Цитата: Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Восточный фронт, не моё.
Цитата: Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
На какой конкретно период вас интересует ленд-линзовский шерман?
Small hatch-Large hatch, dry-wet, VVSS-HVSS?
Цитата: Цитата:Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.
Что вы имеете в виду "поздняя подвеска", на прототипе разьве не ранняя?
На прототипе как раз поздняя - посмотрите на крепление поддерживающего ролика- оно приподнятое(поздний тип), а на модели крепление горизонтальное, признак раннего типа.
Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.
Несмотря на надпись на коробке, в наборе лежат именно T48. Если T48 были одной толщины с внутренней и внешней стороны, то T51 имели практически в 2 раза увеличенную внешнюю сторону подушки. Данную ошибку несут наборные траки многих производителей, Bronco, как и Modelkasten, не стали исключением.
Модель получилась здорово!
По провису гусениц на Шерманах лучше не заморачиваться, его практически не было, а если и присутствовал, то это расхлябанное отношение экипажа к своему танку.
Цитата: Мне набор понравился, считаю, что по качеству и стыкуемости деталей он действительно очень хорош. Таска есть Таска...
Очень надеюсь на это. Сборка покажет...
Модель явно удалась!
Единственное, что бросается в глаза, чересчур чистые и блестящие со всех сторон гусеницы.
То, что нет травленки, ничего удивительного. Все машины на базе Panther D и A от Дрегона ведут свою родословную от набора 6160 - разработка еще 2002 года. Они не комплектуются фототравлением. Исключением, как мне известно, являются наборы Premium Edition и 6428.
Отличная работа и исполнение!
DS-траки действительно не так страшны, как о них пишут многие, а пишут в основном те, кто ни разу их в руках не держал. Хотя на ютубе выкладывали видео, как они крошатся через некоторое время.
Цитата:
Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Восточный фронт, не моё.
M4A3 в советской армии не воевали.
Цитата:
Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
На какой конкретно период вас интересует ленд-линзовский шерман?
Small hatch-Large hatch, dry-wet, VVSS-HVSS?
Цитата:
Цитата:Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.
Что вы имеете в виду "поздняя подвеска", на прототипе разьве не ранняя?
На прототипе как раз поздняя - посмотрите на крепление поддерживающего ролика- оно приподнятое(поздний тип), а на модели крепление горизонтальное, признак раннего типа.
Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.
Несмотря на надпись на коробке, в наборе лежат именно T48. Если T48 были одной толщины с внутренней и внешней стороны, то T51 имели практически в 2 раза увеличенную внешнюю сторону подушки. Данную ошибку несут наборные траки многих производителей, Bronco, как и Modelkasten, не стали исключением.
Модель получилась здорово!
По провису гусениц на Шерманах лучше не заморачиваться, его практически не было, а если и присутствовал, то это расхлябанное отношение экипажа к своему танку.
Работа интересная. Возможно мне кажется, но пантера немного "косолапит". Особенно заметно на первом фото, траки загибаются во внутрь.
Мышь вышел отлично!
Высочайшее исполнение!
Отличная покраска!
Цитата:
Мне набор понравился, считаю, что по качеству и стыкуемости деталей он действительно очень хорош. Таска есть Таска...
Очень надеюсь на это. Сборка покажет...
Цитата:
Интересный агрегат!,За обзор спасибо,№артикула не подскажите?
Всегда пожалуйста! Dragon 6679
Цитата:
Качественная вещь. Удачной сборки.
Спасибо за напутствие.
Модель явно удалась!
Единственное, что бросается в глаза, чересчур чистые и блестящие со всех сторон гусеницы.
То, что нет травленки, ничего удивительного. Все машины на базе Panther D и A от Дрегона ведут свою родословную от набора 6160 - разработка еще 2002 года. Они не комплектуются фототравлением. Исключением, как мне известно, являются наборы Premium Edition и 6428.
Тигр просто замёрз.
Получилось очень оригинально.
Модель получилась отлично!
Отличное исполнение!
Отличная работа и исполнение!
DS-траки действительно не так страшны, как о них пишут многие, а пишут в основном те, кто ни разу их в руках не держал. Хотя на ютубе выкладывали видео, как они крошатся через некоторое время.