Цитата: Окрас не совсем правильный - задние рули высоты красились по диагонали. т.е. в шахматном порядке от крыла.
Коришневый )) цвет на деле был не совсем таким, а буро-зеленым.
Не согласен (см. разворот обложки "война в воздухе №111").
Цитата: Видел такой здесь, вот думаю, мож прикупить... А как он в сборке, как стыкуемость?
Игорь, возьмите что-то другое. Пресформы начала 80-х со всеми вытекающими. Вот обзор: http://karopka.ru/community/user/18011/?MODEL=370363. Коллеги пишут, что альтернатива есть...
Цитата: Пардон за мое невежество... А что за странный, совершенно атипичный для американов номер на крыле? Так и должно быть? Это не авторская фантазия?
Война в воздухе №52.
Цитата: Во!А я шо говорил?! Только фонарь поменять нужно.Ну блин, весь вид портит.
Не, только разломаю все. В те времена фонари я приклеивал полистирольным клеем + проливал шов растворителем, он там намертво приклеен.
Цитата: Цитата:Цитата:
Ну и фонарь кабины должен бы быть RLM-66. Их отдельно ставили, как готовую деталь.
Константин,Вы про рлм66 о какой части фонаря говорите,о внутренней или наружней?
О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).
И козырек, и откидную? Хочу знать на будущее. А на более ранних модификациях? А на ФВ тоже?
Цитата: Закрас ОЗ четко показывает, что фото послевоенное трофейного самолета..
А как тогда объяснить киль со свастикой на заднем плане? Деколь использовал на 90% А-моделовскую.
Цитата: Вот только цвета? Под фото идет подпись, что борт окрашен в нестандартный камуфляж РЛМ82/РЛМ83 с пятнами этих же цветов. А у Вас ближе к 74/75 с пятнами 70.
Так и есть, положился на производителя (74/75/76/ пятна 70). Именно это фото увидел уже когда модель была готова. С другой стороны - фото черно-белое, а под ним написать можно что угодно. А если так?
Цитата:
Окрас не совсем правильный - задние рули высоты красились по диагонали. т.е. в шахматном порядке от крыла.
Коришневый )) цвет на деле был не совсем таким, а буро-зеленым.
Не согласен (см. разворот обложки "война в воздухе №111").
Сам изкоробочник, но шов на передней кромке крыла можно было бы и зашпаклевать (фото 6)... Да и смыть наверное можно было бы...
Цитата:
Видел такой здесь, вот думаю, мож прикупить... А как он в сборке, как стыкуемость?
Игорь, возьмите что-то другое. Пресформы начала 80-х со всеми вытекающими. Вот обзор: http://karopka.ru/community/user/18011/?MODEL=370363. Коллеги пишут, что альтернатива есть...
Цитата:
Единственный придеризм, может стоило на козырек остекления перепет нанести.
Цитата:
Пардон за мое невежество... А что за странный, совершенно атипичный для американов номер на крыле? Так и должно быть? Это не авторская фантазия?
Война в воздухе №52.
А скажите, Дмитрий, можно ли связаться с Вами, ну, например, в фейсбуке? А работа Ваша нравится, хорошо получилось, сам на цифру не решаюсь пока..
Цитата:
Во!А я шо говорил?! Только фонарь поменять нужно.Ну блин, весь вид портит.
Не, только разломаю все. В те времена фонари я приклеивал полистирольным клеем + проливал шов растворителем, он там намертво приклеен.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну и фонарь кабины должен бы быть RLM-66. Их отдельно ставили, как готовую деталь.
Константин,Вы про рлм66 о какой части фонаря говорите,о внутренней или наружней?
О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).
И козырек, и откидную? Хочу знать на будущее. А на более ранних модификациях? А на ФВ тоже?
Цитата:
А где брали джой-пак?
Я тут брал:http://armoryhobbyshop.com/index.php?route=product/product&path=30_48_905&product_id=42680
А мне нравится, хорошая работа!
Цитата:
Цитата:Цитата: Деколь использовал на 90% А-моделовскую.
Вот это мне совсем не понятно.Зачем? В наборе отличная дека.
Потому-что купил "джой пак" (3в1), там доколи нет совсем.
Цитата:
Закрас ОЗ четко показывает, что фото послевоенное трофейного самолета..
А как тогда объяснить киль со свастикой на заднем плане? Деколь использовал на 90% А-моделовскую.
Цитата:
Вот только цвета? Под фото идет подпись, что борт окрашен в нестандартный камуфляж РЛМ82/РЛМ83 с пятнами этих же цветов. А у Вас ближе к 74/75 с пятнами 70.
Так и есть, положился на производителя (74/75/76/ пятна 70). Именно это фото увидел уже когда модель была готова. С другой стороны - фото черно-белое, а под ним написать можно что угодно. А если так?
Цитата:
Если собрано в этом веке - значит не "ретро".
Согласен, это просто мои кривые руки!
Очень хорошо! Уважили! Сам такой хочу построить, только не решусь никак... 04 - это не наши...
Цитата:
Нормально получилось... Может в галерею?
До галереи не дотягивает, слишком много ошибок и недоделок. А за отзыв спасибо!
Цитата:
Ага прорезать, оторвать ее и выкинуть надо и еще гаргрот срезать, на обтекателях цилиндров за шпаклевать щели охлаждения. . Смотрите фото выше.....
Да нет, второй опытный экземпляр был с гаргротом, фото ниже
Цитата:
Увы, но "эмблемку" нанесли раньше и на другом самолете...
Эмблемка-- ВТ внутренняя тюрьма.
фото ниже
Цитата:
Расчалки хороши , из чего ?
Леска 0,1мм
Цитата:
Хотя данный аппарат вряд ли был ухайдокан до такой степени - за опытными машинами следили.
Читал, его потом Алкснису отдали...
Не получается прикрепить фото прототипа...