипах то красная, то вовсе нет, просто стекляшка. я решил их выделить, возможно зря...
Цитата: если вы не хотите или не можете даже назвать производителя краски и лаков одним предложением, то сказать нечего, кроме как достойная модель
Резонное замечание, не написал в описании. Окрашивалось краской Тамия серии TS, предварительно стравленной с баллона. Лак TS-13, полироли так же Тамия.
Цитата: Цитата:Ребята сказали про качество фото, поэтому все обсуждения идут вокруг этой темы, правильно подать модель тоже нужно уметь, потому как покраску уже не переделаешь, а фото можно ))) А "чертёжные" фото это наверное ещё скучнее чем те что у меня сейчас.
Скучнее или нет - уже люди выскажут в комментах, для этого и есть глас народа т.е. опция "добавить комментарий" )
что сказать по окраске ?
примеров - сотни, можно открыть разделы авиа, БТТ и прочесть о чем речь идет
да чего там, и в галлерее авто - достаточно
а уж про то как саги , т.е. статьи пишут в журналах/инете про авто ЛКП, так я бы не сказал, что "там" пшикнул аэром и готова машина ...
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=3030&id=32796&tp=g
http://www.italianhorses.net/Tutorials/PerfectPaint/paint.htm
Конкретно по данному авто есть что сказать? Мы же в этой ветке обсуждаем.
Цитата: Цитата:
Вроде заменил фото. Посмотрите, пожалуйста.
Уже намного лучше. В принципе, можно оставить, но только на первый раз. Только первое фото поправьте – его видно в общем списке галереи и оно единственное, со сдвинутым в синеву балансом белого.
Еще часть фото как будто размыта то ли от дрожания, то ли от неправильного фокуса. Но не все.
Ну, так как-то. (с)
Цитата: Вы их, похоже, сильно пережали, т.к. видно, что тень переходит квадратиками.
Плюс, они темные и баланс белого нарушен.
Вы, когда редактируете баланс белого, ориентируйтесь на белый или серый цвет в кадре. Они должны быть именно белыми или серыми, но не синими, зелеными или фиолетовыми.
В начале каментов Миша Лебедев как раз вывел синеву с одной из ваших фоток. Получилось как надо. Если бы она не были слишком шумной и размытой, то была бы идеальна для галереи.
Если у Вас прям вообще никак не получится, то я могу сам ваши снимки поправить. Но Вам придется снять более менее нормально с нужными параметрами, а потом прислать мне оригиналы снимков.
Спасибо за предложение помощи. Хочется научится делать это самому. Буду ориентироваться на то фото Михаила.
Цитата:
Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.
Спасибо. Попробую так!
Цитата:
Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Имеете ввиду поставить две лампы с двух сторон модели?
Спасибо за Ваши оценки, друзья. Что касается жёлтого цвета, то в прототипе он только на суппортах. Ну и салон светлая кожа, наверное решили что этого хватит. На самом деле цвет не совсем синий, наверное отсутствие фотобкоса сказывается на цветопередаче. На фото оригинальный цвет.
Цитата:
Даешь некрасные Феррари! Они реально уже приелись в красном. Так что "+" за выбор цвета.
Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.
Спасибо, Евгений. с фото, да, буду стараться. Понял свою основную ошибку, ну и понял что нужен бокс. Собственно поэтому я не выкладывал свои прошлые работы. Пересниму на днях и выложу ещё парочку. Enzo тоже переделывать или пройдут?
Спасибо за Ваши оценки, друзья. Пятнышко на бампере действительно пропустил, сотру. Красил краской Mr.Color С 76 стравленной с баллона, лак TS-13, забыл написать в описании.
Цитата:
Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.
Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.
Цитата:
Александр, отличная модель! Какой 2К лак использовали в работе, какой разбавитель ?
Заливали сразу мокрый слой лака на декали?
Лак использвал Duxone MS с родным разбавителем. В автомалярке попросил и мне налили лак и разбавитель, оставалось только смешать и залить в аэрограф. Дул зразу мокрым слоем, 10 минут просушки и второй слой. Лёг очень даже не дурно, шагрени не было вовсе. Самое сложно было вышкурить ступеньки от декалей, это не TS-13 я вам скажу. Ну и минус лака в том что он не терпит никаих резиновых прокладок в аэрографе. У меня "сожрал" уже когда стравливал остатки. Ну и давление 2,5-3 атм. взвесь лака прям туманом, поэтому делал всё это на балконе.
Друзья, спасибо за ваши оценки и комментарии. Как только закончатся технические работы будет больше фото и в лучшем исполнении.
Цитата:
С фотками сейчас проблемы. Как всё наладится, отправьте запрос заново после загрузки.
Спасибо, обязательно сделаю.
Цитата:
Работа классная.
Вот только переснять надо бы. Фото нечеткие из-за шевелёнки и местами сбитого фокуса.
Фото обязательно переделаю. Только из-за технических работ мне не удаётся загрузить или поменять.
Цитата:
Шикарная работа. Внимание, уделенное Вами двигателю как минимум достойно уважения.
Спасибо. Это первая модель где двигатель дан достаточно детализированным и открытым, поэтому постарался...
Цитата:
Хорошая работа, только портит черная окантовка вокруг фар, типа имитации резины. На реальных машинах не нашел такой вариант
да, на прототипах то красная, то вовсе нет, просто стекляшка. я решил их выделить, возможно зря...
Из-за работ на сайте добавить больше фото не получается, к сожалению. Как только работы прекратятся обязательно добавлю.
Извините, а что за светлые пятна на передних дверях?
Коллеги, спасибо за оценки, очень приятно. Буду продолжать!
Цитата:
если вы не хотите или не можете даже назвать производителя краски и лаков одним предложением, то сказать нечего, кроме как достойная модель
Резонное замечание, не написал в описании. Окрашивалось краской Тамия серии TS, предварительно стравленной с баллона. Лак TS-13, полироли так же Тамия.
Цитата:
Цитата:Ребята сказали про качество фото, поэтому все обсуждения идут вокруг этой темы, правильно подать модель тоже нужно уметь, потому как покраску уже не переделаешь, а фото можно ))) А "чертёжные" фото это наверное ещё скучнее чем те что у меня сейчас.
Скучнее или нет - уже люди выскажут в комментах, для этого и есть глас народа т.е. опция "добавить комментарий" )
что сказать по окраске ?
примеров - сотни, можно открыть разделы авиа, БТТ и прочесть о чем речь идет
да чего там, и в галлерее авто - достаточно
а уж про то как саги , т.е. статьи пишут в журналах/инете про авто ЛКП, так я бы не сказал, что "там" пшикнул аэром и готова машина ...
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=3030&id=32796&tp=g
http://www.italianhorses.net/Tutorials/PerfectPaint/paint.htm
Конкретно по данному авто есть что сказать? Мы же в этой ветке обсуждаем.
Отличный автомобиль!
Цитата:
Цитата:
Вроде заменил фото. Посмотрите, пожалуйста.
Уже намного лучше. В принципе, можно оставить, но только на первый раз. Только первое фото поправьте – его видно в общем списке галереи и оно единственное, со сдвинутым в синеву балансом белого.
Еще часть фото как будто размыта то ли от дрожания, то ли от неправильного фокуса. Но не все.
Ну, так как-то. (с)
Цитата:
Цитата:Спасибо за предложение помощи. Хочется научится делать это самому. Буду ориентироваться на то фото Михаила.
Хорошо.
Вроде заменил фото. Посмотрите, пожалуйста.
Цитата:
Вы их, похоже, сильно пережали, т.к. видно, что тень переходит квадратиками.
Плюс, они темные и баланс белого нарушен.
Вы, когда редактируете баланс белого, ориентируйтесь на белый или серый цвет в кадре. Они должны быть именно белыми или серыми, но не синими, зелеными или фиолетовыми.
В начале каментов Миша Лебедев как раз вывел синеву с одной из ваших фоток. Получилось как надо. Если бы она не были слишком шумной и размытой, то была бы идеальна для галереи.
Если у Вас прям вообще никак не получится, то я могу сам ваши снимки поправить. Но Вам придется снять более менее нормально с нужными параметрами, а потом прислать мне оригиналы снимков.
Спасибо за предложение помощи. Хочется научится делать это самому. Буду ориентироваться на то фото Михаила.