За год до гибели Римаса Станкявичуса данный борт из ЛИИ им. М.М. Громова прилетал на аэродром Юбилейный (Байконур) для участия в празднике. ЛКП действительно было уже выгоревшее, хотя камуфляж угадывался. В сети достаточно много фото. Противофлаттерные балансиры на килях отсутствовали.
Пластик воспроизводит учебно-боевой Hawk серии 100, декали же даны на Hawk T.Mk 1 (вариант Hawk T.Mk 1 для ВВС Финляндии имеет индекс Мк.51). Самолёты достаточно сильно отличаются друг от друга. Что-то не так пошло у уважаемой фирмы. Хорошо, что для Вас это не имеет большого значения.
Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
Понравилась работа. Несколько смутил "песочный" цвет-рассматривая фото из журнала "Авиация и космонавтика" с серией статей о войне в Афганистане, думал, что он темнее. Возможно, Вы ближе к истине-качественных цветных фотографий немного.
Использовал как-то глянцевый акриловый лак Motip, стравленный из баллона, купленного в автомобильном магазине-если и жуже модельного, то не критично. Использовал и Ярославский (из аэрографа)-когда покрывал лаком модель больших размеров и стоимость материалов имела значение-всё норм. Следующую Вашу модель ожидаем со смывкой-здесь её, к сожалению, не хватает.
Цитата: Алкидный не знаю, но именно акриловый довольно липкий, относительно долго сохнет.
Мне его посоветовал моделист, который в больших количествах красил металлические фигурки.
Спасибо за совет.
У KUDO есть ещё алкидный грунт, имеющий лучшую адгезию к металлам. Никто им не пользовался?
Сам применял акриловый грунт Motip, тщательно подготовил поверхность и обезжирил-результат не устроил, были сколы, хотя и незначительные.
Спасибо за обзор. Фотографии вполне информативные-о качестве проработки поверхности и деталировке представление дают. Статья о сборке была, кажется, опубликована в журнале "М-Хобби". А что с производителем?
Есть ещё живые-на днях тащил наш поезд Чита-Москва, менялся на станции Галич. Красивый локомотив. Немного крыша над кабиной отличается от прототипа, но в целом понравилось.
Добрый день! Вы не сравнивали форму киля модели и прототипа? Мне кажется, что Italeri здесь не совсем точна. И что Вы можете сказать про комплект Airfix? Спасибо.
"Долгострой закончен. Работа затянулась почти на месяц..." Вот это скорость постройки. Красивый самолёт и модель. С закрытым фонарём смотрится стремительно. Понравились ракурсы, под которыми сделаны фотографии.
Приобретал такие потому, что не было в наличии обычных на фонарь. Одновременно, не прочь попробовать новое. В целом, понравились. Экономия времени, которое для многих дороже денег.
За год до гибели Римаса Станкявичуса данный борт из ЛИИ им. М.М. Громова прилетал на аэродром Юбилейный (Байконур) для участия в празднике. ЛКП действительно было уже выгоревшее, хотя камуфляж угадывался. В сети достаточно много фото. Противофлаттерные балансиры на килях отсутствовали.
Пластик воспроизводит учебно-боевой Hawk серии 100, декали же даны на Hawk T.Mk 1 (вариант Hawk T.Mk 1 для ВВС Финляндии имеет индекс Мк.51). Самолёты достаточно сильно отличаются друг от друга. Что-то не так пошло у уважаемой фирмы. Хорошо, что для Вас это не имеет большого значения.
Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
Понравилась работа. Несколько смутил "песочный" цвет-рассматривая фото из журнала "Авиация и космонавтика" с серией статей о войне в Афганистане, думал, что он темнее. Возможно, Вы ближе к истине-качественных цветных фотографий немного.
Использовал как-то глянцевый акриловый лак Motip, стравленный из баллона, купленного в автомобильном магазине-если и жуже модельного, то не критично. Использовал и Ярославский (из аэрографа)-когда покрывал лаком модель больших размеров и стоимость материалов имела значение-всё норм. Следующую Вашу модель ожидаем со смывкой-здесь её, к сожалению, не хватает.
Цитата:
Алкидный не знаю, но именно акриловый довольно липкий, относительно долго сохнет.
Мне его посоветовал моделист, который в больших количествах красил металлические фигурки.
Спасибо за совет.
У KUDO есть ещё алкидный грунт, имеющий лучшую адгезию к металлам. Никто им не пользовался?
Сам применял акриловый грунт Motip, тщательно подготовил поверхность и обезжирил-результат не устроил, были сколы, хотя и незначительные.
Работа понравилась. Может быть, крыша должна быть серая. Что использовали в качестве грунта?
Спасибо за обзор. Фотографии вполне информативные-о качестве проработки поверхности и деталировке представление дают. Статья о сборке была, кажется, опубликована в журнале "М-Хобби". А что с производителем?
Понравилась работа. Может быть, стоит добавить канат для опускания к переднему шарниру пантографа.
Есть ещё живые-на днях тащил наш поезд Чита-Москва, менялся на станции Галич. Красивый локомотив. Немного крыша над кабиной отличается от прототипа, но в целом понравилось.
Вариант окраски с такой контрастностью понравился.
Добрый день! Вы не сравнивали форму киля модели и прототипа? Мне кажется, что Italeri здесь не совсем точна. И что Вы можете сказать про комплект Airfix? Спасибо.
"Долгострой закончен. Работа затянулась почти на месяц..." Вот это скорость постройки. Красивый самолёт и модель. С закрытым фонарём смотрится стремительно. Понравились ракурсы, под которыми сделаны фотографии.
Понравилась работа. Фонарь тонированный?
Немного придирок: кончик конуса металлический,штанга ПВД прототипа имеет небольшой изгиб. Но в целом - взял за образец.
Неплохо. Может быть, знак "Отличный самолёт", лишний.
Красивая модель. Бортовые номера накрашивали по трафарету?
Очень понравилась работа, особенно окраска. Судя по имеющимся фото "39"-го выполнено очень реалистично.
Приобретал такие потому, что не было в наличии обычных на фонарь. Одновременно, не прочь попробовать новое. В целом, понравились. Экономия времени, которое для многих дороже денег.