Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! Перед Вами самый неудачный мой опыт в постройке бипланов. Пластик всем известен, в моем случае самый ранний ICM темно-зеленого цвета, очень хрупкий. Верхнее крыло оказалось поведенным. Попытался выровнять, так оно разлетелось на кусочки. Склеил в кучу, оставил как есть. Помню, еще с бипланной коробкой мучился долго. Вобщем вышло как вышло. Потому и песок.
Красил ТЭСТОРСом. Деколь родная, заранее вскрытая лаком, перевелась без проблем.
Красиво! Хотя данный аппарат вряд ли был ухайдокан до такой степени - за опытными машинами следили.Цитата: Не получается прикрепить фото прототипа... Понятное дело - 2 мегабайта. Конвертируйте картинку в формат JPEG и она вставится.
Цитата: Отличная работа, но вот декаль на киле прорезать надо было, фото 5...
Ага прорезать, оторвать ее и выкинуть надо и еще гаргрот срезать, на обтекателях цилиндров за шпаклевать щели охлаждения. . Смотрите фото выше.....
Цитата: Цитата:Отличная работа, но вот декаль на киле прорезать надо было, фото 5...
Ага прорезать, оторвать ее и выкинуть надо и еще гаргрот срезать, на обтекателях цилиндров за шпаклевать щели охлаждения. . Смотрите фото выше.....
Сколько экспрессии и радикализма в Вашем комментарии просто невероятно... Может и такое быт, что эмблемку на киль нанесли позже и на фото по каким либо причинам этот поздний вариант не засветился...
да, действительно очень интересное фото. что за опытный экземпляр такой, раз так облезть успел капот. и кто знает почему его приписали где-то "личным самолетом алксниса"?
Комментарии
На сайте с 21.07.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не получается прикрепить фото прототипа... Понятное дело - 2 мегабайта. Конвертируйте картинку в формат JPEG и она вставится.
На сайте с 21.07.2016
Хотя данный аппарат вряд ли был ухайдокан до такой степени - за опытными машинами следили.
Читал, его потом Алкснису отдали...
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 21.07.2016
Расчалки хороши , из чего ?
Леска 0,1мм
На сайте с 13.05.2016
с сайта
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Отличная работа, но вот декаль на киле прорезать надо было, фото 5...
Ага прорезать, оторвать ее и выкинуть надо и еще гаргрот срезать, на обтекателях цилиндров за шпаклевать щели охлаждения. . Смотрите фото выше.....
с сайта
Цитата:Отличная работа, но вот декаль на киле прорезать надо было, фото 5...
Ага прорезать, оторвать ее и выкинуть надо и еще гаргрот срезать, на обтекателях цилиндров за шпаклевать щели охлаждения. . Смотрите фото выше.....
Сколько экспрессии и радикализма в Вашем комментарии просто невероятно... Может и такое быт, что эмблемку на киль нанесли позже и на фото по каким либо причинам этот поздний вариант не засветился...
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Эмблемка-- ВТ внутренняя тюрьма.
с сайта
Увы, но "эмблемку" нанесли раньше и на другом самолете...
Эмблемка-- ВТ внутренняя тюрьма.
позновательно...
50 лет
На сайте с 11.03.2007
И прошу заметить, очень облезлый :)
На сайте с 21.07.2016
Ага прорезать, оторвать ее и выкинуть надо и еще гаргрот срезать, на обтекателях цилиндров за шпаклевать щели охлаждения. . Смотрите фото выше.....
Да нет, второй опытный экземпляр был с гаргротом, фото ниже
Цитата:
Увы, но "эмблемку" нанесли раньше и на другом самолете...
Эмблемка-- ВТ внутренняя тюрьма.
фото ниже
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Но на фото я так понимаю второй экземпляр но после доработок.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий