Изнутри танка не видно никакого привода открытия секции крыла вперёд,которое перекрывает открытие круглой крышки в борту,каким же образом открывался люк?Надо было сначала высунуться из верхнего люка чтобы откинуть крыло?
Отлично!Пк надо нмв на 2мм,башня опять симметричная,на подвижной и неподвижной бронировках куп болты надо одинаковые,на фото смотрятся разного размера.В крышке люка башни не было таких заметных отверстий(посмотрите хотя бы фото ,их много),сигнал некопиен,его лучше или не ставить или переделать совсем.
На фото которые представлены в доказательство наличия таких танков в корпусе.На ранней башне перископ надо сдвигать к борту а на вашей он расположен как на башне уже более поздней.
Отлично. Бронировка кпу не ранее 12.1944, башня ранняя а перископ наводчика к центру сдвинут. На фото прототипов машины с одностворчатой комбашней ,надо фото с двустворчатой.
Нмв до 44-го они в циммерите дожили.
Прорезь должна быть ниже центра бронировки.
Отлично.На башне бортовые смотровые приборы надо на 180 градусов перевернуть.
Цитата:
между экраном и башней снизу сетка наваривалась.
Это на J ,на G таких сеток не было,разве самодел.
Отлично! Правый картер что с ним?
Изнутри танка не видно никакого привода открытия секции крыла вперёд,которое перекрывает открытие круглой крышки в борту,каким же образом открывался люк?Надо было сначала высунуться из верхнего люка чтобы откинуть крыло?
Цитата:
надгусеничные полки и ребра жесткости.
/QUOTE]На полках рёбра жёсткости снизу расположены не на месте,надо переносить .
Отлично!Пк надо нмв на 2мм,башня опять симметричная,на подвижной и неподвижной бронировках куп болты надо одинаковые,на фото смотрятся разного размера.В крышке люка башни не было таких заметных отверстий(посмотрите хотя бы фото ,их много),сигнал некопиен,его лучше или не ставить или переделать совсем.
Отлично!!!Вторая труба,на фото прототипа рёбра (или сочленения секций,обручи)расположены по другому и их больше,
почему на модели так ?
Носовая турель на 22 была другая,на модели икария а надо под кп или пушку .
Вот фото кормы башни которую вы привели выше для доказательства правильности своей модели,поэтому и спросил.
https://i.postimg.cc/htg0mfQZ/12.jpg
Башня 75 ,почему тогда вентиляторы не по центру и у кормы впритык?
Вы привели для подтверждения правильности своей модели фото машины 45 года,поэтому и вопрос насчёт ремонта .
Расстояние от дождевого щитка до края крыши смотрите.Не ремонтная? тогда каким образом башня выпуска лета 44 накорпусе 45 ?.
Надо тогда и крышу было удлинить,а перископ заряжающего на модели ? Сравните с вашим же фото.Ранняя башня на машине 45 значит ремонтная?
На вашем фото перископ явно ближе к борту чем на модели и машина не лета 44-го ,см передние брызговики.
На фото которые представлены в доказательство наличия таких танков в корпусе.На ранней башне перископ надо сдвигать к борту а на вашей он расположен как на башне уже более поздней.
Отлично. Бронировка кпу не ранее 12.1944, башня ранняя а перископ наводчика к центру сдвинут. На фото прототипов машины с одностворчатой комбашней ,надо фото с двустворчатой.
Не уверен),на фото видно что петля явно правее центрального болта и расстояния между бронировками выхлопа и люком разные.
Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.