Цитата: Крупнозернистый грунт на самом деле наоборот дал небольшой эффект шероховатости металла, но спасибо за совет, сразу не додумался.
Шероховатость брони лучше имитировать кистью и грунтовкой в 500.
Вообще каждый эффект необходимо делать сознательно. Только тогда они (эффекты) будут какие надо. Маскировка косяков под них - тупиковый путь. Проверено на личном печальном опыте.
Цитата: Цитата:В данном случае вы вряд-ли получите критику по делу.
Просто продолжайте делать модели и красить, и все придет.
По моему мнению в "Песке" и не должно быть критики, а только советы.
Вот мои (матчасть не трогаю):
1. Если грунт крупнозернистый "отшкурьте" загрунтованную модель наждачной бумагой 1000 с водой.
2. Красьте жидко разведенной краской в несколько слоев с просушкой.Если стеснены в средствах, купите краску Pacific 88 которая "под кисть". Краски и лаки из "Леонардо" (за исключением масла) не совсем подходят к нашему делу, если Вы не проф. художник.
3. Для начала просто аккуратно соберите модель и произведите покраску, а уже после пробуйте эффекты.
4. При нанесении эффектов, лучше соблюдать некую последовательность, тогда они не будут "теряться" и сливаться (примерные алгоритмы покраски и везеринга есть в интернете).
5. Покраска кистью это определенный высший пилотаж - если есть возможность купите аэрограф. Результат будет совершенно другим.
Цитата: Цитата:Обязательно применю, в том числе и на других своих моделях, но немного позже, когда научусь это делать. Сейчас я как раз на опытной модели руку на этом набиваю, а также осваиваю аэрограф.
Так зачем на других моделях? У Вас и эта модель для смывки абсолютно готова. Масляная краска с уайт-спиритом в соотношении 50/50. НанОсите тонкой кистью, ждете 10-15 минут и стираете ватной палочкой излишки. Пигментом или натертой пастелью пройдитесь чуть-чуть по модели, и будет совершенно другой вид.
С Уважением.
Неплохо.
Но, на мой взгляд, окраска и везеринг чересчур агрессивные. Складывается ощущение, что автомобиль "сошел" с холста где был написан масляными красками.
Мутное остекление тоже не добавляет смотрибельности.
В моем понимании "набивать" руку на 72 масштабе не логично. Все-таки в более крупном масштабе проще отрабатывать технологии и приемы моделирования, а уже после переносить навыки на более мелкий масштаб, учитывая иго особенности.
Хорошая работа, аккуратная.
В матчасть не лезу, потому как не владею.
Цитата:
Здорово получилось, поздравляю. Сам жду их Сталинец-60, но что то пока не вышел.
Смотрите ЛС.
Трактор на отлично!
Цитата:
Тема сисег раскрыта полностью. Да и вообще тёла очень даже ничего. Только вот душ ей точно бы не повредил.
+1
"Чумазость" не добавляет эстетики.
Эффектно.
Из бумаги.....
Тут многие изкоробочный пластик собрать не в состоянии.
Снимаю шляпу перед Мастером!
Цитата:
Тема сисек раскрыта! :)
Скажу больше - все темы раскрыты!
Цитата:
СРАМОТА !!!
А что здесь постыдного?
Вы ханжа.
Автору. Фигурка на 5+!
Цитата:
Крупнозернистый грунт на самом деле наоборот дал небольшой эффект шероховатости металла, но спасибо за совет, сразу не додумался.
Шероховатость брони лучше имитировать кистью и грунтовкой в 500.
Вообще каждый эффект необходимо делать сознательно. Только тогда они (эффекты) будут какие надо. Маскировка косяков под них - тупиковый путь. Проверено на личном печальном опыте.
Цитата:
По сравнению с тем,что было,стало гораздо симпатичней)))
+1
Цитата:
Цитата:В данном случае вы вряд-ли получите критику по делу.
Просто продолжайте делать модели и красить, и все придет.
По моему мнению в "Песке" и не должно быть критики, а только советы.
Вот мои (матчасть не трогаю):
1. Если грунт крупнозернистый "отшкурьте" загрунтованную модель наждачной бумагой 1000 с водой.
2. Красьте жидко разведенной краской в несколько слоев с просушкой.Если стеснены в средствах, купите краску Pacific 88 которая "под кисть". Краски и лаки из "Леонардо" (за исключением масла) не совсем подходят к нашему делу, если Вы не проф. художник.
3. Для начала просто аккуратно соберите модель и произведите покраску, а уже после пробуйте эффекты.
4. При нанесении эффектов, лучше соблюдать некую последовательность, тогда они не будут "теряться" и сливаться (примерные алгоритмы покраски и везеринга есть в интернете).
5. Покраска кистью это определенный высший пилотаж - если есть возможность купите аэрограф. Результат будет совершенно другим.
Творческого вдохновения.
Зря Вы сразу в Галерею.
Сейчас Вас спецы по 34-кам на тряпки разорвут. Перезаявитесь в Песочницу пока не поздно.
Самое печальное, что при "пробе" ногтем, ребристость чувствуется.
Отличная работа.
Фигурка хороша и к месту.
Убедительный "бухарик".
Вот только эмблемы все-таки не хватает.
Цитата:
Цитата:Обязательно применю, в том числе и на других своих моделях, но немного позже, когда научусь это делать. Сейчас я как раз на опытной модели руку на этом набиваю, а также осваиваю аэрограф.
Так зачем на других моделях? У Вас и эта модель для смывки абсолютно готова. Масляная краска с уайт-спиритом в соотношении 50/50. НанОсите тонкой кистью, ждете 10-15 минут и стираете ватной палочкой излишки. Пигментом или натертой пастелью пройдитесь чуть-чуть по модели, и будет совершенно другой вид.
С Уважением.
Зачетная "кракозябра".
Отлично!
Неплохо.
Но, на мой взгляд, окраска и везеринг чересчур агрессивные. Складывается ощущение, что автомобиль "сошел" с холста где был написан масляными красками.
Мутное остекление тоже не добавляет смотрибельности.
В моем понимании "набивать" руку на 72 масштабе не логично. Все-таки в более крупном масштабе проще отрабатывать технологии и приемы моделирования, а уже после переносить навыки на более мелкий масштаб, учитывая иго особенности.
Ну, что тут говорить?
Все видно без слов.
Шикарно!
Цитата:
Цитата:Не убедили!
Да и Вы не станиславский )))
Откуда Вам знать?