Цитата: Уважаемый S Leys. Надеюсь, что ваши познания в Т-34 действительно энциклопедические. Следуя вашей логике, можно составить список моделей определенных производителей для которых вход в галерею закрыт. Ибо невозможно, да и не нужно исправлять все несоответствия модели оригиналу. Это вопрос к производителю. Работы, выставляемые здесь не конкурсные, а просто уровня восприятия "нравится-не нравится". Нет раздела на сайте "100% копия", хотя может и нужно об этом подумать. Я не конкретно об этой модели, но выставлять фото Т-34 это всегда шок для автора. Хочется здоровой критики, но не убийства. Все мы взрослые люди и тратим свободное время на хобби не для разгрома своих трудов. Начинающий не значит неумелый.
Так это и есть конструктивная критика. Если выставляешь модель нужно быть готовым что могут закидать какахами))
>>Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
Ни вижу ничего спорного. В оригинале нет отверстий, к кузову навариваются скобы и всякое такое.
Цитата: Цитата:Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Впервые слышу, что везеринг к низу должен быть обильнее)) Везеринг - это последствия атмосферных осадков на технике. Соответственно: более запылённые элементы всегда в горизонтальной плоскости - крыша и капот. При попадании осадков - пыль «зашкваривается». Теперь логично, что везеринга больше на верхних элементах. Что наблюдаю на своих личных автомобилях, которые внедорожные и юзаются по пыли достаточно. Надеюсь популярно объяснил.
Смывки лежит в углублениях не меньше.
«Горб» капота просто хотел выделить, посему смыл рёбра.
Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Цитата: Цитата:Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.
Посещение музеев дает представление только о музейных экспонатах. Музейные "переделки" и относительно чистый танк имеют мало схожего с боевой машиной в поле. Сколы нужны для более зрелищного восприятия модели. Согласен, на настоящей бронетехнике их почти не видно. А вот по вопросам грязи и пыли....у меня лично остались крепкие ассоциации, летом - всё в пыли, зимой - вся машина в грязи. Тут поле для творческого везеринга не паханое)))
Уточню что не во всех музеях идеально чистые и ежегодно покрашенные танки стоят, вот пример из Моск области
Цитата: Цитата:Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее
Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.
Суть испанской школы не в сколах или везеринге, старик Верлинден порой ушатывал танки пожестче. Суть в работе со светом и тенью и придании недостаточно объемному объекту дополнительных акцентов. У вас модель выглядит плоско, и не важно, хотите вы новый танк показать или старый. А как техника ушатывается или нет, мало кто из моделистов знает. Теоретические рассуждения одни. Сейчас новая мода - боремся с везерингом как можем.
Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.
Цитата: Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее
Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.
Вот с сильной избыточностью сколов на многих работах соглашусь.
Цитата: Цитата:Заметил еще не прокрашенный треугольничек, похоже что напыление делалось снизу и из-за порога "тень" образовалась.
Так и есть, обычно грязь и летит снизу. С другой стороны тоже самое.
Я считаю что грязь не будет лететь так ровно и однонаправленно, могу это утверждать как человек занимающийся оффроадом, если буксанул в грязи то поднимается облако которое и накрывает всё. На мой взгляд стоит просто убрать ровную границу и подпылить в углу.
Цитата:
Уважаемый S Leys. Надеюсь, что ваши познания в Т-34 действительно энциклопедические. Следуя вашей логике, можно составить список моделей определенных производителей для которых вход в галерею закрыт. Ибо невозможно, да и не нужно исправлять все несоответствия модели оригиналу. Это вопрос к производителю. Работы, выставляемые здесь не конкурсные, а просто уровня восприятия "нравится-не нравится". Нет раздела на сайте "100% копия", хотя может и нужно об этом подумать. Я не конкретно об этой модели, но выставлять фото Т-34 это всегда шок для автора. Хочется здоровой критики, но не убийства. Все мы взрослые люди и тратим свободное время на хобби не для разгрома своих трудов. Начинающий не значит неумелый.
Так это и есть конструктивная критика. Если выставляешь модель нужно быть готовым что могут закидать какахами))
Мое мнение что работа ближе к песку хотя делалось долго и старательно. Стоило выбрать современный набор от Звезды.
Есть. Езжу.
Отличная работа! сборка, покраска и везеринг на высоте.
>>Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
Ни вижу ничего спорного. В оригинале нет отверстий, к кузову навариваются скобы и всякое такое.
Отметил места где логично было бы нанести смывку.
Цитата:
Цитата:Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Впервые слышу, что везеринг к низу должен быть обильнее)) Везеринг - это последствия атмосферных осадков на технике. Соответственно: более запылённые элементы всегда в горизонтальной плоскости - крыша и капот. При попадании осадков - пыль «зашкваривается». Теперь логично, что везеринга больше на верхних элементах. Что наблюдаю на своих личных автомобилях, которые внедорожные и юзаются по пыли достаточно. Надеюсь популярно объяснил.
Смывки лежит в углублениях не меньше.
«Горб» капота просто хотел выделить, посему смыл рёбра.
Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
А пыль откуда берется, сходит с небес?
Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Нравится.
Неплохец. Мультикам совсем не мультикам.
Защитный костюм - арбуз
Цитата:
Цитата:Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.
Посещение музеев дает представление только о музейных экспонатах. Музейные "переделки" и относительно чистый танк имеют мало схожего с боевой машиной в поле. Сколы нужны для более зрелищного восприятия модели. Согласен, на настоящей бронетехнике их почти не видно. А вот по вопросам грязи и пыли....у меня лично остались крепкие ассоциации, летом - всё в пыли, зимой - вся машина в грязи. Тут поле для творческого везеринга не паханое)))
Уточню что не во всех музеях идеально чистые и ежегодно покрашенные танки стоят, вот пример из Моск области
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9
Работа не плохая, но фотки так себе.
Цитата:
Цитата:Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее
Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.
Суть испанской школы не в сколах или везеринге, старик Верлинден порой ушатывал танки пожестче. Суть в работе со светом и тенью и придании недостаточно объемному объекту дополнительных акцентов. У вас модель выглядит плоско, и не важно, хотите вы новый танк показать или старый. А как техника ушатывается или нет, мало кто из моделистов знает. Теоретические рассуждения одни. Сейчас новая мода - боремся с везерингом как можем.
Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.
Цитата:
Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее
Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.
Вот с сильной избыточностью сколов на многих работах соглашусь.
Знаю только технику майора Пейна
Чумазик)
А в чем выразился легкий везеринг?
Топчик!
Цитата:
Цитата:Заметил еще не прокрашенный треугольничек, похоже что напыление делалось снизу и из-за порога "тень" образовалась.
Так и есть, обычно грязь и летит снизу. С другой стороны тоже самое.
Я считаю что грязь не будет лететь так ровно и однонаправленно, могу это утверждать как человек занимающийся оффроадом, если буксанул в грязи то поднимается облако которое и накрывает всё. На мой взгляд стоит просто убрать ровную границу и подпылить в углу.