Цитата: Цитата:Забавный самолетик! А модель отлично выполнена, очень хорошо смотрится.+1.
А у меня еще с прошлого века лежит И-207, никак руки не дойдут...
Цитата: Хорошая модель, но фото маленькие, да и мало их
Цитата: Мне очень понравился самолет. Да, может там и есть сомнительные моменты, но впечатление оставляет приятное. Самолет не простой, а выглядит хорошо.
спасибо
Цитата: С опознавательными знаками не разобрались, а посему накосячили.
Да тут ошибка есть, цвет закрашенного круга все же ближе к АМТ в жизни. А вот про кокарды на плоскостях, действительно, забыл.
Цитата: Но, раз уже собрались делать вариант торпедоносца, надо было бы не только декали заказать по картинке, но и сделать модель, которая будет похожа на рисунок. Это я говорю об остеклении штурмана. Как минимум. Не говорю уже про торпедные мосты, торпеды и т.д. Ну и камуфляж, с характерными пятнами, тоже вроде должен присутствовать.
Прадед летал не на торпедоносце. На самолете были бомбы для топ-мачтового бомбометания, я не нашел как они выглядели и где подвешивались. Пятна на камуфляже были далеко не у всех Бостонов (читал у Котельникова), решил делать без них. Кабину, конечно, можно было прорезать, но была она опять таки не у всех
Да и вместо силового каркаса в кабину, который все равно не видно, можно было просверлить "дырочки" во лбу капота, которые очень даже видно...
Ну и облезание белого до зеленого не совсем получилось...
P.S. А фотки низа есть?
Спасибо, про дырочки. честно, забыл. Можно конечно стекло оторвать и просверлить, но боюсь испортить. А что с зимником не так? (на будущее)
Фото нижних поверхностей добавил
Цитата: Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Цитата: Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Цитата: Никаких блестящих стяжных лент на "Чайках" 71-го ИАП не наблюдается, да и створки, закрывавшие шасси были демонтированы. Уж вроде столько раз эти фото публиковались. Втулка винта и у "24", и у многих других не закрывалась коком. Вот здесь 71-й ИАП хорошо разобран http://www.mig3.sovietwarplanes.com/i15/i-153/tapani/71iap-kbf/71iap-kbf.htm
Серьезные недочеты я допустил конечно, попробую завтра исправить и переснять модель. Спасибо
Цитата: Симпатичная модель, если честно то понравилась больше чем Як, хотя тот в 48-ом.
Цитата: Мне тоже нравится!
Цитата: Очень живо, хорошо получилось! Для 72-го масштаба хороший на выходе самолет. Мне кажется, что можно было бы немного расшивку по бокам выделить. А в целом, повторюсь, очень хорошо получилось!
Спасибо
Цитата: С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.
Да согласен ошибок много на этой модели, к сожалению. Ранее писал, то что тот як, который стоит в музее -солянка из разных самолетов (крылья от Як-3, поэтому фары и нет). Когда самолет летал во время ВОВ, фара была. Не знаю, по мне нормально модель представлена есть фото со всех сторон, сейчас добавлю еще. Спасибо за отзыв
Цитата: Мощная работа, красивый самолет!
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Cпасибо. Самолет стоит в Саратовском краеведческом музее. Единственный на данный момент сохранившийся оригинальный Як-1.
"...25 мая 1944 года самолёт передали 32-й ремонтной авиационной бригаде для отправки в Саратов по просьбе жителей города. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1Б потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 году он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск самолётов Як-1 к тому времени уже был прекращён.
Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз её изменили в мае 1943 года, устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых на этом Як-1 вражеских самолётов), то 14 (общее число сбитых машин на дарственных "Яках" Ф. П. Головатого) звёздочек. Таким образом, от первоначального варианта истребителя осталось довольно мало. Всего, при ресурсе в 300 часов, самолёт налетал 102 часа 25 минут..."
Если интересно вот тут можно почитать: http://airaces.narod.ru/all4/erymin_2.htm
Цитата: С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Скорее всего дело как раз в формах. Потому как половинки фюзеляжа не только не сходились, но еще были достаточно сильно изогнуты.
Цитата:
Хорош!!! Маленький, но вредный!!!
Цитата:
Цитата:Забавный самолетик! А модель отлично выполнена, очень хорошо смотрится.+1.
А у меня еще с прошлого века лежит И-207, никак руки не дойдут...
Цитата:
Хорошая модель, но фото маленькие, да и мало их
Цитата:
Интересно .Красиво.
Спасибо
Цитата:
Интересный птиц!Незнаю про него ничёго,но в общем понравился и на этом остановлюсь-КРАСИВО!
Цитата:
Понравилось, как сделана модель.
Цитата:
Интересный самолёт.
Понравилась модель.
Спасибо
Цитата:
Мне очень понравился самолет. Да, может там и есть сомнительные моменты, но впечатление оставляет приятное. Самолет не простой, а выглядит хорошо.
спасибо
Цитата:
С опознавательными знаками не разобрались, а посему накосячили.
Да тут ошибка есть, цвет закрашенного круга все же ближе к АМТ в жизни. А вот про кокарды на плоскостях, действительно, забыл.
Цитата:
Но, раз уже собрались делать вариант торпедоносца, надо было бы не только декали заказать по картинке, но и сделать модель, которая будет похожа на рисунок. Это я говорю об остеклении штурмана. Как минимум. Не говорю уже про торпедные мосты, торпеды и т.д. Ну и камуфляж, с характерными пятнами, тоже вроде должен присутствовать.
Прадед летал не на торпедоносце. На самолете были бомбы для топ-мачтового бомбометания, я не нашел как они выглядели и где подвешивались. Пятна на камуфляже были далеко не у всех Бостонов (читал у Котельникова), решил делать без них. Кабину, конечно, можно было прорезать, но была она опять таки не у всех
Цитата:
Забавный самолетик! А модель отлично выполнена, очень хорошо смотрится.
Спасибо, самолет, действительно, забавный
Цитата:
Савелий, я "дырочки" имел в виду не под козырьком, а на лбу капота - вооружение и воздухозаборник
понял
Цитата:
Симпатично.
Да и вместо силового каркаса в кабину, который все равно не видно, можно было просверлить "дырочки" во лбу капота, которые очень даже видно...
Ну и облезание белого до зеленого не совсем получилось...
P.S. А фотки низа есть?
Спасибо, про дырочки. честно, забыл. Можно конечно стекло оторвать и просверлить, но боюсь испортить. А что с зимником не так? (на будущее)
Фото нижних поверхностей добавил
Цитата:
Симпатичный ишак! Зимний камуфляж понравился!
Спасибо
Цитата:
Чудесная машинка. Сейчас сам постройкой такой занимаюсь. Расчалки просто вклеили?
Цитата:
Понравилась модель
Спасибо. Да просто вклеил в рассверленные заранее отверстия.
Цитата:
Симпатичная модель получилась!
спасибо
Цитата:
Хороший аппарат получился. Савелий, был вопрос, я к нему присоединяюсь - как делали ленточные расчалки?
Спасибо, расчалки из спандекса для бисероплетения
Цитата:
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Цитата:
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Цитата:
Никаких блестящих стяжных лент на "Чайках" 71-го ИАП не наблюдается, да и створки, закрывавшие шасси были демонтированы. Уж вроде столько раз эти фото публиковались. Втулка винта и у "24", и у многих других не закрывалась коком. Вот здесь 71-й ИАП хорошо разобран http://www.mig3.sovietwarplanes.com/i15/i-153/tapani/71iap-kbf/71iap-kbf.htm
Серьезные недочеты я допустил конечно, попробую завтра исправить и переснять модель. Спасибо
Всем большое спасибо за отзывы
Цитата:
Симпатичная модель, если честно то понравилась больше чем Як, хотя тот в 48-ом.
Цитата:
Мне тоже нравится!
Цитата:
Очень живо, хорошо получилось! Для 72-го масштаба хороший на выходе самолет. Мне кажется, что можно было бы немного расшивку по бокам выделить. А в целом, повторюсь, очень хорошо получилось!
Спасибо
Цитата:
С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.
Да согласен ошибок много на этой модели, к сожалению. Ранее писал, то что тот як, который стоит в музее -солянка из разных самолетов (крылья от Як-3, поэтому фары и нет). Когда самолет летал во время ВОВ, фара была. Не знаю, по мне нормально модель представлена есть фото со всех сторон, сейчас добавлю еще. Спасибо за отзыв
Цитата:
Спасибо за информацию.
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)
Немного не понял) О чем речь?
Цитата:
Мощная работа, красивый самолет!
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Cпасибо. Самолет стоит в Саратовском краеведческом музее. Единственный на данный момент сохранившийся оригинальный Як-1.
"...25 мая 1944 года самолёт передали 32-й ремонтной авиационной бригаде для отправки в Саратов по просьбе жителей города. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1Б потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 году он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск самолётов Як-1 к тому времени уже был прекращён.
Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз её изменили в мае 1943 года, устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых на этом Як-1 вражеских самолётов), то 14 (общее число сбитых машин на дарственных "Яках" Ф. П. Головатого) звёздочек. Таким образом, от первоначального варианта истребителя осталось довольно мало. Всего, при ресурсе в 300 часов, самолёт налетал 102 часа 25 минут..."
Если интересно вот тут можно почитать: http://airaces.narod.ru/all4/erymin_2.htm
Цитата:
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Скорее всего дело как раз в формах. Потому как половинки фюзеляжа не только не сходились, но еще были достаточно сильно изогнуты.