Цитата: Статьи по стройке Т-34 одни из моих самых любимых: вот это "корпуст оттуда, башня отсюда, катки и ещё ряд деталей из другого места и вот модель такого-то месяца такого-то завода" - прямо вот вызывает уважение погружением в вопрос.
А в страйках КВ разве не так же ?))
Цитата:
Единственный момент на который обращу внимание - я б растушёвывал тёмные кромки на ВЛД, похожие возникают когда пигмент высыхает неравномерно когда фиксер наносим. Хотя если задумка такая что грязь влажная неравномерно так застывает - вопросов нет конечно, это всё сугубо дело вкуса, имеет место быть и такое.
Задумка была такая, но реализацией честно говоря я не до конца удовлетворен.
Цитата: Шов не тот, литье иное... Как по мне, так классная машина в итоге вышла. Ну, не все же за мм и расположением болтов должны гоняться. Наверное именно поэтому имея в запасах с десяток 34-к разных производителей, соберу только для себя, как мне захочется, из коробки и без прототипа. Кстати именно в этом виде, с такой башней, мне 34-ка больше всего нравится. Какая то она стремительная в своем облике с ней. Окрас также на высоте.
Дмитрий, спасибо. Я сам указал что приветствую критику по матчасти, это будет полезно тем кто с полным погружением в матчасть будет строить аналогичные машины.
В своих работах стараюсь соблюдать баланс между правильной матчастью и привлекктельной окраской.
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Спасибо за отзыв,
-не на всех балках этот шов ярко выражен
-лючок потерялся в процессе сборки ((
-встречаются Коломенские башни как с швом у центра башни так и без. пример на фото
Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))
Аргументы закончились и пошел переход на личности. В связи с чем заканчиваю дискуссию.
Хорошая статейка про цвета для DAK http://militaryofart.blogspot.com/2015/05/afrika-v11.html
Красивая работа!
Не бит, не крашен, пробег только по европе)))
Цитата:
Классный танк!
Спасибо!
Алексей,Владислав, спасибо
Для изкоробки вполне хорошо. Сетку только надо было развернуть на 45 градусов. Правильно что скатку заменили.
Кирилл,Дмитрий, Игорь, спасибо за отзывы. Рад что просмотр работы принес удовольствие))
Цитата:
Ставьте на подставку, будет не просто обалденно а супер обалденно, мне очень понравилась
Всё будет!
Цитата:
Статьи по стройке Т-34 одни из моих самых любимых: вот это "корпуст оттуда, башня отсюда, катки и ещё ряд деталей из другого места и вот модель такого-то месяца такого-то завода" - прямо вот вызывает уважение погружением в вопрос.
А в страйках КВ разве не так же ?))
Цитата:
Единственный момент на который обращу внимание - я б растушёвывал тёмные кромки на ВЛД, похожие возникают когда пигмент высыхает неравномерно когда фиксер наносим. Хотя если задумка такая что грязь влажная неравномерно так застывает - вопросов нет конечно, это всё сугубо дело вкуса, имеет место быть и такое.
Задумка была такая, но реализацией честно говоря я не до конца удовлетворен.
Сильная работа.
Алексей, Олег, Спасибо!
Цитата:
Шов не тот, литье иное... Как по мне, так классная машина в итоге вышла. Ну, не все же за мм и расположением болтов должны гоняться. Наверное именно поэтому имея в запасах с десяток 34-к разных производителей, соберу только для себя, как мне захочется, из коробки и без прототипа. Кстати именно в этом виде, с такой башней, мне 34-ка больше всего нравится. Какая то она стремительная в своем облике с ней. Окрас также на высоте.
Дмитрий, спасибо. Я сам указал что приветствую критику по матчасти, это будет полезно тем кто с полным погружением в матчасть будет строить аналогичные машины.
В своих работах стараюсь соблюдать баланс между правильной матчастью и привлекктельной окраской.
Цитата:
Хорошая модель, спасибо за стройку)
Михаил, очень рад что моя стройка вдохновила ))
Цитата:
Красивая 34-ка!
Спасибо
Цитата:
Цитата:
Полоса была только на катаных балках, литые гладкие.
А у меня какая балка должна стоять? И на какие периоды и на каких заводах какие ставили?
Игорь, Alexus, Владимир - Спасибо за отзывы!
Цитата:
Смотрится хорошо.
Из не понравившегося :
- таранная балка. Верхний шов гипертрофированного размера, нижнего не видно совсем и отсутствует подобие литьевой планки - шва, по центру балки.На фотографии оригинала, шов видно.
- отсутствие на правом щитке лючка натяжения. На левом он присутствует.
- вариант литья Коломенской башни, отличался от сормовского, помимо известных моментов, практическим отсутствием швом "перемычкой" в центральной нижней части башни. Он не просматривается на всех известных фотографиях. Этот чёткий шов был характерной особенностью литья поздней башни 112завода.
Спасибо за отзыв,
-не на всех балках этот шов ярко выражен
-лючок потерялся в процессе сборки ((
-встречаются Коломенские башни как с швом у центра башни так и без. пример на фото
Цитата:
Читал стройку.
Модель очень понравилась: и техническая часть и художественная!
Спасибо за высокую оценку моей работы!
Цитата:
Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))
Аргументы закончились и пошел переход на личности. В связи с чем заканчиваю дискуссию.
Цитата:
С прутиками, на корпусе 112.
Это Омский корпус или Уральский.