Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ!!!!!) валялась на полке магазина, при этом ее цена к моменту покупки , пару лет назад не сильно изменилась, на начало 2004го года за нее просили 3200тн, в итоге в 2020 на ней висел ценник в 4500 , запросив скидку и "они о ней забудут" продавец скинул до 3500тн, так что если изначально она стоила конских денег, по итогу Я купил ее за копейки. Что интересно за эти годы ее даже не открывали, сохранилась оригинальная пленка на коробке, что указывает на проявленный интерес моделистов к данной модели. Внутри коробки ..... модель))) для сборки... качество соответствует аирфиксу, облоя нет, само литье для тех лет так же на уровне, с декалью такого качества Я не работал, так что пока ничего не могу сказать, но есть смещение по рисунку, судя по инструкции и описанию коробка рассчитана на европейский рынок.
Модель попала в магазин что называется с пылу - с жару, ибо выпущена в 2003 году. С декалью, по идее, не должно быть ничего плохого, тем более, что модель хранилась в пленке.
Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
Цитата: Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
ничего не могу сказать о геометрии, даны два варианта, учебно боевой финских ввс, и пилотажное крыло британии, хотя в комплекте дымовой контейнер я так и не увидел.
Цитата: Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
если смотреть на инструкцию - там на раскладке декалей указаны две модификации мк 1 брит и мк 5 фин
Я честно сказать в детали самой модели и самолета сильно не вникал, купил скорее в нагрузку, из за цены, если и буду собирать, то кому нибудь в подарок, как и редбуловские кобру и корсар, сильно не заморачиваясь.
Пластик воспроизводит учебно-боевой Hawk серии 100, декали же даны на Hawk T.Mk 1 (вариант Hawk T.Mk 1 для ВВС Финляндии имеет индекс Мк.51). Самолёты достаточно сильно отличаются друг от друга. Что-то не так пошло у уважаемой фирмы. Хорошо, что для Вас это не имеет большого значения.
У уважаемых фирм "не так идёт" чаще, чем можно подумать. К примеру, Ревелл, переиздавая мачбоксовский Туннан, дал декаль на ооновскую машину, воевавшую в Конго. Хотя J-29F (а именно этот вариант давался у Мачбокса) в Конго не никогда были.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 20.05.2017
43 года
На сайте с 21.10.2019
Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
ничего не могу сказать о геометрии, даны два варианта, учебно боевой финских ввс, и пилотажное крыло британии, хотя в комплекте дымовой контейнер я так и не увидел.
43 года
На сайте с 21.10.2019
Не могу понять-варианты окраски приведены для BAe Hawk T.Mk 1, пластик же дан для другой модификации. Инструкция переделку не предусматривает. Как так? Интересно, каков Airfix в плане геометрии.
если смотреть на инструкцию - там на раскладке декалей указаны две модификации мк 1 брит и мк 5 фин
43 года
На сайте с 21.10.2019
На сайте с 20.05.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий