Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Позволю себе небольшое отступление. Модели привлекали с раннего детства, периодически что то собирал и красил, но было это мягко говоря базового уровня. Недавно решил построить модель "по серьезному", проработав все доступные для меня технологии. По сути, первая моя серьезная и вдумчивая работа. Так как только учусь, то быстрее и дешевле пока строить модели в 72 масштабе. Сам набор мне понравился, у ICM удачная линейка этого семейства. Прототипом стал 222й дивизии "GD" на период наступления на Воронеж летом 1942 года. Детальных фото мне не попалось, но по имеющимся можно было достаточно точно предположить размещение тактических знаков и эмблем. Из доработок только высверлил канал ствола у пушки, да сделал крепеж на правом борту. Окрашивал акрилом от Vallejo и Tamia. Пигменты АК.
Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?
Андрей, по качеству фото вы правы, похоже полетела матрица, фот с огромным трудом фокусировался. Из массы выбрал только эти. Обязательно переделаю в выходные и перезалью. Фото архивных машин из этого подразделения, как пример нанесения эмблем. В том числе и 222 есть, присмотритесь. По смотровым щелям не понял как их тут сделать в 72, долго мучился, в итоге зашпатлевал, что вышло и оставил как есть.
Цитата: Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?
Цитата: Андрей, по качеству фото вы правы, похоже полетела матрица, фот с огромным трудом фокусировался. Из массы выбрал только эти. Обязательно переделаю в выходные и перезалью. Фото архивных машин из этого подразделения, как пример нанесения эмблем. В том числе и 222 есть, присмотритесь. По смотровым щелям не понял как их тут сделать в 72, долго мучился, в итоге зашпатлевал, что вышло и оставил как есть.
Цитата:Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?
Смотровые щели я делаю обычно обыкновенным модельным ножом. Аккуратно расширяя по начерченной карандашом линии. Потом образовавшиеся выступы пластика шлифуются, щель остается.
Учтем) усы показались мне «мажорной» деталью, хотелось сделать машину видавшую виды, «убитую» многодневными маршами по проселкам, когда в жару колонны поднимали тонны пыли в броске операции «Блау». Габариты не являлись обязательным атрибутом, решил не делать. Цитата: Да, щели прорезать не помешало бы и габаритные усы добавить. Удачи в работе над моделями.
В моем понимании "набивать" руку на 72 масштабе не логично. Все-таки в более крупном масштабе проще отрабатывать технологии и приемы моделирования, а уже после переносить навыки на более мелкий масштаб, учитывая иго особенности.
Фотографий бы побольше, да чётче бы. А так вполне смотрибельно. За матчасть уже немного высказались. Но в целом впечатление лично у меня от Вашей работы исключительно положительное.
Спасибо всем большое за критику и оценки! В дальнейшем это поможет мне совершенствовать свои навыки) Перезалил фото после небольшой доработки касательно смотровых щелей, совсем чуть выделил сколы. Как оказалось, хорошо сфотографировать модель весьма сложное занятие))
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 20.12.2011
36 лет
На сайте с 18.06.2019
Цитата:
Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?
На сайте с 20.12.2011
Андрей, по качеству фото вы правы, похоже полетела матрица, фот с огромным трудом фокусировался. Из массы выбрал только эти. Обязательно переделаю в выходные и перезалью. Фото архивных машин из этого подразделения, как пример нанесения эмблем. В том числе и 222 есть, присмотритесь. По смотровым щелям не понял как их тут сделать в 72, долго мучился, в итоге зашпатлевал, что вышло и оставил как есть.
Цитата:Фото совершенно не о чем (они темные, местами не в фокусе, их мало) как говорится. Вроде и покрас неплохой, а вроде и смывка неконтрастная, криво поставленные фары и буксировочные крюки да стык оставленный на домкрате...А может и нет - не видно ж. Как мехводу машину вести без смотровых щелей? Уж такую доработку-то можно было сделать? Короче по таким фото оценить сложно проделанную работу. К чему архивные фото совершенно других машин?
Смотровые щели я делаю обычно обыкновенным модельным ножом. Аккуратно расширяя по начерченной карандашом линии. Потом образовавшиеся выступы пластика шлифуются, щель остается.
42 года
На сайте с 27.06.2017
36 лет
На сайте с 18.06.2019
Да, щели прорезать не помешало бы и габаритные усы добавить. Удачи в работе над моделями.
36 лет
На сайте с 18.06.2019
50 лет
На сайте с 07.09.2016
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 28.01.2016
36 лет
На сайте с 18.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий