Купил данное китайское изделие. Задача была по быстрому склеить и испытать на нём новые для меня техники окраски. Но при ближайшем рассмотрении понял, по быстрому не получится. Первое, что смутило, отлитые заодно с низом фюзеляжа створки передней ниши шасси. Всё это безобразие сильно портит вид и оставлять так нельзя. После этого сильно умиляет паровозная клёпка в нишах основных стоек.Отрезал створки, но на этом косяки не закончились. Склеил передний винт и долго не мог понять почему он не вертится, если на него дуть спереди. Причина сильно озадачила- ОДНА ИЗ ТРЁХ лопастей развёрнута на 90 градусов!!! В хвосте отсутствуют створки, даже не намечены. Уже немалый список.
Напрашивается вывод: предстоит серьёзный перепил. Но тогда уж лучше и проще пилить Драгон.
И возникает вопрос НАФИГА козе такой баян???
Я уже сильно жалею, что во всё это вляпался.
В данный момент пилю эту модель.На что хочу обратить внимание- передний винт. Очень далеко выдвинут- смотри последнее фото. Ну это легко исправляется. И основные стойки шасси, это сложнее.
Купил данное китайское изделие. Задача была по быстрому склеить и испытать на нём новые для меня техники окраски. Но при ближайшем рассмотрении понял, по быстрому не получится. Первое, что смутило, отлитые заодно с низом фюзеляжа створки передней ниши шасси. Всё это безобразие сильно портит вид и оставлять так нельзя. После этого сильно умиляет паровозная клёпка в нишах основных стоек.Отрезал створки, но на этом косяки не закончились. Склеил передний винт и долго не мог понять почему он не вертится, если на него дуть спереди. Причина сильно озадачила- ОДНА ИЗ ТРЁХ лопастей развёрнута на 90 градусов!!! В хвосте отсутствуют створки, даже не намечены. Уже немалый список.
Напрашивается вывод: предстоит серьёзный перепил. Но тогда уж лучше и проще пилить Драгон.
И возникает вопрос НАФИГА козе такой баян???
Я уже сильно жалею, что во всё это вляпался.
В данный момент пилю эту модель.На что хочу обратить внимание- передний винт. Очень далеко выдвинут- смотри последнее фото. Ну это легко исправляется. И основные стойки шасси, это сложнее.
А винты сам делал?
У меня в шкафу лежит уже лет 20 эта модель. Думаю пора доставать. В связи с этим пара вопросов-
1. Там нет инструкции. Конечно разберусь, но некоторые детали не очень понятно куда ставить.
2.Это конечно винты. Нельзя-ли как-то получить, благодарность не будет знать границ...
Ну и поподробней как удлинял мотогондолы и насколько.