Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег по цеху.Вчера закончил отличную модель от Eduard.Качество набора выше всяких похвал.Набор профи пак.Собирал долго.На все ушло два с половиной месяца.Краски тамия,смывка тамия.Маслянные точки Abteilung 502.Матовый глянцевый лаки тамия.Запорол покраску.У меня аэр Badger 155 с нижней подачей краски,проблема в том что я погнул по иглу.В принципе не проблема купить новую,но я поторопился красить.В итоге краска лягла крупой и не ровно.Сам виноват.Однако модель встала на полку и радует глаз.Сейчас закончу И-16 который валялся несколько лет и примусь за Avia S 199.Тоже разумеется 101 эскадрильи.Всем успехов.С ув Денис
Цитата: Симпатичный Спит. Еврейский летчик тоже понравился. :-)
Не хватает видов брюшка, и админы могут докопаться к фоткам. В смысле - фон, задний план...
Спасибо!Переснять быстро не получится.Только на выходных.
Собрано и покрашено хорошо, хотя крупа конечно всё портит.
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
Симпатично, но не выглядит на 48ой, уж простите, Денис.
Стойки совсем пустые, коллеги отметили, что чистые.
Номер под горизонтальным оперением не тот, должен быть 2004. Цвет звезд должен быть темнее.
Данный борт поступил в Израиль из Чехословакии, в результате операции Velveta I, т.е. один из первых самолетов D-133 "White 14". По найденным фотографиям, в 1949 году получил повреждения при посадке.
Цитата: А вот тут я вижу сразу с любовью создана модель!Ну глаз радует!Вот только под "юбку" заглянуть как то стесьняюсь сам!Может покажите сами?
Цитата: неплохо только пневматики с дисками чуть не аккуратно окрашены , и я бы их чуть притонировал пылью и выделил большие заклепки на капоте .
Спасибо!Пытался прикрепить фото,не получилось,выкладываю здесь.При съемке снес антенну,уже подклеил.С тонировкой пока проблемы.Навыков нет.Смывку с точками пробовал в первый раз.
Цитата: Собрано и покрашено хорошо, хотя крупа конечно всё портит.
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
Спасибо!С проблемами крупы борюсь радикально.Кроме онлайн мастер классов по технике окраски,вложился в покупку нового аэра.Опробовать пока не мог,следующая на выходе модель лежала уже окрашенная.Сначала окончу её,а потом буду применять то что узнал от коллег.Фотографий конкретно этого борта у меня нет,но есть книга по 101 эскадрильи.Там на гарвардах,спитах и мустангах красно-полосатые хвосты появляются с октября-ноября 1948г.
Цитата: Симпатично, но не выглядит на 48ой, уж простите, Денис.
Стойки совсем пустые, коллеги отметили, что чистые.
Номер под горизонтальным оперением не тот, должен быть 2004. Цвет звезд должен быть темнее.
Данный борт поступил в Израиль из Чехословакии, в результате операции Velveta I, т.е. один из первых самолетов D-133 "White 14". По найденным фотографиям, в 1949 году получил повреждения при посадке.
Спасибо за информацию.Согласен с критикой.Хотя первую модель собрал в 1982г опыта мало.Буду расти над собой.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Не хватает видов брюшка, и админы могут докопаться к фоткам. В смысле - фон, задний план...
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 12.04.2011
Красавец !
Цитата:
Симпатичный Спит. Еврейский летчик тоже понравился. :-)
Не хватает видов брюшка, и админы могут докопаться к фоткам. В смысле - фон, задний план...
Спасибо!Переснять быстро не получится.Только на выходных.
На сайте с 12.04.2011
первое фото уберите в конец.
Исправил.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Симпатичный Спит. Еврейский летчик тоже понравился. :-)Ага, все кошерно.
48 лет
На сайте с 16.11.2015
понравилось, симпатично!
51 год
На сайте с 14.07.2009
Стойки совсем пустые, коллеги отметили, что чистые.
Номер под горизонтальным оперением не тот, должен быть 2004. Цвет звезд должен быть темнее.
Данный борт поступил в Израиль из Чехословакии, в результате операции Velveta I, т.е. один из первых самолетов D-133 "White 14". По найденным фотографиям, в 1949 году получил повреждения при посадке.
На сайте с 12.04.2011
А вот тут я вижу сразу с любовью создана модель!Ну глаз радует!Вот только под "юбку" заглянуть как то стесьняюсь сам!Может покажите сами?
Цитата:
неплохо только пневматики с дисками чуть не аккуратно окрашены , и я бы их чуть притонировал пылью и выделил большие заклепки на капоте .
Спасибо!Пытался прикрепить фото,не получилось,выкладываю здесь.При съемке снес антенну,уже подклеил.С тонировкой пока проблемы.Навыков нет.Смывку с точками пробовал в первый раз.
На сайте с 12.04.2011
Собрано и покрашено хорошо, хотя крупа конечно всё портит.
А вот колёса подозрительно чистые,особенно при наличии других следов эксплуатации.
Вида снизу нет, жалко...
Насколько я знаю, красно-полосатые хвосты появились значительно позже, но поскольку временной привязки здесь нет- вопрос отпадает.
Спасибо!С проблемами крупы борюсь радикально.Кроме онлайн мастер классов по технике окраски,вложился в покупку нового аэра.Опробовать пока не мог,следующая на выходе модель лежала уже окрашенная.Сначала окончу её,а потом буду применять то что узнал от коллег.Фотографий конкретно этого борта у меня нет,но есть книга по 101 эскадрильи.Там на гарвардах,спитах и мустангах красно-полосатые хвосты появляются с октября-ноября 1948г.
На сайте с 12.04.2011
Симпатично, но не выглядит на 48ой, уж простите, Денис.
Стойки совсем пустые, коллеги отметили, что чистые.
Номер под горизонтальным оперением не тот, должен быть 2004. Цвет звезд должен быть темнее.
Данный борт поступил в Израиль из Чехословакии, в результате операции Velveta I, т.е. один из первых самолетов D-133 "White 14". По найденным фотографиям, в 1949 году получил повреждения при посадке.
Спасибо за информацию.Согласен с критикой.Хотя первую модель собрал в 1982г опыта мало.Буду расти над собой.
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 12.04.2011
Очень , даже, и хорошо получился. И фотосессия понравилась
Спасибо!Классный у Вас аватар.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий