Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Ну да, типа - моя модель, как хочу, так и называю.

А вот так выглядит настоящая поворотная платформа.
Прикрепленные файлы:
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

То, что вы называете поворотными платформами, на самом деле всего-лишь шестиосные тележки железнодорожного транспортёра. Вся их поворотность заключается в обеспечении возможности всей конструкции вписываться в более-менее приемлемый радиус железнодорожного пути. Сама поворотная платформа выглядит совсем по другому, что можно разглядеть на видео.
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Я покопался в интернете. В таком раскоряченном виде пушка стрелять точно не могла.В ТТХ написано сектор обстрела 9 градусов (+-4,5).
А вот цитата-
"Для придания орудию кругового обстрела установка заводилась на круговую платформу длинной около 30м. Платформа вращалась на катках по круговым рельсам. Платформа, разобранная на 16 секций, и устройство для их сборки перевозились вместе с орудийной установкой."

А вот здесь видео, там есть кадры, где пушку закатывают на платформу-

https://wiki2.org/ru/K5_(орудие)

Так-что Вы неправильно поняли смысл поворотная платформа (в единственном числе).
Всё это нисколько не умаляет моё впечатление от проделанной Вами работы.
Модель: 280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта)

Чисто технический вопрос- а противооткатные приспособления должны быть? Мне кажется, что в таком раскоряченном положении стрелять нельзя, рельсы снесёт. Я читал, как у нас эту проблему решали при проектировании железнодорожных артиллерийских транспортёров, они могли стрелять под очень небольшим углом к ж.д пути.
Нашёл книгу- "стрельба с пути допускалась лишь в пределах горизонтальной поправки 2,75 градусов."
Модель: 120-мм миномёт

Ну только-что вспоминал армейскую юность с миномётом на горбу, обсуждая 82 мм миномёт в 72-м масштабе, как появляется такой-же в 35-м. Не мог пройти мимо. Идея интересная, но рекордная скорость явно пошла не на пользу копийности. Если-же это что-то по мотивам, то хорошо.
По моему явно нарушены пропорции, плита маловата. У прицела закрашены шкалы, дальше перечислять смысла нет.
Но вообще с учётом скорости впечатляет.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: 82-мм миномёт БМ-37 с расчётом

А прицел там был?
Прикрепленные файлы:
Модель: 82-мм миномёт БМ-37 с расчётом

Пехота норовила эти мины проср... ну потерять. Им своего барахла хватало.
Модель: 82-мм миномёт БМ-37 с расчётом


Не было в наборе пятого человека...


Ну мы обходились и 3-мя бойцами, меньше никак нельзя, так-как миномёт разбирался на три части,а мины таскала пехота.
Модель: 82-мм миномёт БМ-37 с расчётом

В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.

Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.

По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.
Модель: SAAB J.35 Draken

Говорилось о переплёте изнутри, он должен быть в цвет интерьера.
Кстати Draken в ВВС Финляндии летал до 2000 года. На видео посадки Дракена удивило, что садился он как самолёт с хвостовой опорой, на три точки, опускаясь на носовую перед остановкой. То-есть задняя стойка реально рабочая, а не предохранительная.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang

Шпаклёвка держалась хорошо, если отваливалась, сразу ремонтировали. за техникой следили. Иначе применение ламинарного профиля теряет смысл, какие тогда тут 700 кмч.
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1М трофейный

Долго объяснять недостатки сборки и окраски, я думаю большого смысла нет, автор и так это всё знает.Это некая "кошка" выставленная здесь с провокационной целью. Ведь скандал всегда привлекал внимание. Можно выделится и так, приём не новый, цель достигнута, многие отлично выполненные модели обсуждали гораздо меньше.
Модель: P-51D Mustang

Я сейчас тоже делаю Мустанг, поэтому изучал матчасть. Это несложно, фото много разных. Много строек моделей прямо здесь, на Каропке, с обсуждением подробностей.

А современные фото нужно рассматривать очень критически.
Модель: P-51D Mustang

В действительности все Р-51D шпаклевались и красились серебрянкой. Крыло особенно тщательно шпаклевалось, местами по два раза, ламинарный профиль обязывает. Поэтому расшивки на крыле не должно быть, кроме съёмных панелей. Ниши в зелёный цинк-хромат стали красить только после войны. но всё равно цвет не тот. Сильно всё портит не заделанный стык половинок фюзеляжа снизу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1М трофейный

Ну главное что-бы самому нравилось. Наверно в этом глубинный смысл моделизма.
Модель: Як-1М трофейный

Так и в данном случае от балды, даже на приведённую картинку ни разу не похоже. И сколько раз говорили не верьте всяким весёлым картинкам.
Модель: Як-1М трофейный

Трофейные конечно были, но выглядели не так.
Я в детстве тоже красил от балды и ОЗ лепил какие были, очень напомнило.
Модель: Як-1М трофейный

Вот я тоже не понимаю, если честно, в чём прикол, объясните ?