То, что вы называете поворотными платформами, на самом деле всего-лишь шестиосные тележки железнодорожного транспортёра. Вся их поворотность заключается в обеспечении возможности всей конструкции вписываться в более-менее приемлемый радиус железнодорожного пути. Сама поворотная платформа выглядит совсем по другому, что можно разглядеть на видео.
Я покопался в интернете. В таком раскоряченном виде пушка стрелять точно не могла.В ТТХ написано сектор обстрела 9 градусов (+-4,5).
А вот цитата-
"Для придания орудию кругового обстрела установка заводилась на круговую платформу длинной около 30м. Платформа вращалась на катках по круговым рельсам. Платформа, разобранная на 16 секций, и устройство для их сборки перевозились вместе с орудийной установкой."
А вот здесь видео, там есть кадры, где пушку закатывают на платформу-
https://wiki2.org/ru/K5_(орудие)
Так-что Вы неправильно поняли смысл поворотная платформа (в единственном числе).
Всё это нисколько не умаляет моё впечатление от проделанной Вами работы.
Чисто технический вопрос- а противооткатные приспособления должны быть? Мне кажется, что в таком раскоряченном положении стрелять нельзя, рельсы снесёт. Я читал, как у нас эту проблему решали при проектировании железнодорожных артиллерийских транспортёров, они могли стрелять под очень небольшим углом к ж.д пути.
Нашёл книгу- "стрельба с пути допускалась лишь в пределах горизонтальной поправки 2,75 градусов."
Ну только-что вспоминал армейскую юность с миномётом на горбу, обсуждая 82 мм миномёт в 72-м масштабе, как появляется такой-же в 35-м. Не мог пройти мимо. Идея интересная, но рекордная скорость явно пошла не на пользу копийности. Если-же это что-то по мотивам, то хорошо.
По моему явно нарушены пропорции, плита маловата. У прицела закрашены шкалы, дальше перечислять смысла нет.
Но вообще с учётом скорости впечатляет.
В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.
Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.
По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.
Говорилось о переплёте изнутри, он должен быть в цвет интерьера.
Кстати Draken в ВВС Финляндии летал до 2000 года. На видео посадки Дракена удивило, что садился он как самолёт с хвостовой опорой, на три точки, опускаясь на носовую перед остановкой. То-есть задняя стойка реально рабочая, а не предохранительная.
Шпаклёвка держалась хорошо, если отваливалась, сразу ремонтировали. за техникой следили. Иначе применение ламинарного профиля теряет смысл, какие тогда тут 700 кмч.
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
Долго объяснять недостатки сборки и окраски, я думаю большого смысла нет, автор и так это всё знает.Это некая "кошка" выставленная здесь с провокационной целью. Ведь скандал всегда привлекал внимание. Можно выделится и так, приём не новый, цель достигнута, многие отлично выполненные модели обсуждали гораздо меньше.
Я сейчас тоже делаю Мустанг, поэтому изучал матчасть. Это несложно, фото много разных. Много строек моделей прямо здесь, на Каропке, с обсуждением подробностей.
А современные фото нужно рассматривать очень критически.
В действительности все Р-51D шпаклевались и красились серебрянкой. Крыло особенно тщательно шпаклевалось, местами по два раза, ламинарный профиль обязывает. Поэтому расшивки на крыле не должно быть, кроме съёмных панелей. Ниши в зелёный цинк-хромат стали красить только после войны. но всё равно цвет не тот. Сильно всё портит не заделанный стык половинок фюзеляжа снизу.
И вот ещё.
Ну да, типа - моя модель, как хочу, так и называю.
А вот так выглядит настоящая поворотная платформа.
То, что вы называете поворотными платформами, на самом деле всего-лишь шестиосные тележки железнодорожного транспортёра. Вся их поворотность заключается в обеспечении возможности всей конструкции вписываться в более-менее приемлемый радиус железнодорожного пути. Сама поворотная платформа выглядит совсем по другому, что можно разглядеть на видео.
Я покопался в интернете. В таком раскоряченном виде пушка стрелять точно не могла.В ТТХ написано сектор обстрела 9 градусов (+-4,5).
А вот цитата-
"Для придания орудию кругового обстрела установка заводилась на круговую платформу длинной около 30м. Платформа вращалась на катках по круговым рельсам. Платформа, разобранная на 16 секций, и устройство для их сборки перевозились вместе с орудийной установкой."
А вот здесь видео, там есть кадры, где пушку закатывают на платформу-
https://wiki2.org/ru/K5_(орудие)
Так-что Вы неправильно поняли смысл поворотная платформа (в единственном числе).
Всё это нисколько не умаляет моё впечатление от проделанной Вами работы.
Чисто технический вопрос- а противооткатные приспособления должны быть? Мне кажется, что в таком раскоряченном положении стрелять нельзя, рельсы снесёт. Я читал, как у нас эту проблему решали при проектировании железнодорожных артиллерийских транспортёров, они могли стрелять под очень небольшим углом к ж.д пути.
Нашёл книгу- "стрельба с пути допускалась лишь в пределах горизонтальной поправки 2,75 градусов."
Ну только-что вспоминал армейскую юность с миномётом на горбу, обсуждая 82 мм миномёт в 72-м масштабе, как появляется такой-же в 35-м. Не мог пройти мимо. Идея интересная, но рекордная скорость явно пошла не на пользу копийности. Если-же это что-то по мотивам, то хорошо.
По моему явно нарушены пропорции, плита маловата. У прицела закрашены шкалы, дальше перечислять смысла нет.
Но вообще с учётом скорости впечатляет.
Прицел
А прицел там был?
Пехота норовила эти мины проср... ну потерять. Им своего барахла хватало.
Не было в наборе пятого человека...
Ну мы обходились и 3-мя бойцами, меньше никак нельзя, так-как миномёт разбирался на три части,а мины таскала пехота.
В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.
Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.
По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.
Говорилось о переплёте изнутри, он должен быть в цвет интерьера.
Кстати Draken в ВВС Финляндии летал до 2000 года. На видео посадки Дракена удивило, что садился он как самолёт с хвостовой опорой, на три точки, опускаясь на носовую перед остановкой. То-есть задняя стойка реально рабочая, а не предохранительная.
Шпаклёвка держалась хорошо, если отваливалась, сразу ремонтировали. за техникой следили. Иначе применение ламинарного профиля теряет смысл, какие тогда тут 700 кмч.
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
Долго объяснять недостатки сборки и окраски, я думаю большого смысла нет, автор и так это всё знает.Это некая "кошка" выставленная здесь с провокационной целью. Ведь скандал всегда привлекал внимание. Можно выделится и так, приём не новый, цель достигнута, многие отлично выполненные модели обсуждали гораздо меньше.
Я сейчас тоже делаю Мустанг, поэтому изучал матчасть. Это несложно, фото много разных. Много строек моделей прямо здесь, на Каропке, с обсуждением подробностей.
А современные фото нужно рассматривать очень критически.
В действительности все Р-51D шпаклевались и красились серебрянкой. Крыло особенно тщательно шпаклевалось, местами по два раза, ламинарный профиль обязывает. Поэтому расшивки на крыле не должно быть, кроме съёмных панелей. Ниши в зелёный цинк-хромат стали красить только после войны. но всё равно цвет не тот. Сильно всё портит не заделанный стык половинок фюзеляжа снизу.
Ну главное что-бы самому нравилось. Наверно в этом глубинный смысл моделизма.
Так и в данном случае от балды, даже на приведённую картинку ни разу не похоже. И сколько раз говорили не верьте всяким весёлым картинкам.
Трофейные конечно были, но выглядели не так.
Я в детстве тоже красил от балды и ОЗ лепил какие были, очень напомнило.
Вот я тоже не понимаю, если честно, в чём прикол, объясните ?